serg82 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января Пежо 5008 1.6 дизель 2018года кто сколько доливает масла в двигатель за 8 тыс. или не доливает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_mvm_ Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 48 минут назад, serg82 сказал: Пежо 5008 1.6 дизель 2018года кто сколько доливает масла в двигатель за 8 тыс. или не доливает При пробеге 200+ (тыс. км) может быть по всякому. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_G Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января Ну грамм 300-400 на 5000 скармливаю. Дальше не знаю, т.к. меняю по моточасам, а не по пробегу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января У меня 2-х литровый турбодизель. Зависит от того, как быстро ездить. Если часто по трассе езжу со скоростью больше 110 км/ч, то после 5000 км доливаю 300-400 мл масла. Если в городском режиме, то хватает от ТО до ТО. Да и от масла зависит тоже, если Total 0w-30, то он больше расходуется, если Eni i-sint TECH P 0w-30, то меньше в трубу летит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января 26.01.2024 в 18:22, Travmatolog сказал: У меня 2-х литровый турбодизель. Зависит от того, как быстро ездить. Если часто по трассе езжу со скоростью больше 110 км/ч, то после 5000 км доливаю 300-400 мл масла. Если в городском режиме, то хватает от ТО до ТО. Да и от масла зависит тоже, если Total 0w-30, то он больше расходуется, если Eni i-sint TECH P 0w-30, то меньше в трубу летит. Подскажите, давно ли используете масло Eni i-sint TECH P 0w-30? Был ли опыт эксплуатации при темеператуе минус 25 и ниже?? Как оно зимой, понятно что это больше в ощущениях, но все таки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yrk Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля что Вам не льется рекоментованный тотал ? что в нем не так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля Вы наверное вчера купили 5008. Во всяком случае еще не проходили ТО у московских дилеров. В противном случае тогда знали бы что практически все они сейчас предлагают масло Eurorepar, а не Total. Да, самому купить можно, но вопрос в гарантиях подлинности продукта. Слишком дорогой может оказаться ошибка, вам не кажется? Допускаю что у вас уникальный выход на трансграничный "коридор" доставки оригинального продукта. Тогда многие здесь, уверен, скажут вам спасибо и не только я, если поделитесь информацией. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yrk Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля (изменено) Масло Тотал продается на Валберис и Мегамаркете. Проверяется на раз по QR коду в приложении Тотал. Литрушки имеют спец пломбу под крышкой- не подделать. Большие канистры со своей сложной пробкой- тоже не подделать Если масло из Беларуси (а большинство оттуда) то оно еще и с акцизом выданным государством. Вообще не вижу проблем... Изменено 1 февраля пользователем yrk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2 часа назад, Magnifique сказал: Вы наверное вчера купили 5008. Во всяком случае еще не проходили ТО у московских дилеров. В противном случае тогда знали бы что практически все они сейчас предлагают масло Eurorepar, а не Total. Да, самому купить можно, но вопрос в гарантиях подлинности продукта. Слишком дорогой может оказаться ошибка, вам не кажется? Допускаю что у вас уникальный выход на трансграничный "коридор" доставки оригинального продукта. Тогда многие здесь, уверен, скажут вам спасибо и не только я, если поделитесь информацией. Eurorepar уже три ТО лью и проехал немало, чего и вашему ДВС желаю! Не делайте из "масла культа.." тем более некоторые по 7000км между ТО наезжают я 10000 и норм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля 1 час назад, yrk сказал: Литрушки имеют спец пломбу под крышкой- не подделать. А как выглядит эта пломба? Можете прислать фото? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yrk Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля (изменено) 2 часа назад, Magnifique сказал: А как выглядит эта пломба? Можете прислать фото? Изменено 1 февраля пользователем yrk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля Grande merci! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля Масло Eni i-sint TECH P 0w-30 также рекомендовано концерном PSA для своих автомобилей. Масло Итальянского производства. Применяю уже много лет. В том числе использовал его и на Пежо 408 и на Ситроен С4 с движками EP6. Зарекомендовало себя отлично. Когда на Ситроене менял прокладку клапанной крышки, то состояние всего, что можно было увидеть под ней было в прекрасном состоянии и не грамма шлака не нашел, хотя пробег был у машинки 67 тыс. Если рассматривать упаковки, то все они имеют не одну степень защиты от контрафакта, в том числе и все вышеперечисленные как у и Тотал. Также на Пежо 408 заливал трансмиссионную в АКПП при частичной замене дважды. Нареканий не было. Даже отмечено беззвучное мягкое переключение после замены, хотя до этого некоторые пинки отмечались при переключение на 2-ю передачу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля 1 час назад, Travmatolog сказал: ........Когда на Ситроене менял прокладку клапанной крышки, то состояние всего, что можно было увидеть под ней было в прекрасном состоянии и не грамма шлака не нашел, хотя пробег был у машинки 67 тыс. ............. А если пробег 180 тыс. или как у многих 230-280тыс..... ну рассмешил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yrk Опубликовано: 2 февраля Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2 часа назад, Travmatolog сказал: Масло Eni i-sint TECH P 0w-30 также рекомендовано концерном PSA для своих автомобилей. Масло Итальянского производства. Применяю уже много лет. В том числе использовал его и на Пежо 408 и на Ситроен С4 с движками EP6. Зарекомендовало себя отлично. Когда на Ситроене менял прокладку клапанной крышки, то состояние всего, что можно было увидеть под ней было в прекрасном состоянии и не грамма шлака не нашел, хотя пробег был у машинки 67 тыс. Если рассматривать упаковки, то все они имеют не одну степень защиты от контрафакта, в том числе и все вышеперечисленные как у и Тотал. Также на Пежо 408 заливал трансмиссионную в АКПП при частичной замене дважды. Нареканий не было. Даже отмечено беззвучное мягкое переключение после замены, хотя до этого некоторые пинки отмечались при переключение на 2-ю передачу. Все то же самое с тотал...и еп6 было на 2х машинах... Мне нравятся красные фломастеры....вам синие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnifique Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля 16 часов назад, yrk сказал: Все то же самое с тотал...и еп6 было на 2х машинах Непонятно что все то же самое. То есть Total зарекомендовал себя не хуже Eni -i -sint? Наверное это ожидаемо, все таки масло рекомендованное производителем. Кстати насколько понимаю коллега Травматолог перешел недавно с итальянского Eni на другое масло. С чего бы это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yrk Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля У меня нет претензий к Тотал. Даже на высокотемпературном ЕП6. Менять надо почаще и все будет ок. Я меняю раз в 8-9 тыс. 50% трасса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 4 февраля Поделиться Опубликовано: 4 февраля (изменено) 03.02.2024 в 15:41, Magnifique сказал: Непонятно что все то же самое. То есть Total зарекомендовал себя не хуже Eni -i -sint? Наверное это ожидаемо, все таки масло рекомендованное производителем. Кстати насколько понимаю коллега Травматолог перешел недавно с итальянского Eni на другое масло. С чего бы это? Eni больше не стало в продаже. Точнее конечно найти то можно, если постараться. Последний раз мне привозили из Израиля до известных наступивших там событий. Несколько дороговато получилось. А покупать у сомнительных продавцов на Озоне или Яндекс маркете стремно. Перешел на то, которое продается у известных поставщиков запчастей с сертификатом соответствия и с хорошими отзывами. Изменено 4 февраля пользователем Travmatolog уточнение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 4 февраля Поделиться Опубликовано: 4 февраля (изменено) 02.02.2024 в 21:38, ideo098 сказал: А если пробег 180 тыс. или как у многих 230-280тыс..... ну рассмешил Если вам смешно, то заливайте отработку и катайтесь на ней 280 тыс. Я делюсь опытом использования масла для не для таких как вы. Посмотрим, кто будет смеяться последним. Изменено 4 февраля пользователем Travmatolog уточнение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.