Перейти к публикации
hesepu

hesepu

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    2007 года, 2.0, акпп

Дополнительно

  • E-mail
    mr.prestigio12@mail.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения hesepu

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За месяц
  • Особенный Редкая
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • Первое сообщение

Последние медали

-1

Репутация

  1. Приветствую! Пежо 307. 2.0 бензин, акпп, 2007 г.в. Под капотом посторонний треск, удалось запечатлеть его на видео - https://radikal.ru/video/8nsIabiGR7Q С этой проблемой появился затуп акпп, медленнее реагирует на нажатие педали газа, подергивается при переключении. Менял дроссельную заслонку, но не уверен что ее адаптировали, но также не уверен что проблема в ней. Звук появляется только при Ключкин передачи (драйв, реверс).
  2. hesepu

    Помогите, машина глохнет

    Была аналогичная проблема, которая решилась заменой дроссельной заслонки на новую. Сейчас не глохнет, обороты стабильные, и упал расход топлива
  3. Заметил кстати сопутствующую проблему: после появления этого звука стала дёргаться (не сильно, пинками) акпп, наиболее заметно при переключении с 1 на 2, с 3 на 4 машина замедляется и резко едет быстрее. Проблема с коробкой ушла на длительной поездке (около 50 минут езды), но думаю вернётся как остынет
  4. Процедуру адаптации дроссельной заслонки не делали, просто поменяли на новую Поменяли дроссельную заслонку, около недели-полторы посторонних звуков не было, спустя время появился, причём не замечаю чтоб он пропадал при каких-то обстоятельствах, а при каких-то возвращался, щёлкает на постоянной основе
  5. Клещами тянуть не надо, если человек не понимает устройство автомобиля, что сделать?) Если смотреть на двигатель, то справа. Звук постоянного трещания, грешил на то, что не адаптирована заслонка, так как ее меняли
  6. Вот если брать расположение двигателя, то чуть правее от него, хз что там за часть расположена)
  7. Приветствую. После замены дроссельной заслонки появился постоянный треск (как-будто тикает бомба (этот вариант отметаем)) под капотом, справа от двигателя. Треск постоянный, не очень громкий, но слышен в салоне. Появляется при включении режима драйв и реверс. Что может быть? Пежо 307, 2.0 бензин, 2007 года, акпп
  8. Поменяли заслонку на новую, проблема решилась. Спасибо за помощь!
  9. Мартын Мартын , вот сейчас заглох с прогретым двигателем на 80 градусов, поворачивал, снизил скорость, обороты упали, решила что ехать ей дальше не нужно) понял, завтра поеду на сто - отпишусь по результату)
  10. Мартын , вот сейчас заглох с прогретым двигателем на 80 градусов, поворачивал, снизил скорость, обороты упали, решила что ехать ей дальше не нужно)
  11. Дополню: ошибок не пишет, бензин 95.
  12. Доброго времени суток! Возникла проблема. Пежо 37, 2007 года, акпп, объём 2.0. При запуске на холодный двигатель и включении режима драйв/реверс падают обороты, при нажатии на газ машина глохнет. Проблема решается прогревом в течение минут 3-5. Где искать неполадку?
×
×
  • Создать...