Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Авторизация  
pego607

Катализатор

Рекомендуемые сообщения

кто знает, как можно проверить датчики предварительного и основного катализатора и где они расположены, как до них добраться? Помогите плизз!!

 

Живу  в глубинке, ни литературы, ни з/ч. Двигло 3л,бензин. Горит постоянно антиполюшн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3.0 всего два катализатора. и оба одинаковые. А лямбды проверяются диагностикой дилерской. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что до ближашего дилера километров 800 переться, если всего 2 лямбды  это хорошо. только как бы их проверить своими силами. Тестером пользоваться умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два катализатора, и у каждого по две лямбды. как проверить лямбду я даже не знаю. наверное можно осциллографом. должна быть синусоида от 0,1 до 0,9 В на первой лямбде, и в районе 0,5 постоянно на второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю подойдет, лямбда она и есть лябда.

 

А касательно ксенона, сделай отдельную тему, а то сейчас SSSerGGG мучается с блоком, да и потом будет легче найти. (Могу создать и я, только тогда автором буду я, и будут спрашивать у меня, а ведь я не менял)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самого момента покупки всегда горит чек. Ни на что не влияет, машина едет как надо, расход в норме, просто мозолит глаза.

PP2000 ругается на катализаторы, после стирания ошибок чек гаснет и загарается вновь спустя несколько км.

Покупал машину у женщины, она вообще без понятия, есть ли там катализаторы, в общем машина-загадка.

Если не против, давайте погадаем на кофейной гуще, какой предварительный вывод можно сделать по вышеописанных фактам и скриншоту с ошибками?

 

6.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самого момента покупки всегда горит чек. Ни на что не влияет, машина едет как надо, расход в норме, просто мозолит глаза.

PP2000 ругается на катализаторы, после стирания ошибок чек гаснет и загарается вновь спустя несколько км.

Покупал машину у женщины, она вообще без понятия, есть ли там катализаторы, в общем машина-загадка.

Если не против, давайте погадаем на кофейной гуще, какой предварительный вывод можно сделать по вышеописанных фактам и скриншоту с ошибками?

 

attachicon.gif6.PNG

брать тестер в руки и измерять физически сопротивление подогрева задних кислородников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать тестер в руки и измерять физически сопротивление подогрева задних кислородников

или поменять эти лямбды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ошибкам,  на обоих датчиках, не работают предпусковые подогревы. Вариантов несколько:

 

1- Перегорел предохранитель ( да, да, если кто-то будет спорить, что их там нет, то ошибается), на подогрев он есть.

2- Неисправность самой проводки ( часто когда уже установлены не родные ДК, тупо скручивают провода от руки, что в процессе корозии и близкого расположения к выхлопной трубе, контакт пропадает).

3- Неисправность/обрыв самих нагревательных элементов в ДК, тут только замена. 

 

Проверить в принципе можно банально просто, взяв мультиметр. Подогрев на датчиках кислорода в PSA ( по крайней мере я других не встречал), обычно белого цвета, т.е тебе необходимо мультиком +/- без разницы в какой последовательности, включить режим "прозвонка" и ткнуть в фишку ( разъединив её предварительно), если не запищит, значит где-то обрыв провода или самого нагревательного элемента, если запищит, значит смотри предохранители или проводку до самого датчика.  Рассматривать вариант с неисправностью самого ЭБУ двигателя не будем, я как только не издевался над ним ( ставя различные эксперименты)), терпит всё...  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)

Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)

Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?

VIN?Конечно под капотом для систем мотора.

 

можно пред исключить - все четыре датчика питаются с одно провода

Изменено пользователем Мартын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей_607, благодарю за подробный ответ. Пожалуй начну с малого, с предохранителя)

Кстати, не помнишь, он в салоне или под капотом находится?

Пред находится под капотом, но извини, я тупанул, я написал думая, что у тебя 2,2 ( по привычке)). В остальном всё в силе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...