Jump to content

Changing To Power-Save Mode


basa
 Share

Recommended Posts

машина уснула, как ее вывести из этого состаяния, пежо 607 3 автомат

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

У меня такая же проблема. Весь интернет перелазил, даже зарубежные сайты! почти все перепробовали, результат ноль. ни кто точно не может обьяснить как вывести из этого состояния. Кто знает или сталкивался с такой проблемой, прошу писать здесь симптомы и попытки вывести из этого состояния.

машина пежо 607 2001год. 3литра.

машина стояла больше полу года, однажды летом попробовали завести, завелась! но этой зимой опять впал в спячку

Link to comment
Share on other sites

Поиском бы воспользовался, и всё бы нашел.

Порядок проверки: аккумулятор - предохранители под капотом (MAXI) - генератор

Link to comment
Share on other sites

Спецы.. выручайте:

И так.. коротнуло стартер.. втягивающее под замену.. собрали..поставили всё в зад..

Движка стартером критится, но не заводится, на бортовом:

Changing To Power-Save Mode

 

светится буквально 2-3 минуты, диагностировать шнурком не дает.. Магнитола не пашет, стеклоподъемники тоже..

Задний акум новый, перед тоже живой..т.к. стартером крутит без особого напряга.. даже ставил на зарядку в параллель..пока крутил стартер.. Что могло погореть? Предохранители все проверил.. живы.. Может предохранитель на + кабеле что около клемы погорел?(его ещё не проверял).

Link to comment
Share on other sites

То стартер, то еще и клеммы, определись уже, и пиши полностью.

Да как тут определишся..запустил двигло вечером..проверить авто после ремонта(менял двигло в воскресение, завели и проехал км так 150-т) прокатиться... Ключ на старт двигателя- завел-ключ отпустил..а стартер крутит.. ну ключ в обратку и быстрее под капот..провод + нагрелся.. даже дымил чуток.. отключил быстренько.. стал искать где да что.. оказалась втягивающая заклинила.. снял стартер поставил другой(благо был в запасе) и всё. поставил аккум назад - повернул ключ- сразу надпись Changing To Power-Save Mode - кручу движку- не запустилась, повторил раз пять.Подключаю скан - поворачиваю ключ - опять Changing To Power-Save Mode сканировать не дает..засыпает.Под подозрением что что-то подгорело.. и питание не проходит. Когда сажал клему под капотом, то не увидел искр.. что тоже странно. Обычно чуток но искрила. Как буд-то нет теперь потребления. Но стартер-то крутит.. Замерил питание на АКб - накинул клемы с зарядного устройства, вкл зажигание и опять Changing To Power-Save Mode, 3-и часа спустя повторил попытку диагностировать и опятьChanging To Power-Save Mode. И где у неё будильник? .. непонятно.. в сервис тащить не вариант..150 км до Москвы..а местным сервисам железо можно доверить.. по Электрике 0-левые.. как выяснилось даже ГРМ не могут по меткам выставить с первого раза.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Точно MAXI предохранители проверил, или просто в подкапотном блоке? ПОД него заглядывал?

Link to comment
Share on other sites

Точно MAXI предохранители проверил, или просто в подкапотном блоке? ПОД него заглядывал?

Ещё разок вечерком перепроверю.. с прозвонкой.. вдруг что упустил... завтра отпишусь..

Link to comment
Share on other sites

тоже было недавно.

дело оказалось в предохранителе под капотом. При этом он был целый, тестером звонился, но не работал. Поменяли, все норм стало.

Link to comment
Share on other sites

Именно так и получилось..почти..контакты закисли..на предохранителе..стояла долго без движка.. Всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Предохранитель maxi это предохранители справа аккумулятора да? и какого цвета посмотреть? Поделитесь советом пожта новичку У мя такая проблема машина дизель мкпп 2.2

Edited by Alim
Link to comment
Share on other sites

@Alim, У тебя 2 аккумулятора?

 

Спасибо. Нет 1 аккумулятор читал форум и сегодня проверял) у нас вечер завтра попробую проверить потом отпишусь

 

 

 

Edited by Alim
Link to comment
Share on other sites

@Alim,Если не ошибаюсь, макси пред на зарядку находится возле левого стакана, рядом со сдвоенным реле (на бенз так)

Link to comment
Share on other sites

@Alim,Если не ошибаюсь, макси пред на зарядку находится возле левого стакана, рядом со сдвоенным реле (на бенз так)

Спасибо еще раз. Аа кстати у мя стеклоподъемники работают. Я тут читал у некоторых не работали в такой проблеме

 

add_after.gifУ мя дизель))

Проблема началась у мя неделю назад т.е. Почему я вытащил аккумулятор.

Машина начала не заводиться со стартера стартер крутит но не заводиться т.кс у мя мкпп заводили столлкача на 2 скорости. Сразу заводиться. У кого нибудь было такое? Ну мы потом на стартовали и аккумулятору пришло конец разрядился и поэтому вытащили аккумулятор. Щас у мя новый аккумулятор

 

add_after.gifИ еще когда я покупал сигналка глючная предыдущиЙ хозяин сказал чип сигналки поставить может из за этого?

Link to comment
Share on other sites

Щас стеклоподъемники тоже не работают

Link to comment
Share on other sites

@Alim, Авто "уснул" в режим самосохранения энергии, отключив потребители... По логике после сброса ошибок и адаптаций, при заводке должен проснуться, если все в порядке...

У меня такое было, когда проводка сдвоенного реле коротила и подогрев катрерных газов замкнул. Завести смогли электронщики с помощью сканера, через три дня "плясок с бубном" разбудил BSI. Что электронщик делал - история умалчивает, но есть подозрения, что просто гдето контакт/проводку поправил и все...

В полне возможно, что сторонняя сигналка "конфликтует" с электроникой... Вообщем нужен РР2000 и грамотный диагност. имхо...

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

@Alim, Авто "уснул" в режим самосохранения энергии, отключив потребители... По логике после сброса ошибок и адаптаций, при заводке должен проснуться, если все в порядке...

У меня такое было, когда проводка сдвоенного реле коротила и подогрев катрерных газов замкнул. Завести смогли электронщики с помощью сканера, через три дня "плясок с бубном" разбудил BSI. Что электронщик делал - история умалчивает, но есть подозрения, что просто гдето контакт/проводку поправил и все...

В полне возможно, что сторонняя сигналка "конфликтует" с электроникой... Вообщем нужен РР2000 и грамотный диагност. имхо...

Привет всем! В общем во так получилось. Предрхранители посмотрели ничего не нашли. Машину завели с помощью толкача, прицепили с помощью другой машины на 2 скорости и он завелся.и эта ошибка исвезла. Щас появляется другая ошибка но не читается потому что дисплей не читается из за ошибки по моему матрица на экране сгорела( когда покупали так и было). После поездки выключаем стартер он сразу выключается( а раньше он через мин 3 выключался сам ) на дизеле всегда так сказали. Потом через стартер заводим иногда берет иногда нет не заводится?в чем может причина? Помогите люди добрые((

 

add_after.gifPP2000 в моем регионе нет. И специалистов нет получается(( как. Быть?

 

add_after.gifКогда купили тачку на обратной дороге он выклчался через 3 мин когда вытаскивали ключ

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! В общем во так получилось. Предрхранители посмотрели ничего не нашли. Машину завели с помощью толкача, прицепили с помощью другой машины на 2 скорости и он завелся.и эта ошибка исвезла. Щас появляется другая ошибка но не читается потому что дисплей не читается из за ошибки по моему матрица на экране сгорела( когда покупали так и было). После поездки выключаем стартер он сразу выключается( а раньше он через мин 3 выключался сам ) на дизеле всегда так сказали. Потом через стартер заводим иногда берет иногда нет не заводится?в чем может причина? Помогите люди добрые((

 

add_after.gifPP2000 в моем регионе нет. И специалистов нет получается(( как. Быть?

 

add_after.gifКогда купили тачку на обратной дороге он выклчался через 3 мин когда вытаскивали ключ

Тогда у вас проблема со стартером либо управлением стартера.Замок и напряжение на втягивающем смотреть.

Link to comment
Share on other sites

https://peugeot-club.net/forum/topic/6370/

В этом?

 

add_after.gif

 

Тогда у вас проблема со стартером либо управлением стартера.Замок и напряжение на втягивающем смотреть.

А как посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

Стартер щас крутит заводиться машина 1 из 100? Как быть?

Link to comment
Share on other sites

Как быть?

Без сканера никак. Тут можно гадая на кофейной гуще, поменять пол машины и не решить проблемы... Очень хотелось бы Вам помоч, но у пыжа сложная электроника. Нужно обязательно смотреть ошибки. Там может быть какая то мелочь типа неисправного датчика или например провод коротит на массу - и универсальный сканер не всегда поможет - это покажет только РР2000.

 

P. S. Попробуйте перебрать стартер - может повезет. Заказывайте себе сканер и будете олигархом по считыванию ошибок на французах у себя в городе :oga:.

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Привет всем Вот удалось сфоткать ошибку

[Peugeot-Club.net] - image.jpg

Link to comment
Share on other sites

удалось сфоткать ошибку

 

Помоему правый стоп, лампа не работает

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Да. Но у мя они горят) сегодня попробовал завести 2 раза завелось третий раз нет даже стартер не крутит вообще тишина. Наверно стартер сломался.

Когда выключил машину тоже сразу двигатель захлох а не так как раньше через 3 мин. В чем может причина в том что сразу вырубается двигатель? У кого двигатель дизель отзовитесь пожалуйста???

 

add_after.gif

Без сканера никак. Тут можно гадая на кофейной гуще, поменять пол машины и не решить проблемы... Очень хотелось бы Вам помоч, но у пыжа сложная электроника. Нужно обязательно смотреть ошибки. Там может быть какая то мелочь типа неисправного датчика или например провод коротит на массу - и универсальный сканер не всегда поможет - это покажет только РР2000.

 

P. S. Попробуйте перебрать стартер - может повезет. Заказывайте себе сканер и будете олигархом по считыванию ошибок на французах у себя в городе :oga:.

 

Сколько стоят такой сканер?)))

 

add_after.gifВ инете посмотрел в районе 10 тыс))

Edited by Alim
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...