Guru Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 (edited) Доброго времени суток Всем. У меня такая вот проблема, после замены праваго шруса при движении, по времени примерно минут через 5-7 загорается датчик АСБ. Может кто сталкивался с похожей проблемой((( заранее спасибо. Edited October 22, 2012 by Guru 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пежулька Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 Сталкивалась,и по сей день сталкиваюсь! после 50 на спидометре. начинает показывать ошибку АБС,....сама ищу как это исправить, но думаю проще вытащить предохранитель и она перестанет мозг сыктымить, либо ковыряться и искать 1 из сотен возможных причин её неисправности Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guru Posted October 21, 2012 Author Share Posted October 21, 2012 спасибо за ответ.. значит будем искать Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 У меня как-то была такая проблема переодически загоралась ошибка АБС особенно в сырую погоду.Вылечил болячку очень просто,на ступечном подшипнике с нутри есть магнитная лента для АБС,она забилась грязью и датчик то видел-то не видел ленту.Короче рюмка бензина и акварельная кисточка сделали доброе дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quasar Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 первым делом проверить на задиры магнитную ленту на ступичном подшибнике...далее сами датчики абс посмотреть хотябы на вид не побиты ли и проводку...ну и сделать компьютерную диагностику...хотя с нее скорее всего и нада начать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guru Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 (edited) да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее. Edited October 22, 2012 by Guru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guru Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 (edited) Доброго времени суток Всем. У меня такая вот проблема, после замены праваго шруса при движении, по времени примерно минут через 5-7 загорается датчик АСБ. Может кто сталкивался с похожей проблемой((( заранее спасибо. Edited October 22, 2012 by Guru Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuraSmol Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее.А при чем тут датчик скорости? Он же на коробке... Да и то что задние барабанные тормоза. Меняли то шрус, посмотрите повнимательней под передним правым колесом. Посмотрите на целостность изоляции кабеля идущего к датчику абс. Его закрепление. Если там все в порядке то тут к диагносту. У меня просто при ремонте подвески кабель не закрепили в одном месте и его перетерло колесом в итоге - тут мне и начал выносить мозг и срабатывать абс на сухом асфальте при торможении. Снял и посмотрел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guru Posted April 9, 2013 Author Share Posted April 9, 2013 доброго времени суток форумчане я все таки докопался до истины , почему срабатывает датчик АБС... Все дело в количестве зубьев на кольце АБС.. просто на одном 29 и на другом 48 вот и вся проблема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guru Posted August 8, 2013 Author Share Posted August 8, 2013 заменил шрус с кольцом 29 зубьев и все))) проблема исчерпана Link to comment Share on other sites More sharing options...
osmushka Posted December 5, 2013 Share Posted December 5, 2013 Доброго времени суток. У меня такая проблемка при включении зажигания лампочка АБС загорается и через пару секунд гаснет, но после пуска двигателя она снова загорается и компьютер выдаёт ошибку АБС. Может кто подскажет что может быть и как это можно вылечить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guru Posted December 6, 2013 Author Share Posted December 6, 2013 (edited) Доброго времени суток. У меня такая проблемка при включении зажигания лампочка АБС загорается и через пару секунд гаснет, но после пуска двигателя она снова загорается и компьютер выдаёт ошибку АБС. Может кто подскажет что может быть и как это можно вылечить?провода и датчики проверял? возможен обрыв. Edited December 6, 2013 by Guru Link to comment Share on other sites More sharing options...
osmushka Posted December 6, 2013 Share Posted December 6, 2013 Провода визуально осмотрел, фишки пошевелил, предохранители проверил. Меня "ставит в тупик" то что после включения зажигания происходит "опрос" cистемы и лампочка гаснет, значит все датчики работают но после пуска двигатея загорается лампочка, если двигатель не заводить ошибка не появляется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guru Posted December 13, 2013 Author Share Posted December 13, 2013 остается только одно, диагностика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasilii.L Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее. Датчик скорости не имеет отношения( скорость и пробег) его назначение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
максим иванович Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 скорее всего на венце ABS нет одного зуба - смотрите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guru Posted April 25, 2014 Author Share Posted April 25, 2014 скорее всего на венце ABS нет одного зуба - смотрите причем тут венец АБС??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
r_90 Posted July 22, 2014 Share Posted July 22, 2014 Всем привет! У меня тож веселье полным ходом))) Пыж 307 , 7го года, 1,6, на ручке. Менял подшипник ступичный, брал в магазине, вин в базе - выехал - 200 метров - комп заверещал - ошибка абс.........проверил - мать вашу......продали без магнитки...........нууууууууу не гудит хоть........комп постоянно показывал ошибку абс при тесте - при включении зажиеания,до включения двигателя. Поездил месяц.........сделал запрос по вину.........купил 2 подшипника, проверил - они! поменял.........включаю зажигание - тест - чисто! Заводим - зажигается лампа, комп ошибку не пишет!!! чудеса!........скинул датчики - почистил, прозвонил, 1ком, живые...........проводка, разъемы - в порядке..........я в ступоре.........осцилографа нет........прикол в том, что все исправно, тест-чисто, ошибок не бьет, а лампочка горит после движка, авто то стоит!!! а сегодня - включил зажигание - задний дворник с омывайкой включились, левый стеклоподьемник заглючил.......на одно нажатие не реагирует, что бы начать прерывистое опускание надо сперва нажать вверх!!! супер!!!)))) Кто сталкивался с подобным выносом мозга? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 Вот зачем ты написал все это в чужой теме, да еще и в разделе 406? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 Парни началось "веселье" с ABS с весны как то, не придал значение. При торможении легком даже не на большой скорсоти срабатывала ABS с характерным "жужанием" периодически, думал что суппорт подклинивает какой то и резко стопорит колесо из за этого сразу и abs срабатывает. На уклоне даже самом маленьком машина катиться свободно стоит легонько отпустить тормоз, накат тоже после томрожения легкий и достаточной большой, в сторону передок по крайней мере не уводит, после поездки суппорта слегка теплые, перегрева нет - значит суппорта исключаю. Сейчас ошибка ABS стала выскакивать после страгивания с места практически сразу, но заметил что в холодную погоду может появиться а может и нет. Главный вопрос можно ли навредить такой проблемой блоку ABS ? так понимаю надо начинать с проверки проводки (с клеммы подключения датчика) и прозвонить не мешает ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 по посту выше нужен совет...и еще такую фигню заметил, при начале движения по педали тормоза бежит дребезжание легкое, так понимаю работает насос абс, а почему если на педаль тормоза я не нажимаю ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Парни, нужен хэлп !тема с АБС продолжается, на выходных померил сопротивление датчиков, перед в пределах ~1470 Ом, задние ~1580 Ом, как то так. Когда мерил сопротивление изгибал провода на предмет скрытого обрыва, цифры на мультиметре в ноль не падали. На КЗ чего то не допетрил проверить сами датчики, да и есть ли смысл если обрыва нет, или все таки надо ?При поездке продолжается самопроизвольная работа насоса АБС, в педаль отдает дребезжание, потом в ошибку выпадает.Куда смотреть ? Концевик педали тормоза может быть ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Парни, нужен хэлп ! тема с АБС продолжается, на выходных померил сопротивление датчиков, перед в пределах ~1470 Ом, задние ~1580 Ом, как то так. Когда мерил сопротивление изгибал провода на предмет скрытого обрыва, цифры на мультиметре в ноль не падали. На КЗ чего то не допетрил проверить сами датчики, да и есть ли смысл если обрыва нет, или все таки надо ? При поездке продолжается самопроизвольная работа насоса АБС, в педаль отдает дребезжание, потом в ошибку выпадает. Куда смотреть ? Концевик педали тормоза может быть ? Сделайте считывание ошибок чтобы не гадать.А так скорее всего корячится замена блока ABS/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 только вернулся с диагностики (смотрели PP2000) показал ошибку правый передний датчик...но мерил же его тестером на сопротивление, показывал ~1470 Ом...провод изгибал как смог долезть до него, цифры не менялись...при приподнятом колесе прокручивая колесо показания симметрично менялись...вот в вопрос, в каком пределе они должны бегать?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 только вернулся с диагностики (смотрели PP2000) показал ошибку правый передний датчик...но мерил же его тестером на сопротивление, показывал ~1470 Ом...провод изгибал как смог долезть до него, цифры не менялись...при приподнятом колесе прокручивая колесо показания симметрично менялись...вот в вопрос, в каком пределе они должны бегать?!Проблема датчика-мишень может возникать после какого-то порога скорости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts