Jump to content

Датчик Поворота Руля


icechieff
 Share

Recommended Posts

Заезжал ко мне на днях владелец моей 607, поехал делать рейку, а после этого вылезла ошибка ABS / ESP. Посмотрел PPS'ом  - пишет "неустранимая ошибка датчик поворота руля". Кто сталкивался? У меня две мысли. Первая, когда снимали рейку, накосячили со шлицами, и поставили на пару зубцов в сторону. Вторая - когда вытаскивали вал из рейки порвали датчик. 

 

Адаптация и настройка датчика поворота руля на примере Ситроен С5:

 

C5 I.pdf

 

C5 II.pdf

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю дело в калибровке. Я вроде нашел как его откалибровать. Позвоню, вдруг сможет сегодня до меня, а то мне вечерком надо шнурок отдать....

Link to comment
Share on other sites

вот буквально пару дней назад мне калибровали тоже

загорелась ошибка ESP ABS после того как попал в небольшую ямку (мать её)

Link to comment
Share on other sites

Возле корабелки на Жукова

 

Вот именно там кстати мне мастер и рассказал что мол кто то приезжал после ремонта рейки со свёрнутым датчиком

Link to comment
Share on other sites

Ну значит не единичный случай... Пипец. Человек выкладывает за ремонт рейки, а потом еще и подрулевой в сборе тысяч за 30 если новый....

Link to comment
Share on other sites

Вести с "полей")))

 

Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком)

 

! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! у меня стала загораться ошибка ESP при длительном торможении, подскажите в чем причина может быть?

Link to comment
Share on other sites

всем привет !

пежо 607 2.2 2004 мех

поменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влево

повторно заехал все переделали такая же фигня.

подскажите в чем может быть проблема

Link to comment
Share on other sites

всем привет !

пежо 607 2.2 2004 мех

поменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влево

повторно заехал все переделали такая же фигня.

подскажите в чем может быть проблема

Калибровку датчика руля делать надо.

Link to comment
Share on other sites

прошлую замену так же делал все норм без калибровок

сейчас калибровку надо делать?

По нормам любого производителя на авто с системой ESP после проведения р/с  - делать калибровку ESP.Только никто этого не делает как и не использует прибор при замене тормозной жидкости.

Link to comment
Share on other sites

Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды :oga:


Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды :oga:

 

Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия :rolleyes:

 

Как правельно сделать калибровку??

 

Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?

Вести с "полей")))

 

Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком)

 

! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.

Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?

Link to comment
Share on other sites

Как правельно сделать калибровку??

 

Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?

 

Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?

Да.

Link to comment
Share on other sites

Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. :oga:

Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?

Да.

Так обязательно для этого ехать 100м или нет?

Link to comment
Share on other sites

Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?

 

Так обязательно для этого ехать 100м или нет?

Делал сброс и новую калибровку угла поворота - и не проезжал никакие 100 метров.  С пасрковки сразу покатил домой.Главное когда делаешь калибровку - руль и колеса должны быть ровно. Он в таком положении зафиксирует 0. Если не будут колеса ровно- тогда при езде по прямой у тебя будет поуказывать какой-то градус и снова вылетит ошибка.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Конкретно 100 метров, больше или меньше, сказать не могу, потому, что всегда делаю на глаз не смотря на одометр :oga:, но по инструкции написано не менее 100 метров. :dunno: . Я где то в одной из тем писал, что не всегда получается с первого раза. Пробуйте несколько раз, удалив перед этим пред идущую калибровку :dunno: 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...