Jump to content

Задняя Подушка Двигателя,замена


Илья 1970
 Share

Recommended Posts

Привет всем!На моём Пыже появились вибрации,при включении драйва и задней мотор ходит вперед и назад,есть подозрение на замену задней подушки двигателя.Снимал защиту,менял масло в АКПП,не нашёл эту подушку,подозреваю,что она находится под аккумуляторным ящиком.Может менял кто,хотелось бы услышать ,как это делается,может есть фотоотчёт у кого то.Мотор 2 литра,акпп.

Link to comment
Share on other sites

Задняя подушка находится с низу,посмотри ещё раз внимательней.Можно сам саленблок поменять отдельно, стоит порядка 300 рублей,а можно в сборе всю лабуду купить но раз в десять дороже.Ещё правый привод выдёргивать придётся.Я у себя менял сам саленблок на месте не снимая всего остального,если честно геморойно но зато привод не трогал и масло с коробки не сливал.[Peugeot-Club.net] - i.jpgггг.jpg[Peugeot-Club.net] - 116708846.jpg

Link to comment
Share on other sites

Всю лабуду покупать,смысла не вижу,спасибо,что отписал,я всё осмотрел вроде,не увидел сей подушки,делаю машину на земле,без ямы и подьёмника,на выходных загоню опять на дачу,буду ещё смотреть,но нет там такого девайса?

Link to comment
Share on other sites

Быть такого не может по любому есть, или тогда у тебя не пежо.Через эту самую лабуду ещё правый привод проходит,а в пустой дырке,что на фото живёт подвесной подшипник.Самое обидное-то,что без ямы или подъёмника ты не чего не сделаешь,но проверить подушку визуально сможешь,может она у тебя целая,так и замарачиваться не стоит.Но я больше чем уверен,что ей кердык они сами по себе жидкие такие и долго не живут.Я 1.5 года назад менял,не давно смотрел уже опять надо менять.

Link to comment
Share on other sites

Задняя подушка находится с низу,посмотри ещё раз внимательней.Можно сам саленблок поменять отдельно, стоит порядка 300 рублей,а можно в сборе всю лабуду купить но раз в десять дороже.Ещё правый привод выдёргивать придётся.Я у себя менял сам саленблок на месте не снимая всего остального,если честно геморойно но зато привод не трогал и масло с коробки не сливал.[Peugeot-Club.net] - i.jpgггг.jpg[Peugeot-Club.net] - 116708846.jpg

Я менял сам сайлентблок на месте не снимаю не привод не эту лабуду,распилил старую обоиму,выбил и запресовал новый сайлентблок и ок!
Link to comment
Share on other sites

При включении драйва и задней двигатель конкретно двигается вперёд и назад,смотрел с открытым капотом,при включении климата идёт вибрация.На холодную при включении задней вибрация тоже сильная,на драйве немного поменьше.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже менял поставил сасик вроде пока ходит ) оправки вытачивал токарь только сними и проблема.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже менял поставил сасик вроде пока ходит ) оправки вытачивал токарь только сними и проблема.

Можно про оправки поподробнее?Большие шайбы не пойдут?
Link to comment
Share on other sites

Я,выжЫмал - комплектом съёб...мников ступичного подшипника, только болтяра нужОн - здоровый и с мелкой резьбой,чтобы крутить и не усмешиться! -Ох уж эти Хранцузы....=)

Link to comment
Share on other sites

Я,выжЫмал - комплектом съёб...мников ступичного подшипника, только болтяра нужОн - здоровый и с мелкой резьбой,чтобы крутить и не усмешиться! -Ох уж эти Хранцузы....=)

В том-то вся и беда,что больше 10 туда и не всунешь,хотелось бы по толще,хотябы 16 но облом.Я брал обычную шпильку отрезал нужную длинну,а болт такой длинны нужно ещё поискать.
Link to comment
Share on other sites

Про оправки. Есть тема старая здесь поищи там и схема есть и пошаговая инструкция по замене ) удачи. При наличии нармального инструмента замена занимает 30-40 минут

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поменял все три опоры,сложного не чего там нет,взбесило только крепление аккумуляторного ящика,из за одного болта.пришлось колесо и подкрылок снимать,а так,всё собралось хорошо.Все детали оригинал.Ещё не заводил,не много не доделал,стемнело,завтра отпишу.Когда снимал кронштейн задней опоры ,не запомнил,как он должен стоять?Подскажите Пожалуйста!

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

в начале темы фотка ж есть.. А болт под подкрылком можно и не закручивать по идее обратно. Там и так закрепили эту площадку аккумуляторную как будто она является основной несущей конструкцией автомобиля. Столько болтов и винтиков что просто капец!

Link to comment
Share on other sites

Фотка кронштейна опоры,от неё толку нет!

А какой тебе толк нужен, кронштейн встаёт на своё место болтами к верху саленблоком к низу подвесным по середине он по другому и не встанет.Посмотри отверстия под болты на блоке и всё увидешь,они только в одном положении совпадут с отверстиями на кронштейне.
Link to comment
Share on other sites

Да не этот кронштейн,который на фото,а который прикручивается к этой подушке и к кузову.Я его снял,и не запомнил как он стоял.А поставить его можно в двух положениях.А большой кронштейн я не снимал,перепрессовал подушку на месте,на земле,без ямы.Всё,разобрался нашел инфу .

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

 

ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!

Вопрос - мне необходимо поменять сальник опоры двигателя. При заказе мне не дали полной гарантии, что он подойдет, подойдет вся опора двигателя, которая стоит 3400 и мне она не нужна. Так вот кто менял сальник подскажите №8003207 пр-во SASIC подойдет к Пежо 307?

Link to comment
Share on other sites

подскажите №8003207 пр-во SASIC подойдет к Пежо 307?

а vin твоей машины скажи, так точнее будет? и какой именно салейнтблонк требуется к замене?

 

а если предварительно то так: SASIC №8003207 соответствует оригинальному номеру детали с номером 1854.20, далее по схеме смотрим это деталь (1854.20) называется вообще кронштейн двигателя (и почему дал применимость только по 406 модели) я так понимаю в сборе цена его в магазине exist 1 794,89р. а SASIC идущий как аналог по оригинальному номеру просто салейнт блок и его цена (опять же по exist) равна 135,30р.

Так что если действительно в кронштейне стоит салейнтблок, то можно купить его и попробовать, если не подойдет то по крайне мере не жалко денег будет...хотя работа тоже денег стоит ..лучше лезть чтоб наверняка ))

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже придется менять эту опору. Хочу целиком с кронштейном, чтоб не прессовать. Помогите подобрать. Пыж 307 cc, 2.0 л. Серия двигателя EW10J4. На elcats.ru есть две позиции для этой детали: ДО PRO NO 09582 и НАЧИНАЯ С PRO NO 09583. Я верно понимаю, что это последние пять цифр VIN-кода? Если так, то получается, мне нужна деталь 1807.W0, которая на магазине стоит 4645 руб. и никаких альтернатив. Неужели нет подходящего неоригинала подешевле?

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже придется менять эту опору. Хочу целиком с кронштейном, чтоб не прессовать. Помогите подобрать. Пыж 307 cc, 2.0 л. Серия двигателя EW10J4. На elcats.ru есть две позиции для этой детали: ДО PRO NO 09582 и НАЧИНАЯ С PRO NO 09583. Я верно понимаю, что это последние пять цифр VIN-кода? Если так, то получается, мне нужна деталь 1807.W0, которая на магазине стоит 4645 руб. и никаких альтернатив. Неужели нет подходящего неоригинала подешевле?

По VIN определяют детали!А PRO -DAM не являются цифрами из VIN.

Link to comment
Share on other sites

@Kvas, как-то не очень профессионально задаются вопросы для редактора автоиздания...

Link to comment
Share on other sites

, Спасибо!

 

@Dimkin67, специфика моей работы не связана с ремонтом автомобилей. Вникаю по мере необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...