Сергей PSG Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Уважаемые, помогите ответить на вопрос - что делать с Пежо 307 2006 г. пробег 120 000 км. Сейчас это не последняя машина в семье, отъездил сам 40 тысяч. Покупал в кризис с рук , после 2-х новых Ауди А6 кватро очень тяжело было найти автомобиль в бюджете 400 тыс , на котором смог бы не чувствовать себя полным отстоем.Много машин перепробовал пока искал, Лансеры, Лагуны, Тайоты, Доджи и т.д. сейчас все не упомню, но все было либо совсем прошлым веком-без компа, гремящие как консервные банки и т.д. либо убитым настолько, что рисковал выехать только за ворота салона подержанных авто и все.Один продавец б/у авто, выслушав меня посоветовал искать Пежо - якобы это ближе всего в этой цене к тому к чему я привык. Так я купил своего Пыжа с реальным пробегом 78 тыс в нормальном состоянии.Спасибо ему - правдой отслужил 2 нелегких года. И сейчас когда стал вопрс , что делать приводить его в порядок - бюджет 30 тыс ходовая и прочие мелочи и столько же кузовные дела или продавать прошу вас, Пыжиководы, поделиться опытом. Сколько живут Пежо? Как ведет себя двигатель на больших пробегах? Обязательно ли гавкнется АКПП 4 АЛ ? Что там может быть из серьезного вообще? Кто с камим пробегом на своих Пежо ездит ?Пежо, он ведь чем хорош ? - нормальный городской автомобиль ( а по-необходимости и железную бочку для дачи в салон легко вогнать можно -)) ) , вполне симпатичный, все что надо в нем есть, ремонт по стоимости адекватен, на рынках и развалах можно купить все, даже движек контрактный как-то с перепугу искал ( не пригодиллось) - всего 24 тыс руб. Правда коробка - 50 тыс, спрашиваю почему так - говорят движки очень редко покупают. Опять же ТО по регламенту через 20 тыс - это еще плюс.Буду благодарен, если поделитесь своим опытом.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Знаю Al4 которая спокойно отъездила 220 тыс, а дальше просто из виду потерял ее...Сейчас у самого ситр с ал4 - 130 тыс - полет нормальный...Самое главное - менять масло, и тогда никаких проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей PSG Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Знаю Al4 которая спокойно отъездила 220 тыс, а дальше просто из виду потерял ее...Сейчас у самого ситр с ал4 - 130 тыс - полет нормальный...Самое главное - менять масло, и тогда никаких проблем... Спасибо, за ответ. Масло в коробке менялочь на пробеге 70 тыс - есть документ, а далее как часто стоит менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 самое разумное - раз в 40-50 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей PSG Опубликовано: 18 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 у меня 280000 правда дизельный и на механике..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ViktorD Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 у моего пыжа 185000км двиг 1,6 на механике нареканий нет. под шаманил ходовую немного и работает просто сказка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей PSG Опубликовано: 22 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 Спасибо за ответы, решил таки вложиться в Пыжика, попытка -не пытка, как говорил товарищ Берия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WhiteHead Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 У меня учебный 307-ой,пробег 172 000, менялось за 5 лет немного-амортизаторы,подушки,стойки,шаровые,наконечники,масло каждые 10000,катшука зажигания 1 раз,ремень грм,помпа,сцепление родное проехало до 160 000,пока его не добили ученики естественно все это на механике.на очереди под замену задние амортизаторы,стойки,рулевые наконечники.двигатель отличный,интересно сколько у него ресурс,и что обычно делают там при капитальном ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей PSG Опубликовано: 22 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 У меня учебный 307-ой,пробег 172 000, менялось за 5 лет немного-амортизаторы,подушки,стойки,шаровые,наконечники,масло каждые 10000,катшука зажигания 1 раз,ремень грм,помпа,сцепление родное проехало до 160 000,пока его не добили ученики естественно все это на механике.на очереди под замену задние амортизаторы,стойки,рулевые наконечники.двигатель отличный,интересно сколько у него ресурс,и что обычно делают там при капитальном ремонте. Движек тьфу-тьфу-тьфу действительно вызывает уважение - было дело свечи менял в мороз, через некоторое время через одну стали пробиваться газы (как потом выяснилось) , пыжик при этом только как-то попыхивал странновато , но т.к. движек тянул я грешил на какую-то бреш в выхлопной трубе и проездил так месяца три. Пока дело не кончилось тем, что стал на дороге, движек застучал, задребезжал,. Авакуатор, сервис, приговор как только завели - шатун. Но выкрутив свечи, в последствии оказалось - от недокрученной счечи отвалился от перегрева МИНУСОВОЙ электрод и упал в цилиндр- он и дребезжал безбожно, пока не вылетел. Померяли компрессию в - норме,шумы пропали. Прежде чем ликвидировать последствия ( прогар поршня или задир цилиндва или поврежденного куском свечи поршня ) решил дождаться их проявления. Пошел год, проехал 20 тыс, при каждом ТО прошу обратить внимание на этот горшок , компрессия в норме. Пронесло, пока. Я где-то слышал, что этот 1.6 делало БМВ ? Или я что-то путаю?Кроме упоминаний тут на форуме в сервисе слышал, что самый большой пробег из обслуживаемых у них Пежо 260 тыс. Двигатель в норме , капримонтов не было. Но насчет ресурса двигателя, мне тоже бы было интересно узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДмитрийОлишевец Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 расскажи какой пежо у тебя! Сергей! я хочу преобрести пыжика 307 2.0 на автомате!!! если у тебя такой отзовись) 89263535237 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
techmont Опубликовано: 24 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2012 не советую не кому смотреть на спидометр (процедура отмотки - 20$ для 607 50), машины из франции из 1 рук в среднем 400-500 тыс. уже в литве больше 150 тыс не найти, сам пригнал мешок! например 607 2001 с пробегом 69000тыс 12000 евро, а с 480тыс я брал 3500 (с виду одинаковые) цены во франции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 25 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2012 Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ? Да им пофиг 100 или 500 - я выкладывал фото блока своего 607, можно поиском нарыть, так там ещё хон как на новом!!!Из личного опыта могу сказать, что пежо понадёжней многих брендов будет!!!Многое зависит от наездника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimaaa Опубликовано: 30 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2012 пробег 225т.км, сыпится.пежо 307... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blur44 Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Спасибо за ответы, решил таки вложиться в Пыжика, попытка -не пытка, как говорил товарищ Берия. Привет, купишь расскажи, тоже думаю взять и тоже уже не новую)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей PSG Опубликовано: 18 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 Привет , пыжа я купил давно в 2010 с пробегом 70 тыс , салонный... был об нем и пишу ))) . Движек 1,6 автомат ( см начало). Сейчас пробег 128 тыс с момента последнего ремонта за 30 тыс руб. (ремонт рулевой рейки, рулевые тяги и наконечники, замена всех жидкостей , кроме масла в коробке , замена блока управления вентилятором - резистор на моем "сервисе" менять не умеют, замена генератора по гарантии ( из-за предохранителя блока управления вентилятором !!!) , замена нижней опоры двигателя, замена всех фильтров, замена уплотнений радиатора АКП, замена зеркала - сгорел нагреватель , замена трубок отвода картерных газов) проехал 8 тыс. Пока все старые проблемы более не повторяются тьфу-тьфу-тьфу, Появилась новая - загорелась лампа подушки безопасности водителя и перестал работать сигнал. Как говорят на сервисе - перетерлась шина блока управления рулевой колонкой. Сей элемент не разборный, как говорят, и менять нужно целиком, в него входят все подрулевые ручки. Стоит эта штука от 8-ми до 18-ти. Попробую поискать по-дешевле. По поводу сыпется. После 120 сыпется потихоньку все. Но если на Ауди А6 на таком же пробеге мне один главный вентилятор охлаждения обошелся не оригинал в 7 тыс ( в оф сервисе - 15 тыс ) , 7 тыс разлетевшийся механизм привода стеклоочистителей ( у оф 12 тыс ), потекший радиатор 15 тыс. ( у оф 35 тыс ) и т.д. то тут за тридцатку всю переднюю ходовую поменял. Разница есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vikont Опубликовано: 18 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2012 У меня 249000 км, 2003 г, 1,6л автомат. Потек левый сальник АКПП, заменил сам. Имеется провал при резком разгоне, но при двоекратном нажатии педали вроде проходит. Ошибки - поллюшен и брекинг какойто, заводится с 3-4 раза особенно в холод. Напоили авто водой пока не заглох (вода подперла поршень). Выкрутил свечи, стартером выкачал воду, поставил сухие свечи и завел. Через 50-60 км глянул масло, получилась эмульсия из-за попадания воды, заменил масло и фильтр, все норм. Стала заводится с первого раза. Вырубило АБС (горит знак STOP). Пока не знаю что делать, но кроме мигания на панели летом ничем не напрягает. На днях проехал 1600 км по РБ - никаких проблем, средний расход по компу и по бензину 6,6 л/100км, правда ехал 80-120 км/ч + город. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Saji Опубликовано: 26 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 у меня 180 т 1.6 16 проблем хвотает после покупки вся потекла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teplyi Опубликовано: 31 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2012 Пыжики живут достаточно долго при надлежащем обслуживании. А то, что масло, пружины, резина, ремни меняются - так это расходники, которые периодически меняются на любой машине. Если начитались где-то, что пежо - гадость и сыплется - все это лож п***еж и провокация. Из забавного, в мануале к своему вычитал, что замена масла в коробке не предусмонтрена заводом изготовителем на протяжении всего срока эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Saji Опубликовано: 19 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2012 Согласен но масло в коробке стоит поменять я менял там черная жижа была советую заменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 19 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2012 Я где-то слышал, что этот 1.6 делало БМВ ? Или я что-то путаю? на 307 этих глючных движков не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivan1981 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Ну так, что пыжеводы, никто не юзал пыжей с пробегом от 120 000 ?У меня 307 универсал 2002 года. коробка механика, пробег 181000. проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 1,6 2002 270 тысяч все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пежулька Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 у моего пробег когда покупала был 205 000 км сейчас 209 000 и всё тфу-тфу-тфу!))) он 2002 г 1.6 инжектор.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДобрыхДелМастер Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 2007 год, пробег 115 т. Полет нормальный))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения