Перейти к публикации

Перестало все работать.


Exiv071
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Exiv071 сказал:

А программа доступна для скачивания?

Да, доступна, но нужно знать гдеее брать. И нужно знать пин код вашей машины, это обязательно. У вас карточка с пинкодом сохранилась? Или можно вытащить из микрухи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Пасека сказал:

Да, доступна, но нужно знать гдеее брать. И нужно знать пин код вашей машины, это обязательно. У вас карточка с пинкодом сохранилась? Или можно вытащить из микрухи. 

Я так понимаю пин код нужен только для изменения конфигурации авто, а проверить ошибки она не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ДАМПе который вы скачаете нужно прописать ваш пинкод. Иначе работать не будет.

То что у вс сейчас  - это наверное слетели строки конфигурации машины. Нужно перезалить правильные данные. Для этого скачивают ДаМП для  вашей машины и прописывают в него пинкод. И потом заливают. Потому что в ДАМПЕ вашего пинкода нет!

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина постояла неделю все на место поставил подключил на прямую питание на насос, стоит работает 

3 минуты назад, Exiv071 сказал:

Машина постояла неделю все на место поставил подключил на прямую питание на насос, стоит работает 

Поработала минут пять и заглох 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Exiv071 сказал:

Машина постояла неделю все на место поставил подключил на прямую питание на насос, стоит работает 

Поработала минут пять и заглох 

И опять начал моргать аккумулятор, завтра хочу зарядить аккумулятор и замерить напряжение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерить напряжение на АКБ нужно было сразу,  в самом начале разбирательства. Измеряйте под нагрузкой. Подключайте диагностику и читайте ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что нет диагностичекого прибора для Пежо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Exiv071 сказал:

И опять начал моргать аккумулятор, завтра хочу зарядить аккумулятор и замерить напряжение 

Моргание АКБ никоим образом не влияет на незапуск,а показывает включение экономичного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет какой провод выходит с bsm модуля на насос или номер и какой разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вам это знать? Явно слетела конфигурация в епромке и нужно подставит другие мозги чтобы проверить. Номер провода ничего не даст. Надо епромку програмить, писать дамп заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Зачем вам это знать? Явно слетела конфигурация в епромке и нужно подставит другие мозги чтобы проверить. Номер провода ничего не даст. Надо епромку програмить, писать дамп заново. 

А зачем? Проблема в питании бензонасоса.  То что все отрубается это все эконом режим блок бсм l11 вскыт при этом даже сломали конденсатор, единственная проблема разъединить платы они не паяные и не хочется сломать плату. Было решено выковырять реле и Припять другую. А вопрос какое реле? Информации мало про эти блоки. В основном описаны другие где платы припаяны. Специалист по Мерседесам сказал мучайся и разьединяй( в мерсах такие же соединения плат) но как то не хочется рисковать. Поэтому надо найти реле и вскрыть его и проверить его работо способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Exiv071 сказал:

Проблема в питании бензонасоса. 

Если бы у вас был один бензонасос не работал и не включался, тогда скорей всего проблема в реле а если много чего не работает, то проблема скорей не в реле. Хотя машина ваша, можете ее ломать или чинитьт как вам угодно. Но есть и другие пути, к примеру просто найти такой же блок и поставить на пробу.  А на реле скорей всего не идет сигнал от мозгов. Ну или сгорел транзистор подающий питание на реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что вы идёте по более сложному пути, но зачем? Пишете на форум, чтобы получить советы, но не слушаете их и всё равно продолжаете сложный путь. 
Если вам кажется, что проблема единственная в реле подачи питания на бензонасос и всё остальное не проблема......, ну протяните временные провода от АКБ до насоса, поставьте в разрыв переключатель и заводите и поезжайте в пробную поездку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

Мне кажется что вы идёте по более сложному пути

Он просто чинит Пежо как жигули. Но Пежо так не чинится.  Пежо более сложная машина с электроникой. И чинить её надо иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Пасека сказал:

Если бы у вас был один бензонасос не работал и не включался, тогда скорей всего проблема в реле а если много чего не работает, то проблема скорей не в реле. Хотя машина ваша, можете ее ломать или чинитьт как вам угодно. Но есть и другие пути, к примеру просто найти такой же блок и поставить на пробу.  А на реле скорей всего не идет сигнал от мозгов. Ну или сгорел транзистор подающий питание на реле. 

я же писал, что заработало все,  только не качает бензин. у нас в городе пежо и ситроен редкость, найти блок не реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри схемы тут, может помогут.

 

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ideo098 сказал:

посмотри схемы тут, может помогут.

 

Нет там схемы по бензонасосу, я уже столько пересмотрел ни где нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в 3 посте вы писали про ошибку по датчику коленвала....может туда стоит копать. За слёт прошивки верится с трудом...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ахмад Бей сказал:

ошибку по датчику коленвала

Если с ДПКВ что случилось то мотор не заведется, комп не сможет определить и не даст команду на впрыск. Бывает конечно налипла грязь на маховик  с зубьями ли на сам датчик, но это редкости и проверяется легко.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Пасека сказал:

Если с ДПКВ что случилось то мотор не заведется, комп не сможет определить и не даст команду на впрыск. Бывает конечно налипла грязь на маховик  с зубьями ли на сам датчик, но это редкости и проверяется легко.  

Его я сразу почистил, ещё в первый день

13 часов назад, Ахмад Бей сказал:

...в 3 посте вы писали про ошибку по датчику коленвала....может туда стоит копать. За слёт прошивки верится с трудом...

 

Я думаю что на бензонасос он бы не влиял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь и масло на корпусе ДПКВ не влияют на его работу (совершенно так же как и ДПКВ). Но если датчик неисправен, он может выдавать искажённые данные для компьютера. Когда он совсем сломан, это понятно, но для проверки работоспособности существующего ДПКВ попробуйте заменить на заведомо исправный. Но как справедливо замечено, на включение бензонасоса он не может влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ideo098 сказал:

Грязь и масло на корпусе ДПКВ не влияют на его работу

ДПКВ подмагничивает, если масло то может налипать метал.. стружка и мет. пыль. И тогда датчик начинает глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ ничего не подмагничивает, а налипание стружки и опилок, это уже вопрос откуда они там, налипнуть может не обязательно на датчик. В датчике нет электромагнита, там катушка, которая изменяет свою индуктивность при проходе металлического зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ideo098 сказал:

ДПКВ ничего не подмагничивает,

Попробуйте на досуге подмагнитить головку ДПКВ. И удивитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот что есть, стоит на месте и вынимать его пока нет причин, но обязательно воспользуюсь вашим советом при случае.
В разных отраслях промышленности применяются датчики на данном принципе работы, и нигде я не увидел электромагнита вместо датчика, это был бы сразу не правильно дающий показания прибор. Даже при маленьком кусочке прилипшего металла катушка изменяет свойства и действие датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...