Перейти к публикации

Проблемы с печкой.


Геннадий Разумов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят помогите стал обладателем пыжа 406 BREAK 2.0 135лс 2001г,появилась проблема,встала печка не работает вентилятор,управление на кнопках с кондеем и климатом,грешу на блок управления,полез его доставать,но там уже полазил кто-то,так как прободкп вся перехренакана хрен знает как,к силовому провод возле блока предохранителей до фишки под бардаком ,уже кусок вставлен зелёного цвета,и возле предохранителей на разре проводов вот такая шляпа с предохранителем на 15 Ам,он весь расплавился,вот на фотоIMG_20221128_221658.thumb.jpg.57dd7147945bd60d025bfd92b44c6fea.jpgвозможно проблема и в нем,вопрос такой для чего это сделано и нужен ли он вообще,я так понял что плюс взят на прямую с акума,и ещё грелись толстые провода которые идут от блока к моторчик.

И ещё вопрос предохранитель 30а зелёный который по середине и не вряду стоит он сгорел,за что он отвечаетIMG_20221128_221715.thumb.jpg.e879dc242ca2a8a08d01e7b525970d22.jpg

 

Изменено пользователем Геннадий Разумов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Геннадий Разумов сказал:

Ребят помогите стал обладателем пыжа 406 BREAK 2.0 135лс 2001г,появилась проблема,встала печка не работает вентилятор,управление на кнопках с кондеем и климатом,грешу на блок управления,полез его доставать,но там уже полазил кто-то,так как прободкп вся перехренакана хрен знает как,к силовому провод возле блока предохранителей до фишки под бардаком ,уже кусок вставлен зелёного цвета,и возле предохранителей на разре проводов вот такая шляпа с предохранителем на 15 Ам,он весь расплавился,вот на фотоIMG_20221128_221658.thumb.jpg.57dd7147945bd60d025bfd92b44c6fea.jpgвозможно проблема и в нем,вопрос такой для чего это сделано и нужен ли он вообще,я так понял что плюс взят на прямую с акума,и ещё грелись толстые провода которые идут от блока к моторчик.

И ещё вопрос предохранитель 30а зелёный который по середине и не вряду стоит он сгорел,за что он отвечаетIMG_20221128_221715.thumb.jpg.e879dc242ca2a8a08d01e7b525970d22.jpg

 

напряжение на блоке управления вентилем померяйте и будет все понятно

преды восстанавливайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Геннадий Разумов сказал:

стал обладателем пыжа 406 BREAK 2.0 135лс 2001г,появилась проблема,в

Так продайте и проблема уйдет. Там в проводке нужно долго разбираться если нет умения электрика то проще продать эту и купить другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без предохранителей никак нельзя и номиналы надо соблюдать, на мотор печки может идти очень большой ток когда моторчик стареет, стираются ламели и щётки. Если преда нет надо восстанавливать, если и провода сильно греются надо менять моторчик и смотреть его разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

Без предохранителей никак нельзя и номиналы надо соблюдать, на мотор печки может идти очень большой ток когда моторчик стареет, стираются ламели и щётки. Если преда нет надо восстанавливать, если и провода сильно греются надо менять моторчик и смотреть его разъём.

А какой номинал должен быть ,чёт икал схему предов с описанием но про печку там нет нихрена.

И вообще преда на печку в блоке нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пасека сказал:

Так продайте и проблема уйдет. Там в проводке нужно долго разбираться если нет умения электрика то проще продать эту и купить другую.

В нашем скобаристане с пыжами универсалами проблема их очень мало,темболее движок здесь стоит контрактный без пробега по РФ и меньше 200 к пробег.не хочется продавать.

9 минут назад, Геннадий Разумов сказал:

А какой номинал должен быть ,чёт икал схему предов с описанием но про печку там нет нихрена.

И вообще преда на печку в блоке нет

А разъем это который на корпусе с силовыми проводами красный и черный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелковато конечно, но чем могу...

Screenshot_1.jpg.316b2ffc88d632ce7959524d656b85a5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут быть разные блоки предохранителей, разные их модификации. В одном из вариантов есть пред F40 на 40А, как раз вентилятор. Погугли в нете свою модель блока предохранителей, ресурсов разных много и нужно время, чтобы поиск увенчался успехом. Сравнивай внешний вид блока и расположение предов на нём.

https://carpod.ru/predohraniteli-peugeot-406-1995-2004-gg-381.htm

долезь до вентилятора, сними разъёмы посмотри их состояние, если оплавлены нужно менять пины или весь разъём и менять сам мотор вентилятора или щётки, но это уже при снятии вентилятора можно рассмотреть, а так по состоянию разъёма будет понятно есть на нём оплавление или нет. Можешь при работающем вентиляторе потрогать разъём, если греется то точно менять надо. У меня так 2 раза оплавлялся разъём из-за выработки на коллекторе моторчика от старости, увеличивался ток и как следствие перегрев.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

 

 

15 минут назад, Геннадий Разумов сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Геннадий Разумов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

Могут быть разные блоки предохранителей, разные их модификации. В одном из вариантов есть пред F40 на 40А, как раз вентилятор. Погугли в нете свою модель блока предохранителей, ресурсов разных много и нужно время, чтобы поиск увенчался успехом. Сравнивай внешний вид блока и расположение предов на нём.

https://carpod.ru/predohraniteli-peugeot-406-1995-2004-gg-381.htm

долезь до вентилятора, сними разъёмы посмотри их состояние, если оплавлены нужно менять пины или весь разъём и менять сам мотор вентилятора или щётки, но это уже при снятии вентилятора можно рассмотреть, а так по состоянию разъёма будет понятно есть на нём оплавление или нет. Можешь при работающем вентиляторе потрогать разъём, если греется то точно менять надо. У меня так 2 раза оплавлялся разъём из-за выработки на коллекторе моторчика от старости, увеличивался ток и как следствие перегрев.

Блин проверил вчера,разъемы норм,переделал колодку на пред она отдельно у меня почему-то ,провод плюс в разрыве и вставлена колхозная фишка,поменял пред стоял на 15а ,завел о чудо заработала,начал делать на максимум вентелятор при этом климат 22.5 градуса,выбило опять пред,опять поменял,сделал три лопасти на приборке регулировки оборотов,стало работать,но обороты вентеля какие-то не равномерные волной как-то крутит.на 4 лопасти боюсь делать,и ещё вопрос что за толстый серый провод за мотором печки который идёт, он у меня обрезан и запитан на массу которая там же прикручена к кузову.Вот старая приблуда на вентель

Вот старая приблуда на вентель

IMG_20221128_221658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На малых оборотах ток меньше, поэтому может чуть работать но будет греться и провод и разъём и предохранитель, это плохо. Скорее всего тебе менять моторчик, либо, если повезёт только новые щётки и чистка коллектора. Если будешь брать новый вентилятор, то обязательно сразу его дополнительно смажь, лучше силиконовой смазкой. Я доверился заводской смазке и вот теперь зимой моторчик у меня "поёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было вот так 
20220715_194156.thumb.jpg.a556961d5b187ebd865d7207f1fb474f.jpg
 

и поэтому я заменил пины в разъёме и корпус разъёма, но не помогло, через неделю снова всё расплавилось и тогда пришлось уже вынимать вентилятор и ставить новый, потому что коллектор от старости уже был выработан крайне сильно.

 

20220715_205902.thumb.jpg.61d4e5fc2ad2814f4a348dcfaa883358.jpg

да, не равномерная работа, завывания это всё признаки требующейся замены или ремонта вентилятора (если только щётки стёрлись, то заменить и коллектор почистить).
Цвета проводов могут быть разными на разных машинах и в разные года и вообще не всегда цветовая гамма совпадает. У тебя видно просто переделывали питание и массу взяли где поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

У меня было вот так 
20220715_194156.thumb.jpg.a556961d5b187ebd865d7207f1fb474f.jpg
 

и поэтому я заменил пины в разъёме и корпус разъёма, но не помогло, через неделю снова всё расплавилось и тогда пришлось уже вынимать вентилятор и ставить новый, потому что коллектор от старости уже был выработан крайне сильно.

 

20220715_205902.thumb.jpg.61d4e5fc2ad2814f4a348dcfaa883358.jpg

да, не равномерная работа, завывания это всё признаки требующейся замены или ремонта вентилятора (если только щётки стёрлись, то заменить и коллектор почистить).
Цвета проводов могут быть разными на разных машинах и в разные года и вообще не всегда цветовая гамма совпадает. У тебя видно просто переделывали питание и массу взяли где поближе.

Понял спасибо,буду заниматься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...