Переделка Автомата Al4 На Механику Be4R - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Переделка Автомата Al4 На Механику Be4R


Серега055
 Share

Recommended Posts

Свершилось!!!!!!

Здравствуйте дорогие друзья! Вот решил написать мини отчет по переделке своего любимого автомобиля. Начну с того, что мой авто был на автомате al4 и очень много горя он мне принес….Началось с того, что были удары при включении со 2 на 3,через сотню километров переходил в аварийный режим, а потом и почти сразу после начала движения. И решил я его отремонтировать….Вот тут и началось самое интересное, ТРИ раза ставил снимал после кап ремонта коробки, машина так и не поехала, в итоге решено было забрать деньги и переделывать на механику….Эпопея с ремонтом автомата продолжалась 8 месяцев. Вы представляете сколько томных ожиданий мне пришлось пережить??? В итоге громовозгласных, не очень приятных бесед я выбил деньги….Поехал и купил комплект механики….Вот так вот вкратце объяснил вам…..

И так, мы имеем автомобиль пежо 406 1.8 2003 года выпуска на автомате al4 с системой впрыска ew7j4. Систему впрыска обязательно нужно знать, так как с авто с другой системой впрыска коробка не подойдет по креплениям к блоку.

В общем, что нам надо было для переделки:

1.Коробка механическая BE4R от 2 литрового авто.

2.Валы приводные(шрусы)

3.Маховик

4.Сцепление комплект (корзина, выжимной подшипник, диск сцепления)

5.Педальный узел + трубки + рабочий и главный цилиндр сцепления

6.Кулисный механизм(на данной коробке тросовый привод)

7. Естественно все датчики на коробку,я покупал уже с ними.

8.Масло 2 л.

Набор ключей звездочек, набор головок,в основном мне нужна была головка на 16.

Приступаем к работе. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Подставляем под пороги пеньки, на них опускаем. Снимаем защиту двигателя, откручиваем колеса, гайку крепления шруса, выпрессовываем шаровую опору из рычага подвески и спокойно отводим стойку в сторону, вытаскивая шрусы. Кстати на правом шрусе нужно открутить промежуточный подшипник, иначе шрус не вытащить. Две гайки на 11 открутили и чуть болты повернуть надо, все подшипник освобожден. Естесственно отключаем все разъемы от коробки, откручиваем все, чтоб не мешало в дальнейшем снимать её. Самое главное нужно либо поддомкратить двигатель, либо вывесить его, иначе можно отломить опоры, так как коробка висит на резиновой подушке и является единым целым с двигателем. В общем, когда все открутили, коробку разъединили с движком, и вытащили её снизу автомобиля. Между подрамником и радиатором охлаждения, важно при этом не оторвать ни какие провода. Будьте внимательны и осторожны. Кстати, чтобы открутить бублик, надо снять поддон с двигателя, там 3 гайки держат бублик.

Фото0158.jpg

вот это мне долго не давало покоя! автомат Al4

Ну и тут закипела работа по переустановке всего прочего на механику. Вмиг был заменен маховик, ничего сложного нет в этом. Правда на фото ещё маховик от автомата!

Ещё один момент, шланг, идущий к теплообменнику автомата, я соединил трубкой между собой, чтобы не было неожиданных сюрпризов, таких как закипание или ещё что-нибудь. Должна жидкость там циркулировать, подумали и не стали ставить заглушки.

Фото0160.jpg

Маховик автомата......

 

Фото0174.jpg

Маховик, Сцепление и педальный узел…

 

Начали снимать педальный узел, вот там пришлось попотеть, так как не очень удобно там все откручивать, сначала открутили две гайки тормозного цилиндра, потом четыре гайки вакуумника, все это отвели в сторону, и открутили сам педальный узел. Важно это все сделать пока не поставили коробку, иначе ничего вы не сделаете с педальным узлом, там и так много чего мешает его снимать, и трубки кондиционера, и провода, и вообще много чего. Это было все сделано, не мало было пролито пота….ярких высказываний в сторону французского автопрома, но когда поставили узел, вздохнули с облегчением….

Фото0175.jpg

Вот так выглядело все при снятии, все открутили,отодвинули, так мне показалось легче делать.

 

Фото0179.jpg

Вот так выглядят теперь педали, как то веселее даже стало, а то одинокая педалька от автомата стала сильно меня раздражать..

 

В общем обойдясь не сильными потерями, мы приблизились к установке коробки и сцепления, ничего сложного нет, выставили по направляющей диск сцепления, спасибо огромное моему папе, сделал самодельную и подошло все никак лучше. Коробку, а точнее первичный вал попали практически сразу, начали все прикручивать, сложного ничего нет, все собирается в обратном порядке, согласно тому, как разбирали. Единственное что конечно испортило сначала настроение, это подушка крепления коробки к кузову, на автомате она больше, а на механике меньше. Но мы так и оставили от автомата, ничего страшного, все подошло, все стоит ровно. Правда долго с папой спорили, но это совсем другая история….. Поставили шрусы, шаровые, колеса.

Фото0180.jpg

Вот так выглядит теперь селектор акпп….))))

Теперь мы потихонечку добрались до установки тросового привода переключения передач. Для того, чтобы его заменить придется снимать выхлопную, и откручивать теплозащиту, Потом все ставится на штатные места, проблем с этим не возникло, все отлично подошло, прикрутил все в салоне, потом надели привод на коробку, попробовал переключать, все плавно переключалось. Разочарование постепенно сменялось радостью……И конечно нетерпением быстрее уже сделать…..

Стал переключать, рамка мешать начала включать заднюю и 5 скорости, мы с батей взяли ножовку по металлу и отпилили часть декоративной крышки, все встало на свои места, почти не отличаясь от оригинала с механикой.

Все практически установлено, залита охлаждающая жидкость, масло в двигатель, коробку. Осталось присоединить и прокачать сцепление. Аккуратно отрезаем часть заглушки на бачке с тормозной жидкостью, одеваем шланг сцепления, прикручиваем рабочий цилиндр сцепления к коробке. Теперь нужно прокачать сцепление, сложного ничего нет, мы с папой быстро прокачали. Все стоит, прикрутили все оставшиеся детали на место, поставили аккумулятор и…..Не тут то было, не заводится авто….Конечно понятно, что стоит реле блокировки стартера, и уже не заведешь….Батя быстро в свою машину и за электриком….Впрочем сделали нехитро, нашли провода заднего хода, подключили, нашли провода, идущие на многофункциональный переключатель, и замкнули два провода на паркинге, в этом положении машина спокойно заводиться….Счастью не было предела.

Первые впечатления о поездке непередаваемые были, машина наконец то поехала, мой пежон начал жить другой, новой жизнью! Расход снизился, авто стало намного динамичней, едет теперь отлично, на газ реагирует мгновенно. Нет теперь этих тупых переключений автомата, и думать что при обгоне переключится или нет. Да и проще с механикой, я не жалею, что сделали это мы вдвоем с батей.

P.S: Вот попытался описать все вкратце, лишь основное. Будут вопросы, задавайте, спрашивайте. Хочу огромную благодарность выразить своему отцу, за его помощь в столь нелегком деле, ни на минуту не отходил, помогал всем и советом, и так же крутил все, и помогал поспорить))))) Спасибо большое папа!!!

А так же хочу сказать спасибо человеку, который переделывал своего 3 литрового коня, по его отзыву мы стали все делать.

Строго не судите – это первый мой отзыв…….))))))

Link to comment
Share on other sites

привет молодец че могу сказать,у меня тоже 406 2003 1,8 ал4,готовлю себя к худшему,если полетит коробка думаю нет смысла ремонтировать а купить донора на механике.....напиши что по денбгам тебе вышло.спасибо

Link to comment
Share on other sites

Привет Сергей, очень рад за тебя, зная не со слов, что такое акпп ал4. СПАСИБО!!!!! МОЛОДЦА!!!!! и папа твой СУПЕР!!!!

Link to comment
Share on other sites

привет молодец че могу сказать,у меня тоже 406 2003 1,8 ал4,готовлю себя к худшему,если полетит коробка думаю нет смысла ремонтировать а купить донора на механике.....напиши что по денбгам тебе вышло.спасибо

Ремонтировать нет смысла, очень скандальная коробка, я её наизусть изучил, сам ставил и снимал с папой два раза, после ремонта она так и не поехала. Б/у брать не советую, кот в мешке, можешь проехать и 50 тысяч, а может сломается и на следующий день. Я пробовал заказывать б/у, давали гарантию месяц и то должны ставить коробку механики той же фирмы.Дорого обошлось бы, у нас снять поставить минимум 12 тысяч плюс автомат от 35 тысяч, не меньше. Вот и решено было переделать и не мучиться, механику и дома самому проще отремонтировать.

В общем вышло мне 40 тысяч запчасти, плюс около 1000 масло и жидкость для сцепления, обычная тормозная DOT4. Бачок тормозной идет совместно со сцеплением. Да,ещё цилиндр рабочий сцепления купил, тот чуть подтекал 1100 отдал. Работали вместе с отцом, работа бесплатно.

 

Привет Сергей, очень рад за тебя, зная не со слов, что такое акпп ал4. СПАСИБО!!!!! МОЛОДЦА!!!!! и папа твой СУПЕР!!!!

Спасибо! Старались!

Link to comment
Share on other sites

Свершилось!!!!!!

...Принимай поздравления! Работа конечно проведена колосальная, и мягко говоря непростая ))) !!!...с акпп на ручку нормально пересел ))) рефлексы приобретенные не донимали ?!
Link to comment
Share on other sites

...Принимай поздравления! Работа конечно проведена колосальная, и мягко говоря непростая ))) !!!...с акпп на ручку нормально пересел ))) рефлексы приобретенные не донимали ?!

Спасибо большое!!!Я в принципе всю жизнь на механике ездил, решил на автомате покататься.....Покатался....Но с механикой намного лучше, как то роднее что ли....Я на автомате первое время все ручку пытался подергать..... :D

Link to comment
Share on other sites

Серёж, что собрался делать с акпп и гидротрансформатором?

К сожалению я его отдал человеку,который мне делал автомат. Он начал говорить типо все рабочее, а сам ничего не делал, вот я ему и сказал забирай себе его,а мне деньги.

Link to comment
Share on other sites

Серёга у меня тоже пыж 1,8 2003 года акпп как узнать какая система впрыска у меня? Или от 2 литрового любая мкпп подойдёт? и привода?

Link to comment
Share on other sites

Серёга у меня тоже пыж 1,8 2003 года акпп как узнать какая система впрыска у меня? Или от 2 литрового любая мкпп подойдёт? и привода?

Привет! По вин коду можно определить, а любая не подойдет. Крепления разные. Все детали лучше брать с одной машины.или как минимум должны на разборках быть подписаны привода,сцепление от какой коробки они.

Link to comment
Share on other sites

как считаете стоит брать 406 1.8 перевертышь с мкпп за 50т.р! для переделки на механику своего пыжа?

или всё таки отремонтировать свою акпп

Edited by ПЕУГЕОТ
Link to comment
Share on other sites

как считаете стоит брать 406 1.8 перевертышь с мкпп за 50т.р! для переделки на механику своего пыжа?

или всё таки отремонтировать свою акпп

Если что-то серьёзное, то лучше поменять на ручку, очень уж капризная и ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании эта АЛ4. Поторгуйся, мне кажется дороговато, за (40) нормуль.
Link to comment
Share on other sites

её надо как-то перевезти 350 км! есть камаз контэйнер, незнаю как эти 1.5 тонны грузить)))

А буксиром не как?
Link to comment
Share on other sites

по ходовой точно незнаю! а резину по выворачивало!

далеко тянуть на буксире! 350 км.

Edited by ПЕУГЕОТ
Link to comment
Share on other sites

Что ты с мозгами делал? прошивал или с механики ставил? заводил первый раз при помощи перемочки на разъеме для акпп? с ошибкой ездить можно?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...