Jump to content

Диаметр правого приводного вала (АКПП)


Dmitriy.ekb
 Share

Recommended Posts

Всем привет, автомобиль 2013 года, АКПП, бензин, 1,6. Столкнулся с такой проблемой: при покупке пыльника шруса наружного (покупал в магазине рено пежо оригинал по вину) правый пыльник не подошел, так как диаметр правого приводного вала больше левого. Привез обратно вместе со старым пыльником, еще раз все посмотрели по каталогу, там правый и левый пыльники имеют отверстия одинакового диаметра и других не бывает. Правый пыльник мне заменили на универсальный. На мой вопрос как такое возможно, сказали, что возможно привод меняный, в каталоге ошибки быть не может, при этом диаметр правого и левого вала оригинальных приводов назвать не смогли, сказали такой информации нигде нет, а раз пыльники одинаковые, то и диаметр вала должен быть справа и слева одинаковым. У машины пробег был всего 60 000 при покупке, я второй владелец, до меня машина в одних руках, проверена полностью, поводов для замены привода не было. Кто сталкивался с подобной ситуацией, либо в теме и знает ответ на вопрос по поводу диаметра приводного вала справа на автомобиле с АКПП, 2013 года, бензин 1,6. отзовитесь пожалуйста и подскажите, здесь косяк в каталоге и оригинальный приводной вал справа на авто с АКПП действительно по диаметру больше левого и соответственно пыльник тоже должен быть с отверстием соответствующего диаметра, или у меня привод стоит не оригинальный справа?

Edited by Dmitriy.ekb
Link to comment
Share on other sites

На сколько мне известно, на механике диаметр вала справа и слева одинаковый, а на автомате, вроде как, справа должен быть больше, но это не точно, вот и пытаюсь найти правду, только не знаю где её искать)

Link to comment
Share on other sites

Если АТ8 , то вот так

Screenshot_239.jpg.3ae4e1f3f0584defbbc14e344def42b8.jpg

и да, размеры разные

Screenshot_240.jpg.88e4d1fe02965891bda50866e393a74f.jpg

Link to comment
Share on other sites

И ещё чуть дополню, справа на приводе имеется шлицевая втулка, потому и диаметр другой.

Screenshot_241.jpg.859c6dbc7c1ddd2e7d03983913b96861.jpgScreenshot_247.jpg.6bb589b73e2fc4d0dc46667fbbd178fe.jpg

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dimkin67 сказал:

Если АТ8 , то вот так

Screenshot_239.jpg.3ae4e1f3f0584defbbc14e344def42b8.jpg

и да, размеры разные

Screenshot_240.jpg.88e4d1fe02965891bda50866e393a74f.jpg

Так разговор то не про сальники кпп, а про пыльники шрусов. У правого привода до шруса еще трипоид, так что диаметр сальника ни о чем не говорит.

Link to comment
Share on other sites

P.s. да уж, трипоид так близко, что тут практически два одинаковых привода, а не так, как я привык, что трипоид в середине болтается.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Dmitriy.ekb сказал:

Всем привет, автомобиль 2013 года, АКПП, бензин, 1,6. Столкнулся с такой проблемой: при покупке пыльника шруса наружного (покупал в магазине рено пежо оригинал по вину) правый пыльник не подошел, так как диаметр правого приводного вала больше левого. Привез обратно вместе со старым пыльником, еще раз все посмотрели по каталогу, там правый и левый пыльники имеют отверстия одинакового диаметра и других не бывает. Правый пыльник мне заменили на универсальный. На мой вопрос как такое возможно, сказали, что возможно привод меняный, в каталоге ошибки быть не может, при этом диаметр правого и левого вала оригинальных приводов назвать не смогли, сказали такой информации нигде нет, а раз пыльники одинаковые, то и диаметр вала должен быть справа и слева одинаковым. У машины пробег был всего 60 000 при покупке, я второй владелец, до меня машина в одних руках, проверена полностью, поводов для замены привода не было. Кто сталкивался с подобной ситуацией, либо в теме и знает ответ на вопрос по поводу диаметра приводного вала справа на автомобиле с АКПП, 2013 года, бензин 1,6. отзовитесь пожалуйста и подскажите, здесь косяк в каталоге и оригинальный приводной вал справа на авто с АКПП действительно по диаметру больше левого и соответственно пыльник тоже должен быть с отверстием соответствующего диаметра, или у меня привод стоит не оригинальный справа?

VIN и номер пыльника?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, icechieff сказал:

Так разговор то не про сальники кпп, а про пыльники шрусов.

Опс, и правда:(, сорян, поздно было, почти спал:).

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Dmitriy.ekb сказал:

На сколько мне известно, на механике диаметр вала справа и слева одинаковый, а на автомате, вроде как, справа должен быть больше, но это не точно, вот и пытаюсь найти правду, только не знаю где её искать)

Так и есть на 208 с АКПП диаметры приводных валов разные как и на 301

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мартын сказал:

VIN и номер пыльника?

VIN: VF3DDNFP9DJ610142

Номер пыльника, который подобрали в магазине пока нет возможности посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Может кто знает наверняка и скажет мне номер детали именно правого оригинального пыльника шруса наружного, который подойдёт для АКПП (где диаметр вала больше чем слева). Просто я посмотрел несколького каталогов по vin и там только один вариант пыльника без разделения на правый и левый, а значит не подойдёт такой вариант.

Edited by Dmitriy.ekb
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мартын сказал:

VIN и номер пыльника?

Номер пыльника по магазину, в котором не подошёл на правую сторону: 329335

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, вопрос с пыльниками шрусов наружных на Пежо 301 с АКПП 2013 года закрыт, на правую сторону не подойдет тот, что указан во всех каталогах по вину, так как диаметр приводного вала справа больше. Идеально подходит Febi 27125 , проверено, установлено цена вопроса до 1000 р. Тот что в каталоге, подойдет только на левую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...