Перейти к публикации

Вентилятор системы охлаждения


dolpphin_xxx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую одноклубники! Ситуация такая, стоял в пробке и заметил, что начала подниматься температура ОЖ, не глуша двигатель вышел посмотреть работает вентилятор или нет. Не работают. Посмотрел предохранитель - оказался цел. Доехал до ближ. сервиса. В ходе осмотра оказалось, что был оборван провод на гнезде реле, заменили гнездо, вентилятор заработал, но в постоянном режиме, даже на холодную. Заменили датчик температуры - не помогло. Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний патрубок идущий от коробки термостата на радиатор горячий или холодный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пасека сказал:

Верхний патрубок идущий от коробки термостата на радиатор горячий или холодный? 

Я так понимаю вопрос задается с целью установления возможной причины которая будет крыться в неработающем или некорректно работающем термостате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Пасека сказал:

Верхний патрубок идущий от коробки термостата на радиатор горячий или холодный? 

Добрый день! Утром проехал около 30 км, температура ОЖ судя по датчику не поднялась даже до 70гр., тот патрубок , про который вы спросили был не горячим, а достаточно теплым!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dolpphin_xxx сказал:

Утром проехал около 30 км, температура ОЖ судя по датчику не поднялась даже до 70гр., тот патрубок , про который вы спросили был не горячим, а достаточно теплым!

По вашей версии в чем причина? По моей - открытый термостат, гоняет жижу по большому кругу и не дает ей нагреться до 90 гр. Термостат сдох. Но ездить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, dolpphin_xxx сказал:

Приветствую одноклубники! Ситуация такая, стоял в пробке и заметил, что начала подниматься температура ОЖ, не глуша двигатель вышел посмотреть работает вентилятор или нет. Не работают. Посмотрел предохранитель - оказался цел. Доехал до ближ. сервиса. В ходе осмотра оказалось, что был оборван провод на гнезде реле, заменили гнездо, вентилятор заработал, но в постоянном режиме, даже на холодную. Заменили датчик температуры - не помогло. Где искать причину?

Делать диагностику походу впрыск не видит сейчас температуру двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Пасека сказал:

По вашей версии в чем причина? По моей - открытый термостат, гоняет жижу по большому кругу и не дает ей нагреться до 90 гр. Термостат сдох. Но ездить можно.

Я не знаю в чем причина. Если по логике вещей открытый термостат не дает нагреться ОЖ, тогда вентилятор не должен срабатывать, он должен включаться, если не ошибаюсь, при температуре ОЖ 97град, а он у меня включается при запуске двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dolpphin_xxx сказал:

а он у меня включается при запуске двигателя.

А у вас мотор как называется? Давайте попляшем от названия мотора в вашей машине. Когда включается вентиль вместе с машиной это сигнал о неисправности мотора. Но на некоторых двигателях, не на всех. Как правило это свидетельство о неправильной воздушной топливной смеси. Она или бедная или богатая, не норма. 

23 часа назад, dolpphin_xxx сказал:

В ходе осмотра оказалось, что был оборван провод на гнезде реле, заменили гнездо, вентилятор заработал, но в постоянном режиме, даже на холодную.

Какое время у вас машина? Скорей всего провод был оборван дабы вентилятор не шумел. И для того чтобы продать вам машину с тихим вентилятором, который не шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Пасека сказал:

А у вас мотор как называется? Давайте попляшем от названия мотора в вашей машине. Когда включается вентиль вместе с машиной это сигнал о неисправности мотора. Но на некоторых двигателях, не на всех. Как правило это свидетельство о неправильной воздушной топливной смеси. Она или бедная или богатая, не норма. 

Какое время у вас машина? Скорей всего провод был оборван дабы вентилятор не шумел. И для того чтобы продать вам машину с тихим вентилятором, который не шумит.

Двигатель из расшифровки вин tu3a, 1,4л, Машина уже третий год, нет, вентилятор работал в нормальном режиме до этого случая, то есть включался после 90-95гр,  окислился контакт на гнезде реле и провод просто отвалился

4 часа назад, Мартын сказал:

Делать диагностику походу впрыск не видит сейчас температуру двигателя.

диагностика никаких ошибок не выявляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, dolpphin_xxx сказал:

.... окислился контакт на гнезде реле и провод просто отвалился....

Заменили гнездо реле полностью на новое и провод припаяли к новому гнезду реле или заменили пин-контакт?
При замене гнезда исключена возможность ошибочного подключения проводов, перепроверяли?
Сколько показывает оборотов при заводе на холодную, когда включается вентилятор?
Может быть, что компьютер расценивает состояние мотора по показаниям датчиков как аварийный режим и включает вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ideo098 сказал:

Заменили гнездо реле полностью на новое и провод припаяли к новому гнезду реле или заменили пин-контакт?
При замене гнезда исключена возможность ошибочного подключения проводов, перепроверяли?
Сколько показывает оборотов при заводе на холодную, когда включается вентилятор?
Может быть, что компьютер расценивает состояние мотора по показаниям датчиков как аварийный режим и включает вентилятор?

Прямо в точку в последнем предложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ideo098 сказал:

Заменили гнездо реле полностью на новое и провод припаяли к новому гнезду реле или заменили пин-контакт?
При замене гнезда исключена возможность ошибочного подключения проводов, перепроверяли?
Сколько показывает оборотов при заводе на холодную, когда включается вентилятор?
Может быть, что компьютер расценивает состояние мотора по показаниям датчиков как аварийный режим и включает вентилятор?

Была замена гнезда одного из реле (на фото)При замене, по словам мастера подключали по разному, обороте при запуске и включении вентиляторов примерно 1200,

Gniazdo-uchwyt-przekaznika-samochodowego-0733.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, dolpphin_xxx сказал:

Была замена гнезда одного из реле (на фото)При замене, по словам мастера подключали по разному, обороте при запуске и включении вентиляторов примерно 1200,

Gniazdo-uchwyt-przekaznika-samochodowego-0733.jpg

Схема подключения реле одна и единственная, а 1200 об это при запуске холодного мотора или когда комп не видит температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Мартын сказал:

Схема подключения реле одна и единственная, а 1200 об это при запуске холодного мотора или когда комп не видит температуру

так как вопрос был про обороты при включении вентиляторов, а они включаются сразу, следовательно 1200 это при запуске холодного двигателя

29 минут назад, Мартын сказал:

Схема подключения реле одна и единственная, а 1200 об это при запуске холодного мотора или когда комп не видит температуру

а у вас есть схема подключения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...