Перейти к публикации

Отказ усилителя руля


mouse82
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приключилась со мной неприятность. Ехал я как-то вечерком под дождичком и поймал аквапланирование. В результате произошел боковой-скользящий удар водительской стороной об отбойник магистрали. Удар не слабый, но и не особо сильный (подухи на месте), по кузову левую сторону подмяло-потерло.

Понятно, что всё это быстро произошло и всё внимание было направлено на удержание автомобиля. Поэтому не уловил, в какой момент отказал усилитель руля, толи после удара, толи до удара вода попала (машина юзом шла по колее). Ошибка на дисплей вывалилась через пару секунд после удара.

Я к чему это, во-первых предупредить, для меня стал неожиданностью отказ усилителя. Во-вторых, спросить, может кто-то ловил отказ усилителя именно из-за попадания воды?

p.s. до дому доехал без усилителя, утром завел - всё работает, кроме радара АКК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, _mvm_ сказал:

Печаль... А резина какая?

Резина штатный конти, думал докатать этот сезон и поменять... Докатал мля))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо была вода, было отсутствие нормального контакта, после ночи просохло, контакт появился.....
Как показывает общемировая практика, если проблема то есть, то её нет, то она снова проявляется, то с большой долей вероятности - это проблема с контактом.

"Наука о контактах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mouse82 сказал:

Резина штатный конти, думал докатать этот сезон и поменять... Докатал мля))

Я так и предполагал... (( На ней в дождь не больше 80 км/ч надо (даже 75). А это сложно, кажется что всё нормально и можно быстро, а потом лужа и бац... труселя можно сушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, разъёмы закрываются силиконовой прокладкой для предотвращения попадания влаги. Возможно что-где-то всё же проходит влага. Разберите разъём продуйте очистителем электроконтактов просушите, если есть окислы то нужно их очистить. если прокладка силиконовая не держит можно герметосом дополнительно помазать.
По поводу скорости движения в дождь, тут не подскажу, не вижу зависимости.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, _mvm_ сказал:

Печаль... А резина какая?

Слюшай неправильный вопрос., правильный вопрос, а остаток протектора какой? И всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mouse82 сказал:

Резина штатный конти, думал докатать этот сезон и поменять... Докатал мля))

2 часа назад, _mvm_ сказал:

Я так и предполагал... (( На ней в дождь не больше 80 км/ч надо (даже 75). А это сложно, кажется что всё нормально и можно быстро, а потом лужа и бац... труселя можно сушить.

Именно по этому я в этом сезоне и не стал ее докатывать, еще прошлым летом стала неприятно в дождь удивлять, разорился на новую.
На контиках протектора оставалось 4.2 - 4.5 мм насколько помню.

Вроде и живая еще резина, но для отвода воды ничего нормального не оставалось

Соболезную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Вроде и живая еще резина, но для отвода воды ничего нормального не оставалось

На штатной новой в дождь тоже страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, _mvm_ сказал:

На штатной новой в дождь тоже страшновато.

когда свежая была было б.м. снсоно
заменив на хорошую шоссейку - вот тут кайф от луж стал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

когда свежая была было б.м. снсоно
заменив на хорошую шоссейку - вот тут кайф от луж стал :)

Кайф? на 100 или 160 км/ч  вот не поверю что попадая в колею на МКАДе или М4 или там где +20 км получается, комфортно. На разрешённых скоростях, на штатной так же комфортно, если не крутить рулём, не бросать газ в колеей и вообще вести себя "разумно". Потому как выход из аквапланирования более опасен чем вход в него, моё мнение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Волдемор сказал:

Кайф? на 100 или 160 км/ч  вот не поверю что попадая в колею на МКАДе или М4 или там где +20 км получается, комфортно. На разрешённых скоростях, на штатной так же комфортно, если не крутить рулём, не бросать газ в колеей и вообще вести себя "разумно". Потому как выход из аквапланирования более опасен чем вход в него, моё мнение.  

Не верить ваше священное право. Как минимум на скоростях около 80 где подуставший контик уже давал ощутимое сопротивление, новые режут воду вообще практически не замечая. 

 

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

Как минимум на скоростях около 80 где подуставший контик уже давал ощутимое сопротивление, новые режут воду вообще практически не замечая. 

 

Грешите, я про что писал про колею а вы про 80км /ч немного про разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Волдемор сказал:

Грешите, я про что писал про колею а вы про 80км /ч немного про разное.

Святой отец, без злого умысла я

а к тому, что где на 80 контик доставляет ощутимый дискомфорт - новая отлично едет

что уж тут про колею

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

Святой отец, без злого умысла я

а к тому, что где на 80 контик доставляет ощутимый дискомфорт - новая отлично едет

что уж тут про колею

Не согласен, при указанных условиях, штатный конти с рабочим протектором работает хорошо а вот изношенный.... Но не я не вы замеры не производили, скорость всплывания, а значит оба мнения субъективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поплывет любая резина, если достаточно разогнать болид. Но всё же, тема не про резину.

Судя по ответам, только мне свезло с отказом усилителя, по крайней мере на этом форуме. И это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mouse82 сказал:

Судя по ответам, только мне свезло с отказом усилителя, по крайней мере на этом форуме. И это хорошо.

Возможно в момент удара исполнительным механизм не смог выполнить команду, полученную от управляющего устройства (руля). Итог - ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель получает "задание" от датчика поворота руля. Если нет сигнала от датчика, то и усилитель ничего не делает, если нет питания на усилителе, то тоже ничего работать не будет. В любом случае, мне кажется это пропадание контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какую ?

20.09.2022 в 17:16, Nekto-pushkin сказал:

когда свежая была было б.м. снсоно
заменив на хорошую шоссейку - вот тут кайф от луж стал :)

на какую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, igorkzn сказал:

на какую ?

на какую ?

брал GY efficientgrip performance 2 SUV
по итогу сезона - доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nekto-pushkin размер штатный оставил или 235/55 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, igorkzn сказал:

Nekto-pushkin размер штатный оставил или 235/55 ?

штатный, не вижу смысла в 225

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 235м  нет смысла (штатный 225 же) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igorkzn сказал:

в 235м  нет смысла (штатный 225 же) ?

да, точно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня не работал усилитель. Как отрубился уже не помню. Приговорили датчик положения руля, он впаян по моему рейку, как итог-замена рейки. Официалы сказали впервые такая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...