Установка Ремкомплекта На Передние Тормозные Суппорта Пежо 406. Фотоотчет. (+Работа С Задними) - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Установка Ремкомплекта На Передние Тормозные Суппорта Пежо 406. Фотоотчет. (+Работа С Задними)


icechieff
 Share

Recommended Posts

Тормозной механизм Lucas, Перегреваются диски? Повышенный расход топлива? Ужасный писк при торможении и езде? Меняете тормозные колодки раз в неделю? Такие симптомы обычно смахивают на закисшие направляющие суппортов, или, не дай бог, вообще самого поршенька. Решить проблему поможет обычный ремкомплект, состоящий из новых резинок на направляющие, уплотнительного кольца для поршня и его пыльник, ну и как бонус, новой затычки на штуцер прокачки.

Итак, приобретя соответствующий набор (а лучше 2 на обе стороны), захватив еще и высокотемпературной смазки (1 тюбик) и тормозухи (DOT 4), количество зависит от вашей сноровки, т.е. сколько успеете разлить на пол

111.jpg

Ну, на первой фото все в единичном экземпляре, скорее для ознакомления. Ну что, приступим? Итак, первым делом я подложил под крышку бачка пакетик, чтобы «свести потерю жидкости к минимуму». Ну, это по Сервис Боксу так нужно, да и как показала практика, оказалось не лишним. А еще скинул + с АКБ, чтобы грешным делом не завоздушить АБС.

112.jpg


Теперь домкратим машинку, и снимаем суппорт. Для этого ключиком на 13 откручиваем 2 болтика направляющих. Направляющие могут проворачиваться, чтобы этого избежать, нужно их удерживать рожковым ключиком на 17. Откручиваем 2 болта и снимаем суппорт.
113.jpg
114.jpg

Ну, теперь можно поставить новые пыльники на направляющие. Вынимаем каждую направляющую из скобы потянув за нее (за направляющую, а не за скобу!). Снимаем пыльник с направляющей, на ней он держится просто в пазу.
115.jpg

Вытираем насухо направляющую и намазываем новой смазкой. Никакого солидола или графитки! Только высокотемпературной! Солидол имеет свойство подсыхать, а зимой становится твердым как камень! Графитка не лучше. После основательной промазки ставим новый пыльник, убедившись что он четко зафиксировался в пазу направляющей. Ставим направляющую на место, убедившись что пыльник зафиксировался также и в пазу скобы суппорта.
116.jpg

Теперь самое интересное. Установка нового уплотнительного кольца поршня и его пыльника. Первой заковыкой стало вынуть поршень из суппорта.
117.jpg

Сам он вылазить ну никак не хотел, пришлось пошаманить педалькой, выдавив его почти целиком из суппорта. Суппорта при этом был уложен на тормозной диск, поршнем вверх. Главное не переусердствуйте, т.к. поршень может легко улететь куда-нибудь, а поверхность его от удара может деформироваться. Лучше позвать помощника, но можно и одному. Достав поршень из суппорта аккуратно откручиваем штуцер, который крепит тормозную трубку и снимаем суппорт, аккуратно, чтобы не расплескать тормозуху внутри него.
118.jpg
119.jpg

Сняли, теперь выливаем старую жидкость в подходящую тару. Вынимаем уплотнительное кольцо из цилиндра (не пользуйтесь отверткой, т.к. можно испортить зеркало цилиндра) и снимаем пыльник поршня. Ставим новое, обильно смазав тормозухой.

120.jpg

С пыльником сложнее. Проблема в том, что его наружный край ставится в канавку внутри цилиндра и прижимается поршнем, а наружный должен ввалиться в канавку на поршне. Основной момент в том, что вставив пыльник сразу в цилиндр, невозможно будет вставить поршень ввиду малого размера отверстия. Я делал так, сначала поставил пыльник на низ поршня, затем вставил наружный край пыльника в паз в цилиндре и вдавил поршень внутрь. Все обильно мажем тормозухой и соблюдаем чистоту. Все, ставим все в обратной последовательности. Не забываем прокачать тормоза.

Link to comment
Share on other sites

У меня сейчас зажимает сильно левое колесо, даже иногда машину тянет в лево. Понятное дело что супорт не отжимает. А данная опирация, приведенная выше поможет? или еще ченить сделать? в чем там причина? в прокладке?

Link to comment
Share on other sites

разбери, разработай и смажь направляющие, и будет тебе счастье)

Link to comment
Share on other sites

разбери, разработай и смажь направляющие, и будет тебе счастье)

 

я на выходных разберал. смазывал направляющие. единственное только не разрабатывал... ладно. на этих выходных займусь.

Link to comment
Share on other sites

я у себя как-то с дури смазал смазкой для шрусов) она высохла, и превратилась в пластилин..

Link to comment
Share on other sites

я такую процедуру проделывал на своем на двух передних суппортах. Так вот хочу поделиться маленькой хитростью. Чтобы не шаманить с педалькой тормоза, я когда снял суппорт и освободил его от тормозного шланга приставил компрессор к отверстию шланга и дунул. Поршень с удовольствием выпрыгнул сам.

Link to comment
Share on other sites

я у себя как-то с дури смазал смазкой для шрусов) она высохла, и превратилась в пластилин..

Я тоже мазал графитной смазкой но у меня почему-то ничего в пластилин не превратилось. Хотя у меня графитка была перемешана с литолом.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже мазал графитной смазкой но у меня почему-то ничего в пластилин не превратилось. Хотя у меня графитка была перемешана с литолом.

может литол помог, но вообще для этого медную надо исользовать...
Link to comment
Share on other sites

Смазал все, пару раз утопил поршень и все. больше не зажимает и не греется :gamer:

Link to comment
Share on other sites

icechieff спасибо тебе за такой подробный фото отчет! только вот не совсем понял как снимать пыльники с направляющих...ну это ладно на месте наверно разберусь, а можно снять старые пыльники направляющих и поставить их на место если они еще хорошие, просто так сказать смазать направляющие и пыльники на место? а вот еще вопросик : ты не смазывал болты составом фиксирующим резбовые соединения?

Link to comment
Share on other sites

icechieff спасибо тебе за такой подробный фото отчет! только вот не совсем понял как снимать пыльники с направляющих...ну это ладно на месте наверно разберусь, а можно снять старые пыльники направляющих и поставить их на место если они еще хорошие, просто так сказать смазать направляющие и пыльники на место? а вот еще вопросик : ты не смазывал болты составом фиксирующим резбовые соединения?

1. Фотоотчет не мой, к сожалению не помню откуда он, ссылка потерялась(

2. Пыльники снимутся вместе с направляющими, просто вставлены. Если нормальные, то почему бы и не оставить...

3. Клеем для резьбовых соединений пользовался один раз - прикручивая тормозной диск к колесу на велике)))

Link to comment
Share on other sites

))) про велик весело написал!!!!

еще вопрос только по задним суппортам, там система направляющих такая же как и спереди или отличается?

 

просто купил машину в июне...поменял колодки все и на заднем правом колесе я так понял вообще по направляющим не ходит, мертво закис походу, так я чтоб не оставлять его без колодок (так как старая колодка с внешней стороны...от нее только основа металлическая осталась) подточил на 1,5 мм новую и вставил ....

 

вот с ним что то надо сделать мне?!

Link to comment
Share on other sites

надо разбирать. залей чем-нибудь, или постучи, вдруг выйдет... на крайняк конечно лучше суппорт поменять...

P.S. Да система везде примерно одинаковая... Только на Brembo суппорт вообще жестко прикручен...

Link to comment
Share on other sites

надо разбирать. залей чем-нибудь, или постучи, вдруг выйдет... на крайняк конечно лучше суппорт поменять...

P.S. Да система везде примерно одинаковая... Только на Brembo суппорт вообще жестко прикручен...

 

...я вот тут картинку прикрепил, можешь сказать и обвести на куда залить и что залить (тормозухи!?)

suport_z.bmp

Link to comment
Share on other sites

а там не видно, два болта открутишь, снимешь суппорт, и увидишь куда болты вкручивались. это и будут направляющие...

Link to comment
Share on other sites

а там не видно, два болта открутишь, снимешь суппорт, и увидишь куда болты вкручивались. это и будут направляющие...

 

т.е. получается что они (направляющие) скрытые (внутренние). На картинке верхний и нижний болты одинаковые? насколько я понимаю + оба закрыты крышками какими то вместе с резиновыми пыльниками. Просто получается откручиваем сначала эти болты, снимаем крышки и вынимаем втулки затем торсионным ключом выкручиваем внутренние болты сверху и снизу и снимаем суппорт?

Link to comment
Share on other sites

нет, после двух болтов прикрученных к направляющим твой суппорт и снимется...

Link to comment
Share on other sites

нет, после двух болтов прикрученных к направляющим твой суппорт и снимется...

на той картинке что у меня выложена рис 8.4в не надо делать (выкручивать торсионным ключом), достаточно сделать рис 8.4а?

Link to comment
Share on other sites

Это все очень интересно, а выжимной цилиндр обязательно полностью вынимать? Вобщем то он вроде бы нормально ходит, я его пальцами "заправял".

Link to comment
Share on other sites

Это все очень интересно, а выжимной цилиндр обязательно полностью вынимать? Вобщем то он вроде бы нормально ходит, я его пальцами "заправял".

 

не обязательно, это если он закис или заржавел или пыльник порван.

Link to comment
Share on other sites

не обязательно, это если он закис или заржавел или пыльник порван.

Я так понимаю нужно просто аккуратноснять пыльник со скобы и направляющая должна выйти из паза? А если нет медной пасты, аэрозоль подойдет? (тоже медная).
Link to comment
Share on other sites

Делаем чистку и смазку направляющих на задних суппортах.

Из интсрумента:

-ключ накидной или головка на 16 -внутренний шестигранник на 6 (возможно и торкс №40) маленький молоток

Из химии: -смазка глубоко проникновения «жидкий ключ» (WD40 или другие, я лично смешал керосин и старую тормозную жидкость) -паста медная -любое обезжиривающее средство (я использовал Бензин БР2 «Галоша») -средство для фиксации резьбовых соединений (только нужен «разъемный» а то есть в продаже и «неразъемный»)

И так поднимаем авто, снимаем колесо, страгиваем с места болты крепления суппорта (ключ на 16 и шестигранник на 6 или торкс №40), до конца не откручиваем, подвязываем суппорт проволокой, чтоб не обломал трубку когда полностью выкрутим болты, выкручиваем болты и вот он уже висит подвязанный. Аккуратно отводим суппорт в сторону (все движения контролируем, чтоб не обломать трубку!!!).

suport_z1.JPG

Теперь аккуратно снимаем резинку (пыльник) с верхней направляющей и на себя вынимаем его из втулки (если туго пойдет или закис аккуратно подбивать его с обратной стороны на себя)

1_1.JPG

Приступаем к нижней направляющей, аккуратно с внешней и внутренней стороны маленьким молоточком обстукиваем шайбы которые сидят на направляющей за пыльником и тем же молоточком сбиваем их с нее (на фото видно) Шайбы снимаем полностью, затем аккуратно высвобождаем манжетку пыльника из направляющей (под нее можно брызнуть «жидкого ключа» чтоб легче выходила направляющая из втулки), и вытаскиваем или выбиваем аккуратно направляющую из втулки, я вынимал ее в том же направлении что и верхнюю.

4.jpg

После того как направляющие вытащил,

6.jpg

я сделал такой ершик из плотного материала смочил его в смеси тормозухи с керосином («жидкий ключ») и хорошо протер сами втулки, затем их промыл другим ершиком смоченным в Бензин БР2 «Галоша» (так как грязи там на фото не передать), и также очищаем сами направляющие.

3.jpg7.jpg8.jpg9.jpg

Затем смазываем медной пастой направляющие и втулки внутри, вставляем на свои места

10.jpg

аккуратно надеваем манжеты пыльников на направляющие, и все!!! собираем в обратной последовательности + я на резьбу болтов немножко нанес средства фиксирующего резьбовые соединения

16712.jpg1111.jpg

 

Аналогичную работу проводим на втором заднем суппорте!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Помогло? Теперь прижимаются?

это я проделал на той стороне где все работало, делал это стой целью чтоб разобраться в устройстве как и что откуда извлекается, как подлезть и так далее так сказать руку набить )))))....а вот теперь буду трудиться над той стороной где проблемка у меня:scratch:.....

А так в целом когда разобрал и смазал только передние направляющие то по ощущениям тормоза стали поострее )))) эффект есть!!!

В общем говоря техника как и девушка любит уход и ласку:D

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...