Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Авторизация  
icechieff

Датчик Поворота Руля

Рекомендуемые сообщения

Заезжал ко мне на днях владелец моей 607, поехал делать рейку, а после этого вылезла ошибка ABS / ESP. Посмотрел PPS'ом  - пишет "неустранимая ошибка датчик поворота руля". Кто сталкивался? У меня две мысли. Первая, когда снимали рейку, накосячили со шлицами, и поставили на пару зубцов в сторону. Вторая - когда вытаскивали вал из рейки порвали датчик. 

 

Адаптация и настройка датчика поворота руля на примере Ситроен С5:

 

C5 I.pdf

 

C5 II.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то где то слыхал про таку промблему

А что никак не прописываеться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю дело в калибровке. Я вроде нашел как его откалибровать. Позвоню, вдруг сможет сегодня до меня, а то мне вечерком надо шнурок отдать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот буквально пару дней назад мне калибровали тоже

загорелась ошибка ESP ABS после того как попал в небольшую ямку (мать её)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возле корабелки на Жукова

 

Вот именно там кстати мне мастер и рассказал что мол кто то приезжал после ремонта рейки со свёрнутым датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит не единичный случай... Пипец. Человек выкладывает за ремонт рейки, а потом еще и подрулевой в сборе тысяч за 30 если новый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вести с "полей")))

 

Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком)

 

! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimid607 я так понимаю правоприемник пыжа icechieff

Ага, похоже на то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! у меня стала загораться ошибка ESP при длительном торможении, подскажите в чем причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет !

пежо 607 2.2 2004 мех

поменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влево

повторно заехал все переделали такая же фигня.

подскажите в чем может быть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет !

пежо 607 2.2 2004 мех

поменял шоровые и наконечники с тягами на станции.поехал делать развал по сле развала на приборке ничего не горит но лампочка abs/esp моргает,причем abc работает а вот курсовая нет причем когда еду руль маленько чуть влево

повторно заехал все переделали такая же фигня.

подскажите в чем может быть проблема

Калибровку датчика руля делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлую замену так же делал все норм без калибровок

сейчас калибровку надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлую замену так же делал все норм без калибровок

сейчас калибровку надо делать?

По нормам любого производителя на авто с системой ESP после проведения р/с  - делать калибровку ESP.Только никто этого не делает как и не использует прибор при замене тормозной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды :oga:


Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это нормально, на 3-4 замены, один раз всегда необходимо. Делается элементарно с помощью пп-2000 ( 10 минут) в месте с запуском винды :oga:

 

Кстати не всегда калибровка получается с первого раза... Всё зависит от дорожного покрытия :rolleyes:

 

Как правельно сделать калибровку??

 

Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?

Вести с "полей")))

 

Только что в гости заглядывал 607) Сделали "калибровку" датчика. Проехали кружок, все пучком)

 

! Через 10 минут появилось снова. Как я понял косяк с развалом, а во вторых при калибровке мы руль поставили прямо "на глаз", хотя в PPS сказано проехать метров 100 по прямой, и определить ровное положение руля, либо на какой-то установке. В общем сначала развал, потом руль прямо и калибровка.

Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правельно сделать калибровку??

 

Нужно ехать 100м по премой или можно проста на месте?

 

Получается то что калибровку можно делать без проезда 100м?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. :oga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте пп-2000, соответствующий пункт в меню и всё поймёте. :oga:

Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?

Да.

Так обязательно для этого ехать 100м или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывал. Пробовал ехать 100м , но выдает ошибка калибровки. Может я что то делаю не так как надо?

 

Так обязательно для этого ехать 100м или нет?

Делал сброс и новую калибровку угла поворота - и не проезжал никакие 100 метров.  С пасрковки сразу покатил домой.Главное когда делаешь калибровку - руль и колеса должны быть ровно. Он в таком положении зафиксирует 0. Если не будут колеса ровно- тогда при езде по прямой у тебя будет поуказывать какой-то градус и снова вылетит ошибка.

Изменено пользователем serzh1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно 100 метров, больше или меньше, сказать не могу, потому, что всегда делаю на глаз не смотря на одометр :oga:, но по инструкции написано не менее 100 метров. :dunno: . Я где то в одной из тем писал, что не всегда получается с первого раза. Пробуйте несколько раз, удалив перед этим пред идущую калибровку :dunno: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...