Jump to content

307 Sw 2.0 Бензин Глохнет Каждые Пять Минут


minka
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня Peugeot 307 sw 2.0 бензин 2004 г. глохнет находу каждые пять минут. горит чек. стрелка тмпературы движка время от времени показывает перегрев. Сам в машине не копаюсь, ( но рассматриваю вариант изучения и устранения проблемы своими руками, хотя бы частично) собрался ехать на сто. Помогите пожалуйста сорентироваться в наиболее вероятных причинах сего безобразия, что бы избежать вероятной лапши на моих ушах со стороны сто. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Спасибо всем откликнувшимся!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня аналогичный авто,с такими симптомами ездить бы не рискнул,можно угробить двигатель .Пежо владею не давно,но всё свои авто делаю всегда сам.В вашем случае надо искать причину перегрева сначала,термостат заклиневший,не работающие вентиляторы,то есть просмотреть всю систему охлаждения и электрику к ней относящуюся.На моем пежо стрелка температуры стоит на 90 и плюс ещё одно деление,не зависимо от внешней температуры воздуха,пробок,включенного климата.Значит ваш авто должен работать так же .А проблемы не стабильной работы надо искать уже потом,я бы сделал так.

Link to comment
Share on other sites

Ещё я заметил что ночью глохнет меньше.. Видимо это правда температурное явление связанное с плохой работой системы охлаждения.

Имеет ли бензиновый варииант машины FAP фильтр? Почитал интернет, есть несколько тем относительно его причастности к загорающмуся чеку.

 

Илья 1970 - термостат я могу сам проверить?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Имеет ли бензиновый варииант машины FAP фильтр?

Нет. У бензинок только катализатор, хотя он тоже может быть забитым...

 

В любом случае сначала на диагностику, а потом со списком ошибок сюда...

Link to comment
Share on other sites

Если чек горит,значит ошибки есть,но неисправности системы охлаждения они не покажут.Термостат проверить элементарно,на горячий мотор потрогать нижний патрубок радиатора,если холодный,значит клин термостата на малом круге.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Итак на диагностику не поехал, потому что чек перестал гореть и я поехал на сто. Осмотрев машину с моим знакомым автослесарем было принято однозначное решение:

1 заменить топливный фльтр- менялся на 80 000 ( сейчас 180 000)

2 заменить воздушный фильтр двигтеля (очень грязный)

3 посмотреть на катализатор прочистить при неоюходимости( не чистился все 180 000(

4 посмотреть на дроссельную заслонку, при необходимости почистить (грязь накапливалась все 180 000 пробега)

5 продуть радиаторы (загрязнённость не криминальная, но близка к тому)

 

поехал на сервис специально поздно, что бы не по жаре. машина ни разу не заглохла.

 

У меня возник вопрос, как и где можно узнать номер топливного и воздушного фильтра, что бы заказть???

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 заменить топливный фльтр- менялся на 80 000 ( сейчас 180 000)

Пипец....

 

3 посмотреть на катализатор прочистить при неоюходимости( не чистился все 180 000(

Посмотрел бы я как вы его хотите вычистить)))) Видео сделай)))
Link to comment
Share on other sites

Роюсь в инете по поводу сказанного ( мной). Фильтра как такового нет, есть топливный насос с сеткой для очистки. Это так?

Link to comment
Share on other sites

по поводу карбюратора, если плучится сниму на видео.

какого карбюратора наверно катализатора. сеточка там. говорят от 2110 подходит только 1600 объем движка они там насколько я знаю отличаются (сам менял на Калине раньше брал для 1600 кубиков). а так конструкция насосов одинакова менять проще простого. Сам на днях планирую тоже менять так как запах бензина в салоне надо прокладку под насосом поменять да и сеточку заодно.Удачи.
Link to comment
Share on other sites

Роюсь в инете по поводу сказанного ( мной). Фильтра как такового нет, есть топливный насос с сеткой для очистки. Это так?

Бывает что есть фильтр, но чаще всего нет.

 

какого карбюратора наверно катализатора. сеточка там. говорят от 2110 подходит только 1600 объем движка они там насколько я знаю отличаются (сам менял на Калине раньше брал для 1600 кубиков). а так конструкция насосов одинакова менять проще простого. Сам на днях планирую тоже менять так как запах бензина в салоне надо прокладку под насосом поменять да и сеточку заодно.Удачи.

Какая нахрен сеточка в катализаторе??? Вы упали что-ли?
Link to comment
Share on other sites

нормально так, проблема одна а полезли совсем не вту дырку, нашли то из за чего перегреваеться?

 

 

 

 

 

 

да и на катал вы не посмотрите он не виден ни хрена

Link to comment
Share on other sites

Пока ничего неизвестно. Во вторник будем смотреть детально.На всякий случай приценился на счёт нового топливного насоса. 11 000 р. (оригинал) . Почитав темы про тпливный насос, я поня , что чистка сеточек - спасенье временное. А так как я собираюсь машину активно эксплуатировать, не грех и новый насос поставить.

Link to comment
Share on other sites

причем здесь топливный насос елки-маталки, сам же нашел себе причину всех бед, сам же писал что машина показывает перегрев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если датчик температуры показывает где то выше 115градусов цельсииия то компьютер впрыска блокируеться, чтоб мотор не запороть, думаю теперь сам допетришь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Бывает что есть фильтр, но чаще всего нет.

 

Какая нахрен сеточка в катализаторе??? Вы упали что-ли?

 

пардон шеф. имелось ввиду сеточка не в катализаторе а в бензонасосе.неправильно выразился. :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Итак, ситуация разворачивается так. Позвонил сегодня мастеру и сказл , что всё же машина греется, и стоит всё же присмотрется к систме охлаждения и в первую очередь к датчику температуры. Он выразил нежелание возится с этим, мотивируя это тем, что у него нет диагностического прибора. (это правда, и об этом он говорил с самого начала.) В итоге я остался со своей проблемой один на один.

Тут я подумал, а не стоит ли взять и поменяь температурный датчик со жгутиком (который идёт в мозги)в принудительном порядке у официалов???? Посмотрел на стоимость датчика - цена не кусается.

 

 

Link to comment
Share on other sites

если датчик не тек, проводку не надо трогать, махни ток датчик, если не поможет скорее всего термостат или карлсон померает, или скорость померла, блин да много нюансов все не напишешь

Link to comment
Share on other sites

Звоню официалам, они меня спрашивают где он находится - не могут найдти.... поехал заказал в другой конторе , там сразу сказали что датчик на термостате сидит.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что был звонок из сервиса пежо и мне говорят , что датчик впаян в термостат в моей машине, менять целиком термостат предлагают, это как понимать????? они не врут?

 

 

Link to comment
Share on other sites

они че там обкурились, какой на хрен целиком, у тебя мотор RFN датчик стоит в корпусе термостата держиться на одной пружинки меняется минуты за 2, если мотор RFJ там все тоже самое только на термостатае стоит датчик котрый говорит мозгам что теростат неисправен, всееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...