дима Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Вообщем проблема такая ехал начала троить загорелся чек, потом на скорости между 60 и 70 ее прям дергало как будто по гребенке, подумал что свеча какая та хотя менял с месяца 2 назад ставил по каталогу бош. Выкрутив свечи они все чистые, по компу показал пропуск по 2 целиндру и все... подумал катушка поменял местами с другой все равно также троит. Вот думаю что может быть может ли быть иза датчика коленвала??? Или от куда приходит напрежение на катушки??? Может датчик хола??? Буду рад любым соображениям по этой теме!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Из-за полу-мертвого датчика положения кв могут быть разнообразнейшие глюки... посмотри на всякий разъем - вдруг.... Кстати, а как ты посчитал 2 цилиндр?Надо так: https://peugeot-club.net/forum/topic/279/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
дима Posted January 11, 2012 Author Share Posted January 11, 2012 у меня 2,2 бензин АКПП Подключил комп в ошибках пишет пропуск именно 2 целиндра Из-за полу-мертвого датчика положения кв могут быть разнообразнейшие глюки... посмотри на всякий разъем - вдруг.... Кстати, а как ты посчитал 2 цилиндр?Надо так: http://peugeot-club....orum/topic/279/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
дима Posted January 11, 2012 Author Share Posted January 11, 2012 И пожалуйста разясни что за датчик положения кв у меня 2,2 бензин АКПП Подключил комп в ошибках пишет пропуск именно 2 целиндра Link to comment Share on other sites More sharing options...
дима Posted January 15, 2012 Author Share Posted January 15, 2012 Может кому то поможет!!!!!!!!! Проблема решилась заменой фарсунки на втором целиндре! До этого менял свечи катушку и уплотнительные кольца на форсунках Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava607 Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 И пожалуйста разясни что за датчик положения кв датчик находится сверху коленвала, под термостатом. у меня были пропуски в 1 цилиндре. ошибки были открытая цепь в 1 цилиндре и разрыв цепи датчика кв. поменял датчик- ничего не изменилось, поменял форсунку- всё прошло, ошибки исчезли. форсунка подошла волговская, практически один в один. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shkaf Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 (edited) У меня 2.2 бензинка, на холодной - работает как часы, как прогреется, так троит и дергается, шнурок показал на пропуск 2-го цилиндра, мне сказали ,что катушка гавкнула, а вот теперь и задумался после ваших коментов,а может и форсунка!!!!!! По поводу волговских форсунок согласен, у них сопло чуть другой формы,а так один в один и цена в 5 раз ниже. Попробую форсунки местами переставить и проверю Edited May 4, 2012 by shkaf Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 катушку поменяй и все будет ое Link to comment Share on other sites More sharing options...
msconvert Posted May 5, 2012 Share Posted May 5, 2012 , шнурок показал на пропуск 2-го цилиндра, мне сказали ,что катушка гавкнула, Та это свеча может быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 (edited) Была и у меня похожая проблема прошлой весною... При нажатии на газ машинку трясло...после резкого сброса газа несколько раз... вдруг переставала троить и резко рвалась вперёд....но только несколько секунд.... потом опять начинала троить...( иногда сброс газа и опять разгон не помагал..пришлось как-то проехать 40-ок км на вибромассажере......Сделал диагногстику....Лексия приговариривала форсунку №2... Промыл инж.- толку нет... (но обратил внимание, что как только подключили аппаратик... так двигло перестало трясти... и не троила...Ошибка после промывки пропала, но проехав сто км примерно, опять затрясло... и опять та же ошибка второго цилиндра...Тогда решил промыть топливную систему с заменой топливного фильтра.. помогло...но опять не надолго.... Итог: Усандалил много времени... и немножко денег...благо в дворовом сервисе знакомый......, а всего-то нужно было снять и промыть рампу! Какая-то х-ня туды попала и перекрывала 2-ю форсунку.А вот на счет форсунки от волги- это тема))) Чую скоро темку создавать нужно будет, что и от чего подходит)))P.S. Забыл написать... как ни страннно но залил разок ликвимоль 3 и проблема с троением прекратилась..примерно на 3-ей заправке появилась опять..это через 1000-1500 км....То-ли стечение обстоятельств, то-ли правда что-то да промывает.Только не советую постоянно увлекатсо... Ядреная зараза, сожрёт прокладки!!! Edited May 18, 2012 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 У меня была такая же ситуация боролся 6 часов ,пока форсунки местами не помял ,только у меня пропуск был в 3-ем цилиндре ,а когда поменял местами со второй ,тогда я всё и понял .Если не секрет какую купил и за сколько?Я купил валео 2.200 тыс руб (мне если честно не понравилась думаю скоро опять накроится (иногда при разгоне напоминает о себе). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
santos03 Posted January 9, 2016 Share Posted January 9, 2016 у меня то горит чек то нет. 2й цилиндр пишит обрыв электро цепи ко 2й фарц. не дёргаеться и не троит компрес померял всё ок 14 в 4х местами менял форц.всё одно 2й.свечи поменял глухо как горела так и горит.чо делать не знаю. и вроде не влияет не на что а бесет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted January 9, 2016 Share Posted January 9, 2016 у меня то горит чек то нет. 2й цилиндр пишит обрыв электро цепи ко 2й фарц. не дёргаеться и не троит компрес померял всё ок 14 в 4х местами менял форц.всё одно 2й.свечи поменял глухо как горела так и горит.чо делать не знаю. и вроде не влияет не на что а бесет.А вторая форсунка - которую меняли - отсчет откуда вели? Первый цилиндр- от коробки считать нужно.Т.е. справа- налево если смотреть спереди под капот. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
santos03 Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 Менял 2я-1я и 3я-4я так что ошибки быть не может.не может 2я фарц.работать как образ другой неисправности?сегодня поездил погс чек но сто пудов загариться.проверяли искру всё ок.чё за хрень не понятно. до мозгов не звонили может там чо окислилось х. з. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 Скажи пожалуйста, а ошибка случайно не гласит так: "Ошибка форсунки №, неисправность электрической цепи и.т.д"??? Вот тут https://peugeot-club.net/forum/topic/12558/?hl=%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=116158 я описывал подобную ситуацию, в итоге проблема в свечах оказалась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
santos03 Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 ну да именно так! но свечи менялись .так что не подходит. хотя ничему уже не удивлюсь.Сам из Калуги с толковыми электриками проблема. даже официалы не стали марочиться т.к машина 2005г а прога у них только с 2008 по моему это бред. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 ну да именно так! но свечи менялись .так что не подходит. хотя ничему уже не удивлюсь.Сам из Калуги с толковыми электриками проблема. даже официалы не стали марочиться т.к машина 2005г а прога у них только с 2008 по моему это бред.Бред действительно! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 Полностью согласен !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted February 12, 2016 Share Posted February 12, 2016 у меня то горит чек то нет. 2й цилиндр пишит обрыв электро цепи ко 2й фарц. не дёргаеться и не троит компрес померял всё ок 14 в 4х местами менял форц.всё одно 2й.свечи поменял глухо как горела так и горит.чо делать не знаю. и вроде не влияет не на что а бесет.Саша - а это одна единственная ошибка которая вообще у тебя по двигателю? Link to comment Share on other sites More sharing options...
tur607 Posted February 20, 2016 Share Posted February 20, 2016 Ошибка может быть из-за неоригинальной катушки, и неплохо бы проверить колодцы свечей, если в масле (подтекают прокладки клапанных крышек), то происходит пробой свечей на массу, появляется ошибка и троит движок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted February 20, 2016 Share Posted February 20, 2016 Ошибка может быть из-за неоригинальной катушки, и неплохо бы проверить колодцы свечей, если в масле (подтекают прокладки клапанных крышек), то происходит пробой свечей на массу, появляется ошибка и троит движок.Масло диэлектрик, не вводите в заблуждениеПробой будет если вода или конденсат Ради эксперимента можете влить шприц моторного масла на свечу, поставить катушку и посмотреть эффект. Беда масла в том, что не на всех катушках наконечники маслостойкие Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts