Jump to content

Рулевая рейка


Daemon
 Share

Recommended Posts

В-общем задался вопросом поиска рейки под замену. Можно конечно отдать в восстановление, но это неделя без машины и денег как на крыло от F-22.

Собственно вопрос: совместимы ли рейки от 407? Оные регулярно встречаются в продаже и по цене гораздо более демократичной.

Сабж: 2005г рест, V6 ES9, AISIN AM-6, на АМВАР-е. VF39UXFVJ92207329. Рулевая, как я понимаю, с сервотроником.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы номер каталожный почти один - 4000, только у тебя в окончании CR, а в 407м- LR. Но это при условии какой-то там регулируемой подвески на607м, на 407м всё а одном.

Link to comment
Share on other sites

Рейка с сервотроником на рестайле - это один раз и на всю жизнь. В том плане, если сломается, то потом фиг знает что делать...

А кстати, что с твоей? Симптомы какие-то или про запас интересуешься?

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Dimkin67 сказал:

Ну как бы номер каталожный почти один - 4000, только у тебя в окончании CR, а в 407м- LR. Но это при условии какой-то там регулируемой подвески на607м, на 407м всё а одном.

Вот у меня как раз эта самая регулируемая подвеска. Но подвеска не при чем. Рейки отличаются только сервотроником, который дает переменное усилие на разной скорости.

6 часов назад, altersin сказал:

Рейка с сервотроником на рестайле - это один раз и на всю жизнь. В том плане, если сломается, то потом фиг знает что делать...

А кстати, что с твоей? Симптомы какие-то или про запас интересуешься?

Моя начала помирать. Скачет усилие, т.е. руль может потяжелеть на стоянке, а может и легко вращаться. Да и люфт появился, а регулировочный винт не спасает.

Link to comment
Share on other sites

09.07.2022 в 00:51, Daemon сказал:

Вот у меня как раз эта самая регулируемая подвеска. Но подвеска не при чем. Рейки отличаются только сервотроником, который дает переменное усилие на разной скорости.

Моя начала помирать. Скачет усилие, т.е. руль может потяжелеть на стоянке, а может и легко вращаться. Да и люфт появился, а регулировочный винт не спасает.

Вот кстати тут может и не рейка помирает. У меня усилие на руле постоянно скачет. Будто своей жизнью живет сервотроник. А появилась проблема когда заменил блок управления подвеской. так что подвеска и сервопривод рейки ой как связаны. Год назад мне делали схождение.  Выезжаю со стенда и руль будто без гидрача. Месяц искали причину. Повезли кулибину блоки читать в итоге умер блок управления этим гадским Амваром. Заменил блок и руль вернулся в нужное русло. Только вот толи его надо прописывать, толи калибровать. Я так и не нашел в ПП2000. Я к тому всё это, что сервотроник и подвеска связаны и сигналы получают с одного блока.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, ShellesT сказал:

Вот кстати тут может и не рейка помирает. У меня усилие на руле постоянно скачет. Будто своей жизнью живет сервотроник. А появилась проблема когда заменил блок управления подвеской. так что подвеска и сервопривод рейки ой как связаны. Год назад мне делали схождение.  Выезжаю со стенда и руль будто без гидрача. Месяц искали причину. Повезли кулибину блоки читать в итоге умер блок управления этим гадским Амваром. Заменил блок и руль вернулся в нужное русло. Только вот толи его надо прописывать, толи калибровать. Я так и не нашел в ПП2000. Я к тому всё это, что сервотроник и подвеска связаны и сигналы получают с одного блока.

Смотрите в телезагрузке и запчастях ЕСП.Точно не помню

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Мартын сказал:

Смотрите в телезагрузке и запчастях ЕСП.Точно не помню

Вот это уже интересней. Благодарю за наводку. А то надоело как на беэнве руль крутить.

Link to comment
Share on other sites

11.07.2022 в 13:20, ShellesT сказал:

Вот кстати тут может и не рейка помирает. У меня усилие на руле постоянно скачет. Будто своей жизнью живет сервотроник. А появилась проблема когда заменил блок управления подвеской. так что подвеска и сервопривод рейки ой как связаны. Год назад мне делали схождение.  Выезжаю со стенда и руль будто без гидрача. Месяц искали причину. Повезли кулибину блоки читать в итоге умер блок управления этим гадским Амваром. Заменил блок и руль вернулся в нужное русло. Только вот толи его надо прописывать, толи калибровать. Я так и не нашел в ПП2000. Я к тому всё это, что сервотроник и подвеска связаны и сигналы получают с одного блока.

Мы сегодня с механиком облазили все, в рейку проводов нет, только гидравлика. Зато нашли, что фазик на первой башке умирает... Ой блин опять этот машин из меня кровь пить начал..

 

P.S. А рейка все же помирает, ибо люфт

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

11.07.2022 в 14:27, ShellesT сказал:

беэнве

"Неприличными словами не выражаться!"

Link to comment
Share on other sites

Итак волевым решением принято ремонту рейки быть! Сегодня сняли виновницу торжества и уже отправили спецам по гидравлике.

Собственно виновница и снятые тяги с наконечниками. Старые тяги на выброс, будут новые SKF и наконечники Sasic.

Теперь вопрос: пыльники рулевых с тонкими сосками, трубочки их соединяющей для перпуска воздуха нет! Трубка должна быть в этой рейке или в ней канал для воздуха и пыльники должны быть глухими?

IMG_20221017_121838.jpg

IMG_20221017_121903.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Daemon сказал:

Теперь вопрос: пыльники рулевых с тонкими сосками, трубочки их соединяющей для перпуска воздуха нет! Трубка должна быть в этой рейке или в ней канал для воздуха и пыльники должны быть глухими?

Дим, забей, даже в сервисбоксе нет единого мнения по исполнению. Так получилось, что у меня уже третья рейка,пыльники были и с отводами и глухие, глубокой необходимости в этих отводах не вижу- сообщение с атмосферой всё равно будет.

Link to comment
Share on other sites

Оставлять эти отводы незакрытыми не хочу, ибо будут черпать грязь. Соответственно надо понять:глушить или кастомайзить трубку между ними.

Я еще занялся клапанными крышками, которые у ES-9A болезнь. Итак что имеем: первая и третья крышки (пластиковые с маслоуспокоителем) садятся на прокладку(!!!), а вторая и четвертая (люминиевые) - на герметик. Хитрые хранцузы прокладки отдельно не продают, а стоят эти куски пластмассы по 12000 за штуку! Но еще более хитрый ум и Гугл нашел решение - чехи делают резинки отдельно по цене чуть более 2000руб за ремкомплект. ПартНамбер напишу позже, когда приедут. Ну и вне моего понимания: почему первая крышка (выпуск) пластиковая, вторя (впуск) металлическая, но третья опять пластиковая и она впуск! А четвертая алюминиевая и выпуск!!! Зато я узнал, что фазики не потеют маслом, ГРМ  в идеале, а распредвалы еще 800к пробега выдюжат легко... Удивительный автомобиль, в очередной раз поражаюсь!

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

17.10.2022 в 22:39, Daemon сказал:

ПартНамбер напишу позже,

Это именно для нашего мотора? Напиши обязательно, сразу закажу про запас)

Link to comment
Share on other sites

19.10.2022 в 07:47, altersin сказал:

Это именно для нашего мотора? Напиши обязательно, сразу закажу про запас)

 

IMG_20221028_150342.jpg

Link to comment
Share on other sites

Короче воткнул новую рейку, как я понимаю она не совсем новая, а восстановленная братьями-китайцами. Пришла без сервотроника, соответственно пришлось ставить со старой. Вылезла ошибка по ESP (именно не с датчика АБС, а системы стабилизации), видимо требует калибровки датчик положения руля, т.к. снимали все. В рулевом новое все: от баранки до наконечников. В понедельник поеду к своему механику, которому Лексию презентовал. Сколько по деньгам, не спрашивайте, но примерно на пароход и два буксира к нему.

 

P.S. Новая рейка пришла в сборе с тягами и пыльниками и на ней есть тонкая перепускная трубочка между пыльниками, так что все по фен-шую теперь.

P.P.S. Клапанные крышки установлены по науке: люминевые на герметос, пластиковые на прокладки, фото которых выше. Также заменена прокладка впускного коллектора, т.к. старая давно превратилась в пластик. Вообще резинки - бич данного мотора, т.к. в подкапотном места мало, температурный режим как у некоторых разгонных видеокарт (почти как в подмышке сОтоны), оттого вся резинотехническая продукция с годами ссыхается и дубеет.

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Daemon сказал:

Вопрос: люфт должен присутствовать? У меня на новой рейке градус-два.

Люфт на заведенной проверяется с усилителем,а без запуска может быть

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Мартын сказал:

Люфт на заведенной проверяется с усилителем,а без запуска может быть

Сначала датчик положения руля обучить надо. Завтра займусь.

Link to comment
Share on other sites

Винт фиксирующий вал в колонке не был затянут, он просто умер, подобрали другой. Люфта в рейке нет от слова "совсем". Рулежка -  БМВ зеленеет от зависти. Датчик обучил, ошибок нет. Звездолет...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...