Перейти к публикации

Abs Fault Загорается После Пуска Двигателя, Что Делать?


Aslanov88
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Концевик ручника под рычагом ручника. Обрывы датчиков не редкость, разьемы у них вечно в грязи и воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел сегодня этот "тумблер" который отвечает за индикатор на приборной панели,осмотрел его повреждений нет значит работает,фишки идущие к нему тоже в порядке я идаже немного обжал,начал проверять как стало работать,проявилось следущее:лампочка реагирует на поднятие ручника и тухнет когда опускаешь,на через пару менут сама загораеться и горит,глушиш машину завадишь не горит,пробую на отклик при движении ручника реагирует правильно,но проходит пару минут опять горит у кого какие соображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли без компа и проги скинуть ошибку АБС ? был на диагностике сказали что с АБС все ок мол глюк. скинули ошибку но проехав 10 км опять появилась цу...а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от причины ошибки.Мне на сервисе сказали что сломался датчик заднего колеса.Я его поменял сам и ошибка сразу же погасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже ошибки горят по абс, знакомый сказал что стоят гранаты без АБС. может ли быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может. На машинах без абс нет необходимых для ее работы зубчиков на ступицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 307 во всяком случае у меня магнитная лента стоит на ступечном подшипнике и датчик считывает с нее информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток на ходу загорелась ошибка авс ни чего не снимал и трогал  подскажите в чем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер цепляешь, он тебе подскажет какой из датчиков надо проверить. Прежде чем менять его, пробуешь почистить контакты в его разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, проблема токая, загудел ступичный подшипник, заехал на диагностику слесарь сказал хана левому подшибнику , предупредил, что лучше взять оригинал т.к. надежно будет , заказал испанский дубликат espra цена 1700р. надеясь на авось , через две недели он приехал в Казахстан, сегодня его устоновили , тот же мастер , что и диагностировал и опа abs зажил своей жизнью т.е. загорелась лампа abs, на приборе еще что то высветился что то вроде abs Floydхрена понять , он т.е. мастер говорит я же предупреждал и советует купить новый только оригинал и будет тебе счастья , снова сядешь за руль иномарки, а пока пусть нога привыкает , что при нажатии на тормоз чувствуешь работу abs.

Теперь конкретно , заводишь машину загорается abs и дисплей пишет об ошибки abs , при трогании тухнет все ошибки и при нажатии на тормоз все скрипит abs срабатывает , при разгоне что то вроде около 30-40 км.ч. снова выдает ошибки и тормоз как летом пологаю , abs отключается. Помогите дельным советом. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас подшипник без магнитной метки . датчик абс считывает скорость вращения колеса с этой ленты.

абс не видит вращения одного из колес и начинает в этот момент стабилизировать автомобиль согласно траектории.

Когда разница скорости колес достигает с выше 20 километров абс уходит а в аварийный режим и выдает вам ошибку о неверной частоте вращения колеса.

Изменено пользователем Rolex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некторый неоригинал бегает поболее оригинального.. просто купили к сожалению не под абс подшипник.. :(  Подбор по Vin нужно было делать при заказе.  А если делали, то ай-яй-яй конторе где покупали! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова я. Теперь еще в добавок ошибка Акпп вылазит стала периодически, при трогании как подбуксовывает . После 40 км.ч идет хорошо . две три недели так проездить можно, без последствий? Ровно столько будет идти до нас новый подшипник, заказал новый оригинал, пежо-ситроен, с SNR не стал рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки АКПП и абс могут быть не связаны. если ездить на буксующей коробке, то можно её полностью утилизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так до замены подшипника было же все нормально , а началось все ровно как я покинул проходную СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть такой вариант,что мастер рукапопкый попался.Подшипник запресовал задом на перёд,вот он ленту и не видит она ведь с одной стороны.Одному умудрились колодки железом к диску поставить,а здесь мастер мог и не знать,что abs с ленты идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в продолжении темы хочу благополучно завершить ппоизошедшии казус . Мастер что надо и он ведь предупреждал об этом (для Сиберяка) . Для Dimanoida - АКПП с ABS еще как связано, как выяснилось. Нашел в интернете продавца запчастей на пежо и он мне пояснил , что до этого мне всучили подшипник от 406 они по размерам одинаковые, но без это пресловутой магнитной ленты . Выслал мне подходящий подшипник и я его сегодня устоновил у того же мастера. Счастья , я сегодня пересел снова на французскую иномарку . Вот чем закончилось мои двух месячные мучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на акпп нет датчиков скорости вращения валов, то сведения о скорости и синхронизации вращения берутся с датчиков абс. А дальше вопрос алгоритма. Если скорость берётся с какого то конкретного датчика абс или рассчитывается как средняя от четырёх, то глюки акпп возможны. Только ни один инженер в здравом уме и твёрдой памяти такого не сделает, а если сделает, значит он француз по ходу дела. Большинство инженерных извращений родилось в стране железной башни и жареных лягух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...