Перейти к публикации

нужна помощь специалиста по двигателю EW10J4 (RFN )


ideo098
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Насчет перекрываемости каналов на разных режимах - их не нужно перекрывать. законы МЖГ работают везде. при разных давлениях и расходах парогазовых смесей они сами распределяются по нужным направлениям. а разные диаметры каналов работают как дроссели и помогают в этом перераспределении. и да разумеется все равно будет проток смеси через все каналы, но на разных режимах расходы будут разные.

повышенное давление картерных газов - однозначно уставшие кольца, после ревизии мотора(замена колец, МСК, прочистка всего что можно, прокладок, притирка клапанов) у @Dimkin67 и у меня(EW12J4) масло от замены до замены ест не больше рюмки.(пробег 300к и 200к соответственно)

кстати что значит код этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kira_K сказал:

кстати что значит код этой ошибки?

Свободная интерпретация карманной ELMки...РР2000 такой не знает🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimkin67 сказал:

Свободная интерпретация карманной ELMки...РР2000 такой не знает🤔

Какая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка P1160 применительно к peugeot 307
"incoherence between butterfly position and 1 wire/pressure" - это с дисплея программки FAP
перевод = "несоответствие между положением дроссельной заслонки и 1 проводом/давлением"
другие источники
"P1160 - Система впуска воздуха - расход воздуха неприемлем. Проведите инициализацию (обучение) дроссельной заслонки и проверьте, нет ли подсоса воздуха"

Исходя из вышенаписанного, предполагаю, что отверстие в трубке должно быть, но поскольку заслонка была "обучена" без этого отверстия, в "мозге" возникают противоречия.
Видимо, придётся купить LEXIA3 и самостоятельно обучить заслонку с уже имеющимся отверстием в трубке. А цена на неё кусачая, даже у китайцев сейчас цены выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P1160    Впускной коллектор, расход : Соответствие

Это есть применительно к системе впрыска MM EW10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

ошибка P1160 применительно к peugeot 307
"incoherence between butterfly position and 1 wire/pressure" - это с дисплея программки FAP
перевод = "несоответствие между положением дроссельной заслонки и 1 проводом/давлением"
другие источники
"P1160 - Система впуска воздуха - расход воздуха неприемлем. Проведите инициализацию (обучение) дроссельной заслонки и проверьте, нет ли подсоса воздуха"

Исходя из вышенаписанного, предполагаю, что отверстие в трубке должно быть, но поскольку заслонка была "обучена" без этого отверстия, в "мозге" возникают противоречия.
Видимо, придётся купить LEXIA3 и самостоятельно обучить заслонку с уже имеющимся отверстием в трубке. А цена на неё кусачая, даже у китайцев сейчас цены выросли.

у кого нибудь в вашем городе должна быть. а так судя из описания ошибки и по описанной ситуации решение вполне верное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Город большой, мастеров много, хороших мало, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло некоторое время........
Купил таки шнурок AKTIA и прога DiagBox 9.68 в комплекте. Через РР2000 (входит в состав DiagBox, так же как и LEXIA для Ситров) провёл обучение заслонки, проблема не ушла. По прежнему при накате и торможении выскакивает Р1160 и аварийный режим, после перезапуска двигателя движение нормальное. Ошибка возникает именно при торможении, на светофоре или когда с горки на нейтралке катишься и потом тормозишь. На форумах советовали искать подсос воздуха на впуске.
Перебрал впускной коллектор, заменил прокладки коллектора, заменил прокладки форсунок, прокладка дросселя осталась старая, т.к. она лучше чем новые сейчас. Для снижения давления картерных газов (если оно есть, измерить не придумаю как) купил крышку с клапаном для маслозаливного отверстия, по идее с давлением газов должно помочь. Но ошибка периодически всё равно вываливается. Обучение заслонки проводил уже много раз, результат одинаковый. Ошибка есть.
На сегодняшний день, после подсмотренного варианта подключения двигателя от Опеля, вокруг заслонки установлены 3 (!) обратных клапана, как раз на всех интересующих меня трубках. Т.е. в Опеле так решена какая-то проблема с прохождением газов, газы проходят, но в строгом соответствии  с направлениями заданными клапанами.
упил похожие клапана. Сначала проверил установку клапана последовательно с родным на трубку ВУТ (думал что может клапан застревает и и-за этого какие-то проблемы возникают при торможении, подсос или что-то ещё.....) результат одинаковый , т.е. родной клапан ВУТ работает нормально. После этого поставил клапан на тонкую трубку возврата картерных газов, на ту, что после дросселя входит Трубка №5, ошибка не ушла(((. Следующим шагом поставил клапан на трубку от адсорбера с направлением прохода в строну впуска и ошибка ушла, нет её совсем!!! Но изменился звук мотора в части всасывания воздуха. Отчётливо слышно как засасывается воздух через толстую трубку картерных газов Трубка №5, точнее её толстая ветка, идущая на впуск до заслонки. Мне кажется раньше направление газов было в другую сторону или в обе, туда-сюда и сопливило эмульсией на впуск, сейчас эмульсии нет совсем, т.к. воздух всегда идёт на разряжение. Попробую поездить зиму, а там снова надо разбирать впуск полностью и смотреть все трубки. Хотя после переборки проверял дымогенератором и нигде не просекало....... Вот такая история и она пока не закончена. Рано ставить однозначный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз провёл тесты, определил, что ошибка возникает даже на холостом ходу в стоячем положении, если несколько раз 6-10 подряд нажать на педаль тормоза. Изменяется давление на впуске (увеличивается) и мотор уходит в аварийный режим. Может быть неисправен ВУТ ? Тормоза вроде работают нормально, педаль не проваливается.  Клапан ВУТа я проверял отдельно, клапан рабочий точно. Попробовал перед заводкой накачать педаль и держать, потом завести, педаль опускается. При нескольких нажатиях подряд слышен выход воздуха, может какая-то прокладка всё же травит? Прошу подсказку.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ideo098 сказал:

Сегодня ещё раз провёл тесты, определил, что ошибка возникает даже на холостом ходу в стоячем положении, если несколько раз 6-10 подряд нажать на педаль тормоза. Изменяется давление на впуске (увеличивается) и мотор уходит в аварийный режим. Может быть неисправен ВУТ ? Тормоза вроде работают нормально, педаль не проваливается.  Клапан ВУТа я проверял отдельно, клапан рабочий точно. Попробовал перед заводкой накачать педаль и держать, потом завести, педаль опускается. При нескольких нажатиях подряд слышен выход воздуха, может какая-то прокладка всё же травит? Прошу подсказку.

Метки ГРМ смотрели?

50 минут назад, ideo098 сказал:

Сегодня ещё раз провёл тесты, определил, что ошибка возникает даже на холостом ходу в стоячем положении, если несколько раз 6-10 подряд нажать на педаль тормоза. Изменяется давление на впуске (увеличивается) и мотор уходит в аварийный режим. Может быть неисправен ВУТ ? Тормоза вроде работают нормально, педаль не проваливается.  Клапан ВУТа я проверял отдельно, клапан рабочий точно. Попробовал перед заводкой накачать педаль и держать, потом завести, педаль опускается. При нескольких нажатиях подряд слышен выход воздуха, может какая-то прокладка всё же травит? Прошу подсказку.

Можно ещё сбросить трубку вентиляции карьерных газов с коллектора попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.10.2022 в 16:00, Мартын сказал:

Метки ГРМ смотрели?

Можно ещё сбросить трубку вентиляции карьерных газов с коллектора попробовать

Метки ГРМ не смотрел, не было причины, ремень меняли давно 20т назад.
А вот как раз насчёт трубки картерных газов есть вопросы. Если толстое ответвление снять со впуска перед дросселем, то ничего не происходит. Если же снять с дросселя тонкий отвод, а он уже после заслонки, вот тогда сразу возникает эта ошибка Р1160. В крышке впуска есть клапан для картерных газов? может в нём неисправность? при не заведённом двигателе, в этот канал воздух дуется легко, в обе стороны легко. Не могу точную инфу найти по этой крышке и по работе клапана если он есть там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нете нарыл некоторую информацию по клапанной крышке, на французском нашёл пояснения, обобщил инфу, вот что получается:
в клапанной крышке выпускного распредвала есть каналы для улавливания масла и какой-то механический пружинный компенсатор давления, т.е. выход картерных газов не в одну сторону, не клапан, а просто зависит от количества выходящих газов  в единицу времени, если газов не много (на ХХ) этот компенсатор прикрывается, когда газов много и давление их высокое , компенсатор открывается.
вот дословный перевод с французского с небольшой коррекцией:
"... крышка головки блока цилиндров также имеет маслоотделитель, в этом пространстве капельки масла оседают на крышку и снова стекают в картер, картерные газы направляются в регулятор разрежения, откуда они будут поступать обратно во впускной коллектор регулятор позволяет сохранять в верхней части двигателя благоприятное давление при повторном сливе смазочного масла при удалении избыточных газов из картера..."
А если так, то при застревании механической части например в верхней точке, получается совершенно свободный выход газов с понижением давления и тогда этот компенсатор можно заменить на внешний, от любой машины, что я и намерен попробовать в ближайшее время. Заказал клапан от VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...