taurus-009 Posted May 7, 2012 Share Posted May 7, 2012 разобрал своего пыжика , с левой стороны под ккрылом нашол какойто насос P.S.A 9653340680 , в интернете нашол что это воздушный насос , подскажите для чего он нужен ???????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 7, 2012 Share Posted May 7, 2012 при прогреве включается, чтоб тупо разбавить воздух и влезть в евро4... Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus-009 Posted May 7, 2012 Author Share Posted May 7, 2012 а куда она дует при перегреве???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 7, 2012 Share Posted May 7, 2012 при каком перегреве? после того как движок прогрелся он уже никуда не дует... хотя может изредка включаться на больших оборотах... Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus-009 Posted May 7, 2012 Author Share Posted May 7, 2012 ошибся при прогреве , так куда он дует???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 7, 2012 Share Posted May 7, 2012 считай в выхлопную трубу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
denissk77 Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 По поводу того , что насос дует в выхлопную трубу ! Хочу немного подкорректировать... Насос этот дует во впускной коллектор . На двигателе ( у меня 2.2 инжектор) , со стороны аккумулятора , на головке блока сбоку стоит клапан, к нему подсоединён шланг ( опускаеться в доль коробки и идёт вниз под возд.фильтр и под крыло к насосу). Система определена конструкторами как -вторичная подача воздуха. Я уже давно столкнулся на своей машине с проблеммой связаной с этой системой. Проблемма заключаеться в том , что комп выдаёт её неправильную работу. Снимал перебирал насос ,клапан снимал , шланг - всё впорядке. Единственное точьно незнаю как работает этот клапан ( ртом мне его не открыть , если пытаться дуть ) , в шланге скапливался конденсат . И на холодную , когда включался насос , то подавал воздух во впускной коллектор с водой . Отличная смесь для того , чтоб на приборке появился значёк ЧЕК ЭНЖН. Я в нижней части шланга просверлил отверстие 2мм , конденсат уходит, шланг сухой .Однако система всё равно через пару десятков км выдаёт ошибку. Спрашивал здесь о работе клапана - ответов вразумительных небыло . В Пэжо центре делал диагностику двигателя , интересовался о работе клапана - спецы пожимают плечами , сами не знают о работе клапана ничего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karimar Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 та же бяда с этой приблудой, чек цуко из-за него горит (((( помнится перегорел у меня предохранитель что за него отвечает - чек пропал!!! жаль на том предохранителе еще куча чего висит ((( (хотя конечно может и просто совпадение было) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus-009 Posted June 27, 2012 Author Share Posted June 27, 2012 а по трубкам посмотрел , у меня он дует в головку блока , раскажите для чего он нужен этот насос??????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted June 27, 2012 Share Posted June 27, 2012 cверху читай, там правда бред, но где приблизительно так Link to comment Share on other sites More sharing options...
timofeevalexey Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 может ли из за не рабочего насоса тупить машина на ускорение??? ( у меня выдает ошибку р0413)! постоянно горит чек! если сбросить ошибку появляется через км 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 У меня уже больше года не работает ( сначала включался через раз, потом вообще перестал). На авто никаких изменений не ощутил. Кстати ошибок по нему нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts