Полетел Бензонасос На 406-М 2003,автомат 1,8 - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Полетел Бензонасос На 406-М 2003,автомат 1,8


ЕвгенийN
 Share

Recommended Posts

Всем привет полетел бензонасос на 406м,в сервисе(не дешевом и не плохом) сказали,на считали почти 7 косарей,из них 2700 работа т.к. надо снимать бензобак.Я дал согласие на ремонт.затем через перезвонили и сказали что аналоговый бензонасос не возможно установить на мой аппарат,только оригинал в комплекте.кто нибудь сталкивался с этим головняком и че по деньгам вышло?мне кажется что на сто просто разводят.....заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

Вроде там стандартный от десятки подойдет, и снимается он кажется без снятия бака...

Link to comment
Share on other sites

Недавно мне меняли, питерский бензонасос от 2110. Один в один- наш. И в колбе подпилы не надо делать. По-моему немецкая фирма (на "М" называется) выпускает в Питере. Цена 900р. Работа- 1000р. Делов тока снять заднее сиденье и справой стороны лючек. Если не проходит, то расширить (сделать надрезы) отверстие лючка. И потом промыть хорошо все патрубки в колбе. А лучше со штангелем поезжай в магазин и подбери точно по размерам, там главная проблема в диаметре, мож другие подойдут...

 

p.s. Посмотри на других форумах,- там есть подробное описание смены бензонасоса. Задай в поисковике на яндексе.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Начнем с того, как добраться. Снимаем заднюю сидушку. Для этого: снимаем резиновые колпачки, откручиваем 2 гайки и сдергиваем уголки со шпилек. диван сидит на двух "грибочках", шляпки которых цепляются за металлические кольца в "днище" дивана. грибочки находятся примерно посередине "седалищ" крайних пассажиров. по первому разу сдернуть кольца с "грибочков" действительно непросто, но другого пути нет. сборка происходит в обратном порядке. хотел уточнить, чтобы снять седушку с грибочка её нужно поднять в верх (сантиметров на 5) и сдёрнуть в сторону переднего сидения. Повторить эту процедуру с другой стороны.

 

Вот фотки этой конструкции:

"грибок" который держит седушку в центре

1.jpg

а это окольцо в самой седушке

2.jpg

Дальше откручиваем крышку. я так понимаю смысл один и тот же и у моделей 307, но там проблема с откручиванием. Ктото делает такие приспасобы:

3.jpg

или

4.jpg

5.jpg

Вот размеры, если нужно:

трубка длинной 13.7см

по краям приварены куски железа 3мм

снизу квадратный кусок того же железа 3 мм и сверху обычная гайка на 30

 

Ушками вставляется в спец отверстия на кольце, головка с воротком на гайку и крутим

 

Вот на примере 307 2003 года. Кто знает разницу дополнит и поправит)))

Был куплен насос от автомобиля ваз 2110 фирмы BOSCH (1480 руб.), заборная сетка для него же (30 руб.), шланг бензиновый (35 руб.), 2 хомута (30 руб.). Весь процесс замены, по времени, занял 1 час (с учетом езды в магазин).

Вытаскиваем родной насос

6.jpg

Снимаем старый шланг

7.jpg

Вот насосы: слева пежо справа вазовский

8.jpg

Отсоединяем шланг от фильтра

9.jpg

Сеточки пришлось тоже менять, так как сеточка от пежо не подходит по креплению к вазовскому насосу

10.jpg

Старый и новый шланги

11.jpg

Напильником убираем лишнюю пластмассу, так как вазовский насос чуть больше в диаметре

12.jpg

Вставляем насос

13.jpg

Подгоняем шланг по длинне

14.jpg

Подключаем питание к насосу, минусовую клему пришлось немного разжать, так как она меньше чем нужно

15.jpg

Одеваем шланг и затягиваем его хомутами

16.jpg

Готовая конструкция!! Машина работает устойчиво, без перебоев!

17.jpg

 

 

К сведению, родной моторчик имеет каталожный номер:

5421306

идёт к Лянчам, Альфа-Ромео, Фиатам и пр.

Можно поставить и его вместо десяточного. Всё будет родное.

Не придётся пилить.

Стоимость его около 3100 рублей.

 

Шланги же всё равно придётся заменить. Только крепить нужно

очень тщательно, чтоб не слетело потом. Давление почти 4 атм.

 

 

ПЫЖ 406, 2002, 2,0, EW10J4

Вариант крепления бензонасоса:

- делается вертикальный распил пластиковой гайки крепления бензонасоса (распил позволяет одеть ее на установленный бензонасос без демонтажа бензобака);;

- кольцо-прокладка (старое) фиксируется по периметру несколькими точками клея "секунда" к бензобаку;

- устанавливается бензонасос;

- навинчивается пластиковая гайка, предварительно смазанная ЛИТОЛом ;

- одевается металлический хомут NORMA (или подобный) ф150-170 мм и затягивается;

- подсоединяются эл. разъем и топливопровод.

P.S. 3 месяца эксплуатации, езда с полным баком не выявили никаких недостатков этого способа крепленя... (ни подтекания топлива, ни запаха бензина в салоне).

 

первоисточник forum.aves-peugeot.ru

Link to comment
Share on other sites

спасибо за советы ,но у меня не только проблемма с бензонасосом,еще датчик топлива барахлил,не сразу реагировал на заправку и борт комп.иногда не мог показать на сколько км осталось бенза.был сегодня на сервисе,посмотрел весь агрегат ,там еще кое какие крепления сломаны,хотя может сломали при демонтаже.теперь поздно говорить,договорился с сервисом что они мне воткнут полностью новую конструкцию (аналог немецкий марвел или что то в этом роде,стоит 5300р,с новым датчиком плюс ок 2500работа,посчитал что отдам 8 косарей и надеюсь никогда уже не полезу в бак,да и агрегат именно для 406 рестайл2002-2004 1,8,нарыл что до 2000 года большой выбор насосов,а вот на последние 406 не все подходит,краус точно на мой не идет цена 3400р.в общем ждут деталь на сервисе и как только сразу отзвонться мне,2-3 дня сказали.спасибо за советы ,если бы вчера не просидел пол ночи у компа,то много бы не знал про насосы и прочее,еще раз благодарен,у меня это уже второй 406 ,первый был дорестайл 96г,за 4 года проехал на нем 90т.только моторчик омывателя лоб стекла полетел+расходники,посмотрим как с рестайлом 2003дела пойдут.хотя за пол года генератор и бензонасос и все за послед. месяцтак и машина в неделю по 3т км наматывает.респект пежо,надо следить за ним а не открывать капот и орать что французы г**но когда встанет

Link to comment
Share on other sites

Тоже летом этим накрылся бензонасос, 406 пыж 1,8 (6FZ) 2004 г.в.; как выяснилось на сервисе перегорел сам моторчик (вообщем то сам виноват - частенько ездил на пустом баке). Так на сервисе был в наличии моторчик от 2110 (от пежо понятно дело не было=)))) ), бошевский - встал как сказали без каких-то доработок, один в один подходит (в живую не видел что там собрали, говорю только со слов мастера). Так вот забрал машину, работает нормально, тянет без нареканий. Единственный минус - как выяснилось чуть позже у вазовского моторчика на 1 атм. меньше чем у пежовского, отсюда когда заводишься при провороте ключа до включения бензонасоса надо подождать секунд 5-10 чтоб он накачал бенза, если сразу попытаться завестись (как раньше, моторчик запустился - заводишься и ОК), то машина не пускается. А так едет без нареканий. Вообщем подумываю заменить на пежовский моторчик. Заходил в один магазин у нас, готовы из белоруссии привести отдельно моторчик для моего за 1 т.р. (так понимаю тоже бош).

 

P.S.: бензонасос снимали через сиденья.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...