areg2 Posted March 17, 2012 Share Posted March 17, 2012 Добрый день. Пежл 307 св 2003 года. Экспереминтировал с автозапуском сигналки, и резко задернул ручник, после чего он в нижней части стал очень легко ходить, вообще без нагрузки, нагрузка ощущается только тогда, когда ручник чуть ли не на самом вверху. И главное, машина не едет, задние колеса заблокировало, Что делать? помогите!!!! (предупреждаю, срок владения машиной - 3 дня) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 17, 2012 Share Posted March 17, 2012 Скорее всего трос закис. Разбирать и менять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
areg2 Posted March 17, 2012 Author Share Posted March 17, 2012 а как сейчас разблокировать колеса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 17, 2012 Share Posted March 17, 2012 сзади дисковые тормоза? Link to comment Share on other sites More sharing options...
areg2 Posted March 17, 2012 Author Share Posted March 17, 2012 да ручник и опускается, и поднимается, но машина не едет а могло кончик тросика из ручника вырвать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 17, 2012 Share Posted March 17, 2012 тогда снимаешь задние колеса - и внимательно осматриваешь суппорт. увидишь загогулину, к которой подходит трос - оттягивай ее обратно (когда увидишь трос, поймешь куда тянуть, в противоположную сторону, скорее всего будет к заду машины и немного вниз). И так с двух сторон. а потом за новыми тросами и на замену... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted March 17, 2012 Share Posted March 17, 2012 Можеш даже не снимать просто, залез под машину и отверткой или молотком, подтяни троссы вниз, и услышиш как колеса отпускает, токо делай на ровной поверхности это) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 17, 2012 Share Posted March 17, 2012 Можеш даже не снимать просто, залез под машину и отверткой или молотком, подтяни троссы вниз, и услышиш как колеса отпускает, токо делай на ровной поверхности это)Чем тянуться, проще снять колеса))) Хотя если литье, то можно сквозь дырки в дисках дотянуться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
areg2 Posted March 17, 2012 Author Share Posted March 17, 2012 Всем спасибо. Снял колеса, с левой стороны все ок, тросик даже немного слабый. А с правой стороны как струна внатяжку, сбросил тросик с суппорта, все в норму пришло. Вопрос: почему зажато всего одно колесо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 17, 2012 Share Posted March 17, 2012 может после развилки заело... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Всем спасибо. Снял колеса, с левой стороны все ок, тросик даже немного слабый. А с правой стороны как струна внатяжку, сбросил тросик с суппорта, все в норму пришло. Вопрос: почему зажато всего одно колесо?Там два тросика, один из них набрал воды , заржавел (замерз) и умер. второй наверняка жив. Очень хреново сделаны тросики в 307. Кончик тросика, вышедший из под оплетки направлен под углом вверх. Т.Е. любое попадание влаги на него приводит к стеканию капли по направлению к оплетке по тросу, затекание под оплетку, ржавению и замерзанию троса, Я вторую зиму ручник руками не трогаю, чтоб утром не лазить под машину и не расклинивать. Собственно замена тросика даст временный результат. Уплотнительная резинка между оплеткой и тросиком недолговечна и на 100% не герметична... Может кто думал над этой темой или видел где в нете есть какие нибудь мысли? например перед установкой тросика запаковать густой смазкой, или как-то развернуть конструкцию, или..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerLex86 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Наткнулся на тему и охренел от ее давности. Вам не пришло в голову как можно сберечь тросс ручника от попадания под оплетку влаги? Может попробовать смазать то заветное место смазкой ЖРО? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) Понекрофилю: Очень хреново сделаны тросики в 307. Кончик тросика, вышедший из под оплетки направлен под углом вверх. Т.Е. любое попадание влаги на него приводит к стеканию капли по направлению к оплетке по тросу, затекание под оплетку, ржавению и замерзанию троса, Я вторую зиму ручник руками не трогаю, чтоб утром не лазить под машину и не расклинивать. Собственно замена тросика даст временный результат. Уплотнительная резинка между оплеткой и тросиком недолговечна и на 100% не герметична... Может кто думал над этой темой или видел где в нете есть какие нибудь мысли? например перед установкой тросика запаковать густой смазкой, или как-то развернуть конструкцию, или..... Ну... Я б не сказал что они хреново сделаны! Сам трос в пластмассовой рубашке, плюс оплетка имеет внутреннюю пластмассовую рубашку. Так что теоретически они вечны. Ну насчет того что тросик направлен под углом вверх пожалуй соглашусь. Так в него воде теоретически легче попасть. Резинки-уплотнители - формальность. Там все время песок, поэтому долго они не герметизируют.Вобщем я летом 2015 года смазал тросы медной смазкой-пшикалкой из баллончика, а под резинки-уплотнители нахренарил густого солидола. Зиму отъездил спокойно. Ниразу ничего не заклинило. Техосмотр прошел своими силами. Так что... вот так. Результат есть. А то раньше, забудешь, дернешь, и ... приехали.Посмотрим хватит ли их в следующей зиме Edited March 26, 2016 by Nikey Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Понекрофилю: Ну... Я б не сказал что они хреново сделаны! Сам трос в пластмассовой рубашке, плюс оплетка имеет внутреннюю пластмассовую рубашку. Так что теоретически они вечны. Ну насчет того что тросик направлен под углом вверх пожалуй соглашусь. Так в него воде теоретически легче попасть. Резинки-уплотнители - формальность. Там все время песок, поэтому долго они не герметизируют.Вобщем я летом 2015 года смазал тросы медной смазкой-пшикалкой из баллончика, а под резинки-уплотнители нахренарил густого солидола. Зиму отъездил спокойно. Ниразу ничего не заклинило. Техосмотр прошел своими силами. Так что... вот так. Результат есть. А то раньше, забудешь, дернешь, и ... приехали.Посмотрим хватит ли их в следующей зимеНу так вы сами себе и противоречите!Выше соглашаетесь с автором бреда и .................................. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Ну так вы сами себе и противоречите!Выше соглашаетесь с автором бреда и ..................................Пардон, Григорушка, всё б вам поворчать! Ну никак вы без этого!Тросы в пластиковой рубашке, навивка тоже. Сравните с тазиками или от какихнить аналогов где железо по железу трёт... Ну где ж тут бред-то? Описал всё как есть, нет... надо до чегонить домахаться. Напоминаете моего батю-старика которому 70 лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Пардон, Григорушка, всё б вам поворчать! Ну никак вы без этого!Тросы в пластиковой рубашке, навивка тоже. Сравните с тазиками или от какихнить аналогов где железо по железу трёт... Ну где ж тут бред-то? Описал всё как есть, нет... надо до чегонить домахаться. Напоминаете моего батю-старика которому 70 лет.Я эту конструкцию МАРКИ вижу каждый день на протяжении более десятка лет!И как вы думаете должен реагировать человек, когда читает про болезни и смазку?Ну нет такой проблемы с корявостью!Другие читают и воспринимают это за чистую монету и дальше транслируют........... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts