Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

basa

Changing To Power-Save Mode

Рекомендуемые сообщения

машина уснула, как ее вывести из этого состаяния, пежо 607 3 автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня такая же проблема. Весь интернет перелазил, даже зарубежные сайты! почти все перепробовали, результат ноль. ни кто точно не может обьяснить как вывести из этого состояния. Кто знает или сталкивался с такой проблемой, прошу писать здесь симптомы и попытки вывести из этого состояния.

машина пежо 607 2001год. 3литра.

машина стояла больше полу года, однажды летом попробовали завести, завелась! но этой зимой опять впал в спячку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиском бы воспользовался, и всё бы нашел.

Порядок проверки: аккумулятор - предохранители под капотом (MAXI) - генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецы.. выручайте:

И так.. коротнуло стартер.. втягивающее под замену.. собрали..поставили всё в зад..

Движка стартером критится, но не заводится, на бортовом:

Changing To Power-Save Mode

 

светится буквально 2-3 минуты, диагностировать шнурком не дает.. Магнитола не пашет, стеклоподъемники тоже..

Задний акум новый, перед тоже живой..т.к. стартером крутит без особого напряга.. даже ставил на зарядку в параллель..пока крутил стартер.. Что могло погореть? Предохранители все проверил.. живы.. Может предохранитель на + кабеле что около клемы погорел?(его ещё не проверял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То стартер, то еще и клеммы, определись уже, и пиши полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То стартер, то еще и клеммы, определись уже, и пиши полностью.

Да как тут определишся..запустил двигло вечером..проверить авто после ремонта(менял двигло в воскресение, завели и проехал км так 150-т) прокатиться... Ключ на старт двигателя- завел-ключ отпустил..а стартер крутит.. ну ключ в обратку и быстрее под капот..провод + нагрелся.. даже дымил чуток.. отключил быстренько.. стал искать где да что.. оказалась втягивающая заклинила.. снял стартер поставил другой(благо был в запасе) и всё. поставил аккум назад - повернул ключ- сразу надпись Changing To Power-Save Mode - кручу движку- не запустилась, повторил раз пять.Подключаю скан - поворачиваю ключ - опять Changing To Power-Save Mode сканировать не дает..засыпает.Под подозрением что что-то подгорело.. и питание не проходит. Когда сажал клему под капотом, то не увидел искр.. что тоже странно. Обычно чуток но искрила. Как буд-то нет теперь потребления. Но стартер-то крутит.. Замерил питание на АКб - накинул клемы с зарядного устройства, вкл зажигание и опять Changing To Power-Save Mode, 3-и часа спустя повторил попытку диагностировать и опятьChanging To Power-Save Mode. И где у неё будильник? .. непонятно.. в сервис тащить не вариант..150 км до Москвы..а местным сервисам железо можно доверить.. по Электрике 0-левые.. как выяснилось даже ГРМ не могут по меткам выставить с первого раза.

Изменено пользователем serzh1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно MAXI предохранители проверил, или просто в подкапотном блоке? ПОД него заглядывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно MAXI предохранители проверил, или просто в подкапотном блоке? ПОД него заглядывал?

Ещё разок вечерком перепроверю.. с прозвонкой.. вдруг что упустил... завтра отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже было недавно.

дело оказалось в предохранителе под капотом. При этом он был целый, тестером звонился, но не работал. Поменяли, все норм стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и получилось..почти..контакты закисли..на предохранителе..стояла долго без движка.. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранитель maxi это предохранители справа аккумулятора да? и какого цвета посмотреть? Поделитесь советом пожта новичку У мя такая проблема машина дизель мкпп 2.2

Изменено пользователем Alim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alim, У тебя 2 аккумулятора?

[Peugeot-Club.net] - преды.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alim, У тебя 2 аккумулятора?

 

Спасибо. Нет 1 аккумулятор читал форум и сегодня проверял) у нас вечер завтра попробую проверить потом отпишусь

 

 

 

Изменено пользователем Alim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alim,Если не ошибаюсь, макси пред на зарядку находится возле левого стакана, рядом со сдвоенным реле (на бенз так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alim,Если не ошибаюсь, макси пред на зарядку находится возле левого стакана, рядом со сдвоенным реле (на бенз так)

Спасибо еще раз. Аа кстати у мя стеклоподъемники работают. Я тут читал у некоторых не работали в такой проблеме

 

add_after.gifУ мя дизель))

Проблема началась у мя неделю назад т.е. Почему я вытащил аккумулятор.

Машина начала не заводиться со стартера стартер крутит но не заводиться т.кс у мя мкпп заводили столлкача на 2 скорости. Сразу заводиться. У кого нибудь было такое? Ну мы потом на стартовали и аккумулятору пришло конец разрядился и поэтому вытащили аккумулятор. Щас у мя новый аккумулятор

 

add_after.gifИ еще когда я покупал сигналка глючная предыдущиЙ хозяин сказал чип сигналки поставить может из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас стеклоподъемники тоже не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alim, Авто "уснул" в режим самосохранения энергии, отключив потребители... По логике после сброса ошибок и адаптаций, при заводке должен проснуться, если все в порядке...

У меня такое было, когда проводка сдвоенного реле коротила и подогрев катрерных газов замкнул. Завести смогли электронщики с помощью сканера, через три дня "плясок с бубном" разбудил BSI. Что электронщик делал - история умалчивает, но есть подозрения, что просто гдето контакт/проводку поправил и все...

В полне возможно, что сторонняя сигналка "конфликтует" с электроникой... Вообщем нужен РР2000 и грамотный диагност. имхо...

Изменено пользователем Calibrik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alim, Авто "уснул" в режим самосохранения энергии, отключив потребители... По логике после сброса ошибок и адаптаций, при заводке должен проснуться, если все в порядке...

У меня такое было, когда проводка сдвоенного реле коротила и подогрев катрерных газов замкнул. Завести смогли электронщики с помощью сканера, через три дня "плясок с бубном" разбудил BSI. Что электронщик делал - история умалчивает, но есть подозрения, что просто гдето контакт/проводку поправил и все...

В полне возможно, что сторонняя сигналка "конфликтует" с электроникой... Вообщем нужен РР2000 и грамотный диагност. имхо...

Привет всем! В общем во так получилось. Предрхранители посмотрели ничего не нашли. Машину завели с помощью толкача, прицепили с помощью другой машины на 2 скорости и он завелся.и эта ошибка исвезла. Щас появляется другая ошибка но не читается потому что дисплей не читается из за ошибки по моему матрица на экране сгорела( когда покупали так и было). После поездки выключаем стартер он сразу выключается( а раньше он через мин 3 выключался сам ) на дизеле всегда так сказали. Потом через стартер заводим иногда берет иногда нет не заводится?в чем может причина? Помогите люди добрые((

 

add_after.gifPP2000 в моем регионе нет. И специалистов нет получается(( как. Быть?

 

add_after.gifКогда купили тачку на обратной дороге он выклчался через 3 мин когда вытаскивали ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! В общем во так получилось. Предрхранители посмотрели ничего не нашли. Машину завели с помощью толкача, прицепили с помощью другой машины на 2 скорости и он завелся.и эта ошибка исвезла. Щас появляется другая ошибка но не читается потому что дисплей не читается из за ошибки по моему матрица на экране сгорела( когда покупали так и было). После поездки выключаем стартер он сразу выключается( а раньше он через мин 3 выключался сам ) на дизеле всегда так сказали. Потом через стартер заводим иногда берет иногда нет не заводится?в чем может причина? Помогите люди добрые((

 

add_after.gifPP2000 в моем регионе нет. И специалистов нет получается(( как. Быть?

 

add_after.gifКогда купили тачку на обратной дороге он выклчался через 3 мин когда вытаскивали ключ

Тогда у вас проблема со стартером либо управлением стартера.Замок и напряжение на втягивающем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club.net/forum/topic/6370/

В этом?

 

add_after.gif

 

Тогда у вас проблема со стартером либо управлением стартера.Замок и напряжение на втягивающем смотреть.

А как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер щас крутит заводиться машина 1 из 100? Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как быть?

Без сканера никак. Тут можно гадая на кофейной гуще, поменять пол машины и не решить проблемы... Очень хотелось бы Вам помоч, но у пыжа сложная электроника. Нужно обязательно смотреть ошибки. Там может быть какая то мелочь типа неисправного датчика или например провод коротит на массу - и универсальный сканер не всегда поможет - это покажет только РР2000.

 

P. S. Попробуйте перебрать стартер - может повезет. Заказывайте себе сканер и будете олигархом по считыванию ошибок на французах у себя в городе :oga:.

Изменено пользователем Calibrik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем Вот удалось сфоткать ошибку

[Peugeot-Club.net] - image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалось сфоткать ошибку

 

Помоему правый стоп, лампа не работает

Изменено пользователем Calibrik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но у мя они горят) сегодня попробовал завести 2 раза завелось третий раз нет даже стартер не крутит вообще тишина. Наверно стартер сломался.

Когда выключил машину тоже сразу двигатель захлох а не так как раньше через 3 мин. В чем может причина в том что сразу вырубается двигатель? У кого двигатель дизель отзовитесь пожалуйста???

 

add_after.gif

Без сканера никак. Тут можно гадая на кофейной гуще, поменять пол машины и не решить проблемы... Очень хотелось бы Вам помоч, но у пыжа сложная электроника. Нужно обязательно смотреть ошибки. Там может быть какая то мелочь типа неисправного датчика или например провод коротит на массу - и универсальный сканер не всегда поможет - это покажет только РР2000.

 

P. S. Попробуйте перебрать стартер - может повезет. Заказывайте себе сканер и будете олигархом по считыванию ошибок на французах у себя в городе :oga:.

 

Сколько стоят такой сканер?)))

 

add_after.gifВ инете посмотрел в районе 10 тыс))

Изменено пользователем Alim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...