Перейти к публикации

При резком нажатии газа начинает тупить и дёргаться


Максим3005
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Максим3005 сказал:

там же на заднюю передачу отдельнач система,

чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Максим3005 сказал:

На задней передаче хорошо работает, даже на холодной 

Эммммм..... Вот тут я задумался...

Тема называется: "При резком нажатии газа начинает тупить и дёргаться". На задней передаче?!:wacko: А там было, где разгонаться?

Ну и если про передачу: на задней передаточное число ниже, чем на первой, так что тут тяжко будет двигатель затупить на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Const сказал:

Эммммм..... Вот тут я задумался...

Тема называется: "При резком нажатии газа начинает тупить и дёргаться". На задней передаче?!:wacko: А там было, где разгонаться?

Ну и если про передачу: на задней передаточное число ниже, чем на первой, так что тут тяжко будет двигатель затупить на ней.

Начинает тупить когда на первой передаче, только уже все дошло до того, что я даже на ней тронутся не могу, но когда включаю заднюю передачу, едет хорошо, пока не прогоню коробку она не поедет

34 минуты назад, icechieff сказал:

чего это?

Там отдельный вал стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Максим3005 сказал:

Начинает тупить когда на первой передаче, только уже все дошло до того, что я даже на ней тронутся не могу, но когда включаю заднюю передачу, едет хорошо, пока не прогоню коробку она не поедет

У меня только совершенно шальное предположение, что дело не в двигателе, а в коробке. Попробуйте тронуться на второй передаче, на третьей. Как себя поведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Const сказал:

У меня только совершенно шальное предположение, что дело не в двигателе, а в коробке. Попробуйте тронуться на второй передаче, на третьей. Как себя поведет?

На второй так же ведёт себя, а на третью я не могу ее разогнать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Максим3005 сказал:

Там отдельный вал стоит

Чтоб на вал что-то подалось, как бы остальные тоже должны немного пошевелиться) да и дифференциал никуда не исчезает)

7 часов назад, Const сказал:

на задней передаточное число ниже, чем на первой

с чего взяли? на первой в отсечку будет максимум километров 30-35, а на задней поболее. Так что где еще передаточное меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим3005 ну не на столько же )) первичный вал все равно тот же, в зацепе только одна пара....если только валы перекосило, но с нагревом только хуже было бы...

мо трансмисионку бы посмотреть стоило. 

icechieff  это по передаточным смотреть надо. тут по любому задом мягче на газ давишь и сцепу часто внатяг держат...

но я бы смотрел систему питания... раз уж ошибки бьет, то не с проста. причины могут быть - перелив, недолив, неправильное смесеобразование, неправильные углы зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

это по передаточным смотреть надо.

ну человек безапелляционно заявляет... а я ж знаю кто обычно быстрее первая или задняя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, icechieff сказал:

с чего взяли? на первой в отсечку будет максимум километров 30-35, а на задней поболее. Так что где еще передаточное меньше...

Ну сорян, коли ошибся )

Мне как-то казалось, что задняя числом пониже идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 407 2,00 16клапанов свечи в колодцах пробитые колпачки дают такой эффект, до замены колпачков,старые хорошо протёр синей изоляцией замотал, режим стабилезировался ---это как вариант.

 

х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...