Jump to content

Горит Датчик Абс


Guru
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток Всем. У меня такая вот проблема, после замены праваго шруса при движении, по времени примерно минут через 5-7 загорается датчик АСБ. Может кто сталкивался с похожей проблемой((( заранее спасибо.

Edited by Guru
Link to comment
Share on other sites

Сталкивалась,и по сей день сталкиваюсь! после 50 на спидометре. начинает показывать ошибку АБС,....сама ищу как это исправить, но думаю проще вытащить предохранитель и она перестанет мозг сыктымить, либо ковыряться и искать 1 из сотен возможных причин её неисправности:(

Link to comment
Share on other sites

спасибо за ответ.. значит будем искать :(

Link to comment
Share on other sites

У меня как-то была такая проблема переодически загоралась ошибка АБС особенно в сырую погоду.Вылечил болячку очень просто,на ступечном подшипнике с нутри есть магнитная лента для АБС,она забилась грязью и датчик то видел-то не видел ленту.Короче рюмка бензина и акварельная кисточка сделали доброе дело.

Link to comment
Share on other sites

первым делом проверить на задиры магнитную ленту на ступичном подшибнике...далее сами датчики абс посмотреть хотябы на вид не побиты ли и проводку...ну и сделать компьютерную диагностику...хотя с нее скорее всего и нада начать

Link to comment
Share on other sites

да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать :blink: Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее.

Edited by Guru
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток Всем. У меня такая вот проблема, после замены праваго шруса при движении, по времени примерно минут через 5-7 загорается датчик АСБ. Может кто сталкивался с похожей проблемой((( заранее спасибо.

Edited by Guru
Link to comment
Share on other sites

да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать :blink: Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее.

А при чем тут датчик скорости? Он же на коробке... Да и то что задние барабанные тормоза. Меняли то шрус, посмотрите повнимательней под передним правым колесом. Посмотрите на целостность изоляции кабеля идущего к датчику абс. Его закрепление. Если там все в порядке то тут к диагносту. У меня просто при ремонте подвески кабель не закрепили в одном месте и его перетерло колесом в итоге - тут мне и начал выносить мозг и срабатывать абс на сухом асфальте при торможении. Снял и посмотрел.

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток форумчане :) я все таки докопался до истины , почему срабатывает датчик АБС... Все дело в количестве зубьев на кольце АБС.. просто на одном 29 и на другом 48 вот и вся проблема :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

заменил шрус с кольцом 29 зубьев и все))) проблема исчерпана

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. У меня такая проблемка при включении зажигания лампочка АБС загорается и через пару секунд гаснет, но после пуска двигателя она снова загорается и компьютер выдаёт ошибку АБС. Может кто подскажет что может быть и как это можно вылечить?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. У меня такая проблемка при включении зажигания лампочка АБС загорается и через пару секунд гаснет, но после пуска двигателя она снова загорается и компьютер выдаёт ошибку АБС. Может кто подскажет что может быть и как это можно вылечить?

провода и датчики проверял? возможен обрыв.

Edited by Guru
Link to comment
Share on other sites

Провода визуально осмотрел, фишки пошевелил, предохранители проверил. Меня "ставит в тупик" то что после включения зажигания происходит "опрос" cистемы и лампочка гаснет, значит все датчики работают но после пуска двигатея загорается лампочка, если двигатель не заводить ошибка не появляется.

Link to comment
Share on other sites

остается только одно, диагностика B)

Link to comment
Share on other sites

да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать :blink: Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее.

Датчик скорости не имеет отношения( скорость и пробег) его назначение.

Link to comment
Share on other sites

скорее всего на венце ABS нет одного зуба - смотрите

причем тут венец АБС???
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! У меня тож веселье полным ходом))) Пыж 307 , 7го года, 1,6, на ручке. Менял подшипник ступичный, брал в магазине, вин в базе - выехал - 200 метров - комп заверещал - ошибка абс.........проверил - мать вашу......продали без магнитки...........нууууууууу не гудит хоть........комп постоянно показывал ошибку абс при тесте - при включении зажиеания,до включения двигателя. Поездил месяц.........сделал запрос по вину.........купил 2 подшипника, проверил - они! поменял.........включаю зажигание - тест - чисто! Заводим - зажигается лампа, комп ошибку не пишет!!! чудеса!........скинул датчики - почистил, прозвонил, 1ком, живые...........проводка, разъемы - в порядке..........я в ступоре.........осцилографа нет........прикол в том, что все исправно, тест-чисто, ошибок не бьет, а лампочка горит после движка, авто то стоит!!! а сегодня - включил зажигание - задний дворник с омывайкой включились, левый стеклоподьемник заглючил.......на одно нажатие не реагирует, что бы начать прерывистое опускание надо сперва нажать вверх!!! супер!!!)))) Кто сталкивался с подобным выносом мозга?

Link to comment
Share on other sites

Парни началось "веселье" с ABS с весны как то, не придал значение. При торможении легком даже не на большой скорсоти срабатывала ABS с характерным "жужанием" периодически, думал что суппорт подклинивает какой то и резко стопорит колесо из за этого сразу и abs срабатывает. На уклоне даже самом маленьком машина катиться свободно стоит легонько отпустить тормоз, накат тоже после томрожения легкий и достаточной большой, в сторону передок по крайней мере не уводит, после поездки суппорта слегка теплые, перегрева нет - значит суппорта исключаю. Сейчас ошибка ABS стала выскакивать после страгивания с места практически сразу, но заметил что в холодную погоду может появиться а может и нет. Главный вопрос можно ли навредить такой проблемой блоку ABS ? так понимаю надо начинать с проверки проводки (с клеммы подключения датчика) и прозвонить не мешает ?

Link to comment
Share on other sites

по посту выше :blush: нужен совет...

и еще такую фигню заметил, при начале движения по педали тормоза бежит дребезжание легкое, так понимаю работает насос абс, а почему если на педаль тормоза я не нажимаю ?

Link to comment
Share on other sites

Парни, нужен хэлп !

тема с АБС продолжается, на выходных померил сопротивление датчиков, перед в пределах ~1470 Ом, задние ~1580 Ом, как то так. Когда мерил сопротивление изгибал провода на предмет скрытого обрыва, цифры на мультиметре в ноль не падали. На КЗ чего то не допетрил проверить сами датчики, да и есть ли смысл если обрыва нет, или все таки надо ?

При поездке продолжается самопроизвольная работа насоса АБС, в педаль отдает дребезжание, потом в ошибку выпадает.

Куда смотреть ? Концевик педали тормоза может быть ?

Link to comment
Share on other sites

Парни, нужен хэлп ! тема с АБС продолжается, на выходных померил сопротивление датчиков, перед в пределах ~1470 Ом, задние ~1580 Ом, как то так. Когда мерил сопротивление изгибал провода на предмет скрытого обрыва, цифры на мультиметре в ноль не падали. На КЗ чего то не допетрил проверить сами датчики, да и есть ли смысл если обрыва нет, или все таки надо ? При поездке продолжается самопроизвольная работа насоса АБС, в педаль отдает дребезжание, потом в ошибку выпадает. Куда смотреть ? Концевик педали тормоза может быть ?

Сделайте считывание ошибок чтобы не гадать.А так скорее всего корячится замена блока ABS/

Link to comment
Share on other sites

только вернулся с диагностики (смотрели PP2000) показал ошибку правый передний датчик...но мерил же его тестером на сопротивление, показывал ~1470 Ом...провод изгибал как смог долезть до него, цифры не менялись...при приподнятом колесе прокручивая колесо показания симметрично менялись...вот в вопрос, в каком пределе они должны бегать?!

Link to comment
Share on other sites

только вернулся с диагностики (смотрели PP2000) показал ошибку правый передний датчик...но мерил же его тестером на сопротивление, показывал ~1470 Ом...провод изгибал как смог долезть до него, цифры не менялись...при приподнятом колесе прокручивая колесо показания симметрично менялись...вот в вопрос, в каком пределе они должны бегать?!

Проблема датчика-мишень может возникать после какого-то порога скорости.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...