star Опубликовано: 10 января 2012 Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 машина пежик 307 мотор 1,6 2005 года выпуска масло в свечных колодцах ребят полскажите что менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 января 2012 Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 возьми герметик и снаружи промажь стык головки с блоком... и все пройдет. только не забудь обезжирить чем-нибудь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
star Опубликовано: 10 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 спасибо попробую) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JASko Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 возьми герметик и снаружи промажь стык головки с блоком... и все пройдет. только не забудь обезжирить чем-нибудь.Хоть смайлик бы ставил! Ведь 100% подтекают прокладки клапанных крышек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Хоть смайлик бы ставил! Ведь 100% подтекают прокладки клапанных крышек.99% подтекает не крышка, а под крышкой "проставка"... а под ней герметик без разборки движка не поменяешь, так что можно обойтись малым. И смайлы тут не к месту, я не шутил... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
akapi Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) Вот и у меня та же беда...Во всех четырех колодцах масло, свечи по резьбу в масле, где-то больше, где-то меньше...а ведь ничего не предвещало беды...А если сейчас колодцы почистить, свечи поменять, сколько еще можно будет ездить? и чем грозит затягивание ремонта? Изменено 21 августа 2015 пользователем akapi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Вот и у меня та же беда...Во всех четырех колодцах масло, свечи по резьбу в масле, где-то больше, где-то меньше...а ведь ничего не предвещало беды...А если сейчас колодцы почистить, свечи поменять, сколько еще можно будет ездить? и чем грозит затягивание ремонта?Прокладки клапанных крышек махните и будет вам счастье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikipash Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 +1 за замену прокладки клапанной крышки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
akapi Опубликовано: 22 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2015 9? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 22 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2015 9?Да они , если картинка по твоему ВИНу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimasik307 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 Всем привет у меня тоже была токая проблема поменял прокладки клапанных крышек и проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valeriy137 Опубликовано: 17 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2015 двигатель за троил снял катушк было масло в свечных колодцах всё вытер поставил на место отъездил 3 дня опять затроила пришлось менять катушку -3800 из бюджета семьи((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2015 двигатель за троил снял катушк было масло в свечных колодцах всё вытер поставил на место отъездил 3 дня опять затроила пришлось менять катушку -3800 из бюджета семьи(((Экономия на прокладках вышла боком! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
breath.89 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Не всегда виноваты прокладки клапаных крышек. Смотря откуда течёт. Как выше уже писал icechieff, может подтекать через герметики каркаса распредвала. Он тоже выходит к модулю зажигания. Замееить не сложно, но долгоразбирать - собирать. Я менял герметики и заодно промыл гидрокомпенсаторы. На рестайлинговых 307 прокладки клапаных крышек МногоразовыЕ, только уметь надо ставить!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bocicovar Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) vsem privet u menya tozhe problema s maslom esti foto no nejak ne mogu pistaviti kto podskazhet poluchilosi zagruziti . kto shto posovetuet ? Изменено 8 декабря 2015 пользователем bocicovar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S@nych Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 (изменено) Возвращаюсь к теме.Partner VU, 12 год, фургон, бензинка, 90 поней. Пробег 76 с хвостом тысяч. Вчера на подъёме моторка затроил, задвоил врубил джекичан и заглох... Покрутил его покрутил, с горем пополам тронулся завёл и потом прочихавшись он очень вяло повёз. А началось всё месяц назад. Ездил по трассе 450 вёрст на круг, на обратном пути движок начал подёргиваться. Как будто пропуски зажигания. Бензин ЛукОйл, 95. Заправка провереная. Сначала грешил на ветер по трассе, был очень сильный, порывами. Потом понял что не ветер. Когда до дома оставалось километров 70 - дёргаться перестал и я на это дело "забил" Уехал на другой машине на две недели в отпуск, в прошлый вторник штатно завёл и поехал работать. 4 дня маялся. С утра на выезде всё ок, заводится штатно, холостые в норме. После первого резкого ускорения или после большой кочки мотор начинал тупить с холостых до 1200 об., на 3000 затыкался и на 4200 затыкался тоже. Потом прочихивался и до следующей колдобины работал нормально. Снял верхнюю пластиковую крышку, отцепил два шланга вентиляции, отцепил разъём в торце блока катушек, снял его - под ними равномерный масляный налёт. Заглянул в колодцы.....МАТЬ ТВОЮ ЕТИ.... Свечи плавают. Промокнул масло, возиться времени не было, крышку ставить не стал и поехал дальше дорабатывать. Вчера при постановке машины на стоянке джекичан горел. Сегодня поехал к друзьям на станцию решать вопрос. Завёл - работает ровно. ДЖЕКИЧАН не горит. До станции было километров 12 по городу, подёргивания были, но не такие как вчера. Внешне катушки в отличном состоянии, резинки не дубовые, пружинки эластичные и не подгоревшие, масла на резинках нет. Совсем нет. . Промыли от масляного налёта полость под катушки, начали выворачивать свечи а они НЕ ЗАТЯНУТЫ. От слова совсем. Даже уплотнительные кольца не деформированы. В таком виде я после последнего посещения официалов ездил ЧЕТЫРЕ ГОДА. Жёваный крот. Промыли свечи карбклинером, просушили, состояние у них после 40 тысяч было уже уставшее и собрали всё обратно. Работает отлично, провалов на холостых и под нагрузкой нет от слова совсем. Если масло в колодцах появилось из за незатянутых свечей - в течении недели всё проявится. Если откуда то подтекает - тоже увижу. Полость под катушками отмыта до состояния котояйца. На обратним пути заехал купил комплект новых свечей, свечной ключ и ключик торкс на 20. Пусть валяется, мало ли когда приспичит. Поезжу недельку, если в колодцах масло не появится - поставлю новые свечи и забуду о проблеме как о страшном сне. Ну а если появится - буду думать дальше. При считывании неисправностей сканер выдал ошибкиЕ8 Р1336Е8 Р1337Е8 Р1339Е8 Р1340Е8 Р1338 Изменено 20 октября 2018 пользователем S@nych Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 Возвращаюсь к теме.Partner VU, 12 год, фургон, бензинка, 90 поней. Пробег 76 с хвостом тысяч. Вчера на подъёме моторка затроил, задвоил врубил джекичан и заглох... Покрутил его покрутил, с горем пополам тронулся завёл и потом прочихавшись он очень вяло повёз. А началось всё месяц назад. Ездил по трассе 450 вёрст на круг, на обратном пути движок начал подёргиваться. Как будто пропуски зажигания. Бензин ЛукОйл, 95. Заправка провереная. Сначала грешил на ветер по трассе, был очень сильный, порывами. Потом понял что не ветер. Когда до дома оставалось километров 70 - дёргаться перестал и я на это дело "забил" Уехал на другой машине на две недели в отпуск, в прошлый вторник штатно завёл и поехал работать. 4 дня маялся. С утра на выезде всё ок, заводится штатно, холостые в норме. После первого резкого ускорения или после большой кочки мотор начинал тупить с холостых до 1200 об., на 3000 затыкался и на 4200 затыкался тоже. Потом прочихивался и до следующей колдобины работал нормально. Снял верхнюю пластиковую крышку, отцепил два шланга вентиляции, отцепил разъём в торце блока катушек, снял его - под ними равномерный масляный налёт. Заглянул в колодцы.....МАТЬ ТВОЮ ЕТИ.... Свечи плавают. Промокнул масло, возиться времени не было, крышку ставить не стал и поехал дальше дорабатывать. Вчера при постановке машины на стоянке джекичан горел. Сегодня поехал к друзьям на станцию решать вопрос. Завёл - работает ровно. ДЖЕКИЧАН не горит. До станции было километров 12 по городу, подёргивания были, но не такие как вчера. Внешне катушки в отличном состоянии, резинки не дубовые, пружинки эластичные и не подгоревшие, масла на резинках нет. Совсем нет. . Промыли от масляного налёта полость под катушки, начали выворачивать свечи а они НЕ ЗАТЯНУТЫ. От слова совсем. Даже уплотнительные кольца не деформированы. В таком виде я после последнего посещения официалов ездил ЧЕТЫРЕ ГОДА. Жёваный крот. Промыли свечи карбклинером, просушили, состояние у них после 40 тысяч было уже уставшее и собрали всё обратно. Работает отлично, провалов на холостых и под нагрузкой нет от слова совсем. Если масло в колодцах появилось из за незатянутых свечей - в течении недели всё проявится. Если откуда то подтекает - тоже увижу. Полость под катушками отмыта до состояния котояйца. На обратним пути заехал купил комплект новых свечей, свечной ключ и ключик торкс на 20. Пусть валяется, мало ли когда приспичит. Поезжу недельку, если в колодцах масло не появится - поставлю новые свечи и забуду о проблеме как о страшном сне. Ну а если появится - буду думать дальше. При считывании неисправностей сканер выдал ошибкиЕ8 Р1336Е8 Р1337Е8 Р1339Е8 Р1340Е8 Р1338Прокладки клапанных крышек поменяйте и про проблему масла в колодцах забудете,а из-за недокрученных свечей газы из цилиндров прорываютя,но не масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S@nych Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 @Мартын, я решил подождать, поездить недельку. Если в колодцах масло не появится - зачем вскрывать движку..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S@nych Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Прошла неделя. Два раза снимал катушки. Масло в свечных колодцах не появилось. Потеет из под крайних болтов крепления верхней крышки. В ближайшие несколько дней постараюсь устранить сопли, по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения