Перейти к публикации

Пежо 206 седан кипит


Peugeot 206 Iran
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 206 седан кипит. При работающем двигателе, каждые 10 минут включается вентилятор под капотом. Температура на датчике чуть за 90. Но в салоне пахнет горелым. Выключила зажигание - испугалась. До сервиса дотащили на тросе.

Подумалось, что в сервисе лукавят, сказав, что я перегрела мотор и теперь его надо разобрать, чтоб поменять какую-то сгоревшую прокладку. С заменой антифриза, масла и работой мастера сумма составит 60 тысяч. За ТО я всегда платила не более 10 тысяч, значит за эту сгоревшую прокладку 50 тысяч??? Я чуть со стула там не упала. Может они меня дурят с мотором? А надо всего лишь заменить прокладку в бачке с антифризом? Подскажите, плиз, у кого такое было. 

Изменено пользователем Peugeot 206 Iran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Peugeot 206 Iran сказал:

С заменой антифриза, масла и работой мастера сумма составит 60 тысяч.

По нынешним ценам на з.ч. примерно так и выходит.

4 часа назад, Peugeot 206 Iran сказал:

А надо всего лишь заменить прокладку в бачке с антифризом?

Найдете- поменяете:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не, я не так выразилась. Наверное, она называется крышечкой, которая держит давление? Вобщем, вы меня поняли. :))) И спасибо вам за ответ. 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Peugeot 206 Iran сказал:

Пежо 206 седан кипит. При работающем двигателе, каждые 10 минут включается вентилятор под капотом. Температура на датчике чуть за 90. Но в салоне пахнет горелым. Выключила зажигание - испугалась. До сервиса дотащили на тросе.

Подумалось, что в сервисе лукавят, сказав, что я перегрела мотор и теперь его надо разобрать, чтоб поменять какую-то сгоревшую прокладку. С заменой антифриза, масла и работой мастера сумма составит 60 тысяч. За ТО я всегда платила не более 10 тысяч, значит за эту сгоревшую прокладку 50 тысяч??? Я чуть со стула там не упала. Может они меня дурят с мотором? А надо всего лишь заменить прокладку в бачке с антифризом? Подскажите, плиз, у кого такое было. 

трудно комментировать не видя вопроса воочию,а причину бы узнать как они на нее вышли не мешало бы и вот тогда можно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ещё на улице (на их стоянке) в очереди стоит. То есть, её осмотрели как бы поверхностно и по симптомам с моих слов вынесли вердикт. Но тем не менее позвонили мне по телефону и назвали сумму.

Изменено пользователем Peugeot 206 Iran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Peugeot 206 Iran сказал:

Машина ещё на улице (на их стоянке) в очереди стоит. То есть, её осмотрели как бы поверхностно и по симптомам с моих слов вынесли вердикт. Но тем не менее позвонили мне по телефону и назвали сумму.

масло в расширительном бочке есть не говорили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло есть, сама смотрела. А вот воды не было, я долила под завязку, но это не помогло. Но я не поняла, почему кипел антифриз, если температура на датчике не поднималась выше 92°.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Peugeot 206 Iran сказал:

Масло есть, сама смотрела. А вот воды не было, я долила под завязку, но это не помогло. Но я не поняла, почему кипел антифриз, если температура на датчике не поднималась выше 92°.

МАСЛО В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БОЧКЕ ЕСТЬ???

СМОТРЕЛИ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытаскивала щуп, уровень масла в норме. А что такое расширительный бачок и где его искать - я ещё не знаю. :))) Всё приходит с опытом. Или вы имеете ввиду, что масло куда-то попало, куда ему попадать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Peugeot 206 Iran сказал:

Вытаскивала щуп, уровень масла в норме. А что такое расширительный бачок и где его искать - я ещё не знаю. :))) Всё приходит с опытом. Или вы имеете ввиду, что масло куда-то попало, куда ему попадать нельзя?

А куда вы воду тогда заливали))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда... Если я залила воду в омыватель стекол, естесственно мне это не помогло от перегрева мотора. :))))))) Блин. Я чот ваще с расстройства влезла не туда. Простите, и вас рассмешила. Вообще, моя машинка всегда отлично работала, но когда аккумулятор разрядился в ноль, я взяла ПЗУ и подзарядила его немного. И тут же мотор стал перегреваться, вентилятор включаться без конца, горелым пахло. Я с перепугу выключила зажигание, а когда включила снова - машина уже не завелась. Это ПЗУ виновато во всём! Оно что-то там испортило.

Изменено пользователем Peugeot 206 Iran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так, постепенно, выявляются всё новые подробности, уж лучше бы сразу динамику происшествия написали. Мотор может и не перегрет вовсе а пахло сожжённой проводкой? И конечно нужно даму спрашивать по-другому, как выглядел бачок куда залили воду? Почему воду а не антифриз? 
Антифриз не кипит при 92 градусах, а вода кипит.

5 часов назад, Мартын сказал:

МАСЛО В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БОЧКЕ ЕСТЬ???

не верно заданный вопрос сбивает с толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам. Сегодня позвонили из сервиса, мол, мы посчитали. В итоге 21.000 работа и 31.000 детали. Что чего конкретно не сказали. Дней через 4-5 там на месте всё уточню и отпишусь здесь - что это было.

Вы говорите «постепенно узнаются детали». Щас ещё расскажу. :))) Скажите, а ПЗУ в моём случае могло быть виновато? Я им пользуюсь иногда, когда долго не езжу. А зимой я не езжу в принципе. Весной завожу машину и всё в порядке - и так уже 8 лет. А в этот раз я, когда цепляла крокодилы, забыла выключить зажигание дура, быстро отцепила. Уфф, ничего не перегорело, дисплей светится. На дисплее символы - только мотор и аккумулятор. Машина с полчаса урчала потихонечку, как всегда - ничего вроде не предвещало. Взяла компрессор, думаю - подкачаю пока колёса, чо без дела сидеть. Три колеса подкачала, а на четвёртом колесе под капотом завыл вентилятор, запахло жареным. Я испугалась и выключила зажигание. Машина больше не завелась потом. Доташили на тросе до сервиса, благо 2 остановки. Вот и вся история.

Я очень люблю своего Пыжика, ему 14 лет, но пробег 80.000 и выглядит новым. Много заменено - КП, аммортизаторы, глушитель и др., а в прошлом году покрасила. Он меня выручал много раз на дороге, сам! Вот просто сам рулил в нужную сторону. Мистика какая-то.

Изменено пользователем Peugeot 206 Iran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Peugeot 206 Iran сказал:

.....Вы говорите «постепенно узнаются детали». Щас ещё расскажу. :))) Скажите, а ПЗУ в моём случае могло быть виновато? Я им пользуюсь иногда, когда долго не езжу. А зимой я не езжу в принципе. Весной завожу машину и всё в порядке - и так уже 8 лет. А в этот раз я, когда цепляла крокодилы, забыла выключить зажигание дура, быстро отцепила. Уфф, ничего не перегорело, дисплей светится. На дисплее символы - только мотор и аккумулятор. Машина с полчаса урчала потихонечку, как всегда - ничего вроде не предвещало. Взяла компрессор, думаю - подкачаю пока колёса, чо без дела сидеть. Три колеса подкачала, а на четвёртом колесе под капотом завыл вентилятор, запахло жареным. Я испугалась и выключила зажигание. Машина больше не завелась потом. Доташили на тросе до сервиса, благо 2 остановки. Вот и вся история.....

;))) Именно об этом я и написал, перегрев двигателя думаю здесь ни причём, вероятно проблемы с проводкой, вторая скорость вентилятора могла включиться и-за прогрева двигателя на месте, но если вы его сразу выключили, то перегрева думаю не было. При включении вентилятора могло что-то ещё замкнуть, в итоге повышенный ток, нагрев проводов, запах, возможно и предохранители погорели (должны были....). Дым из под капота был или только запах?
ПЗУ не пользуюсь, предпочитаю снимать АКБ и дома подзаряжать при необходимости.

А вы под капот заглядывали, после того как отключили двигатель? Или опять дозируете информацию?

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, никакого дыма не было, только лёгкий запах гари в салоне. И да, под капот полезла посмотреть - там всё как всегда, ничего такого. Вобщем, отпишусь здесь дня через 3-4, расскажу, что случилось по версии сервиса. И за что такие деньжищи. До встречи и спасибо за то, что отзываетесь. :)

Изменено пользователем Peugeot 206 Iran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гарь в салоне, то скорее всего блок BSI накрылся или часть проводки рядом с ним, кстати может и предохранители так сработали, они же пластиковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2023 в 10:21, Peugeot 206 Iran сказал:

Вообще, моя машинка всегда отлично работала, но когда аккумулятор разрядился в ноль, я взяла ПЗУ и подзарядила его немного.

Непонятно как мог аккумулятор разрядиться при работающем моторе. Хотя если гена дал дуба то мог.

13.06.2023 в 10:21, Peugeot 206 Iran сказал:

Это ПЗУ виновато во всём! Оно что-то там испортило.

Не думаю что вина ПЗУ, скорее того кто это ПЗУ подключил не так. При севшем акке обычно сгорает блок БСИ он же блок комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

224.thumb.jpg.e58074ef485ac5c49a18a4a0fe58bd9d.jpg

Изменено пользователем Peugeot 206 Iran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.06.2023 в 01:07, Peugeot 206 Iran сказал:

.....Вобщем, отпишусь здесь дня через 3-4, расскажу, что случилось по версии сервиса. И за что такие деньжищи. До встречи и спасибо за то, что отзываетесь. :)

Что в итоге по версии сервиса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же беда!Всё грешил на термостат!Оказалось  что сгнили релюхи включения вентилятора.Востановил и всё стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите вам старые детали в сервисе отдали? Старый ремень ГРМ и ролики, корпус термостата и сам термостат, старые прокладки ГБЦ и крышек? И конечно сам радиатор? Просто зачем менять радиатор при запахе гари, я не понимаю. Его ведь можно проверить не снимая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они ничего никогда не отдают. Да и оно мне не надо, всё равно ничего не понимаю. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Peugeot 206 Iran сказал:

Они ничего никогда не отдают.

Я бы им никогда свою машину не оставил. Зачем они меняли корпус термостата? Он тек или нет? Помпу зачем меняли? Где старая помпа? Для пежо 80 тысяч не критичный пробег, большинство деталей ходят по 300 тысяч и более. ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ старые детали. Не дают - ищите тех кто дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Peugeot 206 Iran сказал:

Они ничего никогда не отдают. Да и оно мне не надо, всё равно ничего не понимаю. :))

Дело конечно ваше, но я бы в этот сервис больше не поехал.
Так что в итоге за причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причина наверняка в горелых релюшках :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...