Перейти к публикации

Владельцы бензинок, вы всем довольны?


mrkashtan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, поглядываю на 5008, дизель по деньгам не потяну. Вот сомневаюсь стоит ли брать бензинку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом за 42тыс проблемы именно по ЕР6 не вылезли. 

Расход конечно против дизеля не очень, но у меня 10-11 по городу вылазит. Динамика меня устраивает, с кнопкой спорт вообще с места рвет.

Фена у нас нет в отличии от дизеля, но правда движок быстро нагревается.

Были в прошлом году какие-то непонятки по верхней лямбде, что было ОД так и не сказал, но ошибки ушли после калибровки инжектора (так ОД написал), но что это я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто подскажет какой расход бенза на 150кмч, по Дону вполне норм с такой скоростью ехать.

Масло не жрёт при активной езде в городе и быстро по трассе?

Изменено пользователем mrkashtan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mrkashtan сказал:

А может кто подскажет какой расход бенза на 150кмч, по Дону вполне норм с такой скоростью ехать.

Масло не жрёт при активной езде в городе и быстро по трассе?

если по М4 150 км\ч держать расход будет порядка 9,0 - 9,5 литра бензина
если путь длинной в 1500 км с перепадами в ритме и скорости , тогда порядка 8 литров

В целом двигатель любит , чтобы ему дали про...раться, пробег у меня 135 000 км. 
Ремонтов по железу не было .  
Заправляю 95й  

11 часов назад, mrkashtan сказал:

Масло не жрёт при активной езде в городе и быстро по трассе?

Между ТО масло не доливаю и лейку (значек на приборе сигнализирующий о малом количестве) не видел . Однажды пробег между ТО составил около 17 000 км . 

Говорю за себя . Электроника не глючила, единственное что Bluetooth работает хреново , пока сконнектишь с телефоном (бывает не видит/не находит телефон) приходится посмыкать.

 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mrkashtan сказал:

Всем привет, поглядываю на 5008, дизель по деньгам не потяну. Вот сомневаюсь стоит ли брать бензинку...

Вопрос о котором вам стоит подумать , заключается в трудностях при продаже авто (потеря стоимости) , неважно бензин или дизель , машина не популярна, лояльности у рф публики нет . Много отрицательного шлейфа про французские авто :
-не любят морозы
-глючит электроника
-EP6
-помпа на дизелях и пр.
Потенциальный покупатель выбирает бензин\дизель среди других марок (корея, япония) .
Если вас не смущает , тогда ищите машину и покупайте , а если вы в скором времени планируете продавать - будут трудности.

11 минут назад, mrkashtan сказал:

А маслице подливать надо?)

В багажнике всегда с собой , не подливал, единственное что там калечная трубка под щуп ,она изогнута  , собирает со стенок  и поэтому для замера уровня масла надо несколько заходов сделать 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на дизель у меня денег сейчас не хватит, это +500 000 руб. Плюсы дизеля паравозная тяга, расход, более дёшевое обслуживание (свечи, цепи, мск.)

У меня сейчас кайрон на чипе, крутящий тоже около 380н. Нравятся дизель очень. А тут такая же тяга на 5008)

А то, что пежо продать тяжело я знаю, машину беру для души, хочется динамики) А на тестах везде дизеля.

После моего сангёнга ещё шумка смущает, но это за деньги можно поправить.

И скажите, как на разбитой дороге? А то у меня при поездке в деревню 50 км из 400 км , убитый асфальт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mrkashtan сказал:

Ну на дизель у меня денег сейчас не хватит, это +500 000 руб. Плюсы дизеля паравозная тяга, расход, более дёшевое обслуживание (свечи, цепи, мск.)

У меня сейчас кайрон на чипе, крутящий тоже около 380н. Нравятся дизель очень. А тут такая же тяга на 5008)

А то, что пежо продать тяжело я знаю, машину беру для души, хочется динамики) А на тестах везде дизеля.

После моего сангёнга ещё шумка смущает, но это за деньги можно поправить.

И скажите, как на разбитой дороге? А то у меня при поездке в деревню 50 км из 400 км , убитый асфальт...

Шумка равна классу авто , оцениваю на 3 или 5 баллов. 
Касательно подвески живучая . 2 стойки стабилизатора поменял на пробеге в 124 000 км - это единственное что по подвеске менялось у меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mrkashtan сказал:

Ну на дизель у меня денег сейчас не хватит, это +500 000 руб. Плюсы дизеля паравозная тяга, расход, более дёшевое обслуживание (свечи, цепи, мск.)

У меня сейчас кайрон на чипе, крутящий тоже около 380н. Нравятся дизель очень. А тут такая же тяга на 5008)

А то, что пежо продать тяжело я знаю, машину беру для души, хочется динамики) А на тестах везде дизеля.

Касательно дизеля его тяги , прекрасно вас понимаю , у самого был Туарег с BKS 3.0 TDI (500 Нм крутящий) , но я с ним намучался, приходилось и выгонять дизель, регулярно натыкался на некачественный, в городе миллионике(мск). Можно было колхозить(удалять/перепрошивать) ,но не мой путь , предпочитаю - как с завода. 
После дизеля покупаю только бензиновые авто . Считаю в РФ это практичнее.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с чего это у дизеля ТО дешевле? Да, свечей нет, но масла 6 литров против 4,2 на бензе. Цепь норм, вон Евгений уже за сотку вышел. А на дизеле ГРМ со всеми потрохами менять. Проблемы по топливу - зима/лето, да и в текущей ситуации вообще не ясно какого оно будет качества. Так что дизель тут в выигрыше только по моменту и репутации, у ерша она подмочена, но это было давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю бенз, но в плане Пежо созрел до дизеля (если бы не Пежо по нужде, то опять бы рассмотрел бенз)

Но у меня уникальный автомобиль, далеко не все собрали столько проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mrkashtan  не знаю откуда взялось +500, там от силы 200, и то не всегда...уже был спор на эту тему) да и берут дизеля или попробовать или кто уже попробовал, а не ради какой-то экономии (откуда это в головах засело - не понятно)

15.05.2022 в 22:33, Alex_G сказал:

А на дизеле ГРМ со всеми потрохами менять.

раз в 10 лет или на пробеге 180 - ну смешно )

а вот поломка может встать в копеечку, бенз за 100-200р оживить можно, поменяв практически все, а вот для дизеля такой подход не очень подойдет.

про продажи я бы не сказал, что прям сложно, хорошие варианты и с не завышенной ценой улетают в течении недели-двух.

Так что выскажу ИМХО брать то что понравилось и душе ближе, еп6 и сейчас подкидывает, об этом мастера на ТО частенько говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Spacejunk сказал:

Я люблю бенз, но в плане Пежо созрел до дизеля (если бы не Пежо по нужде, то опять бы рассмотрел бенз)

Но у меня уникальный автомобиль, далеко не все собрали столько проблем

Посмотрим , вчера садился в автомобиль после простоя , Лейка высветилась, долейте масла. Пробег 135 000 км , в принципе после ТО прошло уже 11 000 км может пора делать ТО )) 
Ну я долил на глаз , съездил в Можайск туда обратно и по городу (200км + ) пока больше не выскакивало , посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не переживу второй круг ада, если возьму бенз :)

Да и дизельные, как я понял, потом на вторичке популярнее бензиновых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...