Jump to content

Дизель Глохнет


diamant
 Share

Recommended Posts

Ситуация такая:

вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.

Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN.

Link to comment
Share on other sites

А без диагностики - можно пол машины перебрать... Думаю или регулятор, или фильтр г**но....

Link to comment
Share on other sites

Нет данных - как можно проверить регулятор давления - только замена??? он все ж таки 4700 руб стоить...

Я еще подумываю про насос который в баке - там ведь то же сетка (фильтр) стоит.

Link to comment
Share on other sites

Регулятор будет виден на диагностике...

 

 

У меня была ситуация,что точно накрылся регулятор и диагностика его не выевила! Купил новый и все стало нормально. Новый стоил около 130$.

Link to comment
Share on other sites

Поделюсь способом как можно вылечить регулятор давления. Все знают,что он перестает правильно работать из-за того,что забивается сеточка,некоторые гаражные умельцы пытаются промыть ее растворителем или очистителем карбюраторов,но это все ерунда. Помогает только прогрев сеточки до красна. Я делал это с помощью зажигалки с наддувом

Edited by Seregin
Link to comment
Share on other sites

У меня была ситуация,что точно накрылся регулятор и диагностика его не выевила! Купил новый и все стало нормально. Новый стоил около 130$.

как невыявила PPS измерение параметров 1 ЗАДАВАЕМОЕ и измереное давление
Link to comment
Share on other sites

как невыявила PPS измерение параметров 1 ЗАДАВАЕМОЕ и измереное давление

По показаниям было все в норме,поскольку пересмотрели уже все, оставалось только попробовать поставить другой (точно ратчий) - и стало все отлично 

Edited by Seregin
Link to comment
Share on other sites

Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.

Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет.

Link to comment
Share on other sites

По показаниям было все в норме,поскольку пересмотрели уже все, оставалось только попробовать поставить другой (точно ратчий) - и стало все отлично

ТОЕСТЬ запаздывание регулятора было в районе 10 процентов при условии коррекции инжекторов +-1 :friends:
Link to comment
Share on other sites

Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.

Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет.

может регулятор под замену а не датчик сотелось бы для начала узнать тип дв :friends:
Link to comment
Share on other sites

2.2 HDI

тип мотора обозначается буквами например RHS RHW RHZ смотри вин после буквы R какие две другие???? и всеже регулятор создает давление а не датчик датчик его контролирует если ты снял датчик и работает мотор значит регулятор остался в среднем положении ???? информация к размышлению ...... Edited by giy
Link to comment
Share on other sites

Как вариант может где-то попадать воздух в топливную систему. Было такое на дизеле. Искать сложно.

Link to comment
Share on other sites

У меня плавали обороты, глохла, бала забита сеточкарегулятора. Промывка толку не дает, ультра звуковая ванна не надолго, помогаетобломка сеточки (лично проездил больше 30тысяч без нее). Машина плохозаводиться и глохнуть во время движения (регулятор перестал держать давления врампе, помогла только замена регулятора).

Edited by Bullet
Link to comment
Share on other sites

У меня плавали обороты, глохла, бала забита сеточкарегулятора. Промывка толку не дает, ультра звуковая ванна не надолго, помогаетобломка сеточки (лично проездил больше 30тысяч без нее). Машина плохозаводиться и глохнуть во время движения (регулятор перестал держать давления врампе, помогла только замена регулятора).

Еще раз повторюсь пропаливаете сеточку!!! Если проблема в ней 100% результат

Link to comment
Share on other sites

Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.

Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет.

 

Сеточка есть точно!!!

post-404-0-94419100-1323796964_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В общем ексист дал отказ по датчику - говорят придет только после праздников.

Так что заказал я регулятор бошевский - с сеткой - на фотке. Завтра привезут - буду ставить.

Может и к лучшему что датчик не купил - может не пригодится...sarcastic.gif

Link to comment
Share on other sites

Вчера поменял регулятор, завел, работает ровно, чек горит.Прокатился по городу минут 10, не глохнет, обороты не скачут, чек погас.

Вроде победа!happy3.gif

Link to comment
Share on other sites

Вчера поменял регулятор, завел, работает ровно, чек горит.Прокатился по городу минут 10, не глохнет, обороты не скачут, чек погас.

Вроде победа!happy3.gif

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ситуация такая:

вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.

Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN.

100 процентов сеточка на подкачивающем насосе который в баке.Со мной таже самобе было точ в точ.Почистил.,и всё стало гут!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

100 процентов сеточка на подкачивающем насосе который в баке.Со мной таже самобе было точ в точ.Почистил.,и всё стало гут!!!!!!!!

Нее, сеточку в баке я первым делом почистил - не помогло. Поехала только после замены регулятора давления на тнвд...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...