Jump to content

5008 2021г. полный отказ аккумулятора, нужен совет


 Share

Recommended Posts

Форум читаю давно, еще до покупки в мае 21 5008GT дизель рестайл, прошел через неработающие "спорт" и "эко", еще пара мелких косяков, и вот 27.01 случился серьезный, по которому нужен совет сообщества, как поступить.

Авто почти месяц стоял у дома, меня не было в Москве, прилетев вечером 25.01, подошел к авто и не увидел реакции на ключ. Открыл аварийным, и понял что лев полностью мертв, как будто у него нет аккума. Позвонил в ассистенс, сказали пришлют техника с бустером. Через час приехал техник, привез немалых размеров бустер. Соединил. Лев сразу ожил, и завелся. Техник сказал, напряжение заряда с генератора в норме, не выключайте движок часа полтора, типа все будет ОК. И уехал. Я подождал эти полтора часа, при этом даже немного поездил по двору вперед-назад, но сразу напрягло, что при повороте руля он вдруг закусывался, и вспыхивала надпись о неисправности рулевого усилителя на секунду, надпись гасла, и руль крутился до следующего закуса. Наконец поставив машину на положенное место, отключил двигатель. Лев вырубился полностью с мгновение, как будто он все это время работал на генераторе только (а так оно и было в итоге).

Позвонил снова в ассистенс, где сказали что пришлют эвакуатор, но я сам должен сказать в какой сервис везти. Сейчас, почитав в интернете разные советы, я бы действовал несколько иначе, но тогда...с утра 26.01, я начал обзвон сервисов на тему кто примет машину. И обнаружил, что часть указанных на сайте сервисов не работает вообще, ктото не берет больше гарантию, а у остальных очереди и "давайте запишем вас на 7 февраля":no: После нескольких звонков позвонил уже на ГЛ пежо и потребовал найти мне сервис который меня примет. (вообще за последние дни на ГЛ звонил уже множество раз). Они перезвонили и сказали что один сервис (на другом конце Москвы от меня, название пока скрою) готов меня принять.

К этому моменту, я уже сходил за тестером и проверил батарею. Она была мертва. Тестер показал напряжение 2 вольта. При попытке подключить нагрузочную лампочку на 1 ватт 12 вольт, напряжение падало на ноль. При отключении медленно росло до 2 вольт. Батарея EXIDE EFB 70ah 720а. Я сообщил в ассистенс название сервиса, и далее потянулось время ожидания эвакуатора. Несмотря на то, что я сразу сказал что эвакуатор нужен с манипулятором, ассистенс настаивал что любой сгодится, мол затащим, заведем и затащим, и т.д.

Около часа дня, ассистенс вдруг звонит, и заявляет что указанный мной сервис не является официальным дилером, отсутствует у них базе, и туда они не повезут. Мол только официальному. Немного офигевая, я опять звоню на ГЛ и сервис, с вопросом они официальные или нет, и что за фигня. Все подтверждают что официальный, и я прошу их самих вправить мозги ассистенсу. И так как к этому моменту мне как бывшему электрику и электронщику, а также в прошлом и ремонтнику авто, становиться ясно что как минимум надо менять аккум, я задаю сервису конкретный вопрос-есть ли у них в наличии аккум на замену, смогут ли сразу заменить. Сервис берет паузу, потом перезванивает, и сообщает, дословно -"у нас на складе числится один аккум". Я говорю, ок, тогда везем.

Эвакуатор, обычный, прибывает только вечером 26-го. И эвакуаторщик сразу видит проблему. Авто стоит в снегу, тележки не подкатишь, коробка в паркинге, стояночный затянут. Пытаемся завести. Бустер слишком слаб, старта нет, идет полная просадка питания, через пару-тройку попыток лев посыпал ошибками - отказ движка, коробки, есп, удержание в полосе, рулевое, круиз, и еще с десяток. Попытки прекратили. После переговоров с начальством и ассистенсом попытки прекращены. Ждем назавтра нужный эвакуатор.

27.01 в обед прибывает нужный эвакуатор, грузим без приключений (если не считать идиота таксиста, который перегородил дорогу эвакуатору по принципу "я тут первый ехал" и сказавший либо эвакуатор сдает назад, либо он тут до лета стоять будет), и едем медленно через всю Москву в сервис. Прибываем затемно, и выгружаем авто прямо перед входом в бокс. Оформляем "диагностику", я говорю что от машины не отойду, все при мне. Затем выходят работники, и начинают обсуждать как машину загнать в бокс. Начинаю понимать, что все присутствующие впервые видят мой авто у себя в сервисе. Говорю им, что надо завести, иначе никак. Приносят бустер. Слабый, пучска нет. Другой бустер-еще хуже первого. Говорю, пусть тащат аккум. Снимают с какой то машины, приносят. Начинают снимать мой. Открутили справа пластиковую перемычку, а как слева незнают. Открутили еще 2 винта. Не выходит. Начинают обсуждение, что надо снять шланги, открутить воздушный фильтр, блок....Прерываю этот полет фантазии, смотрю сам, говорю что французы конечно извращенцы, и лягушек едят, но аккум должен сниматься проще. Тут один из них, не иначе "индеец зоркий глаз", замечает защелку. Перемычка снимается. Откручивают еще крепление блока перед аккумом, и меняют его. Лев заводится. Загоняют в бокс.

Приносят тестер аккумулятора. Аккум мертв, к тому же вздулся. Требуется замена. И тут выясняется - 1. Аккума у них нет. Он видите ли только числится, и не у них, а на центральном складе, о чем они скромно умолчали по телефону.2. Запасного временного аккума нет. 3. подменного автомобиля нет.. 4. Начальства тоже уже нет, вечер. Просят "понять и простить":devil: но типа "завтра" прямо с утра они все выяснят и мне сообщать. А сейчас я должен оставить машину и уйти. Попытки переговоров о чем то ином ни к чему не привели.

28.01 конечно же никто не позвонил. Уже в обед я позвонил сам и потребовал рассказать что вообще происходит. Мне перезвонил то ли директор, то ли зам (вылетело из головы) и поведал, что аккум надо менять. Но его у них нет. И на складе центральном тоже нет. И в России вообще его нет. И надо заказывать его из Франции, и ждать когда его привезут на французской лошади. Может месяц, может дольше. На вопрос какого хрена на прямой вопрос о наличии сказали что есть, типа "неправильно поняли, извиняемся, понять, простить.." Опять на ГЛ позвонил и потребовал назвать конкретные сроки замены, пообещали, дословно "все выяснить в течении2 х дней и сообщить" Один уже прошел, ожидаемо тишина.

И вот теперь мне нужен совет, как мне правильнее поступить в данной ситуации, особенно учитывая тот факт что категорически вообще не хотел оставлять машину в сервисе без присмотра, а особенно так надолго. Вот варианты, которые рассматриваю в порядке приоритета:

1. Купить недорогой аккум и забрать авто, и пусть присылают новый, и пусть срок ремонта идет.

2. Приехать, выкатить к ним на стоянку, запереть и забрать ключи (в машине много вещей и инструментов, электрика и т.д., не было возможности выгрузить), потребовать подменный авто.

3. Переместить машину к другому дилеру, который и продал, и долбать его

Или какие-то лучше варианты действий?

PS/ И да, машину же еще надо проверить на отсутствие утечек, исправность электрооборудования, проверить и сбросить ошибки. Сложилось впечатление что текущий сервис ничего делать не собирается пока нет аккума.

Link to comment
Share on other sites

Дополнение. Случилась магия форума. Только что позвонили с сервиса, и сказали дословно следующее: "мы извернулись и достали с другого сервиса аккумулятор, поставили, все проверили, сбросили ошибки, машину помыли, можно забирать". Но типа как придет с Франции новый аккум, его отдадут туда откуда взяли, ну и документы по ремонту сейчас не дадут, так как официально аккума еще нет.

Как было на самом деле, думаю что просто сняли аккум с какой-то машины. Но он может быть не совсем свежим, со всеми вытекающими, а гарантия на аккум якобы только 12 месяцев, которые истекут в мае. Как проверить?

Поэтому набор вопросов меняется. Как правильно и какие документы потребовать, где было бы видно что машина была в ремонте по гарантии?

На словах я сказал что приеду забирать машину завтра и все посмотрю на месте, но хотел бы сохранить за собой право на новый аккум. То есть когда он придет, чтобы сначала сообщили мне, и если у меня не будет замечаний к установленному, то отдавали его, а если есть, то поставили мне новый, а установленный забрали.

Как правильнее поступить?

Link to comment
Share on other sites

Написал бы Претензию, что требую устранить выявленный при диагностике (ЗН №... от ...., Акт проверки техсостояния №... от ...) производственный дефект в установленные законом сроки.

Формально, СЦ не может закрыть сопроводительную документацию по гарантийному ремонту на данный момент. По приезду новой АКБ, нужно предоставить автомобиль по требованию СЦ для ремонта. Пусть ставят новую АКБ и делают соответствующую отметку в Сервисной книжке. Подменную АКБ пусть забирают и распоряжаются по собственному разумению.

После установки новой АКБ (когда придёт), требовать от СЦ полной и всесторонней проверки злектрооборудования автомобиля, оформления соответствующих Актов. В случае возникновения сомнений от приёма выполненных гарантийных работ отказаться, либо принять с замечаниями, отражёнными в Акте.

Link to comment
Share on other sites

Ага, спасибо. Блин а у меня на руках только бумага что авто приняли на диагностику с заявлением "авто не заводится", и все... Попросить бумагу о том чем диагностика закончилась?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, inko сказал:

Ага, спасибо. Блин а у меня на руках только бумага что авто приняли на диагностику с заявлением "авто не заводится", и все... Попросить бумагу о том чем диагностика закончилась?

В той же Претензии укажите, что первоначально СЦ принял автомобиль в ремонт с нарушением ПП РФ 209, требую устранить и оформить документы, предусмотренные действующим законодательством.

А вообще нужно быть внимательнее, оставляя авто в сервисе))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grizzly сказал:

В той же Претензии укажите, что первоначально СЦ принял автомобиль в ремонт с нарушением ПП РФ 209, требую устранить и оформить документы, предусмотренные действующим законодательством.

А вообще нужно быть внимательнее, оставляя авто в сервисе))

Ни разу в жизни не оставлял авто в сервисе :) Все ранее делалось при мне. Простите туплю, завтра то что за бумагу потребовать, какие именно документы? И претензию вот прям сейчас катать и им завтра вручить? Ониж мне типа навстречу пошли и срочно родили аккум из ниоткуда, а я им претензию..:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Только что, inko сказал:

Ни разу в жизни не оставлял авто в сервисе :) Все ранее делалось при мне. Простите туплю, завтра то что за бумагу потребовать, какие именно документы? И претензию вот прям сейчас катать и им завтра вручить? Ониж мне типа навстречу пошли и срочно родили аккум из ниоткуда, а я им претензию..:rolleyes:

Копию ЗН, Акт о проведении проверки технического состояния ТС с указанием дефекта.

Претензию сразу, катайте сейчас в двух экземплярах. На Вашем - сотрудник СЦ ставит "Принято, дата, должность, подпись". Иногда печать.

Моральные принципы оставим в стороне. Если бы сотрудники СЦ изначально выполнили свои обещания, то 27.01 Вы бы уехали на исправном авто домой. Да и подменную АКБ они нашли не из-за альтруизма, а чтобы случайно не встрять по ст.18 ФЗоЗПП))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Grizzly сказал:

Да и подменную АКБ они нашли не из-за альтруизма

Я так понял они хотят чтобы эта подменная стала постоянной. На что я сразу согласия не высказал...а если завтра конкретно скажу, не могут мне в ответ сказать мол тогда снимем и ждите французскую лошадь?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, inko сказал:

Я так понял они хотят чтобы эта подменная стала постоянной. На что я сразу согласия не высказал...а если завтра конкретно скажу, не могут мне в ответ сказать мол тогда снимем и ждите французскую лошадь?

Заберите авто, потом все действия по Претензии.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, inko сказал:

сказали что один сервис (на другом конце Москвы от меня, название пока скрою)

А зачем скрывать?

Страна должна знать своих....))

1 час назад, Grizzly сказал:

Копию ЗН, Акт о проведении проверки технического состояния ТС с указанием дефекта.

Сужу в основном по Иркутской,но эти хорьки ОД считают,что гарантийный авто и все телодвижения вокруг него касаются их,производителя и...больше никого.

4 часа назад, inko сказал:

какие документы потребовать, где было бы видно что машина была в ремонте по гарантии?

Если для цели продлить гарантию на акб,то может не сложиться.У многих производителей гарантия на детали,замененные в гарантийный срок автомобиля ,заканчивается одновременно с ним.

Т.е. гарантия на деталь поставленную за день до окончания гарантии автомобиля-один день.

Сам сталкивался.Не на такие сроки(один день))),но суть та же.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Boris 29 сказал:

Сужу в основном по Иркутской,но эти хорьки ОД считают,что гарантийный авто и все телодвижения вокруг него касаются их,производителя и...больше никого.

Это совершенно обычная практика, мастеров так инструктируют - как можно меньше оставлять свидетелей следов))

Link to comment
Share on other sites

Решил заранее претензию не распечатывать, а сначала приехать и посмотреть на месте что именно и как сделали, что за батарея и от какой даты выпуска. Какие бумаги они мне готовы будут отдать, а какие нет. Как вообще обстоят дела. Забрать авто. А потом уже претензию по результатам..

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Grizzly сказал:

Это совершенно обычная практика, мастеров так инструктируют - как можно меньше оставлять свидетелей следов))

Не знаю как и о чем там инструктируют, ИМХО простая лень, т.к. любое оформление бумаг - это лишнее телодвижение и время, за которое моно перекурить, испить чашечку кофею и попиз.. поболтать.

Про устранение свидетелей следов - это скорее профит попутный.

Впрочем, акт приема авто с указанием причины обращения у них же есть всегда и копия его всегда остается у клиента, при мне только раз получилось, что акты скомкали и в ведро. Возмутился, что это не правильно, действительно получил ответ, что все равно все хранится в истории авто на сервере и все всем официалам доступно, впрочем, копию распечатали, и все что было от руки заполнено внесли.

13 часов назад, Boris 29 сказал:

Сужу в основном по Иркутской

Если правильно понимаю - это автомир, у меня к ним, как и к другим своеобразное отношение, и не сказать, что очень теплое, хоть и пересекался только по ЗЧ и осмотру нового авто... народная молва их не награждает ничем, кроме оплеух. более отрицательный опыт только с ховринским фаворитом, энви, имеющий народную поддержку, кажется каким-то колхозом, по сравнению с первыми, но ... что до бумаг, везде оформление идет только в свою сторону, те заполняется то, что остается и нужно им, если что-то нужно тебе, то приходится настаивать и убеждать... боюсь не только СЦ ОД это касаетя, но и практически любой сферы, причина выше....ИМХО...

 

inko  все же нужно определится в первую очередь с целью, чего хочешь получить в итогЕ. 

Что по проблеме, то, исходя из твоего опыта, понимаешь, что 2В и просадка в 0 - это глубокий разряд, практически АКБ труп, то что он раздут - результат перезаряда.

ИМХО, при обращении нужно указать не только АКБ неисправен, но и его состояние, в дальнейшем может пригодится, хоть будет зафиксировано.

Стоит учитывать, что СЦ ОД действует строго по инструкциям, особенно в отношении новых/гарантийных машин, поэтому, поставив новый (будем надеяться) полностью заряженный АКБ они отметят, что работы выполнены и отпустят, причин искать никто не будет.

В моей практике был обратный случай, но АКБ не умер, а просто разряжался за неделю в 0, но потом брал заряд и вел себя как новый. АКБ как бы пришел, но ностояли на выявлении причины, и ее нашли, виновно доп оборудование, которое было установлено, не давало заснуть авто, причину устранили, но АКБ я так и не заимел на халяву (((

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

ИМХО простая лень, т.к. любое оформление бумаг

Ерунда. Всё оформляется. В любом случае. Но вот на руки автовладельцу почему-то не выдаётся.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

Что по проблеме, то, исходя из твоего опыта, понимаешь, что 2В и просадка в 0 - это глубокий разряд, практически АКБ труп, то что он раздут - результат перезаряда.

Я бы не стал так однозначно говорить,что это перезаряд. Мне видится такой сценарий: что-то сажало акб во время длительной стоянки и посадило ниже обратимого порога, далее мороз батюшка сделал свое дело и акб просто замерзла и ее начало распирать. Искать надо либо допоборудование,либо дверь(как тут уже нашел Grizzly),вернее датчик двери,который не сообщил о ее закрытии.....Лично я, так думаю 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Grizzly сказал:

Ерунда. Всё оформляется. В любом случае. Но вот на руки автовладельцу почему-то не выдаётся.

Оформляется исключительно, чтоб зафиксировать обращение и оправдать работы, чтоб получить за эти работы выплаты. Те оформляется то, что необходимо в минимальном объеме, тут лень уже в минус бы сработала.... ИМХО конечно.

hika датчики закрытия дверей находятся в замках, как правило они не особо влияют, тк авто все равно засыпает , просыпается только по изменению состояния, например, при закрытии/открытии той самой двери. В теории датчик мог глючить и давать периодически разное состояние, что могло будить авто. Ну и я не однозначто, а как предположение)) у меня подобные истории в УПС случались, они не на морозе и электролит там гелевый.

Edited by chizhik_pyzhik
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, hika сказал:

Я бы не стал так однозначно говорить,что это перезаряд.

Соглашусь. Именно поэтому и посоветовал после замены АКБ провести всестороннюю диагностику цепей и вскрыть причину разряда АКБ. Да и "перезаряд" имеет причиной неисправность электрооборудования.

9 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

Оформляется исключительно, чтоб зафиксировать обращение и оправдать работы, чтоб получить за эти работы выплаты. Те оформляется то, что необходимо в минимальном объеме, тут лень уже в минус бы сработала.... ИМХО конечно.

Ерунда. В каком "минимальном объёме"? Оформляется тот же ЗН, по нему проводятся работы, списываются материально-технические ресурсы, всё идёт установленным порядком. Только вот формального отражения этой движухи владельцу не выдаётся.

14 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

датчики закрытия дверей находятся в замках, как правило они не особо влияют, тк авто все равно засыпает , просыпается только по изменению состояния, например,

Уже рассказывал в топике про АКБ, как глючный замок пятой двери "не закрылся" и высадил мне АКБ в ноль. Перепрошили замок - всё вылечилось и более не повторялось.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grizzly сказал:

Соглашусь. Именно поэтому и посоветовал после замены АКБ провести всестороннюю диагностику цепей и вскрыть причину разряда АКБ. Да и "перезаряд" имеет причиной неисправность электрооборудования.

+100500, потому и сказал, что не нужно акцентироваться именно и только на замене АКБ.

 

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Ерунда. В каком "минимальном объёме"? Оформляется тот же ЗН, по нему проводятся работы, списываются материально-технические ресурсы, всё идёт установленным порядком. Только вот формального отражения этой движухи владельцу не выдаётся.

Тут ведь важна формулировка, которая будет указана в обращении, как правило много писать лень, могут вписать только, что разряжен АКБ, далее укажут, что АКБ не заряжается и требует замены. Это и называю минимальным объемом, чтоб оправдать работы и МТС.

4 минуты назад, Grizzly сказал:

Уже рассказывал в топике про АКБ, как глючный замок пятой двери "не закрылся" и высадил мне АКБ в ноль. Перепрошили замок - всё вылечилось и более не повторялось

Покорнейше прошу простить за невнимательность ))) знаете ли, корона на мозг давит )))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, chizhik_pyzhik сказал:

могут вписать только, что разряжен АКБ, далее укажут, что АКБ не заряжается и требует замены. Это и называю минимальным объемом, чтоб оправдать работы и МТС.

Ну хорошо, так и выдайте этот документ на руки владельцу. Так нет, всеми силами туманят моск (на который и без того, как выяснилось, давит корона), что гарантийный ремонт - вопрос исключительно взаимоотношений ОД и ПСА. И чём и писал Boris 29 выше, применительно к щелчку.

Link to comment
Share on other sites

Федь, моя твоя не понимайт...ты мне что-то хочешь доказать или донести? Мы об одном или разном говорим?

ОД <=>ПСА - это необходимость без которой понятно что.

ОД <=> клиент - это головняк клиента, ОД это не нужно, т.к. уже необходимое оформлено с ПСА. и, главное, что клиент будет видеть, что там оформлено, если не все и не точно, начнет парить мозг, отнимать время на сигаретку, кофе и конфету.

Про многих ОД читал, не только ПСА, что даже ЗН не выдавали...сейчас это поменялось наверное, по крайней мере не попадалось массовых жалоб (может читать меньше стал), но как работающи в сфере обслуживания некоторое время, могу сказать, что оформление (точнее НЕ...) это больше от лени, чем стремление от чего-то увильнуть.

Да, есть некий бонус, что для составления жалобы в случае чего, у клиента нет вороха доказухи. что он обращался и с чем и какой результат получил, но факт обращения в любом случае есть и , в случае чего, тот же СЦ, а может и ПСА должны будут предоставить полностью всю инфу.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

ОД <=> клиент - это головняк клиента, ОД это не нужно, т.к. уже необходимое оформлено с ПСА. и, главное, что клиент будет видеть, что там оформлено, если не все и не точно, начнет парить мозг, отнимать время на сигаретку, кофе и конфету.

Я, Жень, удивляюсь тебе)) С точки зрения закона, любое обращение в СЦ должно сопровождаться заключением Договора. В нашем случае - это оформление Заказ-Наряда. Этот, как ты выражаешься, "головняк" - обязанность сотрудника СЦ. И как при заключении любого договора - один экземпляр сотрудник обязан передать владельцу. Ленью можно объяснить любое правонарушение. Например, на ТО слесарю было лень менять тебе масло, он пошёл курить, пить кофе и есть конфеты. Но в этом случае я не думаю, что ты бы стал настолько снисходителен...

17 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

Да, есть некий бонус, что для составления жалобы в случае чего, у клиента нет вороха доказухи. что он обращался и с чем и какой результат получил, но факт обращения в любом случае есть и , в случае чего, тот же СЦ, а может и ПСА должны будут предоставить полностью всю инфу.

Можно подумать, что ты никогда не обращался в СЦ с определённым вопросом/вопросами, а тебе в ЗН отражали несколько другую информацию? В лучшем случае - неполную)) С одной только задачей - чтобы на зафиксированное в ЗН удобно было ответить - неисправность не обнаружена.

 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Grizzly сказал:

Но в этом случае я не думаю, что ты бы стал настолько снисходителен...

Федь, я не снисходителен, в данном случае уж точно, просто я к тому, что это порочная практика везде, увы, и скорее от лени нежели по наставлению руководства и/или ПСА, я про причинно следственные связи. и я не уверяю, что оно так, это мой взгляд.

Все, что с точки зрения закона не наказуемо и можно не выполнять, рано или поздно перестает выполнятся или выполняется тяп-ляп. Что до не смены масла, легко может быть и так, но за это мастер и СЦ в целом могут понести серьезные потери. У меня были подозрения, что так бывает, поэтому я стараюсь присутствовать, но не всегда могу, а вот ранее несколько раз обращался с претензиями и получал на них ответ и подтверждения, что сама работа выполнена в соответствии с установленными нормами.

В общем-то ЗН то всегда и так выдают, в этом то обвинить сложно, копия приемки у тебя же остается, даже в ней могут отметить по выполнению работ, что и в каком объеме выполнено, если конечно не "забудут", что косяк приемщика, тк незакрытый ЗН у тебя на руках может быть причиной обращения выше.

21 минуту назад, Grizzly сказал:

Можно подумать, что ты никогда не обращался в СЦ с определённым вопросом/вопросами, а тебе в ЗН отражали несколько другую информацию? В лучшем случае - неполную)) С одной только задачей - чтобы на зафиксированное в ЗН удобно было ответить - неисправность не обнаружена.

Вооот, это почти всегда так, потому и говорил, что нужно, чтоб там была указана полая суть и причина обращения, а это можно оформить еще на этапе приемки, и увидеть все это до передачи авто!

НО я же ставлю во главу лень лишней писанины, ведь даже осмотор машины на предмет целостности ЛКП часто не проводят, верят на слово, и кол-во горючки в баке на слово, даже пробег... Это не правильно, но это не по "заговору/сговору", а от лени...ведь я могу сдав авто с заявленным полным баком и 50ткм. пробега, могу потом обратиться, что мне поцарапали машину и искатали бак,. накрутив при этом пару ткм. )))

Link to comment
Share on other sites

Итак, днем забрал льва. Стоял помытый. Батарея не очень понял какой даты, сбоку код не совпал с расшифровками в сети, сверху еще выбито 210621, возможно это дата производства. Выдавал мастер которого я первый раз вижу, сказал его дело отдать. Поставил подпись в бумаге где стояло принято 27.01, выдано 30.01, больше там ничего не было. На руки вообще ничего не дали, сказали все оформят как батарея придет с лягушколенда. Сделал фото этой бумаги и еще одной перед ней, которая вообще заполнена не была, но сейчас увидел что там пропечатана дата приема авто 29.01 в 18.47, ага. Подпись там не ставил.

Что не понравилось - в салоне сбиты регулировки руля и сиденья, хорошо память осталась, нажал кнопку и встало как надо. Руль вручную выставил. Пятно какойто хрени на  подлокотнике, вроде оттер. Регистратор отвалился от стекла и лежал на пассажирском сиденье. Шторка панорамы закрыта (сдавал открытой), козырьки подняты оба (езжу всегда с опущенными). Салонное зеркало смещено. Нафига ковырялись в салоне непонятно.

Выкатив авто наружу, вернулся, попросил бумагу и написал ручкой претензию. В тексте вкрадце изложил предысторию, то что приговорили батарею и сказали ждать, и то что 30.01 я забрал авто на ответственное хранение. В конце требование произвести гарантийный ремонт в требуемые законодательством сроки, оформить и выдать все положенные документы. Успокоил словами выглядящую испуганно девушку на приемке, что это просто формальность, я всего лишь хочу чтобы про меня не забыли, когда придет новый АКБ мне сообщили и пригласили на замену, а потом все правильно оформили и выдали мне доки. Сделали мне копию, на ней поставили печать и подпись.

Настройки навигации и систем не сбились. Ошибок никаких не видел, доехал с юга до севера через всю Москву нормально, получил удовольствие от вождения :)

По авто - машина топ комплектации, наппа-панорама-ночное видение, бесключевой доступ, помогаторы разные и т.д., но из самой первой партии рестайла 21 года, поэтому отсутствует электропривод багажника. Из-за этого получил скидку. Предлагали установить при покупке, типа у них комплект доработки есть, но я отказался, во первых не особо надо, а во вторых доверяю только тому что установлено с завода. И поэтому авто строго в заводской комплектации, никаких сигналок, обработки днища и прочих прелестей которые так любят втюхивать ОД. Дополнительно только видеорегистратор обычный включенный в салонный прикуриватель.

С покупки обращался к продавцу по поводу спорт-эко (исправили в сентябре), а также у меня иногда глючит навигация, выражается в том что местоположение резко смещается в сторону , может на 50 метров, а может и на километр, каждый раз по разному и в разную сторону, и потом меня так и ведет по маршруту с отклонением, "прыгая" через дома. Длительное время, от получаса до нескольких часов продолжается. С момента покупки минимум 3 раза ловил, последний раз видео на телефон снял. Отдал в прошлом году все ОД, который посмотрел на меня коровьими глазами и типа надо чтоб он видел.

Цель сбора документов-еще более 2-х лет гарантии впереди, неизвестно что еще выкинет лев, и не придется ли в итоге требовать вообще замену авто, а для этого должны быть доки. Ну и на АКБ якобы гарантия всего 12 месяцев, то есть до 05.22 как понял, потом самому покупать неохота.

Edited by inko
Link to comment
Share on other sites

И кстати, вдогонку...я тут сейчас почитал, как оказывается у нас сложно снимать аккумулятор, типа реально дофига чего открутить требуется. Я этого не знал, поэтому проблем со снятием не увидел, снимается предельно просто. Пластиковую планку сверху снимаем, слева защелка, справа гайка круглая. Потом 2 винта планка крепления спереди снизу. Снимаем клеммы. И вытаскиваем АКБ. Ну если руки толстые, как у работников ОД :) то дополнительно 2 винта крепления к кузову блока что перед АКБ и отводим в сторону его и провода. Всё. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, hika сказал:

Я бы не стал так однозначно говорить,что это перезаряд. Мне видится такой сценарий: что-то сажало акб во время длительной стоянки и посадило ниже обратимого порога, далее мороз батюшка сделал свое дело и акб просто замерзла и ее начало распирать. Искать надо либо допоборудование,либо дверь(как тут уже нашел Grizzly),вернее датчик двери,который не сообщил о ее закрытии.....Лично я, так думаю 

Сценарий правдоподобный. Только нет никакого допоборудования. И дверь задняя простая без автоматики. Все заперто было..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...