Перейти к публикации

Не Работает Вентилятор Печки.


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

задрал меня вентилятор печки выключаться в самый не подходящий момент, снял блок управления, фишки не оплавлены, а вот контакты двух проводной фишки в месте где они впаиваются в плату походу беда, видно грелись что припой стек и стал типо рыхлым, пропаял хорошенько, все собрал, пока дует нормально, буду наблюдать, надеюсь проблема только в этом была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nachgaz сказал:

задрал меня вентилятор печки выключаться в самый не подходящий момент, снял блок управления, фишки не оплавлены, а вот контакты двух проводной фишки в месте где они впаиваются в плату походу беда, видно грелись что припой стек и стал типо рыхлым, пропаял хорошенько, все собрал, пока дует нормально, буду наблюдать, надеюсь проблема только в этом была

Все скорее всего кончится тем, чем кончилось у меня: заменой "ежика". Он слабое место этих систем и встречается не только на авто концерна ПСА, на БМВ и Рено та же песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Daemon сказал:

Все скорее всего кончится тем, чем кончилось у меня: заменой "ежика". Он слабое место этих систем и встречается не только на авто концерна ПСА, на БМВ и Рено та же песня.

ставлю на то, что все обойдется пропайкой разъема (конечно, если контакт нормально восстановили, и внутри разъема не повело клемму). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, icechieff сказал:

ставлю на то, что все обойдется пропайкой разъема (конечно, если контакт нормально восстановили, и внутри разъема не повело клемму). 

Я пропаивал, но как видишь пришлось заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Daemon сказал:

Я пропаивал, но как видишь пришлось заменить.

я в 2-х блоках обошелся пропайкой) всё работает уже 2 года. Но, я менял и клеммы на проводе, ибо от перегрева их не кисло коробит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.2021 в 12:43, nachgaz сказал:

поживем увидим, но к новому ежику уже приценился

 

Дешевый полторы тыЩЩи, Валео 3 с полтиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу схему, ничего не понятно. Переобжал клеммы, проверил резистор, но не приходит питание +12. Нашли провод этот под блоком предов в подкапотном, там maxi пред на 40А. Но сам провод не звонится, есть подозрение, что где-то стоит еще какая-то релюха, ибо без неё на резисторе всегда были бы +12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, icechieff сказал:

Прошу схему, ничего не понятно. Переобжал клеммы, проверил резистор, но не приходит питание +12. Нашли провод этот под блоком предов в подкапотном, там maxi пред на 40А. Но сам провод не звонится, есть подозрение, что где-то стоит еще какая-то релюха, ибо без неё на резисторе всегда были бы +12.

Схемы нет под рукой,но по памяти на вентиль идёт 40А сверху в PSF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мартын сказал:

Схемы нет под рукой,но по памяти на вентиль идёт 40А сверху в PSF.

Там всё целое, сам блок psf раньше был заменен на абсолютно новый, оригинал.

Будем искать схему, ибо бред какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, icechieff сказал:

Там всё целое, сам блок psf раньше был заменен на абсолютно новый, оригинал.

Будем искать схему, ибо бред какой-то...

А что ее искать - ВИН нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мартын сказал:

А что ее искать - ВИН нужен

VF39UXFVJ92219246

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалась сдохшей релюха, что у селектора кпп, она и не подавала питалово на резистор вентиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...