icechieff Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 Заезжал ко мне на днях владелец моей 607, поехал делать рейку, а после этого вылезла ошибка ABS / ESP. Посмотрел PPS'ом - пишет "неустранимая ошибка датчик поворота руля". Кто сталкивался? У меня две мысли. Первая, когда снимали рейку, накосячили со шлицами, и поставили на пару зубцов в сторону. Вторая - когда вытаскивали вал из рейки порвали датчик. Адаптация и настройка датчика поворота руля на примере Ситроен С5: C5 I.pdf C5 II.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 Что то где то слыхал про таку промблемуА что никак не прописываеться??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Как я понимаю дело в калибровке. Я вроде нашел как его откалибровать. Позвоню, вдруг сможет сегодня до меня, а то мне вечерком надо шнурок отдать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 вот буквально пару дней назад мне калибровали тожезагорелась ошибка ESP ABS после того как попал в небольшую ямку (мать её) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Где делал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 Возле корабелки на Жукова Вот именно там кстати мне мастер и рассказал что мол кто то приезжал после ремонта рейки со свёрнутым датчиком Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Ну значит не единичный случай... Пипец. Человек выкладывает за ремонт рейки, а потом еще и подрулевой в сборе тысяч за 30 если новый.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Вести с "полей"))) Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком) ! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimid607 Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 )))Было дело!Сейчас вроде молчит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Dimid607 я так понимаю правоприемник пыжа icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Dimid607 я так понимаю правоприемник пыжа icechieffАга, похоже на то) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimid607 Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Так и есть нынешний обладатель той самой ракеты!Здрасте всем...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor2807 Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Всем привет! у меня стала загораться ошибка ESP при длительном торможении, подскажите в чем причина может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ткацкий 73 Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 всем привет !пежо 607 2.2 2004 мехпоменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влевоповторно заехал все переделали такая же фигня.подскажите в чем может быть проблема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 всем привет !пежо 607 2.2 2004 мехпоменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влевоповторно заехал все переделали такая же фигня.подскажите в чем может быть проблемаКалибровку датчика руля делать надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ткацкий 73 Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 прошлую замену так же делал все норм без калибровоксейчас калибровку надо делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 прошлую замену так же делал все норм без калибровоксейчас калибровку надо делать?По нормам любого производителя на авто с системой ESP после проведения р/с - делать калибровку ESP.Только никто этого не делает как и не использует прибор при замене тормозной жидкости. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ткацкий 73 Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 СДЕЛАЛ РАЗВАЛ В ДРУГОМ МЕСТЕ И ВСЕ ПРОПАЛО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Peugeot Fan Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия Как правельно сделать калибровку?? Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?Вести с "полей"))) Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком) ! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Как правельно сделать калибровку?? Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте? Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?Да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Peugeot Fan Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?Да.Так обязательно для этого ехать 100м или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 (edited) Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо? Так обязательно для этого ехать 100м или нет?Делал сброс и новую калибровку угла поворота - и не проезжал никакие 100 метров. С пасрковки сразу покатил домой.Главное когда делаешь калибровку - руль и колеса должны быть ровно. Он в таком положении зафиксирует 0. Если не будут колеса ровно- тогда при езде по прямой у тебя будет поуказывать какой-то градус и снова вылетит ошибка. Edited February 8, 2016 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Конкретно 100 метров, больше или меньше, сказать не могу, потому, что всегда делаю на глаз не смотря на одометр , но по инструкции написано не менее 100 метров. . Я где то в одной из тем писал, что не всегда получается с первого раза. Пробуйте несколько раз, удалив перед этим пред идущую калибровку 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts