Перейти к публикации

Глохнет на холодную.


Billy_Herrington
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Коротко о машине: Peugeot 207 2007г.в. Мотор 1.4 i 16V 90л.с. МКПП 5ступ. Появилась значит такая проблема года 3-4 назад. Когда даёшь газу на холодную, обороты резко падают и мотор может заглохнуть. Приходится играть со сцеплением, чтобы как-то тронуться. На пробеге +-279000км (это было где-то в последних 3-х месяцах 19-го года) первый раз вскрыли мотор(машина в одних руках с салона), была замена поршневых колец, замена прокладки ГБЦ, опрессовка ГБЦ, замена вкладышей, вырезали катализатор. После вырезания катализатора прошивку не делали(чека нет). Проблема с оборотами так и не была устранена. Пробег уже 312000км, проблема магическим образом не ушла. Свечи снимал, чистые. Катушку менял на delphi. Лексия никаких серьёзных ошибок по двигателю не выдаёт кроме "датчика уровня масла", плохой + на БК, не работают боковые подушки безопасности (проблема появилась совсем недавно). Что делать, куда копать? Попробую зачистить все массы, может просто плохая масса. Ещё грешу на электронику. Попробую сделать адаптацию впуска. Перед адаптацией можно будет старую установку скачать, чтобы если что, откатиться?

Вот видео: https://youtu.be/sl2fSiKbvMY

UPD: летом 18-го года менял бензонасос на bosch. 

Изменено пользователем Dmitrii_Simonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Dmitrii_Simonov сказал:

Всех приветствую! Коротко о машине: Peugeot 207 2007г.в. Мотор 1.4 i 16V 90л.с. МКПП 5ступ. Появилась значит такая проблема года 3-4 назад. Когда даёшь газу на холодную, обороты резко падают и мотор может заглохнуть. Приходится играть со сцеплением, чтобы как-то тронуться. На пробеге +-279000км (это было где-то в последних 3-х месяцах 19-го года) первый раз вскрыли мотор(машина в одних руках с салона), была замена поршневых колец, замена прокладки ГБЦ, опрессовка ГБЦ, замена вкладышей, вырезали катализатор. После вырезания катализатора прошивку не делали(чека нет). Проблема с оборотами так и не была устранена. Пробег уже 312000км, проблема магическим образом не ушла. Свечи снимал, чистые. Катушку менял на delphi. Лексия никаких серьёзных ошибок по двигателю не выдаёт кроме "датчика уровня масла", плохой + на БК, не работают боковые подушки безопасности (проблема появилась совсем недавно). Что делать, куда копать? Попробую зачистить все массы, может просто плохая масса. Ещё грешу на электронику. Попробую сделать адаптацию впуска. Перед адаптацией можно будет старую установку скачать, чтобы если что, откатиться?

Вот видео: https://youtu.be/sl2fSiKbvMY

UPD: летом 18-го года менял бензонасос на bosch. 

Давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных давление измеряю, но мне кажется, что при плохом давлении она бы и на горячую так была постоянно. Хотя последние два дня она может и на горячую так заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dmitrii_Simonov сказал:

На выходных давление измеряю, но мне кажется, что при плохом давлении она бы и на горячую так была постоянно. Хотя последние два дня она может и на горячую так заглохнуть.

Не,не, проверяйте, причем с пристрастием, вкл.зажигание-замер, выкл.- замер, запуск двигателя-замер. Если где-то падает к нулю, насос ( или регулятор) под замену. Хотя регулятор идёт вместе с модулем насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Не,не, проверяйте, причем с пристрастием, вкл.зажигание-замер, выкл.- замер, запуск двигателя-замер. Если где-то падает к нулю, насос ( или регулятор) под замену. Хотя регулятор идёт вместе с модулем насоса...

Но ведь в чём дело. Проблема появилась ещё "До" замены бензонасоса. Поставил новый, а проблема все равно осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про замену бензонасоса выше не было ничего... Проверьте, не лишним будет.

Извините, п.с. не заметил🤫

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Про замену бензонасоса выше не было ничего... Проверьте, не лишним будет.

Извините, п.с. не заметил🤫

Ничего, бывает) Проверю, но мне кажется, что это не бензонасос.

Изменено пользователем Dmitrii_Simonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmitrii_Simonov сказал:

Проверю, но мне кажется, что это не бензонасос.

Да как сказать, у меня родной умер скоропостижно прямо посреди улицы, не слишком заморачиваясь приобрел бош от ваза, проездил год но далее стала падать динамика и временами затруднения с запуском появились. Померил давление: вкл.зажигание-3,2. Выкл- 0!. Запуск двигателя- 2,8. И при этом на моём моторе регулятор установлен на 3,5 бар .

Заменил на нормальный аналог и всё пришло в норму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Да как сказать, у меня родной умер скоропостижно прямо посреди улицы, не слишком заморачиваясь приобрел бош от ваза, проездил год но далее стала падать динамика и временами затруднения с запуском появились. Померил давление: вкл.зажигание-3,2. Выкл- 0!. Запуск двигателя- 2,8. И при этом на моём моторе регулятор установлен на 3,5 бар .

Заменил на нормальный аналог и всё пришло в норму

Хм, я даже и не знаю на сколько у меня регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он в модуле в баке скорее всего. У меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Так он в модуле в баке скорее всего. У меня так.

Вы не знаете, можно ли через лексию посмотреть давление бензонасоса?)

Изменено пользователем Dmitrii_Simonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, только на рампе манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2021 в 07:03, Dimkin67 сказал:

Нет, только на рампе манометром.

Замерил я сегодня давление. Включаю зажигание и насос с 0 поднимает до 3.5. При заведённом двигателе также 3.5. Даю газу и когда она начинает глохнуть 3.5-3.6. То есть с бензонасосом всё ок. Чуть ниже сообщением отправлю интересные ошибки из диагбокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил диагбокс 9.68 и решил сделать диагностику. Вот такие ошибки. По датчику воздуха раньше не было ошибок. Буду ковырять проводку. Ошибки связаны с плохим напряжением, кз. Вообщем есть чем заниматься. Ещё сегодня ошибка по АБС появилась.IMG_20211127_192000_470.thumb.jpg.1e137bd0d0d28081410d1bd6169ce1d7.jpgIMG_20211127_192334_787.thumb.jpg.ddeb678225d173efc4cececda7ad0ab9.jpgIMG_20211127_192342_630.thumb.jpg.5774722d9627966f330b139fa9fb95c4.jpgIMG_20211127_192356_794.thumb.jpg.c307dba37901df9361eaf5f51b768216.jpgIMG_20211127_192406_728.thumb.jpg.cd54e7c6efc1155a9f43e54b7d634133.jpgIMG_20211127_192418_101.thumb.jpg.190bb1753d85e34d7ccb63d25fc7a876.jpgIMG_20211127_192443_748.thumb.jpg.c255e491f1e8ddd5c612d876dfe35e3c.jpgIMG_20211127_192500_714.thumb.jpg.7ff242406e9598bbd690bdd4ae9b6511.jpgIMG_20211127_192544_721.thumb.jpg.7b83106c4adef5fd0ef000cc0f585efc.jpgIMG_20211127_192557_978.thumb.jpg.5f09639c0d4194d4886f1202c21df70e.jpgIMG_20211127_192602_901.thumb.jpg.3eb37739c1b22d3eac73378ea956f967.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему снова. Проверял клапан фазорегулятора он рабочий. Есть мысли, что проблема в самом фазорегуляторе т.к была ошибка p1336 по пропускам зажигания. Мб ещё дело в клапане адсорбера, но я его подкидывал к аккумулятору, щелкает, но не проверял на то, как он держит. Как проверить фазорегулятор, а то покупать в слепую за 20к не хочется?

 

 

 

Изменено пользователем Dmitrii_Simonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже комп сдох либо проводка, слишком много ошибок вылазит, некорректная работа самого компа. Сначала посмотреть по питанию -приходит ли вольтаж, нагрузить питание компа шунтом есть ли просадка напряжения, может провод истерся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Billy_Herrington сказал:

Как проверить фазорегулятор, а то покупать в слепую за 20к не хочется?

 

Практически никак, только заменой на заведомо исправный.

2 часа назад, Пасека сказал:

Похоже комп сдох либо проводка, слишком много ошибок вылазит, некорректная работа самого компа. Сначала посмотреть по питанию -приходит ли вольтаж, нагрузить питание компа шунтом есть ли просадка напряжения, может провод истерся. 

Перемудрил, всё гораздо проще, не вводи людей в ступор😠

 

Если потребуется более детальная  диагностика, тогда и возможно , может дойти и до вскрытия крышек клапанов и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dimkin67 сказал:

Практически никак, только заменой на заведомо исправный.

Перемудрил, всё гораздо проще, не вводи людей в ступор😠

 

Если потребуется более детальная  диагностика, тогда и возможно , может дойти и до вскрытия крышек клапанов и т.д. и т.п.

Я думаю, что мотор нет смысла вскрывать. Т.к уже его делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Billy_Herrington сказал:

Я думаю, что мотор нет смысла вскрывать. Т.к уже его делали. 

Вам виднее, но если делали и не увидели(диагностировали) неисправный фазик....странно однако .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня пежо 207. По утрам на холодную плавают обороты. Практически глохнет, потом поднимает до 1,5 тысяч. И так плавает примерно 2 минуты. Затем обороты выравниваются.  В обед заводится нормально. Три раза заглохла при остановке на перекрёстках. Была ошибка depolution faulty system. Заменили первую лямбду. Все равно утром плавает, ошибка не исчезла. Перепрошили.  Чек теперь не горит. Но плавающие обороты по утрам ежедневно. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Ольга Соколова сказал:

Добрый день. У меня пежо 207. По утрам на холодную плавают обороты. Практически глохнет, потом поднимает до 1,5 тысяч. И так плавает примерно 2 минуты. Затем обороты выравниваются.  В обед заводится нормально. Три раза заглохла при остановке на перекрёстках. Была ошибка depolution faulty system. Заменили первую лямбду. Все равно утром плавает, ошибка не исчезла. Перепрошили.  Чек теперь не горит. Но плавающие обороты по утрам ежедневно. Что это может быть?

Надо диагностику подключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ постели распредвала. Скорей всего на выпускном. Диагностику надо сделать. Мотор ЕП6? Пробег? Лямбду зачем меняли? Она была не рабочая или просто мастеру показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Пасека сказал:

Износ постели распредвала. Скорей всего на выпускном. Диагностику надо сделать. Мотор ЕП6? Пробег? Лямбду зачем меняли? Она была не рабочая или просто мастеру показалось?

Пастель то тут причем на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой расход бензина, ошибку точно не помню, что то вроде обогащенной смеси. Мастер предположил что лямбда. Было заметно притормаживание, когда убираю ногу с педали газа, как будто её за зад тянули. После замены лямбды стала резвее. Глохнуть перестала. Мотор еп6. Пробег 160 000

 

 

км

Изменено пользователем Ольга Соколова
Добавила видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 160 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...