Перейти к публикации

Пропала зарядка. Дизель 2,0 2018 г.


Travmatolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем здавствуйте! Не знаю, было ли у кого подобное, но сегодня пропала зарядка. Бортовик сработал при движении при напряжении 11,7 вольт. Ранее, всегда на заведенном было 14,8 вольт. В целом, после того как первый раз сработал бортовик, проездил еще 1 час. Напряжение контролировал с телефона через Альтокс (это примочка для дистанционного запуска Вебасто). После первого срабатывания, заглушил, напряжение поднялось до 12,2 вольт.  Но надо было ехать дальше. До дома доехал, аккумулятора хватило, чтоб припарковаться. Дизель потребляет электричесства меньше бензиновых, но рулевая и топливный насос и габариты работали.  Просьба к знающим направить в какой последовательности начать вести поиск. Сам акумулятор нормальный, рабочий.  Если кто знает, напишите, где предохранитель искать, который на возбуждающую проводку к генератору стоит. Ну и другие нюансы.  Да, ремень генератора целый.  Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания напряжения при работающем двигателе 14,8 В это нормальная работа генератора. Если сейчас таких показаний нет, значит проблема там. Проверь щётки генератора, могли зависнуть.
Если напряжение при заведённом моторе всё таки более 14 В, значит с генератором всё нормально и надо искать дальше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще нужно проверить обмотку возбуждения генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.04.2023 в 21:31, Travmatolog сказал:

Всем здавствуйте! Не знаю, было ли у кого подобное, но сегодня пропала зарядка. Бортовик сработал при движении при напряжении 11,7 вольт. Ранее, всегда на заведенном было 14,8 вольт. В целом, после того как первый раз сработал бортовик, проездил еще 1 час. Напряжение контролировал с телефона через Альтокс (это примочка для дистанционного запуска Вебасто). После первого срабатывания, заглушил, напряжение поднялось до 12,2 вольт.  Но надо было ехать дальше. До дома доехал, аккумулятора хватило, чтоб припарковаться. Дизель потребляет электричесства меньше бензиновых, но рулевая и топливный насос и габариты работали.  Просьба к знающим направить в какой последовательности начать вести поиск. Сам акумулятор нормальный, рабочий.  Если кто знает, напишите, где предохранитель искать, который на возбуждающую проводку к генератору стоит. Ну и другие нюансы.  Да, ремень генератора целый.  Спасибо.

 

Я долго соображал, где именно Альтокс снимает значение напряжения, и как подручными средствами понять, что же вышло из строя, генератор или блок управления зарядом АКБ. Так как при работающем двигателе скидывание клеммы АКБ нежелательно, то однозначного ответа нет, желательна диагностика мультитрониксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Разобрался сам. Снял генератор (это еще та морока), на стенде показал проблемы по ротору. Когда разобрал, то оказалось, что прогорело одно кольцо коллектора, то, что на минус. Заменил коллектор и графитывые щетки.  Все заработало нормально,заряд идет,  вот только максимальное напряжение не больше 14,1 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно может и не быть выше. Это определяется степенью заряда аккумулятора и его параметрами.Главное,чтобы оно было выше предельно заряженного аккумулятора,примерно 12.8.Это будет говорить о работе

от генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 9 мес после ремонта генератора. Пробег за это время порядка 12000. Полет нормальный. Напряжение бортовой сети после того как щетки притерлись уже на 3-й день стало показывать 14,2- 14,4 вольта. При включенных фарах, обогреве с тэнами и кондее  14,1 - 14,2. Заряд аккумулятора  нормальный. В мороз - 27 заводился без проблем, даже без предварительного прогрева ВЕБАСТО, только свечи накаливания дважды прогонял (старая привычка, может и одного раза бы хватило).

Вывод: гена ремонтопригоден. Не спешите покупать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...