Перейти к публикации

Антиполюшен фаульт и её причины


WitWud
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Всем добра! Приобрёл недавно Пыжа 406 с ДВС 1.7 EW7J4 на механнике в комплектации Executive. До покупки мной, авто простояло почти 2 года под открытым небом Хакасии, как утверждает предыдущий владелец (к стати первый в РФ). При покупке купили новый АКБ, поставили и завели с без усилий с двух о боротов, но на трёх цилиндрах!) Так я и гнал её 740 км. зимой, уговаривая её не встать на трассе!!)) Причина была в форсунке - заменил и всё отлично пошло, около 3-х месяцев горя не знал. Устранял течи антифриза, менял патрубки, крышку клапанов - в общем приводим в порядок. 

Но недавно, во время движения по городу, внезапно снова вылезла ошибка "Антиполюшен" и ДВС затроил. Я сразу начал грешить на форсунку, т.к. симптомы те же, что и при покупке!

Поочерёдно снял штекера с форсунок и получил результат - 1, 2, 3 горшки, при отключении работа ДВС ухудшается, а вот 4 при отключении форсунки мгновенной реакции нет, а через несколько секунд обороты увеличиваются и ДВС начинает работать ровнее!!!

В следствие этого решил, что отказала форсунка на 1 горшке. Заказал 2-е контрактные(чтобы наверняка), заменил... А результат тот же!!! Свечи поменял - не помогло!! Проверил сопротивление форсунок - все п пределах 13-14 Ом!!! 

Помогите, кто знает куда ещё смотреть!!!

Читал про перескок ГРМ, но он менян до покупки мной 3000 км. назад. Хотя, когда ДВС работал нормально, то были какие-то скребущие звуки(преимущественно на холодную) в области ГРМ и задней части ДВС. После того, как затроил, звуки пропали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN?

Компрессия какая?

Расположение цилиндров с ошибками впрыска не совпадает однако....

Ошибки какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN: VF38B6FZF81659454

Компрессия ауительная!

Ошибка только Р0300!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку проверить, поменять на рабочую. хотя бы временно, для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Пасека сказал:

Катушку проверить, поменять на рабочую. хотя бы временно, для проверки.

А мультиметром проверить можно? Т.к. у нас в Кузбассе катушки такие редкость и придётся для проверки заказывать б/у из другого региона, либо на магазине за пол цены авто!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие у вас катушки? Если моноблок -то мультиметром не проверить, бывает лопается провод низкого в компаунде и он мультиметром прозванивается а катуха сама глючит. Или расковыривать компаунд и смотреть не лопнули ли провода. В сети есть рекомендации по ремонту катушки. Если починить - то работать будет.

Может просто контакты окислились на свечи, или на разьеме, или отвалился провод управляющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас ошибка говоритт что комп не определяет какой цилиндр не срабатывает а это говорит что ошибку он дает из-за показаний лямбды на выходе. Либо смесь готовится не так либо не поджигается свечой. Если компрессия в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще проверьте нормально ли ходят клапана в цилиндре где проблемы, это можно сделать через свечной колодец эндоскопом с поворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Пасека сказал:

Какие у вас катушки? Если моноблок -то мультиметром не проверить, бывает лопается провод низкого в компаунде и он мультиметром прозванивается а катуха сама глючит. Или расковыривать компаунд и смотреть не лопнули ли провода. В сети есть рекомендации по ремонту катушки. Если починить - то работать будет.

Может просто контакты окислились на свечи, или на разьеме, или отвалился провод управляющий.

Да, моноблок... Контакты, как новые!!! Везде проверял! Проводка тоже вся живая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно. Спасибо! Раз уж катушку просто прозвонить нельзя, то полезу пока в ГРМ смотреть метки! Кто знает, как должно быть? Мануала нет...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, WitWud сказал:

Здравствуйте! Всем добра! Приобрёл недавно Пыжа 406 с ДВС 1.7 EW7J4 на механнике в комплектации Executive. До покупки мной, авто простояло почти 2 года под открытым небом Хакасии, как утверждает предыдущий владелец (к стати первый в РФ). При покупке купили новый АКБ, поставили и завели с без усилий с двух о боротов, но на трёх цилиндрах!) Так я и гнал её 740 км. зимой, уговаривая её не встать на трассе!!)) Причина была в форсунке - заменил и всё отлично пошло, около 3-х месяцев горя не знал. Устранял течи антифриза, менял патрубки, крышку клапанов - в общем приводим в порядок. 

Но недавно, во время движения по городу, внезапно снова вылезла ошибка "Антиполюшен" и ДВС затроил. Я сразу начал грешить на форсунку, т.к. симптомы те же, что и при покупке!

Поочерёдно снял штекера с форсунок и получил результат - 1, 2, 3 горшки, при отключении работа ДВС ухудшается, а вот 4 при отключении форсунки мгновенной реакции нет, а через несколько секунд обороты увеличиваются и ДВС начинает работать ровнее!!!

В следствие этого решил, что отказала форсунка на 4 горшке. Заказал 2-е контрактные(чтобы наверняка), заменил... А результат тот же!!! Свечи поменял - не помогло!! Проверил сопротивление форсунок - все п пределах 13-14 Ом!!! 

Помогите, кто знает куда ещё смотреть!!!

Читал про перескок ГРМ, но он менян до покупки мной 3000 км. назад. Хотя, когда ДВС работал нормально, то были какие-то скребущие звуки(преимущественно на холодную) в области ГРМ и задней части ДВС. После того, как затроил, звуки пропали!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ideo098 сказал:

2022-05-25_154221.thumb.jpg.f311d2c69f6c8402e6b1f224f08fa657.jpg

Это я уже читал. И провёл после этого все перечисленные выше мероприятия, но безрезультатно...( Вот и прошу помощи, с какого бока ещё подойти! Может у кого было, что-то подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю мучения Пыжа!) После общения с одним дипломированным механиком, изложив ему всю суть произведённых действий, услышал однозначный ответ:-"Какой на... ГРМ? Смотри датчик распредвала! Все симптомы указывают на его скоропостижную кончину!"

По сути, всё совпадает. При выходе из строя сего датчика, компьютер включает аварийный режим впрыска. Вместо стандартного поцилиндрового идёт попарный впрыск и поэтому в тех цилиндрах, в которых впрыск происходит позже или раньше топливная смесь сгорает не полностью! О чём и сообщает компьютеру лямбда зонд, а комп выдаёт ошибку Р0300.

Вот такая теория! Осталось найти рабочий датчик и проверить на практике.)

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нерабочем ДПРВ двигатель бы не запустился, и пропусков бы не было, но по другой причине. Аварийный режим впрыска это от дохлой катушки. Но впрочем ваше дело. Хотите менять ДПРВ или ДПКВ, то меняйте. Второй вариант - прогар клапана, но у вас компрессия в норме с ваших слов. Третий вариант - глючит впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Пасека сказал:

При нерабочем ДПРВ двигатель бы не запустился, и пропусков бы не было, но по другой причине. Аварийный режим впрыска это от дохлой катушки. Но впрочем ваше дело. Хотите менять ДПРВ или ДПКВ, то меняйте. Второй вариант - прогар клапана, но у вас компрессия в норме с ваших слов. Третий вариант - глючит впрыск.

Я тоже думал, что ДВС с неработающим датчиком не запускается (была такая тема на ММС Галанте), поэтому на него и не грешил. Сегодня, услышав совет механика, тоже усомнился и пошёл проверят. Снял вообще штекер с ДПРВ, повернул ключ зажигания и... О Чудо! Завелась с пол оборота!!! На работающем ДВС одел штекер и снова снял - никаких изменений в работе ДВС и появления дополнительных ошибок не появилось. Поэтому, рескну предположить, что начать нужно именно с этого датчика...

1 минуту назад, WitWud сказал:

Я тоже думал, что ДВС с неработающим датчиком не запускается (была такая тема на ММС Галанте), поэтому на него и не грешил. Сегодня, услышав совет механика, тоже усомнился и пошёл проверят. Снял вообще штекер с ДПРВ, повернул ключ зажигания и... О Чудо! Завелась с пол оборота!!! На работающем ДВС одел штекер и снова снял - никаких изменений в работе ДВС и появления дополнительных ошибок не появилось. Поэтому, рескну предположить, что начать нужно именно с этого датчика...

Простите за мой "английский"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш отключенный датчик не может быть ДПКВ, посмотрите, бывает 2 датчика на коленкал и второй дополнительный, скорость вала замеряет или подобное но на зажигании не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, WitWud сказал:

Я тоже думал, что ДВС с неработающим датчиком не запускается (была такая тема на ММС Галанте), поэтому на него и не грешил. Сегодня, услышав совет механика, тоже усомнился и пошёл проверят. Снял вообще штекер с ДПРВ, повернул ключ зажигания и... О Чудо! Завелась с пол оборота!!! На работающем ДВС одел штекер и снова снял - никаких изменений в работе ДВС и появления дополнительных ошибок не появилось. Поэтому, рескну предположить, что начать нужно именно с этого датчика...

Простите за мой "английский"))

Вы не то дёргаете,что вы называете.Фото?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мартын сказал:

Вы не то дёргаете,что вы называете.Фото?

Под номером 11 на схеме. В оригинальном каталоге его называют датчик фазы цилиндра.

Screenshot_20220527-025640.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Датчик коленвала это 6 а датчик детонации 11 это не коленвала. А срабатывания зажигания в горшке. Из-за него как раз и деполюшен. У вас старинная модель, в 307 на моторах ТУ5 этот датчик вмонтирован в катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Пасека сказал:

 Датчик коленвала это 6 а датчик детонации 11 это не коленвала. А срабатывания зажигания в горшке. Из-за него как раз и деполюшен. У вас старинная модель, в 307 на моторах ТУ5 этот датчик вмонтирован в катушку зажигания.

Датчик детонации под номером 10! Про датчик коленвала (6) никто не пытался разговаривать. Начало фазы впрыска в 1 цилиндре определяет датчик фазы цилиндра (он же ДПРВ), потому как считывает информацию он по вращению металлической метки на распределительном вале! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, WitWud сказал:

Под номером 11 на схеме. В оригинальном каталоге его называют датчик фазы цилиндра.

Screenshot_20220527-025640.png

этот датчик не внесет никаких изменений внешних  и будет пустая трата средств его замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мартын сказал:

этот датчик не внесет никаких изменений внешних  и будет пустая трата средств его замена

Может вы и правы, но тогда какие предложения??? Я всё же попробую испытать эту теорию. Может найду рабочий датчик примерить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, WitWud сказал:

Может вы и правы, но тогда какие предложения??? Я всё же попробую испытать эту теорию. Может найду рабочий датчик примерить...)

катушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик под номером 11, ДПРВ, он не дорогой, их полно на каждой разборке, думаю, проблем с поиском не будет.

кстати датчик можно проверить самому, это просто магнитный датчик. на него приходит питание и один провод на выходной сигнал. при поднесении металла к датчику на этом проводе будет выходное напряжение, без металла, сигнала не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...