Travmatolog Опубликовано: 7 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2023 Всем здавствуйте! Не знаю, было ли у кого подобное, но сегодня пропала зарядка. Бортовик сработал при движении при напряжении 11,7 вольт. Ранее, всегда на заведенном было 14,8 вольт. В целом, после того как первый раз сработал бортовик, проездил еще 1 час. Напряжение контролировал с телефона через Альтокс (это примочка для дистанционного запуска Вебасто). После первого срабатывания, заглушил, напряжение поднялось до 12,2 вольт. Но надо было ехать дальше. До дома доехал, аккумулятора хватило, чтоб припарковаться. Дизель потребляет электричесства меньше бензиновых, но рулевая и топливный насос и габариты работали. Просьба к знающим направить в какой последовательности начать вести поиск. Сам акумулятор нормальный, рабочий. Если кто знает, напишите, где предохранитель искать, который на возбуждающую проводку к генератору стоит. Ну и другие нюансы. Да, ремень генератора целый. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 прозвони при заведенным 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ideo098 Опубликовано: 9 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 Показания напряжения при работающем двигателе 14,8 В это нормальная работа генератора. Если сейчас таких показаний нет, значит проблема там. Проверь щётки генератора, могли зависнуть. Если напряжение при заведённом моторе всё таки более 14 В, значит с генератором всё нормально и надо искать дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 9 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 Еще нужно проверить обмотку возбуждения генератора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 9 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 07.04.2023 в 21:31, Travmatolog сказал: Всем здавствуйте! Не знаю, было ли у кого подобное, но сегодня пропала зарядка. Бортовик сработал при движении при напряжении 11,7 вольт. Ранее, всегда на заведенном было 14,8 вольт. В целом, после того как первый раз сработал бортовик, проездил еще 1 час. Напряжение контролировал с телефона через Альтокс (это примочка для дистанционного запуска Вебасто). После первого срабатывания, заглушил, напряжение поднялось до 12,2 вольт. Но надо было ехать дальше. До дома доехал, аккумулятора хватило, чтоб припарковаться. Дизель потребляет электричесства меньше бензиновых, но рулевая и топливный насос и габариты работали. Просьба к знающим направить в какой последовательности начать вести поиск. Сам акумулятор нормальный, рабочий. Если кто знает, напишите, где предохранитель искать, который на возбуждающую проводку к генератору стоит. Ну и другие нюансы. Да, ремень генератора целый. Спасибо. Я долго соображал, где именно Альтокс снимает значение напряжения, и как подручными средствами понять, что же вышло из строя, генератор или блок управления зарядом АКБ. Так как при работающем двигателе скидывание клеммы АКБ нежелательно, то однозначного ответа нет, желательна диагностика мультитрониксом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 10 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 Всем спасибо. Разобрался сам. Снял генератор (это еще та морока), на стенде показал проблемы по ротору. Когда разобрал, то оказалось, что прогорело одно кольцо коллектора, то, что на минус. Заменил коллектор и графитывые щетки. Все заработало нормально,заряд идет, вот только максимальное напряжение не больше 14,1 вольта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 оно может и не быть выше. Это определяется степенью заряда аккумулятора и его параметрами.Главное,чтобы оно было выше предельно заряженного аккумулятора,примерно 12.8.Это будет говорить о работе от генератора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 27 января Автор Поделиться Опубликовано: 27 января Почти 9 мес после ремонта генератора. Пробег за это время порядка 12000. Полет нормальный. Напряжение бортовой сети после того как щетки притерлись уже на 3-й день стало показывать 14,2- 14,4 вольта. При включенных фарах, обогреве с тэнами и кондее 14,1 - 14,2. Заряд аккумулятора нормальный. В мороз - 27 заводился без проблем, даже без предварительного прогрева ВЕБАСТО, только свечи накаливания дважды прогонял (старая привычка, может и одного раза бы хватило). Вывод: гена ремонтопригоден. Не спешите покупать новый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.