Перейти к публикации

Работает вентилятор после остановки двигателя


Антон Игоревич
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил себе неделю назад Пежо 308 2011 года выпуска и столкнулся с такой интересной штукой:
после остановки двигателя еще какое то время работает вентилятор в моторном отсеке, при том, что на улице -3
так вот вопрос это баг или фича? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неисправность которая ещё не дозрела до "Check Engine". Подключайте (обратитесь за помощью к специалистам) DiagBox и всё узнаёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Viktor S.K. сказал:

неисправность которая ещё не дозрела до "Check Engine"

А по конкретнее можно?
какого плана неисправность то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Антон Игоревич сказал:

А по конкретнее можно?
какого плана неисправность то? 

конкретнее к подключающимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, Антон Игоревич сказал:

А по конкретнее можно?
какого плана неисправность то? 

Отклонения от нормальной работы выливаются включением вентилятора, но "Ремонт Двигателя" на приборке может и не загоратся.

Таких ошибок много, пример приводить не буду, чтоб не посеить неправильные мысли.

Лучше обратиться к специалистам и сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно диагностическим прибором прочитать ошибки, по результатам почитать расшифровку ошибок и заняться их устранением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это случается оч.часто и уже ,, считается нормой,,. (ирония). Причин на самом деле валом, от чего он тарабанит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Старичёк сказал:

Причин на самом деле валом, от чего он тарабанит.

Да в том то все и дело что не тарабанит, так покрутит маленько и перестанет 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Viktor S.K. сказал:

Это неисправность которая ещё не дозрела до "Check Engine". Подключайте (обратитесь за помощью к специалистам) DiagBox и всё узнаёте.

"Будьте дАбры помедленнее, я запИсУю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут один знающий человек дал вот такой ответ:
"датчик температуры стоит сверху в термостате , вентилятор работает пока головка не остынет" 
но в любом случае для моего успокоения нужно таки ехать на диагностику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Daemon сказал:

"Будьте дАбры помедленнее, я запИсУю"

"Так выпьем же за Кибернетики"

Попытка разложить на обще доступном....)))

29 минут назад, Антон Игоревич сказал:

Мне тут один знающий человек дал вот такой ответ:
"датчик температуры стоит сверху в термостате , вентилятор работает пока головка не остынет" 
но в любом случае для моего успокоения нужно таки ехать на диагностику 

Знающий человек предполагает, диагност располагает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему французы к своему авто сразу не продают лексию? Я бы покупал сразу Лексию на али на месте ТС. Потому что и сама диагностика интересна и понять причины хандры авто так же интересно. У меня ЕП6 на Ситро, но всё равно, хороший мотор в области его познания. Как говорил один диагност у французов вращение вентилятора после остановки указывает где то на 100 причин неисправности вместо 10 причин на других автомобилях.

9 часов назад, Антон Игоревич сказал:

Купил себе неделю назад Пежо 308 2011 года выпуска и столкнулся с такой интересной штукой:

Пробег какой и кто владел авто до вас. У меня владела женщина, которая умудрилась уделать мотор ЕП6 всего лишь за 60 тысяч км. Не подливая в него масло, которое он крайне любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Пасека сказал:

Пробег какой и кто владел авто до вас

Пробег 126 000
До меня владел только один хозяин, с виду приличный мужчина, скинул мне на гугл диске все свои записи что когда и на каком пробеге менял с указанием фирм запчастей
да и машина ухоженная, видно что за ней следили и даже веришь в честность пробега.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать могу следующее - в моторе ЕП6 есть слабые места, которые подвержены износу, особенно при масляном голодании - это бугеля распредвала и моторчик с шестеренками вальветроника и всё что с ними связано. И нужно всё это проверить и дефектовать. Скорей всего причина вашего волнения насчет мотора это одна из причин износа мотора. Что у вас конкретно - это надо делать диагностику и разбирать крышку мотора и смотреть. Бывает еще свищь в клапане крышки мотора, его тоже проверьте. Я бы разобрал сверху мотор и посмотрел бы все слабые места. Это проще и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2023 в 09:36, Антон Игоревич сказал:

Купил себе неделю назад Пежо 308 2011 года выпуска и столкнулся с такой интересной штукой:
после остановки двигателя еще какое то время работает вентилятор в моторном отсеке, при том, что на улице -3
так вот вопрос это баг или фича? 
 

Получается что вы выключили зажигание, а вентилятор продолжает работать? Так?
Температура на улице тут точно ни при чём, скорее всего вентилятор охлаждает мотор до запрограммированной температуры ОЖ, на термометре ОЖ при этом какие показания? Или второй рассматриваемый вариант залипание реле вентилятора, но тогда бы он постоянно работал скорее всего.
Вам действительно нужно подключить диагностический прибор, сразу часть вопросов отпадёт. Там же, через диагностику (даже через ELM) можно тестировать вентилятор и 1-ю и 2-ю скорости раздельно. ELM в программе покажет и температуру ОЖ если у вас показометр вдруг неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2023 в 09:36, Антон Игоревич сказал:

Купил себе неделю назад Пежо 308 2011 года выпуска и столкнулся с такой интересной штукой:
после остановки двигателя еще какое то время работает вентилятор в моторном отсеке, при том, что на улице -3
так вот вопрос это баг или фича? 
 

По моему это нормально если вентилятор работает на малой скорости, двигатель наш горячий, вот машина и продувает двигатель после выключения. 

У меня тоже так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон Игоревич, на диагностику съездили,просто очень интересно что же все таки было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так было, я думала это норма, владею не давно, мучалась с системой охлаждения, поменяла термостат, вентилятор, радиатор, недели 3 ездила спокойно, вентилятор включался после того как заглушу. И вот как доехала в гости , приехали все хорошо, решила музыку включить, завела загорелся чек,  двигатель трясется и вентилятор работает хотя машина холодная 🥲 что делать? Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Альбина38 сказал:

У меня тоже так было, я думала это норма, владею не давно, мучалась с системой охлаждения, поменяла термостат, вентилятор, радиатор, недели 3 ездила спокойно, вентилятор включался после того как заглушу. И вот как доехала в гости , приехали все хорошо, решила музыку включить, завела загорелся чек,  двигатель трясется и вентилятор работает хотя машина холодная 🥲 что делать? Что это?

Троит и не работает один цилиндр это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сервиса смогу доехать хоть? А цилиндр меняют? Или что надо делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Альбина38 сказал:

До сервиса смогу доехать хоть? А цилиндр меняют? Или что надо делать?)

Не цилиндр меняют,а разбираются почему он участвует в работе мотора - свечи,катушка и т.д.Но нужно ТОЧНО понимать какой из 4-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Альбина38 сказал:

До сервиса смогу доехать хоть? А цилиндр меняют? Или что надо делать?)

да доехать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.03.2023 в 06:09, Дмитрий87 сказал:

Антон Игоревич, на диагностику съездили,просто очень интересно что же все таки было?

Неа, мне сканировали систему, когда искали проблему с остыванием двигателя и ошибок не увидели , мастер сказал, что подобное вращение на малой скорости  - это норма (дальше он еще и объяснил почему, но я не запомнил), так что пока я спокойно катаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Антон Игоревич сказал:

Неа, мне сканировали систему, когда искали проблему с остыванием двигателя и ошибок не увидели , мастер сказал, что подобное вращение на малой скорости  - это норма (дальше он еще и объяснил почему, но я не запомнил), так что пока я спокойно катаюсь

Троение на холостых - норма? Бегите от тех механиков! ДиАйВай-щики хреновы

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Daemon сказал:

Троение на холостых - норма? Бегите от тех механиков! ДиАйВай-щики хреновы

Да на холостых ничего не троит 0_о

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...