Рулевая рейка - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Рулевая рейка


Daemon
 Share

Recommended Posts

В-общем задался вопросом поиска рейки под замену. Можно конечно отдать в восстановление, но это неделя без машины и денег как на крыло от F-22.

Собственно вопрос: совместимы ли рейки от 407? Оные регулярно встречаются в продаже и по цене гораздо более демократичной.

Сабж: 2005г рест, V6 ES9, AISIN AM-6, на АМВАР-е. VF39UXFVJ92207329. Рулевая, как я понимаю, с сервотроником.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы номер каталожный почти один - 4000, только у тебя в окончании CR, а в 407м- LR. Но это при условии какой-то там регулируемой подвески на607м, на 407м всё а одном.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Рейка с сервотроником на рестайле - это один раз и на всю жизнь. В том плане, если сломается, то потом фиг знает что делать...

А кстати, что с твоей? Симптомы какие-то или про запас интересуешься?

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Dimkin67 сказал:

Ну как бы номер каталожный почти один - 4000, только у тебя в окончании CR, а в 407м- LR. Но это при условии какой-то там регулируемой подвески на607м, на 407м всё а одном.

Вот у меня как раз эта самая регулируемая подвеска. Но подвеска не при чем. Рейки отличаются только сервотроником, который дает переменное усилие на разной скорости.

6 часов назад, altersin сказал:

Рейка с сервотроником на рестайле - это один раз и на всю жизнь. В том плане, если сломается, то потом фиг знает что делать...

А кстати, что с твоей? Симптомы какие-то или про запас интересуешься?

Моя начала помирать. Скачет усилие, т.е. руль может потяжелеть на стоянке, а может и легко вращаться. Да и люфт появился, а регулировочный винт не спасает.

Link to comment
Share on other sites

09.07.2022 в 00:51, Daemon сказал:

Вот у меня как раз эта самая регулируемая подвеска. Но подвеска не при чем. Рейки отличаются только сервотроником, который дает переменное усилие на разной скорости.

Моя начала помирать. Скачет усилие, т.е. руль может потяжелеть на стоянке, а может и легко вращаться. Да и люфт появился, а регулировочный винт не спасает.

Вот кстати тут может и не рейка помирает. У меня усилие на руле постоянно скачет. Будто своей жизнью живет сервотроник. А появилась проблема когда заменил блок управления подвеской. так что подвеска и сервопривод рейки ой как связаны. Год назад мне делали схождение.  Выезжаю со стенда и руль будто без гидрача. Месяц искали причину. Повезли кулибину блоки читать в итоге умер блок управления этим гадским Амваром. Заменил блок и руль вернулся в нужное русло. Только вот толи его надо прописывать, толи калибровать. Я так и не нашел в ПП2000. Я к тому всё это, что сервотроник и подвеска связаны и сигналы получают с одного блока.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, ShellesT сказал:

Вот кстати тут может и не рейка помирает. У меня усилие на руле постоянно скачет. Будто своей жизнью живет сервотроник. А появилась проблема когда заменил блок управления подвеской. так что подвеска и сервопривод рейки ой как связаны. Год назад мне делали схождение.  Выезжаю со стенда и руль будто без гидрача. Месяц искали причину. Повезли кулибину блоки читать в итоге умер блок управления этим гадским Амваром. Заменил блок и руль вернулся в нужное русло. Только вот толи его надо прописывать, толи калибровать. Я так и не нашел в ПП2000. Я к тому всё это, что сервотроник и подвеска связаны и сигналы получают с одного блока.

Смотрите в телезагрузке и запчастях ЕСП.Точно не помню

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Мартын сказал:

Смотрите в телезагрузке и запчастях ЕСП.Точно не помню

Вот это уже интересней. Благодарю за наводку. А то надоело как на беэнве руль крутить.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
11.07.2022 в 13:20, ShellesT сказал:

Вот кстати тут может и не рейка помирает. У меня усилие на руле постоянно скачет. Будто своей жизнью живет сервотроник. А появилась проблема когда заменил блок управления подвеской. так что подвеска и сервопривод рейки ой как связаны. Год назад мне делали схождение.  Выезжаю со стенда и руль будто без гидрача. Месяц искали причину. Повезли кулибину блоки читать в итоге умер блок управления этим гадским Амваром. Заменил блок и руль вернулся в нужное русло. Только вот толи его надо прописывать, толи калибровать. Я так и не нашел в ПП2000. Я к тому всё это, что сервотроник и подвеска связаны и сигналы получают с одного блока.

Мы сегодня с механиком облазили все, в рейку проводов нет, только гидравлика. Зато нашли, что фазик на первой башке умирает... Ой блин опять этот машин из меня кровь пить начал..

 

P.S. А рейка все же помирает, ибо люфт

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

11.07.2022 в 14:27, ShellesT сказал:

беэнве

"Неприличными словами не выражаться!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...