Перейти к содержанию
icechieff

Установка Ремкомплекта На Передние Тормозные Суппорта Пежо 406. Фотоотчет. (+Работа С Задними)

Рекомендуемые сообщения

... и смазку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и смазку)))

читаешь мысли:scratch:...а я вот блин постеснялся написать :D Изменено пользователем icechieff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаешь мысли:scratch:...а я вот блин постеснялся написать :D

машины они такие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогло? Теперь прижимаются?

это я проделал на той стороне где все работало, делал это стой целью чтоб разобраться в устройстве как и что откуда извлекается, как подлезть и так далее так сказать руку набить )))))....а вот теперь буду трудиться над той стороной где проблемка у меня:).....

проделал на проблемной стороне....результат - ржавая поверхность тормозного диска стала зеркальной, значит колодочка прижимается и вся беда была в направляющих..тем более когда все разобрал еле их выбил из корпуса суппорта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. у него на конце уплотнение в виде кольца. просто плотное и он как бы защелкивается.

ты имеешь ввиду манжетка на самом пыльнике вскакивает в канавку на самой направляющей (отметил на фотке)?

peugeot-club.net - 10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, для информации выкладываю.

Так как раздолбался шестигранник на верхнем болту крепления заднего суппорта

peugeot-club.net - ImageHandler.ashx.jpg

решил заказать, в exist

peugeot-club.net - zakaz.JPG

ждал почти 20 дней, пришли в упаковке Сitroen/Peugeot. Далее решил заморочиться поискать а есть ли у нас в продаже что то похожее (благо образец уже на руках есть). Зашел в строительный магазин отдел крепежа, в итоге вот что купил ( на фото оригинал и магазинный экземпляр-угадайте где какой :rolleyes:):

peugeot-club.net - P7171353.JPG

peugeot-club.net - P7171354.JPG

peugeot-club.net - P7171356.JPG

peugeot-club.net - P7171357.JPG

под рукой штангеля неоказалось но визуально диаметр головы одинаков, шаг резьбы подходит, маркировка болта 8х60.

И где же какой болт желтый-оригинальный, серебристый-магазинный "местный"))Стоимость: оригинальный 57р.98коп. так сказать аналог 9р. 50коп. (предполагаю что желтый анодированный не будет ржаветь, а серебристый может быть наоборот )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты разобрался с пыльником? я свой тоже порвал когда вставлял обратно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты разобрался с пыльником? я свой тоже порвал когда вставлял обратно(((

еще нет, ремкомплект купил уже...время выискиваю ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так как обещал, фотоочет по замене поврежденного пыльника на заднем суппорте с дисковыми тормозами. Приобрел (цена 290 руб.) накануне ремкомплект на суппорт артикул D4142 состав – два пыльника на нижнюю направляющую, вставка пыльник на верхнюю направляющую, манжета для цилиндра, пыльник для цилиндра. Необходимый инструмент: молоток, ключ или головка №16, шестигранник №6, отвертка плоская, шило крепкое, так как я не стал откручивать тормозную трубку от суппорта а всю работу проводил под машиной мне понадобились тиски (далее понятно будет зачем).

peugeot-club.net - 1.JPG

Уже знакомая схема – домкратим машину снимаем колесо, припускаем машину на подпорки, вынимаем колодки, откручиваем суппорт вверху болт с внутренним шестигранником №6 внизу болт ключ №16.

peugeot-club.net - 2.JPG

Если не откручиваете тормозную трубку от суппорта все работы проводить с особой осторожностью чтоб эту самую трубку не обломить – для этого вот я взял и зажал открученный суппорт в тиски, тем более далее присутствовали ударные моменты молотком чтоб извлечь остатки пыльника из посадочного места

peugeot-club.net - 3.JPG

Вынимаем направляющие, место где крепился пыльник залил «жидким ключом»

peugeot-club.net - 4.JPG

Когда я взял в руки нижний пыльник из рекомплекта сразу понял как он крепится в суппорте. В основании пыльник имеет металлическое кольцо, которое впрессовывается в канавку у суппорта (из фото далее будет понятно). Теперь переходим к суппорту, берем шило и начинаем аккуратно подковыривать по кругу оставшееся кольцо в канавке, вбиваем шило между стенкой суппорта и кольцом. Затем выковыриваем его оттуда окончательно

peugeot-club.net - 5.JPG

peugeot-club.net - 6.JPG

peugeot-club.net - 61.JPG

Туже работу проводим на обратной стороне суппорта.

peugeot-club.net - 63.JPG

peugeot-club.net - 64.JPG

Посадочное место под пыльник (перед установкой нвого пыльтника тут нужно убать и почистить)

peugeot-club.net - 7.JPG

Делаем примерку пыльника к посадочному месту – все отлично

peugeot-club.net - 8.JPG

Зачистил внутреннюю поверхность втулки где «живет» направляющая, смотал наждачную бумагу нулевочку, смочил ее жидким ключем и хорошенько почистил, тем же способом почистил саму направляющую.

peugeot-club.net - 9.JPG

Направляющая с примеренными пыльниками. Во время окончательной сборки незабываем, одеть металлические защитные шайбы для нижних пыльников (выделено синим)

peugeot-club.net - 10.JPG

Ранее я использовал для смазки направляющих медную пасту, когда извлекал непонравилось то что она потеряла свои свойства – она просто напросто почти ссохлась, скаталась в комочки. Поэтому сейчас прикупил другую смазку керамическую

peugeot-club.net - 11.JPG

peugeot-club.net - 12.JPG

Смазываем посадочное место направляющей – втулку и саму направляющую, одеваем на нее один пыльник, заводим направляющую на место

peugeot-club.net - 13.JPG

peugeot-club.net - 14.JPG

peugeot-club.net - 15.JPG

peugeot-club.net - 16.JPG

С внешней стороны одеваем второй пыльник

peugeot-club.net - 17.JPG

Далее аккуратненько по кругу тупой оправочкой обстукиваем металлическое кольцо на пыльнике, чтоб он окончательно сел в свое посадочное место. Делаем аккуратно, чтоб не порвать новые пыльники.

Меняем верхнюю вставку пыльник, хотя он у меня был целый все равно решил заменить. Вначале примерил направляющую

peugeot-club.net - 18.JPG

peugeot-club.net - 19.JPG

Затем поломал голову, как извлечь старую, ничего лучшего не придумал, как срезать – резал на свой страх и риск – отрезал заднюю часть

peugeot-club.net - 20.JPG

И выковырял спереди остатки, получилось «окно»

peugeot-club.net - 21.JPG

Как оказалось родной пыльник вставка имел в центре пластмассовое кольцо, новый такой вставки не имеет

peugeot-club.net - 22.JPG

Новый вставляем с внешней стороны (см по стрелке) – делаем очень аккуратно, чтоб не порвать. Поправляем по кругу манжетку, чтоб не закусило ее (выделено синим)

peugeot-club.net - 23.JPG

Так же смазываем саму направляющую и резиновую втулку, вставляем направляющую на место, заправляем на нее внешнюю манжету пыльника. Манжету на цилиндре и его пыльник менять не стал, так как цилиндр смог утопить от небольшого усилия – значит работает нормально.

Вставляем болты и прикручиваем суппорт на место.

peugeot-club.net - 24.JPG

ставим на место колодки, фиксируем их, накидываем колесо закручиваем и все, радуемся проделанной работе с бутылочкой прохладного пивка !!!

 

© kav-psk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравтсвуйте! А подскажите? ремкомлект к задним суппортам есть вообще в природе? на передние супорта ремпомплект нашел на www.exist.by , а то что касается задних ремкомлектов не нашел. Выручайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравтсвуйте! А подскажите? ремкомлект к задним суппортам есть вообще в природе? на передние супорта ремпомплект нашел на www.exist.by , а то что касается задних ремкомлектов не нашел. Выручайте!

 

а ремкомплект указанный выше в посте D4142 (его состав видно на фото) .....?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, при торможении бьет руль, Грешу на тормозной диск или диски. При прокручивании диска без колеса, диск закусывает в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, при торможении бьет руль, Грешу на тормозной диск или диски. При прокручивании диска без колеса, диск закусывает в одном месте.

 

если закусывает значит ты любитель погонять по лужам после длительного торможения

ну а может и диски уже тонкие, особо и разогревать не пришлось чтоб увело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня также смазывал направляющие и менял пыльники. У меня вопрос: должна ли ходить свободно верхняя направляющая? просто у меня ходит туго... В родном пыльнике было пластмассовое кольцо, как на фото в отчете, по нему как я понимаю ходила направляющая. В новом пыльнике кольца нет, поставил так, смазал все, но направляющая все равно туго ходит, с нижней направляющей все ок, ходит легко. У кого как обстоит дело? может, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня также смазывал направляющие и менял пыльники. У меня вопрос: должна ли ходить свободно верхняя направляющая? просто у меня ходит туго... В родном пыльнике было пластмассовое кольцо, как на фото в отчете, по нему как я понимаю ходила направляющая. В новом пыльнике кольца нет, поставил так, смазал все, но направляющая все равно туго ходит, с нижней направляющей все ок, ходит легко. У кого как обстоит дело? может, так и должно быть?

у меня так же верхняя направляющая после замены ходит туго!...надеюсь разработается...уже давно менял, надо будет глянуть при случае как дело обстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случилась такая фигня, при движении по неровной дороге на заднем правом колесе раздается стук, по началу думал что из за какого нибудь салейнт блока, все пересмотрел, не нашел...решил проверить колодки что может они стучат, стояли крепко и знакомого стука не издавали, но приложив усилие к суппорту появился знакомый стук. Все разобрал, вынул направляющею - на ней видны были следы выработки но не по всей окружности а точечно в двух местах. На видео (ссылка) стук отчетливо слышно. Почему могло так на нижней направляющей расшататься ? Какой выход ?...на левой стороне я так подозреваю тоже скоро всплывет тоже самое, есть небольшой люфт но пока без стука.

На магазине нашел ремкоплект 680р, поможет ли замена нижней направляющей

[Peugeot-Club.net] - napr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случилась такая фигня, при движении по неровной дороге на заднем правом колесе раздается стук, по началу думал что из за какого нибудь салейнт блока, все пересмотрел, не нашел...решил проверить колодки что может они стучат, стояли крепко и знакомого стука не издавали, но приложив усилие к суппорту появился знакомый стук. Все разобрал, вынул направляющею - на ней видны были следы выработки но не по всей окружности а точечно в двух местах. На видео (ссылка) стук отчетливо слышно. Почему могло так на нижней направляющей расшататься ? Какой выход ?...на левой стороне я так подозреваю тоже скоро всплывет тоже самое, есть небольшой люфт но пока без стука.

На магазине нашел ремкоплект 680р, поможет ли замена нижней направляющей

[Peugeot-Club.net] - napr.png

 

По идее должно помочь, т.к. была такая же проблема пальцы стачиваются на направляющих :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее должно помочь, т.к. была такая же проблема пальцы стачиваются на направляющих :beer:

@xared, :c0148: Спасибо за ответ...тогда буду пробовать, надеюсь обойдусь малой тратой :) в деньгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На магазине нашел ремкоплект 680р, поможет ли замена нижней направляющей

[Peugeot-Club.net] - napr.png

Забрал сей комплект, обошелся в 562р.

[Peugeot-Club.net] - Фото-0041.jpg

На выходных поробую поставить, посмотрим)))...отпишусь по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем ждать результатов. Мне в скором времени тоже это предстоит, т.к. палец болтается ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blush: блин, похвастать то нечем, все разобрал, почистил, смазал смазкой из комплекта (по консистенции как гель прозрачная и очень скользкая, сам суппорт стал легче двигаться на направляющих), но когда все поставил на место то люфт такой же (как в видео выше в посте ) остался на нижней направляющей...блин...уже мысль закрадывается что может не он так стучит на кочках...

Получается, скорее всего разбита уже сама втулка где направляющая :scratch: ...и к замене уже сам суппорт что ли ?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blush: блин, похвастать то нечем, все разобрал, почистил, смазал смазкой из комплекта (по консистенции как гель прозрачная и очень скользкая, сам суппорт стал легче двигаться на направляющих), но когда все поставил на место то люфт такой же (как в видео выше в посте ) остался на нижней направляющей...блин...уже мысль закрадывается что может не он так стучит на кочках...

Получается, скорее всего разбита уже сама втулка где направляющая :scratch: ...и к замене уже сам суппорт что ли ?!...

По суппорту не видно что именно люфтит, палец или направляющая в втулке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По суппорту не видно что именно люфтит, палец или направляющая в втулке?

@xared, привет!

когда рукой расшатываю то на нижней направляющей чувствуется люфт и стук...раз направляющею понял получается в самом суппорте нижняя втулка разбита, наверно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про втулку ни чего не смогу тебе сказать( У меня система намного проще, у меня нет втулки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываюсь :) , с проблемой стука разобрался! дело оказалось не в нижней направляющей. Краткая пред история, сорвало у меня однажды "солдатика" который держит тормозные колодки ручника, и пружинку эту диском обточило, короче она пришла в негодность. чтоб долго не думать купил от ваз набор крепежа колодок и поставил. Вот фото:

[Peugeot-Club.net] - Фото-00156.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-00157.jpg

Стук из памяти вроде как несразу появился после этих махинаций моих. Решил я поставить родные пружинки (хорошо не выкинул старые когда купил новые колодки ручника вместе с набором крепежа родного) - стук на кочках пропал!!!...

Объяснение очень простое, Родные пружинки крепления колодок намного жестче чем те которые я купил вазовские и когда добрался до колодок ручника колодки болтались и совсем не прижаты были(хотя при установке было потуже), а поставил родные пружинки, колодки ручника притянулись намного сильнее и встали как влитые!!!

Отсюда урок! Родное есть родное :rolleyes:

@xared,Спасибо за участие :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...