star Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 машина пежик 307 мотор 1,6 2005 года выпуска масло в свечных колодцах ребят полскажите что менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 возьми герметик и снаружи промажь стык головки с блоком... и все пройдет. только не забудь обезжирить чем-нибудь. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
star Posted January 10, 2012 Author Share Posted January 10, 2012 спасибо попробую) Link to comment Share on other sites More sharing options...
JASko Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 возьми герметик и снаружи промажь стык головки с блоком... и все пройдет. только не забудь обезжирить чем-нибудь.Хоть смайлик бы ставил! Ведь 100% подтекают прокладки клапанных крышек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Хоть смайлик бы ставил! Ведь 100% подтекают прокладки клапанных крышек.99% подтекает не крышка, а под крышкой "проставка"... а под ней герметик без разборки движка не поменяешь, так что можно обойтись малым. И смайлы тут не к месту, я не шутил... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
akapi Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 (edited) Вот и у меня та же беда...Во всех четырех колодцах масло, свечи по резьбу в масле, где-то больше, где-то меньше...а ведь ничего не предвещало беды...А если сейчас колодцы почистить, свечи поменять, сколько еще можно будет ездить? и чем грозит затягивание ремонта? Edited August 21, 2015 by akapi Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Вот и у меня та же беда...Во всех четырех колодцах масло, свечи по резьбу в масле, где-то больше, где-то меньше...а ведь ничего не предвещало беды...А если сейчас колодцы почистить, свечи поменять, сколько еще можно будет ездить? и чем грозит затягивание ремонта?Прокладки клапанных крышек махните и будет вам счастье. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikipash Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 +1 за замену прокладки клапанной крышки Link to comment Share on other sites More sharing options...
akapi Posted August 22, 2015 Share Posted August 22, 2015 9? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted August 22, 2015 Share Posted August 22, 2015 9?Да они , если картинка по твоему ВИНу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimasik307 Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Всем привет у меня тоже была токая проблема поменял прокладки клапанных крышек и проблема решилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
valeriy137 Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 двигатель за троил снял катушк было масло в свечных колодцах всё вытер поставил на место отъездил 3 дня опять затроила пришлось менять катушку -3800 из бюджета семьи((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 двигатель за троил снял катушк было масло в свечных колодцах всё вытер поставил на место отъездил 3 дня опять затроила пришлось менять катушку -3800 из бюджета семьи(((Экономия на прокладках вышла боком! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
breath.89 Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 Не всегда виноваты прокладки клапаных крышек. Смотря откуда течёт. Как выше уже писал icechieff, может подтекать через герметики каркаса распредвала. Он тоже выходит к модулю зажигания. Замееить не сложно, но долгоразбирать - собирать. Я менял герметики и заодно промыл гидрокомпенсаторы. На рестайлинговых 307 прокладки клапаных крышек МногоразовыЕ, только уметь надо ставить!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocicovar Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 (edited) vsem privet u menya tozhe problema s maslom esti foto no nejak ne mogu pistaviti kto podskazhet poluchilosi zagruziti . kto shto posovetuet ? Edited December 8, 2015 by bocicovar Link to comment Share on other sites More sharing options...
S@nych Posted October 20, 2018 Share Posted October 20, 2018 (edited) Возвращаюсь к теме.Partner VU, 12 год, фургон, бензинка, 90 поней. Пробег 76 с хвостом тысяч. Вчера на подъёме моторка затроил, задвоил врубил джекичан и заглох... Покрутил его покрутил, с горем пополам тронулся завёл и потом прочихавшись он очень вяло повёз. А началось всё месяц назад. Ездил по трассе 450 вёрст на круг, на обратном пути движок начал подёргиваться. Как будто пропуски зажигания. Бензин ЛукОйл, 95. Заправка провереная. Сначала грешил на ветер по трассе, был очень сильный, порывами. Потом понял что не ветер. Когда до дома оставалось километров 70 - дёргаться перестал и я на это дело "забил" Уехал на другой машине на две недели в отпуск, в прошлый вторник штатно завёл и поехал работать. 4 дня маялся. С утра на выезде всё ок, заводится штатно, холостые в норме. После первого резкого ускорения или после большой кочки мотор начинал тупить с холостых до 1200 об., на 3000 затыкался и на 4200 затыкался тоже. Потом прочихивался и до следующей колдобины работал нормально. Снял верхнюю пластиковую крышку, отцепил два шланга вентиляции, отцепил разъём в торце блока катушек, снял его - под ними равномерный масляный налёт. Заглянул в колодцы.....МАТЬ ТВОЮ ЕТИ.... Свечи плавают. Промокнул масло, возиться времени не было, крышку ставить не стал и поехал дальше дорабатывать. Вчера при постановке машины на стоянке джекичан горел. Сегодня поехал к друзьям на станцию решать вопрос. Завёл - работает ровно. ДЖЕКИЧАН не горит. До станции было километров 12 по городу, подёргивания были, но не такие как вчера. Внешне катушки в отличном состоянии, резинки не дубовые, пружинки эластичные и не подгоревшие, масла на резинках нет. Совсем нет. . Промыли от масляного налёта полость под катушки, начали выворачивать свечи а они НЕ ЗАТЯНУТЫ. От слова совсем. Даже уплотнительные кольца не деформированы. В таком виде я после последнего посещения официалов ездил ЧЕТЫРЕ ГОДА. Жёваный крот. Промыли свечи карбклинером, просушили, состояние у них после 40 тысяч было уже уставшее и собрали всё обратно. Работает отлично, провалов на холостых и под нагрузкой нет от слова совсем. Если масло в колодцах появилось из за незатянутых свечей - в течении недели всё проявится. Если откуда то подтекает - тоже увижу. Полость под катушками отмыта до состояния котояйца. На обратним пути заехал купил комплект новых свечей, свечной ключ и ключик торкс на 20. Пусть валяется, мало ли когда приспичит. Поезжу недельку, если в колодцах масло не появится - поставлю новые свечи и забуду о проблеме как о страшном сне. Ну а если появится - буду думать дальше. При считывании неисправностей сканер выдал ошибкиЕ8 Р1336Е8 Р1337Е8 Р1339Е8 Р1340Е8 Р1338 Edited October 20, 2018 by S@nych Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 20, 2018 Share Posted October 20, 2018 Возвращаюсь к теме.Partner VU, 12 год, фургон, бензинка, 90 поней. Пробег 76 с хвостом тысяч. Вчера на подъёме моторка затроил, задвоил врубил джекичан и заглох... Покрутил его покрутил, с горем пополам тронулся завёл и потом прочихавшись он очень вяло повёз. А началось всё месяц назад. Ездил по трассе 450 вёрст на круг, на обратном пути движок начал подёргиваться. Как будто пропуски зажигания. Бензин ЛукОйл, 95. Заправка провереная. Сначала грешил на ветер по трассе, был очень сильный, порывами. Потом понял что не ветер. Когда до дома оставалось километров 70 - дёргаться перестал и я на это дело "забил" Уехал на другой машине на две недели в отпуск, в прошлый вторник штатно завёл и поехал работать. 4 дня маялся. С утра на выезде всё ок, заводится штатно, холостые в норме. После первого резкого ускорения или после большой кочки мотор начинал тупить с холостых до 1200 об., на 3000 затыкался и на 4200 затыкался тоже. Потом прочихивался и до следующей колдобины работал нормально. Снял верхнюю пластиковую крышку, отцепил два шланга вентиляции, отцепил разъём в торце блока катушек, снял его - под ними равномерный масляный налёт. Заглянул в колодцы.....МАТЬ ТВОЮ ЕТИ.... Свечи плавают. Промокнул масло, возиться времени не было, крышку ставить не стал и поехал дальше дорабатывать. Вчера при постановке машины на стоянке джекичан горел. Сегодня поехал к друзьям на станцию решать вопрос. Завёл - работает ровно. ДЖЕКИЧАН не горит. До станции было километров 12 по городу, подёргивания были, но не такие как вчера. Внешне катушки в отличном состоянии, резинки не дубовые, пружинки эластичные и не подгоревшие, масла на резинках нет. Совсем нет. . Промыли от масляного налёта полость под катушки, начали выворачивать свечи а они НЕ ЗАТЯНУТЫ. От слова совсем. Даже уплотнительные кольца не деформированы. В таком виде я после последнего посещения официалов ездил ЧЕТЫРЕ ГОДА. Жёваный крот. Промыли свечи карбклинером, просушили, состояние у них после 40 тысяч было уже уставшее и собрали всё обратно. Работает отлично, провалов на холостых и под нагрузкой нет от слова совсем. Если масло в колодцах появилось из за незатянутых свечей - в течении недели всё проявится. Если откуда то подтекает - тоже увижу. Полость под катушками отмыта до состояния котояйца. На обратним пути заехал купил комплект новых свечей, свечной ключ и ключик торкс на 20. Пусть валяется, мало ли когда приспичит. Поезжу недельку, если в колодцах масло не появится - поставлю новые свечи и забуду о проблеме как о страшном сне. Ну а если появится - буду думать дальше. При считывании неисправностей сканер выдал ошибкиЕ8 Р1336Е8 Р1337Е8 Р1339Е8 Р1340Е8 Р1338Прокладки клапанных крышек поменяйте и про проблему масла в колодцах забудете,а из-за недокрученных свечей газы из цилиндров прорываютя,но не масло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
S@nych Posted October 20, 2018 Share Posted October 20, 2018 @Мартын, я решил подождать, поездить недельку. Если в колодцах масло не появится - зачем вскрывать движку..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
S@nych Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 Прошла неделя. Два раза снимал катушки. Масло в свечных колодцах не появилось. Потеет из под крайних болтов крепления верхней крышки. В ближайшие несколько дней постараюсь устранить сопли, по результатам отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts