Sanchelo3 Опубликовано: 11 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 (изменено) Здравствуйте, у меня Пежо 307 ew10j4 2.0.АКПП проблема в том что после чистки дз начала глохнуть, но глохнет только когда прогреется и только после полной остановки или переключении на нейтраль, как будто я ее ключём заглушил. Бывает что плавают обороты на холостых. Я поменял датчик ДАД, прокладку под заслонкой, датчик колена. Я уже сломал всю голову с чем это связано, подозреваю проблемы с самой заслонкой. В оборотах едет хорошо ни каких нареканий нет. Диагностика EML показывает только р0341 но я на нее не думаю. Изменено 11 сентября 2021 пользователем Sanchelo3 Редактировал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 11 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 Адаптацию сделайте штатным прибором , а дальше посмотрите на поведение... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchelo3 Опубликовано: 11 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 Делали, гонял в сервис, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тëма Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 5 часов назад, Sanchelo3 сказал: Делали, гонял в сервис, не помогло Давление в рампе меряли,может бензонасос мозг выносит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 3 часа назад, Тëма сказал: Давление в рампе меряли,может бензонасос мозг выносит. Давление не глушит двигатель под сброс газа,а адаптации возможно и не делали вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchelo3 Опубликовано: 12 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 На бензонасос я не думаю, потому что в динамике все хорошо. Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vavila1 Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 Отключи первую лямбду, если работает то она. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 44 минуты назад, Sanchelo3 сказал: Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз потому что должно быть комбо: оборудование и человек) А у тебя только оборудование было в комплекте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 1 час назад, Sanchelo3 сказал: На бензонасос я не думаю, потому что в динамике все хорошо. Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз))) Так гонял в сервис или приезжал человек?...уже интересно становится...выше написали,что сделать нужно,а не гадать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchelo3 Опубликовано: 13 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 Сначала приезжал в гараж человек, а потом я ее в сервис гонял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchelo3 Опубликовано: 13 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 Вечером попробую лямбду отключить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hesepu Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 Была аналогичная проблема, которая решилась заменой дроссельной заслонки на новую. Сейчас не глохнет, обороты стабильные, и упал расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchelo3 Опубликовано: 13 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 У меня тоже подозрение на дз, б/у 2500, а новая даже не знаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanchelo3 Опубликовано: 14 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Вчера снял и промыл дорожки в дз, сегодня поставил, промыл контакты на 1 лямбда, глохнуть перестала, но коррекция по лямбда 41,41%, потом падает в норму, затем опять 41% мгновенный расход при разгоне 30 литров и машина еле разгоняется,а когда в норме то летит. Пришлось ее отключить как выше советовал Vavila1, сейчас едет хорошо. Вопрос это значит она умерла или нет, как её проверить, напряжение elm показывает 1.28в Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения