Aslanov88 Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 после замены сцепления, периодически стала выскакивать ошибка ABS Fault . Выскакивала после начала движения на ямах либо при повороте, с характерным звуком треска пластмассы. Заметил, что не правельно закреплен подкрылок, отсюда и стук. Закрепил подкрылок "по-человечески", треск при поворотах и на ямах прекратился, а ошибка ABS Fault стала загораться сразу после запуска двигатееля. Посоветуйте что это может быть и как лечить данную болячку. Пежо 307 2002 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 после замены сцепления, периодически стала выскакивать ошибка ABS Foult . Выскакивала после начала движения на ямах либо при повороте, с характерным звуком треска пластмассы. Заметил, что не правельно закреплен подкрылок, отсюда и стук. Закрепил подкрылок "по-человечески", треск при поворотах и на ямах прекратился, а ошибка ABS Foult стала загораться сразу после запуска двигатееля. Посоветуйте что это может быть и как лечить данную болячку. Пежо 307 2002 года. Оторвали сцуки провод датчика !!!Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)Либо подкрылок перетёр провод ! Слесарь - это демон в спецовке ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Оторвали сцуки провод датчика !!!Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)Либо подкрылок перетёр провод ! Слесарь - это демон в спецовке !поддерживаю по всем перечисленным пунктам!!! либо самостоятельный визуальный осмотр проводки либо на диагностику , там будет ясно какой датчик!...тоже не сторонник "чужих" рук без присмотра, ...ведь они делают не для себя ...отсюда и отношение такое, одно делает другое ломает!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aslanov88 Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Оторвали сцуки провод датчика !!!Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)Либо подкрылок перетёр провод ! Слесарь - это демон в спецовке !непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый...ошибка ABS Foult стала загораться сразу после запуска двигатееля - вот и обрыв ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый...скорее всего не провод, а как у меня было - затерло вылезающий из датчика контакт. Сначала то была ошибка, то нет, а потом уже сразу при заводке появлялась. Поменял датчик - все прошло... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aslanov88 Posted November 30, 2011 Author Share Posted November 30, 2011 скорее всего не провод, а как у меня было - затерло вылезающий из датчика контакт. Сначала то была ошибка, то нет, а потом уже сразу при заводке появлялась. Поменял датчик - все прошло...а есть какой-либо способ проверить работоспособность этого датчика? Сопротивление, там, померить например... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 30, 2011 Share Posted November 30, 2011 Съезди на диагности, и сразу точно узнаешь какой датчик навернулся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aslanov88 Posted November 30, 2011 Author Share Posted November 30, 2011 все таки хотелось бы устранить проблему самостоятельно, или без комп. диагностики обойтись не получится? Подозрение на левый передний датчик, либо подводку к нему, хотелось бы его проверить, а если ниче не даст, то на диагностику...Просто не хочется приехать в сервис и услышать: У Вас ошибка АБС, сигнал от датчика слева спереди, с вас 1000рэ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 30, 2011 Share Posted November 30, 2011 Вероятность что передний - 98%. Следовательно либо левый, либо правый. Они одинаковые, только может быть длинна проподов разная. Следовательно бери тот, у которого длинна больше. Поставишь сначала слева, если не поможет - сунешь его вправо... Но это вариат для тех, кто кроит))) Ведь возможен вариант, что и не датчик... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aslanov88 Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 Спасибо, Шеф, пожалуй в выходные еще раз залезу и хорошенько проверю целостность провода, ВД-кой все контакты протру, если нет, то датчик закажу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aslanov88 Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 Спасибо, Шеф, пожалуй в выходные еще раз залезу и хорошенько проверю целостность провода, ВД-кой все контакты протру, если нет, то датчик закажу.в выходные снял подкрылок, отсоеденил разъем датчика. Пытался померить сопротивление датчика, результатов не дало. Все собрал, завел, и ,О ЧУДО, ошибка не выскочила! Включил скорость, покрутил колесом, ошибки нет. Одел колесо, прокатился по ямам, никаких изменений. Вот так и починил, получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 Может не до конца одет был... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aslanov88 Posted December 6, 2011 Author Share Posted December 6, 2011 Может не до конца одет был... одним словом мистика какая то............ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Р. Posted December 8, 2011 Share Posted December 8, 2011 У меня таже беда и плюс при езде до 50 км ч при нажатии на тормоз срабатывает АВС, а потом загораеться лампочка на панели и трабл исчезает ( но ошибка горит), На диогностике показал передний левый датчик- поменял и нех...! Не знаю что и делать! Может кто знает Подходит ли передний датчик к заднему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 9, 2011 Share Posted December 9, 2011 У меня таже беда и плюс при езде до 50 км ч при нажатии на тормоз срабатывает АВС, а потом загораеться лампочка на панели и трабл исчезает ( но ошибка горит), На диогностике показал передний левый датчик- поменял и нех...! Не знаю что и делать! Может кто знает Подходит ли передний датчик к заднему?а при чем тут задний? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Р. Posted December 18, 2011 Share Posted December 18, 2011 Хочу проверить заднюю часть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexxx Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 купил пыжа недавно таже беда горит ошибка сразу как запускаешь двигатель. А где именно стоит датчик и как он выглядит, попробовать посмотреть может фишка слетела? или провод? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aslanov88 Posted February 16, 2012 Author Share Posted February 16, 2012 в выходные снял подкрылок, отсоеденил разъем датчика. Пытался померить сопротивление датчика, результатов не дало. Все собрал, завел, и ,О ЧУДО, ошибка не выскочила! Включил скорость, покрутил колесом, ошибки нет. Одел колесо, прокатился по ямам, никаких изменений. Вот так и починил, получается. вот спустя 3 месяца безоблачной спокойной езды, сегодня опять показало ошибку ABS fault, чередующуюся с breaking fault, даже не знаю куда лезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NIKOLAS Posted February 23, 2012 Share Posted February 23, 2012 Тогда прямая дорога на диагностику!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sem 427 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Народ подскажите, у меня тоже при запуске движга горит ABS.АКПП работает ровно,без аварийного режима.Порблема появилась после езды по лужам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Народ подскажите, у меня тоже при запуске движга горит ABS.АКПП работает ровно,без аварийного режима.Порблема появилась после езды по лужам.чисти звездочки абс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sem 427 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Спасибо попробуем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
prorab Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 у меня до - 15-17 на улице горит абс фоулт и не работает абс, после -15 перестает гореть абс фоулт и работает абс, ездил на диагностику сказали правый соленоид не работает надо менять блок абс, не могу понять почему в холодную погоду работает? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
grodz Posted April 14, 2013 Share Posted April 14, 2013 Помогите разобраться и решить следующую проблему.У меня при начале движения загораеться ошибка braking fault и АБС фаулт,на приборной понели горит восклицательный знак,2 минуты езды и ошибки не выскакивают,но восклицательный знак горит,ручник работает,когда делал компьютерную диогностику сказали что где то обрыв цепи 3 датчиков,а один работает.Подскажите с чего начать и еще вопрос где находиться концевик ручника? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts