Jump to content

При резком нажатии газа начинает тупить и дёргаться


Максим3005
 Share

Recommended Posts

При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите.

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Максим3005 сказал:

поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала

наугад?

Link to comment
Share on other sites

12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал:

При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать,

 

12.08.2021 в 21:49, Максим3005 сказал:

Машина на газу 

так такое поведение на газу? 

или на бензине?

Link to comment
Share on other sites

16.08.2021 в 02:01, chizhik_pyzhik сказал:

так такое поведение на газу? 

или на бензине?

И на бензине и на газу, приезжал газовщик сказал, что все хорошо по газу 

Link to comment
Share on other sites

все газовщики - "гондурасы"... У них всегда всё нормально, а потом начинаешь разбираться, а смесь убежала, перед настройкой надо на бензине пару дней покатать, а им на это пофиг, большинство не разбирается. Но сейчас не об этом, раз на бензине та же история. Я бы посмотрел показания лямбды и что там с воздухом на впуске.

Link to comment
Share on other sites

12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал:

При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите.

Стоит 10 минут с выключенным двигателем, или запущенным?

Может, стОит ревизию впускного тракта провести на предмет съехавшей трубы, попавшего мусора и т.п.? На шкоде у одноклубников был случай отрыва кусочка фильтра, из-за чего подобная фигня была. 

Link to comment
Share on other sites

12.08.2021 в 22:01, Максим3005 сказал:

Пежо 406 2.0 бензин 2000 год

карб, моно- или мульти- инжектор?

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

карб, моно- или мульти- инжектор?

Инжектор 

 

Машина прогревается и начинает нормально ехать, все идеально, утром сажусь ехать начинает прыгать, если чучуть газ нажимать, то она ещё едет, нажимаю больше газ и все, тупит

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Максим3005 сказал:

Инжектор 

ну хорошо, а моно или мульти...

хотя для 2.0 наверное моно уже не было, но на всякий...

если машина одинаково ведет себя на бензине и газу, то скорее всего это может быть связано с системой питания воздухом, но, что тоже вероятно, какие-то проблемы в ПО, что-то не соответствует ожидаемому и авто, считая, что что-то неисправно, работает на аварийной программе,..

по хорошему цеплять диагностику и снимать показатели ДВС .

с чего все началось, какие предпосылки были? или все сразу?

 

Если немного потеоризировать, то - от температуры зависят показания датчиков Тож, Тмасла и показания Лямбд. Первые два в основном влияют на ХХ, последний на смесеобразование.

ДПКВ вроде как не при чем в данной ситуации (зачем меняли?), топливный насос и фильтр только на бензине учавствует. Как подклюючено ГБО на инжекторе мы не знаем, но вряд ли задействует бензиновые форсунки, ... плохая искра - это может быть к свечам или катушкам (ну тут еще понятно зачем, но свечи более вероятно, почему не их меняли). Да, а случаем трамюлера нет? ))) а то вдруг система древняя механическая )) ..хотя от Т мало бы зависело.

Ну это так, лирика, а так конечно нужно смотреть все в комплексе.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну хорошо, а моно или мульти...

хотя для 2.0 наверное моно уже не было, но на всякий...

если машина одинаково ведет себя на бензине и газу, то скорее всего это может быть связано с системой питания воздухом, но, что тоже вероятно, какие-то проблемы в ПО, что-то не соответствует ожидаемому и авто, считая, что что-то неисправно, работает на аварийной программе,..

по хорошему цеплять диагностику и снимать показатели ДВС .

с чего все началось, какие предпосылки были? или все сразу?

Если немного потеоризировать, то - от температуры зависят показания датчиков Тож, Тмасла и показания Лямбд. Первые два в основном влияют на ХХ, последний на смесеобразование.

ДПКВ вроде как не при чем в данной ситуации (зачем меняли?), топливный насос и фильтр только на бензине учавствует. Как подклюючено ГБО на инжекторе мы не знаем, но вряд ли задействует бензиновые форсунки, ... плохая искра - это может быть к свечам или катушкам (ну тут еще понятно зачем, но свечи более вероятно, почему не их меняли). Да, а случаем трамюлера нет? ))) а то вдруг система древняя механическая )) ..хотя от Т мало бы зависело.

Ну это так, лирика, а так конечно нужно смотреть все в комплексе.

Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Максим3005 сказал:

Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо

Контакты неее

Link to comment
Share on other sites

По компу бьёт ошибку по цепи инжектора все цилиндры, но на газу едет так же

Link to comment
Share on other sites

так она же заводится и греется на бензине. или ваш газ не так настроен?

Link to comment
Share on other sites

19.08.2021 в 06:07, Максим3005 сказал:

Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо

Я бы так смело не отметал. На прогретую элементарно может что-то смещаться на соединениях, и проблема уходит сама собой.

А я правильно понимаю из Вашей фразы, что проблема только на холодную?

Link to comment
Share on other sites

20.08.2021 в 09:22, Const сказал:

Я бы так смело не отметал. На прогретую элементарно может что-то смещаться на соединениях, и проблема уходит сама собой.

А я правильно понимаю из Вашей фразы, что проблема только на холодную?

Да

20.08.2021 в 09:20, icechieff сказал:

так она же заводится и греется на бензине. или ваш газ не так настроен?

Да, так

Link to comment
Share on other sites

12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал:

При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите.

А регулятор холостого хода не меняли? Может его посмотреть?

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Const сказал:

А регулятор холостого хода не меняли? Может его посмотреть?

Менял 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Максим3005 сказал:

Менял 

Менять далеко не достаточно,а нужно ещё прибором взвести и сбросить настройки компа впрыска да ещё бы посмотреть работу верхнего кислородника и МАП датчика.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Максим3005 сказал:

На задней передаче хорошо работает, даже на холодной 

ИМХО, передача КПП тут врад ли при чем-то.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

ИМХО, передача КПП тут врад ли при чем-то.

Если только в плане нагрузки на ДВС, и то первая должна быть полегче.

Я вот это писал, и подумал, а не может ли как-то стремно перекашивать суппорта до прогрева тормозов, что она вперед едет, а назад - нет...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, icechieff сказал:

Если только в плане нагрузки на ДВС, и то первая должна быть полегче.

Я вот это писал, и подумал, а не может ли как-то стремно перекашивать суппорта до прогрева тормозов, что она вперед едет, а назад - нет...

Все суппорта были сделаны месяц назад, я почему то думаю, что это мкпп, там же на заднюю передачу отдельнач система, а на остальные передачи все взаимосвязано, а когда коробка нагревается масло становится более житкое и ей легче ехать

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...