Троит и глохнет при торможении - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Троит и глохнет при торможении


OlgaToropova
 Share

Recommended Posts

В общем беда такая. Пежо 308 2008 года, 1.6. Началось все с того, что начала детонировать на холостых.  Сейчас запускается нормально с пульта, пока не нагреется до 90, едет норм, только 90, начинает троить, детонировать на тормозе,  на паркинг ставишь, детонации меньше. Чек горит, по ошибкам датчик Егр (каталика нет, мозги не прошиты), пропуски по всем цилиндрам.  На сто тычут пальцем в небо, точно никто ниче сказать не может. Из того что сделано: поменян моторчик в бензонасосе, свечи, катушки, ролик и ремни. Прокладка клапанной крышки. Всё не то. Кто скажет, в какую сторону бежать? 

Link to comment
Share on other sites

У вас мотор ЕП6? Катушка монолитная на 4 свечи? Сама катушка какого производителя? Была у меня такая же фигатория на 307, дело было в катушке. Короче там в компаунде лопается провод на низкое, и на холодную она работает а как нагреется отрубает 2 свечи из 4. Попробуйте подкинуть другую катушку и поездить. Эти долбоны на СТО всё знают но не хотят делать. Джеки чан горит потому что не работает антенна определения зажигания на цилиндр из-за обрыва. Комп не может определить фазу и льет в аварийном режиме. Почитайте тему про катушки зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Почитал про ЕП6 и там не так всё просто, сами почитайте, там много текста, про проблемы с циркуляцией масла (давно меняли масло?), клапан регулировки фаз, износ седел на клапанах и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, OlgaToropova сказал:

В общем беда такая. Пежо 308 2008 года, 1.6. Началось все с того, что начала детонировать на холостых.  Сейчас запускается нормально с пульта, пока не нагреется до 90, едет норм, только 90, начинает троить, детонировать на тормозе,  на паркинг ставишь, детонации меньше. Чек горит, по ошибкам датчик Егр (каталика нет, мозги не прошиты), пропуски по всем цилиндрам.  На сто тычут пальцем в небо, точно никто ниче сказать не может. Из того что сделано: поменян моторчик в бензонасосе, свечи, катушки, ролик и ремни. Прокладка клапанной крышки. Всё не то. Кто скажет, в какую сторону бежать? 

Для решения данной проблемы, если Вы сами не разбираетесь, то найдите вы нормальный автосервис ,на котором обслуживают "львят" и пусть подключать лексию и все станет понятно, чем сидеть  и тыкать "пальцем в небо", как бы это не привело к чему то более серьезному!

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Дмитрий87 сказал:

Для решения данной проблемы, если Вы сами не разбираетесь, то найдите вы нормальный автосервис ,на котором обслуживают "львят" и пусть подключать лексию и все станет понятно, чем сидеть  и тыкать "пальцем в небо", как бы это не привело к чему то более серьезному!

В том и дело что нет нормального сервиса. От французов отмахиваются, как черт от ладана

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю по подписи что в Тюмени живете? В автограде разве нет официалов Пежо?

Я в Сургуте делаю всегда.Ребята молодцы и все очень быстро находят и делают

Link to comment
Share on other sites

Почитайте тему про ЕП6 на форуме 308, там всё описано. У вас похоже на выработку вала где находятся фазовращатели. Из за этого когда масло нагревается и становится жидким падает давление и гидрокомпенсаторы работают не правильно, из-за этого мозги выключают подачу топлива на форсунку (начинает троить), попробуйте либо промыть маслоканалы (если причина в них), либо применить более густое масло. Если у вас разбиты клапана - то замена клапанной крышки. Определить можно отключив клапана фазовращателя.  Затягивать с диагнозом не нужно, т.к. можно ухандохать двиг.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за ответы. Машина на сто. Как будет известна причина, отпишусь

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, OlgaToropova сказал:

Всем спасибо за ответы. Машина на сто. Как будет известна причина, отпишусь

К официалам загнали то? в автоград)

Link to comment
Share on other sites

06.02.2022 в 20:31, OlgaToropova сказал:

Сейчас запускается нормально с пульта, пока не нагреется до 90, едет норм, только 90, начинает троить, детонировать на тормозе,  на паркинг ставишь, детонации меньше. Чек горит, по ошибкам датчик Егр (каталика нет, мозги не прошиты), пропуски по всем цилиндрам. 

После изучения вашего мотора симптомы похожи на некорректную работу вальвотроника. Надо смотреть сначала пружины возврата клапанов, бывает что они лопаются, смотреть выработку на валах, чистить масляные каналы, выработку или засор клапанов, и так далее. Причин там может быть много. Какой пробег у машины? 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Пасека сказал:

После изучения вашего мотора симптомы похожи на некорректную работу вальвотроника. Надо смотреть сначала пружины возврата клапанов, бывает что они лопаются, смотреть выработку на валах, чистить масляные каналы, выработку или засор клапанов, и так далее. Причин там может быть много. Какой пробег у машины? 

144 т. Тестят форсунки. Цилиндры в норме, свечи в норме. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, OlgaToropova сказал:

144 т. Тестят форсунки. Цилиндры в норме, свечи в норме. 

Толку проверять форсунки? Лишние деньги. На холодную у вас ведь не троит? Стало быть форсунки рабочие. Пусть тестят клапана и механизм вальвотроника. Иначе вам всё протестят кроме поломки. И сдерут 3 шкуры.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Пасека сказал:

Толку проверять форсунки? Лишние деньги. На холодную у вас ведь не троит? Стало быть форсунки рабочие. Пусть тестят клапана и механизм вальвотроника. Иначе вам всё протестят кроме поломки. И сдерут 3 шкуры.

А форсунки только на холодную работают...?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Пасека сказал:

После изучения вашего мотора симптомы похожи на некорректную работу вальвотроника. Надо смотреть сначала пружины возврата клапанов, бывает что они лопаются, смотреть выработку на валах, чистить масляные каналы, выработку или засор клапанов, и так далее. Причин там может быть много. Какой пробег у машины? 

144 т. Тестят форсунки. Цилиндры в норме, свечи в норме. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, OlgaToropova сказал:

144 т. Тестят форсунки. Цилиндры в норме, свечи в норме. 

Форсунки в норме. Метки не совпадали. Два датчика не работающие. Кислородный и температурный. Выдаёт ошибку на датчик газораспоеделения. Из за отсутствия прошивки после удаления каталика, чек горит постоянно жалуясь на низкую эффективность работы каталика. Но как это все связано с тем, как ведёт себя машина, хз. Как метки проскочить могли, тоже вопрос, на сто тоже хз

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мартын сказал:

А форсунки только на холодную работают...?

Насколько я понимаю форсунки либо работают либо нет на какую не важно. На горячую должен включаться фазовращатель вместо заслонки и начинается троение. Хорошо, скажите что там с мотором, если знаете. Ведь догадались уже. Стандартная поломка для ЕП6.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, OlgaToropova сказал:

Форсунки в норме. Метки не совпадали. Два датчика не работающие. Кислородный и температурный. Выдаёт ошибку на датчик газораспоеделения. Из за отсутствия прошивки после удаления каталика, чек горит постоянно жалуясь на низкую эффективность работы каталика. Но как это все связано с тем, как ведёт себя машина, хз. Как метки проскочить могли, тоже вопрос, на сто тоже хз

Как понимать - метки не совпадали, с чем? Там цепь, перескочить не должна. Или фазовращатели не работали поэтому и метки не совпадали? Датчики неработающие попросите чтобы отдали вам, потом нужно их прозвонить. Электроклапана на вальвотронике рабочие? Их смотрели? Их чистили? 

Кислородный датчик - это лямбда? У вас на моторе их 2 или 1? И моя не понимает - что с температурным датчиком? На приборке температуру не показывает? Сколько в ЕП6 температурных датчиков? По температуре там 1 или2 отсечки = 95 и 105 гр С? Для меня этот мотор не знакомый но я понял что с ним бывает гемор еще тот.

Edited by Пасека
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего фазовращатели не работали. Их прокрутить, метки встали на место и их зафиксировали. До электроклапанов ещё дело не дошло. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, OlgaToropova сказал:

Скорее всего фазовращатели не работали. Их прокрутить, метки встали на место и их зафиксировали. До электроклапанов ещё дело не дошло. 

Смотрите на ютубе, там есть алгоритм проверки фазовращателя, нужно отключить клемму мотора, далее шестигранником на 4 прокрутить мотор вальвотроника в крайнее положение против часовой стрелки и зафиксировать шестигранник. Ну и по инструкции.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Пасека сказал:

Смотрите на ютубе, там есть алгоритм проверки фазовращателя, нужно отключить клемму мотора, далее шестигранником на 4 прокрутить мотор вальвотроника в крайнее положение против часовой стрелки и зафиксировать шестигранник. Ну и по инструкции.

Все это хорошо и прекрасно, но я девочка. Я хочу вина и сыра, а не вот это все😀

Link to comment
Share on other sites

У меня складывается впечатление что на вашем СТО слесаря сами не знают что есть мотор ЕП6 и изучают его по ходу ремонта. Конечно лучше дегустировать вино и сыр, но там они имеют ваши деньги и неплохо бы их контролировать. Вернее их действия по ремонту. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Пасека сказал:

У меня складывается впечатление что на вашем СТО слесаря сами не знают что есть мотор ЕП6 и изучают его по ходу ремонта. Конечно лучше дегустировать вино и сыр, но там они имеют ваши деньги и неплохо бы их контролировать. Вернее их действия по ремонту. 

Скорее всего так и есть. Я сама изучаю по ходу внутренности машины. Взяла недавно, до этого был форд, там все по другому было

Link to comment
Share on other sites

Я вот хоть убейте не пойму, что в Тюмени нет сервиса Пежо? Такого быть не может. Чтобы не гадать тут на кофейной гуще и советовать девушке все провернуть своими руками!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Дмитрий87 сказал:

Я вот хоть убейте не пойму, что в Тюмени нет сервиса Пежо? Такого быть не может. Чтобы не гадать тут на кофейной гуще и советовать девушке все провернуть своими руками!

Были уже там, там такие же слесари и электрики, как я. Тоже тычут пальцем в небо. Я уже сто раз пожалела что взяла эту помойку. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...