Georgi Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) ну нагреть- может быть, допускаю,а охладить???такой площадью теплообменника 6л. масла- берут сомнения... Изменено 26 августа 2016 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) ну нагреть- может быть, допускаю,а охладить???такой площадью теплообменника 6л. масла- берут сомнения...А как тогда работает теплообменник - охладитель масла мотора,который ставиться под масляный фильтр на моторах PEUGEOT.И он таких же размеров.Так и работает.. Изменено 26 августа 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 теплообменники раньше очень часто использовали для охлаждения масла в двигателя. сейчас такая необходимость редко возникает, потому что класс ттяжелонагруженных силовых агрегатов в частном пользовании отмирает. так сказать хеви дьюти ушел из быта. на vag теплообменники попадаются еще. а что касается теплообменника АКПП, то он есть почти на каждой машине, только встроен в радиатор охлаждения. на ал4 выносной, но смысл тот же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) ну функцию нагрева он может и выполняет,а вот охлаждения!? как-то меня берут все-таки сомнения!!!и отчего тогда масло перегревается?а все утверждают,что теплообменник охлаждает.... Изменено 29 августа 2016 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 не хватает эффективности теплоообменника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 30 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 ну функцию нагрева он может и выполняет,а вот охлаждения!? как-то меня берут все-таки сомнения!!! и отчего тогда масло перегревается?а все утверждают,что теплообменник охлаждает....для наглядности представьте кастрюлю с водой а в ней погружена кружка(не утоплена), тоже с водой... жидкости не смешиваются. так вот если в кастрюле вода горячее чем в кружке, то в кружке будет нагреваться, а если холоднее - то остывать (это вроде бы наглядно и понятно). Теперь перейдем к авто, у нас есть 2 контура - ДВС и АКПП и они связаны через теплообменник, суть которого "обмен" теплом (простите за каламбур) В контуре ДВС есть радиатор, который не позволяет перегреться жидкости, но во время работы ДВС все же жидкость нагревается до рабочей Т*. Так вот роль теплообменника уравновешивать температуру в контурах АКПП и ДВС, т.е. если в АКПП пойдет перегрев, то излишнее тепло будет отведено в контур ДВС и выведено из него через радиатор, а при нагреве контура ДВС (например, после запуска) тепло из контура ДВС перейдет в контур АКПП от чего АКПП быстрей перейдет в рабочий режим (т.е. масло быстрей дойдет до рабочей Т*). Так вот если теплообменник не справляется из-за малой площади и, как следствие низкой эффективности, или из-за более высоких рабочих температур ДВС, чем при расчетах теплообменника, то и происходит перегрев, ну или нагрев выше запланированного. Увы в рассчетах современных мех-мов зачастую не учитываются реальные условия эксплуатации, а лишь усредненные или облегченные 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Спасибо за инфу! Интересный вариант!вот еще лучше вариант на схеме не убирая родной теплообменник.точится переходник,масло из коробки идет в теплообменник потом в адаптер и из него возвращается в коробку когда термостат закрыт,а когда масло нагревается,то открывается термостат и масло поступает в радиатор охлаждения после чего возвращается в адаптер ,а из него обратно в коробку. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 этот рисунок отображает почти идеальную схему (правда тут закралась ошибка, не сразу заметил) - если термостат закрыт, то тока ATF не будет - "малый круг" отсутствует где-то по темам уже пробегало даже решение с применением похожей, но правильной схемы. Есть еще 2 маленькие проблемки - изготовление адаптера и подбор компонентов (термостат и радиатор). Т.е. до идеального решения еще и тепловой расчет нужен (но это слишком) или подобранные компоненты, обеспечивающие "плавную" работу, т.е. не должно резко меняться значение температуры. термостат должен пропускать через себя малый круг! термостат крайне желательно с плавным открытием и перепуском для плавной регулировки или с малым "гистерезисом" (Тоткр.-Тзакр.= 5*С ну или 10 при плавном). ну и о минусах: - данная схема вносит (значительно увеличивает) опасность "осушить" АКПП, - внешний радиатор будет давать эффект в основном в движении, а перегрев в основном происходит при стоянке в пробке, т.е. для большей "идеализации" нужно добавить вентилятор с управлением от температурного датчика с радиатора или теплообменника... ну а если ставить вентилятор, то не проще просто им и обойтись? (может набегающего потока хватит для охлаждения) Кстати, схему еще можно пересмотреть в сторону установки доп.радиатора на ОЖ перед обменником, что менее эффективно, но там и термостат попроще и радиатор и последствия потери жижи проще и устранимы в полевых условиях.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 да на рисунке просто так нарисовано.на самом деле когда термостат закрыт,то масло идет по малому кругу через термостат.а вообще термостат всегда работает как 10 к 90,либо открыт 90,либо закрыт 90,всегда проходит через термостат масло,или 10%-когда масло горячее,или 90,когда масло еще холодное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Несколько лет я боролся с перегревами на al4. Мыл радиаторы, теплообменник, ставил насосы, радиаторы... Проблема с перегревом короба решилась. На турбинном валу, в той части которая входит в гдт есть тфлоновое колечко. Утечка была поэтому колечку и масло грелось. Кольцо заменено, колхоз с машины снят, на улице +40 и по горам не греется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Несколько лет я боролся с перегревами на al4. Мыл радиаторы, теплообменник, ставил насосы, радиаторы... Проблема с перегревом короба решилась. На турбинном валу, в той части которая входит в гдт есть тфлоновое колечко. Утечка была поэтому колечку и масло грелось. Кольцо заменено, колхоз с машины снят, на улице +40 и по горам не греется.И как вы на него вышли?Номер детали или схему расположения можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Со временем появилось ощущение будто блокировка трансформатора не до конца от рабатывает, а поскольку ошибок не было и трансформатор перебран стал по схеме смотреть где утечка может быть. Так и вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Ааааа... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 10 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2017 это как понимать не до конца,переведите?Со временем появилось ощущение будто блокировка трансформатора не до конца от рабатывает, а поскольку ошибок не было и трансформатор перебран стал по схеме смотреть где утечка может быть. Так и вышел.10196es-960.jpg2abe96es-960.jpgкак это понимать не до конца,переведите,любезный! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 это как понимать не до конца,переведите? как это понимать не до конца,переведите,любезный!Когда гдт заблокирован обороты двигателя растут синхронно со скоростью, а здесь чуствуется что блокировка вроде и есть, но все же сначала немного подрастают обороты (меньше чем с разблокированым к примеру на 1передаче),а затем скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 Когда гдт заблокирован обороты двигателя растут синхронно со скоростью, а здесь чуствуется что блокировка вроде и есть, но все же сначала немного подрастают обороты (меньше чем с разблокированым к примеру на 1передаче),а затем скорость.субъективно все это и если будет действительно так ошибки вам не миновать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 субъективно все это и если будет действительно так ошибки вам не миноватьпочему если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 почему если не секрет?что почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 что почему?ошибки мне не миновать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 ошибки мне не миновать.потому и субъективно и без доказательств.А если б быто и не миновать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 потому и субъективно и без доказательств.А если б быто и не миновать1год полет нормальный. А за советскую власть я не агитирую. Я просто взял и поделился как эту беду победил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) 1год полет нормальный. А за советскую власть я не агитирую. Я просто взял и поделился как эту беду победил.А власть то тут причем?..... дело добровольное такие ощущения были на всех передачах или между конкретными к примеру с первой на вторую? Изменено 11 сентября 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 А власть то тут причем?..... дело добровольное такие ощущения были на всех передачах или между конкретными к примеру с первой на вторую?на всех кроме первой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 так теплообменник все-таки для охлаждения масла,а не для нагрева его зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Для охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения