Перейти к содержимому





Фотография

Большой Расход Топлива

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
607-й 2000 год, 3.0 V6 XFX ZF 4hp20. Расход топлива по компу - 25 л (в городе). В реале кушает также. Висит ошибка antipollution system defective. Диагностика показывает "старение катализатора". Все остальное вроде-бы в норме, но топливо льется рекой, выхлоп - живой бензин. Думал что забит катализатор, но тяга нормальная, машина не глохнет. Помогите советом: где искать неисправность?
  • 0



#2
Sasha

Sasha

    Sashka

  • Модераторы
  • 1 716 сообщений
293
  • ИмяАлександр
  • ГородВязьма
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

607-й 2000 год, 3.0 V6 XFX ZF 4hp20. Расход топлива по компу - 25 л (в городе). В реале кушает также. Висит ошибка antipollution system defective. Диагностика показывает "старение катализатора". Все остальное вроде-бы в норме, но топливо льется рекой, выхлоп - живой бензин. Думал что забит катализатор, но тяга нормальная, машина не глохнет. Помогите советом: где искать неисправность?


Ищи умершую лямбду.
  • 0

#3
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
Когда делал диагностику в сервисе, сказали что лямбды вроде-бы все отрабатывают. Может ее как-нибудь по-другому диагностировать? Отдельно? Неужели неисправная лямбда такой перелив будет давать? И я так понимаю - искать нужно из лямбд до катализатора?
  • 0

#4
Sasha

Sasha

    Sashka

  • Модераторы
  • 1 716 сообщений
293
  • ИмяАлександр
  • ГородВязьма
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

Когда делал диагностику в сервисе, сказали что лямбды вроде-бы все отрабатывают. Может ее как-нибудь по-другому диагностировать? Отдельно? Неужели неисправная лямбда такой перелив будет давать? И я так понимаю - искать нужно из лямбд до катализатора?

такой расход топлива я знаю только изза лямбды. если найдеш другую причину обязательно отпишись. про ту какая из них не буду врать - не знаю. Может еще кто отпишится.
  • 0

#5
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Когда делал диагностику в сервисе, сказали что лямбды вроде-бы все отрабатывают. Может ее как-нибудь по-другому диагностировать? Отдельно? Неужели неисправная лямбда такой перелив будет давать? И я так понимаю - искать нужно из лямбд до катализатора?

Так а вообще то диагностика какие-нибудь ошибки показала?
  • 0

#6
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

Так а вообще то диагностика какие-нибудь ошибки показала?


показала старение катализатора (вот какого не помню). номера ошибок не запомнил. затем ошибки сбросили. обучили. день проездил без ошибки. на следующий день на подъеме снова выскочила антиполюшен дефектив. недавно попросил знакомого (у него carman scan) - снова сбросил ошибку. пол-дня проездил - создалось впечатление что "жрать" перестала, но потом снова - ошибка и все вернулось на круги своя.
  • 0

#7
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

показала старение катализатора (вот какого не помню). номера ошибок не запомнил. затем ошибки сбросили. обучили. день проездил без ошибки. на следующий день на подъеме снова выскочила антиполюшен дефектив. недавно попросил знакомого (у него carman scan) - снова сбросил ошибку. пол-дня проездил - создалось впечатление что "жрать" перестала, но потом снова - ошибка и все вернулось на круги своя.


вспомнил! когда carman scan-ом смотрели, ошибки которые он показал успел записать: P1519, P0420, P0430. И еще мне показались странными показания времени открытия форсунок:1- 2,05, 2- 2,05, 3- 1,88 (не менялось), 4- 2,39 (не менялось), 5- 2,22, 6- 2,22. Может с форсунками что?
  • 0

#8
msconvert

msconvert

    Бывалый

  • Пользователи
  • 423 сообщений
72
  • ИмяСергей
  • ГородИстра
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i zf
Тут статья одна встретилась,про лексус правда ----ссылка
  • 0

#9
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

Тут статья одна встретилась,про лексус правда ----ссылка

Да. В субботу попробую проверить форсунки. Непонятно только что за ошибка - p1519 - intake manifold runner control (stuck closed). Это с чем связано? Я так понимаю: что-то во впускном коллекторе закрыто.
  • 0

#10
Jec

Jec

    Бывалый

  • Пользователи
  • 165 сообщений
4
  • ИмяЖеня
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 607
intake manifold runner control (stuck closed) -- впускной коллектор бегунок контроля (застряли закрыто)
Я тоже, звените что повторяюсь,с такой проблемой,город показывает аж до 29.9. ,просто больше наверно показать не может комп ))) Но у меня проблема в датчике кислорода,катализаторы вырезал,я поменяю их и отпишусь,помогло или нет...их кстати у меня 4 шт,но диагностика показала один почти не работает,и в гараже заводил и специально не глушил долго,в гараже бензином больше воняет чем обычным выхлопом...
А и пол бака хватает на MAX 150 км. Короче "самолёт" )))))))

Сообщение отредактировал icechieff: 18 Март 2012 - 09:21

  • 0

#11
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

intake manifold runner control (stuck closed) -- впускной коллектор бегунок контроля (застряли закрыто)
Я тоже, звените что повторяюсь,с такой проблемой,город показывает аж до 29.9. ,просто больше наверно показать не может комп ))) Но у меня проблема в датчике кислорода,катализаторы вырезал,я поменяю их и отпишусь,помогло или нет...их кстати у меня 4 шт,но диагностика показала один почти не работает,и в гараже заводил и специально не глушил долго,в гараже бензином больше воняет чем обычным выхлопом...
А и пол бака хватает на MAX 150 км. Короче "самолёт" )))))))



Если показывает что лямбда не работает, то конечно менять надо. Но будет ли она работать если катализаторов нет? Я так понимаю, что нужно было обманки ставить. А как получилось что катализаторы вырезал? Много читал про это, никто не советует: увеличивается расход и может быть повреждена остальная часть выхлопной системы.
Вчера диагностировал свою: лямбды работают, но одна из верхних показывала значения больше (диапазон 0,25-0,9), что указывало на переобогащение смеси. Это подтверждала ошибка P1148 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобогащение смеси в системе. Помыл форсунки и потом проверил производительность - все в порядке. Ошибку сбросил. Сейчас катаюсь, жду появления новых ошибок.))) Расход пока что не понять какой.
Диагностика показала еще ошибку - P1173 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала. До кучи промыли дроссельную заслонку. Не знаю - поможет или нет.
До сих пор непонятна ошибка intake manifold runner control (stuck closed). Не могу понять каким образом работает на моем движке система изменения геометрии впускного коллектора. Ну нет там никаких заслонок, которые могут перекрывать доступ воздуха! Или я ошибаюсь и в связи с этим у меня именно на холостых начинается переобогащение смеси (увеличивается расход). Потому что именно в пробках расход увеличивается.
  • 0

#12
Jec

Jec

    Бывалый

  • Пользователи
  • 165 сообщений
4
  • ИмяЖеня
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 607

Если показывает что лямбда не работает, то конечно менять надо. Но будет ли она работать если катализаторов нет? Я так понимаю, что нужно было обманки ставить. А как получилось что катализаторы вырезал? Много читал про это, никто не советует: увеличивается расход и может быть повреждена остальная часть выхлопной системы.
Вчера диагностировал свою: лямбды работают, но одна из верхних показывала значения больше (диапазон 0,25-0,9), что указывало на переобогащение смеси. Это подтверждала ошибка P1148 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобогащение смеси в системе. Помыл форсунки и потом проверил производительность - все в порядке. Ошибку сбросил. Сейчас катаюсь, жду появления новых ошибок.))) Расход пока что не понять какой.
Диагностика показала еще ошибку - P1173 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала. До кучи промыли дроссельную заслонку. Не знаю - поможет или нет.
До сих пор непонятна ошибка intake manifold runner control (stuck closed). Не могу понять каким образом работает на моем движке система изменения геометрии впускного коллектора. Ну нет там никаких заслонок, которые могут перекрывать доступ воздуха! Или я ошибаюсь и в связи с этим у меня именно на холостых начинается переобогащение смеси (увеличивается расход). Потому что именно в пробках расход увеличивается.


Диапазон 0,25 - 0,9 это впринцепи норм, вообще она работает в 0,2 - 0,9, у меня же он показывает 0,002 - 0,009,то есть почти не работает. Катализаторы вырезал,тока звук чуть прибавился,но слышен тока снаружи,в внутри не слышно. Ну на роботу системы не влияет,ну по крайней мере я не слышал не от кого что что-то стало плохо,тока гарантию не дают что чек гореть не будет,это как повезет, у меня то горит то не горит,сейчас датчик поменяю и потом посмотрю...
  • 0

#13
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
Форсунки промыты, заслонка прочищена, ошибок нет. Прежний аппетит - остался. Теперь уже и не знаю что предположить. Может у кого-нибудь есть какие-нибудь догадки?
  • 0

#14
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
Прикрепленный файл  peugeot-club.net - ImageHandler.jpg   71,96К   Количество загрузок: 67

Форсунки промыты, заслонка прочищена, ошибок нет. Прежний аппетит - остался. Теперь уже и не знаю что предположить. Может у кого-нибудь есть какие-нибудь догадки?


Ошибка antipolution вернулась! Подскажите: как работает система изменения геометрии впускного коллектора на 607 3 л. Предполагаю, что у меня она неисправна. Также думаю что проблема в вакуумном регуляторе.

Сообщение отредактировал zed71: 20 Март 2012 - 09:19

  • 0

#15
aktimel

aktimel

    Бывалый

  • Пользователи
  • 281 сообщений
22
  • ИмяЭдуард
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
мап(датчик давления)поменяй и посмотри что будет
  • 0

#16
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

мап(датчик давления)поменяй и посмотри что будет


думаю не в этом дело, иначе были бы ошибки конкретно указывающие на него.
  • 0

#17
Jec

Jec

    Бывалый

  • Пользователи
  • 165 сообщений
4
  • ИмяЖеня
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 607

мап(датчик давления)поменяй и посмотри что будет


А можно по конкретней,что это за датчик и где он находится?!?
  • 0

#18
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
сегодня был на диагностике. выдала 4 ошибки: 1) переобогащение смеси в цилиндрах переднего полублока, 2) переобогащение....заднего полублока, 3) и 4) - соответственно старения катализаторов. Итог: мозги из-за не могут скорректировать смесь и следствием этого является большой расход. Других ошибок нет. Таким образом диагностом был сделан вывод - менять форсунки, так как они переливают.
При этом, неделю назад сам видел на стенде: все форсунки распыляют одинаково. Получается, что они все что-ли вышли из строя одинаково? Такое бывает, или все же здесь что-то другое? Не хотелось бы поменять все форсунки на новые, а потом осознать что "дело было не в бабине".
  • 0

#19
aktimel

aktimel

    Бывалый

  • Пользователи
  • 281 сообщений
22
  • ИмяЭдуард
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
да не форсунки это,на XFX они не умирают!смотри все показатели датчиков,пропеши дроссель и поменяй датчик давления(мап)во впускном коллекторе!

кстати ты где живешь?если льет до х бензина,пиз..т лямда на входе!пусть по ней(ним)нет ошибок,но неккоректно они могут работать((
  • 0

#20
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

да не форсунки это,на XFX они не умирают!смотри все показатели датчиков,пропеши дроссель и поменяй датчик давления(мап)во впускном коллекторе!

кстати ты где живешь?если льет до х бензина,пиз..т лямда на входе!пусть по ней(ним)нет ошибок,но неккоректно они могут работать((


живу в туле. а как прописать дроссель и проверить датчик мап?

Сообщение отредактировал zed71: 25 Март 2012 - 08:48

  • 0



Яндекс.Метрика