Ремонт Кнопок Управления Стеклоподъемников - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ремонт Кнопок Управления Стеклоподъемников


Igorwinn
 Share

Recommended Posts

Рано или поздно сталкиваемся с проблемой неадекватной реакции стеклоподъемников на управление с кнопок водительской двери.

Причина, влага, попадающая при открытии двери на кнопки во время дождя, мойки, снега и пыль дорог.

 

Иимея желание, я отремонтировал кнопки управления стеклоподъемником.По порядку:

0 выключаем зажигание и ждем 3 мин

.post-800-0-66172800-1400829439_thumb.jpg

1 троксом 20 откручиваем винт в ручке подлокотника.

post-800-0-58815000-1400829629_thumb.jpg

2 без труда вынимаем весь блок.

3 метим, какой разъем где стоит и отключаем, несем домой.

post-800-0-57400400-1400829744_thumb.jpg

4 ножиком отстегиваем декоративную(верхнюю планку от блока кнопок (падает рычажок зеркал)

 

post-800-0-68867100-1400829783_thumb.jpg

5 ножиком разъеденяем блок.

post-800-0-53464700-1400830038_thumb.jpg

6 спиртом на вате вымываем всю плату (кроме места хождения рычажка зеркал там смазка)

7 канцелярской резинкой (жесткой) натираем контакты до блеска. далее очистка спиртом.

8 на контактной резинке ватной палочкой со спиртом протираем черные контакты (от пыли и жира) не стереть черное напыление! в случае стирания обращаемся на радиорынок к ремонтникам пультов ДУ к ТВ для восстановления контактного напыления

9 собираем в обратном порядке.при необходимости обучаем (инструкция к авто)

Получаем удовольствие от

1 пользования

2 чувства собственной значимости

Бюджет - 2 сигареты, капля спирта, ватная палочка :-)))Пробуйте, Удачи!

[Peugeot-Club.net] - 220520141212.jpg

[Peugeot-Club.net] - 220520141208.jpg

[Peugeot-Club.net] - 220520141209.jpg

[Peugeot-Club.net] - 220520141210.jpg

[Peugeot-Club.net] - 220520141211.jpg

Edited by Igorwinn
Link to comment
Share on other sites

Может кто знает как быть если кнопки свои функции перепутали. Все чистое и сухое,но стекла при любом нажатии в любую сторону всегда опускают стекла,обратно поднять можно или очень долгими мучениями или при постановке на сигнализацию.

Link to comment
Share on other sites

Все уже до блеска очищено. Пробовал без кнопок собрать,перемыкая контакты отверткой. Это уже баг обучаемого блока.

Link to comment
Share on other sites

может глюк BSI - попробуй скинь клемы с акб на мин. 5.... можно ещё попробовать посмотреть компом - может сбились настр. пользователя. у меня так с эл. зеркалами было...

Link to comment
Share on other sites

Может кто знает как быть если кнопки свои функции перепутали. Все чистое и сухое,но стекла при любом нажатии в любую сторону всегда опускают стекла,обратно поднять можно или очень долгими мучениями или при постановке на сигнализацию.

 

Там один рычажок( например водительский) нажимает 2 кнопки на плате по очереди или одновременно в зависимости от силы нажатия: 1 кнопка вверх, 1+2 кнопка вверх автоматом, если в 1 кнопке нет контакта, нажимается только 2 (команда вниз)..При этом считаем плату чистой от пыли и окислов.

если стерлось (или другим образом умерло) черное напыление на резинке - путь на радиорынок к продавцам (ремонтникам) пультов д/у восстанавливать проводимость напыления.

Link to comment
Share on other sites

Кстати тоже половина не работал, а другая заедала, разобрал панель управления и прочистил все водкой как ребята тут писали и вуаля!заработало все!)

Link to comment
Share on other sites

Почистил, прошло полгода. Полет нормальный. Но вот в мае зарядили дожди и тепло на улице. Повышенная влажность - снова окислилось. Снова чистить. Как говорил andruha-surgut машина алкоголик это давно не секрет, любит она когда её моют спиртом :beer:

Edited by Igorwinn
Link to comment
Share on other sites

Рано или поздно сталкиваемся с проблемой неадекватной реакции стеклоподъемников на управление с кнопок водительской двери.

Причина, влага, попадающая при открытии двери на кнопки во время дождя, мойки, снега и пыль дорог.

 

Иимея желание, я отремонтировал кнопки управления стеклоподъемником.По порядку:0 выключаем зажигание и ждем 3 мин.1 троксом 20 откручиваем винт в ручке подлокотника.2 без труда вынимаем весь блок.3 метим, какой разъем где стоит и отключаем, несем домой.4 ножиком отстегиваем декоративную(верхнюю планку от блока кнопок (падает рычажок зеркал)5 ножиком разъеденяем блок.6 спиртом на вате вымываем всю плату (кроме места хождения рычажка зеркал там смазка)7 канцелярской резинкой (жесткой) натираем контакты до блеска. далее очистка спиртом.8 на контактной резинке ватной палочкой со спиртом протираем черные контакты (от пыли и жира) не стереть черное напыление! в случае стирания обращаемся на радиорынок к ремонтникам пультов ДУ к ТВ для восстановления контактного напыления9 собираем в обратном порядке.при необходимости обучаем (инструкция к авто)Получаем удовольствие от

1 пользования2 чувства собственной значимости

Бюджет - 2 сигареты, капля спирта, ватная палочка :-)))Пробуйте, Удачи!

 

 

ЕЩЕ БЫ ВСЕ ЭТО С ФОТО для таких, как я, безруких :)))))))))))))))

чо-нить сломаю на ровном месте.. :))))

Link to comment
Share on other sites

а вот и фото! Сегодня я не заморачивался со спиртом и резинкой, жира нет. Хватило сбить окислы - натереть контакты платы бумагой.

Link to comment
Share on other sites

Почистил.проверю как работать будит-отпишу.(не исправно открывал работала правая сторона на опускание стекол).

Link to comment
Share on other sites

(если протирание не помогает)  Я сделал вот так, взял кружки от кнопок  сотового телефона (бывают разные, нам нужны поменьше) и наклеил выворачивая кнопки, всё работает без проблем.

Суперклей не советую лучше момент.

IMG_20150830_184320.jpg

Edited by Диман77
Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос, а когда открутил винтик, куда тянуть сам блок??? Ато почемуто он не вылазит!!!?

Аккуратно пружинищами движениями в разные стороны и вверх

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...