diamant Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Ситуация такая:вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Диагностика то что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 8 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 До диагностики только на эвакуаторе.... так что пока не делал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 А без диагностики - можно пол машины перебрать... Думаю или регулятор, или фильтр г**но.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 8 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Нет данных - как можно проверить регулятор давления - только замена??? он все ж таки 4700 руб стоить...Я еще подумываю про насос который в баке - там ведь то же сетка (фильтр) стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Регулятор будет виден на диагностике... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 Регулятор будет виден на диагностике... У меня была ситуация,что точно накрылся регулятор и диагностика его не выевила! Купил новый и все стало нормально. Новый стоил около 130$. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 (изменено) Поделюсь способом как можно вылечить регулятор давления. Все знают,что он перестает правильно работать из-за того,что забивается сеточка,некоторые гаражные умельцы пытаются промыть ее растворителем или очистителем карбюраторов,но это все ерунда. Помогает только прогрев сеточки до красна. Я делал это с помощью зажигалки с наддувом Изменено 10 декабря 2011 пользователем Seregin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 У меня была ситуация,что точно накрылся регулятор и диагностика его не выевила! Купил новый и все стало нормально. Новый стоил около 130$. как невыявила PPS измерение параметров 1 ЗАДАВАЕМОЕ и измереное давление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 (изменено) как невыявила PPS измерение параметров 1 ЗАДАВАЕМОЕ и измереное давлениеПо показаниям было все в норме,поскольку пересмотрели уже все, оставалось только попробовать поставить другой (точно ратчий) - и стало все отлично Изменено 11 декабря 2011 пользователем Seregin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 11 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 По показаниям было все в норме,поскольку пересмотрели уже все, оставалось только попробовать поставить другой (точно ратчий) - и стало все отлично ТОЕСТЬ запаздывание регулятора было в районе 10 процентов при условии коррекции инжекторов +-1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет. может регулятор под замену а не датчик сотелось бы для начала узнать тип дв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 может регулятор под замену а не датчик сотелось бы для начала узнать тип дв2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 (изменено) 2.2 HDI тип мотора обозначается буквами например RHS RHW RHZ смотри вин после буквы R какие две другие???? и всеже регулятор создает давление а не датчик датчик его контролирует если ты снял датчик и работает мотор значит регулятор остался в среднем положении ???? информация к размышлению ...... Изменено 12 декабря 2011 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmit Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Как вариант может где-то попадать воздух в топливную систему. Было такое на дизеле. Искать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 вин. буквы R нет. VF39D4HXB92006686 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bullet Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 (изменено) У меня плавали обороты, глохла, бала забита сеточкарегулятора. Промывка толку не дает, ультра звуковая ванна не надолго, помогаетобломка сеточки (лично проездил больше 30тысяч без нее). Машина плохозаводиться и глохнуть во время движения (регулятор перестал держать давления врампе, помогла только замена регулятора). Изменено 13 декабря 2011 пользователем Bullet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 У меня плавали обороты, глохла, бала забита сеточкарегулятора. Промывка толку не дает, ультра звуковая ванна не надолго, помогаетобломка сеточки (лично проездил больше 30тысяч без нее). Машина плохозаводиться и глохнуть во время движения (регулятор перестал держать давления врампе, помогла только замена регулятора).Еще раз повторюсь пропаливаете сеточку!!! Если проблема в ней 100% результат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет. Сеточка есть точно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 13 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 В общем ексист дал отказ по датчику - говорят придет только после праздников.Так что заказал я регулятор бошевский - с сеткой - на фотке. Завтра привезут - буду ставить. Может и к лучшему что датчик не купил - может не пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 17 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2011 Вчера поменял регулятор, завел, работает ровно, чек горит.Прокатился по городу минут 10, не глохнет, обороты не скачут, чек погас. Вроде победа! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 17 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2011 Вчера поменял регулятор, завел, работает ровно, чек горит.Прокатился по городу минут 10, не глохнет, обороты не скачут, чек погас. Вроде победа! ПОЗДРАВЛЕНИЯ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
b.s.pro.gr Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 Ситуация такая:вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN.100 процентов сеточка на подкачивающем насосе который в баке.Со мной таже самобе было точ в точ.Почистил.,и всё стало гут!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 100 процентов сеточка на подкачивающем насосе который в баке.Со мной таже самобе было точ в точ.Почистил.,и всё стало гут!!!!!!!! Нее, сеточку в баке я первым делом почистил - не помогло. Поехала только после замены регулятора давления на тнвд... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения