Помогите Побороть Этого Упертого Француза - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Помогите Побороть Этого Упертого Француза


Станислав
 Share

Recommended Posts

Ну начнем с самого начало. Заводил машину с утра без подогрева, на улицы было -20, стартер маслал 4 раза, прежде чем завестись. Заметил что начал троить двигатель. Сразу думаю диагностику, не буду делать, думал свечи. Поехал, купил свечи NGk, поменял(свеча в 3 цилиндре, была мокрая), не проконало двигатель так же троит, сьездил на диагностику, сказали все идеально, но есть пропуски в 3 цилиндре. Сразу поехал, заказал Катушку. Пришла катушка HUCO, поменял Вуаля, машина начала просто рвать из под себя, и расход уменьшился, но одно но, двигатель попрежнему, не то что троит, его просто колбасит из стороны в сторону(Тресется), обороты стоят как вкопанные.... Завтра почищу заслонку, посмотрим че из этого выйдет..

 

 

Прошу ребята может кто даст добротный совет, че и как еше может быть, в иномарках новичок, расчитывал на диагностику, но показывает, что все отлично, заранее спасибо за любую помощь

Edited by Станислав
Link to comment
Share on other sites

Подушка двигателя что ле?

Чеф а при этом какие то левые звуки могут исходить типо скрежета, или как будто железо об железо ударяется?

 

Когда Катализатор ставили, мне дядька сказал, типо левой подушке беда приходит, но я уделил этому особого внимания

 

 

А кстати, после замены катушки и свечей, первый раз когда запуск двигатяле произвожу, часа 2 на котле постоит температура двигателя 90, завожу так же раза 4 масланет, потом заведется, в дальнейшем нормально с пол пинка запускается

Edited by Станислав
Link to comment
Share on other sites

Если у тебя движок болтается как га*но в проруби, то может стучать обо что угодно, но ты сначала посмотри все опоры...

Link to comment
Share on other sites

...

опоры проверь...у меня вот такая история была ...вылечил и все отлично!

Раз обороты стоят как вкопанные то ДЗ скорее всего чувствует себя нормально...но проверить не помешает!

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь я в недоумение, разобрал, почистел(как и ожидалось за 150т пробега ее врятли кто то чистил, она черная вся), после чистки заблестела засияла, все обратно собрал....Завожу и я в шоке, загорается чек и антиполюшен(Токо недавно с ним боролся, поменял катализатор он пропал и вот снова он загорелся), нажал на педаль акселератора, 0 эмоций, перезапустил двигатель нажал, вяло двигатель зарычал, жду совета

Edited by Станислав
Link to comment
Share on other sites

Вот теперь я в недоумение, разобрал, почистел(как и ожидалось за 150т пробега ее врятли кто то чистил, она черная вся), после чистки заблестела засияла, все обратно собрал....Завожу и я в шоке, загорается чек и антиполюшен(Токо недавно с ним боролся, поменял катализатор он пропал и вот снова он загорелся), нажал на педаль акселератора, 0 эмоций, перезапустил двигатель нажал, вяло двигатель зарычал, жду совета

 

 

Возможно во время чистки что то испортил... возможно датчик положения дроссельной заслонки,может разъем где- то отходит...

Link to comment
Share on other sites

А педаль электронная или на тросике? Если электронная возможно реально сбил. По поводу чека смотри разьемы, такая же байда была когда до конца не вставил фишку.

Link to comment
Share on other sites

А без диагностики не настроить...

 

Попробуй так:

1) включаешь зажигание на 30 секунд

2) выключаешь на 30 секунд

3) включаешь зажигание

4) до конца утапливаешь педаль газа, и отпускаешь

5) заводишь не дотрагиваясь до педали газа

6) катаешься километров 30 в разных режимах.

Link to comment
Share on other sites

А без диагностики не настроить...

 

Попробуй так:

1) включаешь зажигание на 30 секунд

2) выключаешь на 30 секунд

3) включаешь зажигание

4) до конца утапливаешь педаль газа, и отпускаешь

5) заводишь не дотрагиваясь до педали газа

6) катаешься километров 30 в разных режимах.

Все равно думаю диагностику бы хорошо подключить, глянуть что там вообще в мозгах висит.

Link to comment
Share on other sites

Все равно думаю диагностику бы хорошо подключить, глянуть что там вообще в мозгах висит.

Да я не спорю, но вдруг диагностика очень далеко...
Link to comment
Share on other sites

Диагностику делал, до того как чистил ДЗ, показала токо пропуски в 3 колодце, все в остальное отлично

 

Хм... Ну вообще желательно ее переучить и посмотреть ошибки из-за чего вылезли чек и антиплюЩЪ )

Link to comment
Share on other sites

Согласен, надо посмотреть ошибки, стереть их, и обучить заслонку...

Link to comment
Share on other sites

А на диагностике они смогут мне убрать эту ошибку? чтоб чек и антиполюшен негорел

Конечно, почему нет? Если конечно у них Lexia/PP2000 или хотяб клон...
Link to comment
Share on other sites

Конечно, почему нет? Если конечно у них Lexia/PP2000 или хотяб клон...

 

Стереть то сотрут, только вопрос причина их появления снова? :scratch:

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну я так понел если она существует эта причина появления, значит стерай не стерай, она все ровно появится заного ошибка, шас переболею, поеду на диагностику, там и все и прояснится

Link to comment
Share on other sites

Ну я так понел если она существует эта причина появления, значит стерай не стерай, она все ровно появится заного ошибка, шас переболею, поеду на диагностику, там и все и прояснится

Конечно, если есть причина их появления, то при каждом заводе двигателя производиться самодиагностика (опрос датчиков) и будет вылезать ошибка.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...