Перейти к публикации

307 Sw 2.0 Бензин Глохнет Каждые Пять Минут


minka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сделай диагнозтику,проверь термостат,радиаторы мыли или нет?Менять датчики от балды не лучший вариант,если чек горел,значит ошибка есть в памяти эбу.А катализаторы не чистятся,только замнена или бюджетный вариант пламегаситель.Насос менять не спеши,возьми простой манометр померяй давление в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по тому что они сказали, что датчик впаян, там не кому делать диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поэтому и остаеться метод тыка

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, они сказали что на складе есть термостат для моей машины и он без датчика в принципе.... типа заедте на сервис и мы посмотрим какой у вас. В общем я по вин номеру заказал датчик в проверенной конторе, мне сказали что он стоит 300 рублей. Официалы же, заломили мне за него 1550 рублей. Чек не горит уже дней 5, машина едет нормально, видимо не так жарков эти дни, но стрелка температуры ведёт себя достаточно активно в пределх 2 - 4 градусов. (+ -) До этого 2 года ездил на ауди A3 Sportback 2010 , вобще не видел подобных отклонений. Видимо для Peugeot это норма.

 

как проверить термостат?? где он? и как добраться до него?

 

По катализатору мне мастер сказал что вытряхнуть его можно, но будет постоянно из за этого гореть чек. Пока от этой затеи я отказался. Радиатор н чистил, почищу обязательно.

 

 

Вобщ вцелом машина работает хорошо. Холостые обороты ровные. држатся в районе 800. На ходу проблем никаких. Движка в салоне практически неслышно. Вобще машина кайф. После ауди очень достойно, учитывая что ей 8 лет уже.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажи им что они балбесы, то что они назывют датчиком температуры, это не датчик температуры, у тебя мотор какой чет я вообще запутался???????????? вин намулюй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они че там обкурились, какой на хрен целиком, у тебя мотор RFN датчик стоит в корпусе термостата держиться на одной пружинки меняется минуты за 2, если мотор RFJ там все тоже самое только на термостатае стоит датчик котрый говорит мозгам что теростат неисправен, всееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ничего подобного!

 

На RFJ стоит термостат на 104 градуса и проводки идут к нему - это не датчик температуры а нагревательный элемент! По заводскому протоколу пежо эти термостаты обязали сервисы заменить на обычные (ок 90 град), а проводок просто чтоб висел.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяли датчик, воздушный двигателя, почистили радиатор. катализатор в норме. завели - та же песня... стрелка температуры гуляет + - пол деления. Ко всему этому есть явный косяк в работе бензонасоса. При пвороте ключа зажигания происходит накачка топлива очень долго, секунд 8. а может и все 10. Поделитесь мнениями по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную не поймёшь... он поднимается пока ничего особенного. (может и гуляет) но когда уже прогрелся, точно видно что в пределах пол деленья( + - )поведение очень свободное. Бы вает припаркуешься , в магазин сходишь, вернулся, сел, ключ повернул, а стрелка спускается откуда то спарава и останавливается на отметке 90. ( от 100 к 90) Очень часто уверенно стоит на 93. На 90 то же может подержаться. В общем такого быть недолжжно.

Сразу хочу спосить совета, если менять термостат то какой ? если можно дайте ссылку на нужный н exist.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил закономерность. Если стрелка ползёт к 100 градусам, то надо включить печку на всю (у меня +28) и стрелка возвращается на 90 градусов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную не поймёшь... он поднимается пока ничего особенного. (может и гуляет) но когда уже прогрелся, точно видно что в пределах пол деленья( + - )поведение очень свободное. Бы вает припаркуешься , в магазин сходишь, вернулся, сел, ключ повернул, а стрелка спускается откуда то спарава и останавливается на отметке 90. ( от 100 к 90) Очень часто уверенно стоит на 93. На 90 то же может подержаться. В общем такого быть недолжжно.

Сразу хочу спосить совета, если менять термостат то какой ? если можно дайте ссылку на нужный н exist.ru

 

похоже на неисправный прибор в приборной панеле если так стрелка двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил закономерность. Если стрелка ползёт к 100 градусам, то надо включить печку на всю (у меня +28) и стрелка возвращается на 90 градусов.

 

 

 

включить в смысле вентилятор печки или вертушок регулировки температуры на макс? если второе то что то в панеле приборов (в электрике) не контачит и датчики тут не причем.еще от прибора зависит. я конечно понимаю что ВАЗ и пежо сравнивать не надо только у меня на калине было так включаешь габариты вентилятор охлаждения включался (по показаниям приборной панели) намного позже чем если без включенных габаритов. электрики пояснили что такой прибор. вот может и у тебя сто-то с прибором может массы нет.х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, поменял термостат. Стрелка стала более резво гулять. Однако чаще сатла возвращаться на отметку 90. Поехал к официалам. Подключили компьютер - ошибок нет. Проверили скорости вентилятора - всё работает ( их 2). Сотрудник салона погазовал (на холостых) и стрелка поднялась до отметки 100 градусов. Он утверждает что это нармально.... Я уж не знаю что думать, он прав? Я никогда не видел на других машинах подобное. Может вентилятор сам по себе пришёл в негоднось? Что мне предпринять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к выше изложенным вопросам хочу добавить ещё один. Стоит ли поменять термопредохранитель??? перечитал соответствующие ветки на эту тему. Если да , то какой поставить и где его купить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к выше изложенным вопросам хочу добавить ещё один. Стоит ли поменять термопредохранитель??? перечитал соответствующие ветки на эту тему. Если да , то какой поставить и где его купить???

Если обе скорости работают, то менять незачем...

 

А радиатор точно не забитый? Может между радиатором движка и радиатором кондея забито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, поменял термостат. Стрелка стала более резво гулять. Однако чаще сатла возвращаться на отметку 90. Поехал к официалам. Подключили компьютер - ошибок нет. Проверили скорости вентилятора - всё работает ( их 2). Сотрудник салона погазовал (на холостых) и стрелка поднялась до отметки 100 градусов. Он утверждает что это нармально.... Я уж не знаю что думать, он прав? Я никогда не видел на других машинах подобное. Может вентилятор сам по себе пришёл в негоднось? Что мне предпринять???

 

У меня тоже самое и на многих машинах так же, не забивай голову этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиаторы чистые, между ними то же. Есть ещё наблюдение. Когда меняли термостат вытекло много охлаждайки. Когда я забирл машину, уровень был нормальный, но проехав пару десятков километров я обнаружил, что в бачке жидкости вобще нет..... я поехал, купил доливку, открываю капот, бачёк опять не пустой (на отметке min даже чуть выше) Я долил до отметки max. и даже чуть больше. Через час поездок обнаружил что уровень в норме, между отметками min max. Короче, после доливки свежей жидкости, и такого перепада уровня, стрелка темперетуры стала еще более уверенно стоять на 90. Конечно при остановках она заходит за 90, но некритично. Вывод наверное такой, надо прочистить систему охлаждения и залить новую жидкость. Видимо все 8 лет она не менялась. Может была воздушная пробка, которая частично ушла. Внутри системы может быть грязь. Как промоюсь , отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по теме, так как давно не заходил. Проблема решена заменой резистора и тщательной промывкой радиаторов с заменой антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...