Перейти к публикации

Замена Задних Колодок


alx_vrn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня решил поменять задние колодки, но не смог притопить тормозной цилиндр в суппорте, ой то есть поршень.... потом пришел домой расстроившись что он заклинил и начал смотреть что вроде он как вдавливается с поворачиванием по часовой стрелке или по часовой? расскажите как поменять потому что в стандартном мануале про поворот ничего не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вкручиваются вкручиваются либо с обойх сторон по часовой, либо с одной по часовой с другой против часовой, у тебя ручник на супортах для этого так придумали!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот епона мать а я сегодня усерался, вдавливал, что уж когда у меня был 405й пыж с 20летними суппортами такой х-ни не было.

Тянул оч сильно как бы там что не натворилось :(

тогда предположу что если смотреть со стороны колеса или на сам поршень то скоба ручника двигается по часовой стрелке когда тянешь за рычаг, чтобы поршень выдвигался на колодки... следовательно вдавливать и крутить надо против часовой...

Расскажите кто чем делал? Щя ехал с гаража на веле катался по всему району в думках, но что то на ум ниче не пришло :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я сделал не хитрое приспособление из торцевой головки по моему на 24,точно не помню,подбирал под размер поршня,болгаркой сделал на головке два усика,спилив лишнее.  Крутить можно спокойно обычным воротком из набора этих же головок,на всё ушло меньше часа.Может пригодится кому. Крутил по часовой стрелке с небольшим нажимом,напарник держал супорт.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя замена.

 

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА!!!

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта - слегка, не отворачивая его.

 

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих - на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

 

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

 

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая - 200 лет назад не так вас еще ... !twisted.gif) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта - есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении - 1-2 оборота с трудом, дальше легче - примерно 5-6 оборотов достаточно.

 

Примеряем суппорт на новые колодки - при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

 

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима - расправится!

 

Всем удачи!cool.gif

 

Со второй стороны уже гораздо проще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима - расправится!

если пыльник провернулся вместе с поршнем, значит под ним есть грязь/корозия, необходимо почистить и смазать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...