Перейти к публикации
Внимание! Если у вас есть проблемы с отображение каких-либо страниц форума - сбросьте кэш форума в своём браузере.

Датчик Поворота Руля


Рекомендованные сообщения

Заезжал ко мне на днях владелец моей 607, поехал делать рейку, а после этого вылезла ошибка ABS / ESP. Посмотрел PPS'ом  - пишет "неустранимая ошибка датчик поворота руля". Кто сталкивался? У меня две мысли. Первая, когда снимали рейку, накосячили со шлицами, и поставили на пару зубцов в сторону. Вторая - когда вытаскивали вал из рейки порвали датчик. 

 

Адаптация и настройка датчика поворота руля на примере Ситроен С5:

 

C5 I.pdf

 

C5 II.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю дело в калибровке. Я вроде нашел как его откалибровать. Позвоню, вдруг сможет сегодня до меня, а то мне вечерком надо шнурок отдать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот буквально пару дней назад мне калибровали тоже

загорелась ошибка ESP ABS после того как попал в небольшую ямку (мать её)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле корабелки на Жукова

 

Вот именно там кстати мне мастер и рассказал что мол кто то приезжал после ремонта рейки со свёрнутым датчиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит не единичный случай... Пипец. Человек выкладывает за ремонт рейки, а потом еще и подрулевой в сборе тысяч за 30 если новый....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с "полей")))

 

Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком)

 

! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimid607 я так понимаю правоприемник пыжа icechieff

Ага, похоже на то)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня стала загораться ошибка ESP при длительном торможении, подскажите в чем причина может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет !

пежо 607 2.2 2004 мех

поменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влево

повторно заехал все переделали такая же фигня.

подскажите в чем может быть проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет !

пежо 607 2.2 2004 мех

поменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влево

повторно заехал все переделали такая же фигня.

подскажите в чем может быть проблема

Калибровку датчика руля делать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую замену так же делал все норм без калибровок

сейчас калибровку надо делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую замену так же делал все норм без калибровок

сейчас калибровку надо делать?

По нормам любого производителя на авто с системой ESP после проведения р/с  - делать калибровку ESP.Только никто этого не делает как и не использует прибор при замене тормозной жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды :oga:


Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды :oga:

 

Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия :rolleyes:

 

Как правельно сделать калибровку??

 

Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?

Вести с "полей")))

 

Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком)

 

! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.

Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правельно сделать калибровку??

 

Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?

 

Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. :oga:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. :oga:

Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?

Да.

Так обязательно для этого ехать 100м или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?

 

Так обязательно для этого ехать 100м или нет?

Делал сброс и новую калибровку угла поворота - и не проезжал никакие 100 метров.  С пасрковки сразу покатил домой.Главное когда делаешь калибровку - руль и колеса должны быть ровно. Он в таком положении зафиксирует 0. Если не будут колеса ровно- тогда при езде по прямой у тебя будет поуказывать какой-то градус и снова вылетит ошибка.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно 100 метров, больше или меньше, сказать не могу, потому, что всегда делаю на глаз не смотря на одометр :oga:, но по инструкции написано не менее 100 метров. :dunno: . Я где то в одной из тем писал, что не всегда получается с первого раза. Пробуйте несколько раз, удалив перед этим пред идущую калибровку :dunno: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...