icechieff Posted February 26, 2021 Share Posted February 26, 2021 Тем, кому интересно, что внутри) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 26, 2021 Author Share Posted February 26, 2021 Два колечка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted February 26, 2021 Share Posted February 26, 2021 Конструкция проста до боли, но исполнение для автомобиля подразумевает его полную необслуживаемость. В своё время имел опыт обслуживания термопластавтоатов, подобные клапана в основном составные были: катушка+ клапан. И все резинки менялись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 26, 2021 Author Share Posted February 26, 2021 Подразумевает, но у нашего кореша-коробочника, есть развальцовщик таких клапанов, так что...)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted February 26, 2021 Share Posted February 26, 2021 Только что, icechieff сказал: Подразумевает, но у нашего кореша-коробочника, есть развальцовщик таких клапанов, так что...)))) Грядёт новый бизнес-проект? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 26, 2021 Author Share Posted February 26, 2021 Только что, Dimkin67 сказал: Грядёт новый бизнес-проект? Не, я к тому, что наших просто так не взять) И на каждую хитрую *опу найдется развальцовщик)))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted February 27, 2021 Share Posted February 27, 2021 так-с, значит когда давит из под клапана, надо менять эти резиновые кольца, а если давит через саму фишку разъема, это что с ним не так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 27, 2021 Author Share Posted February 27, 2021 у нас через разъем и давило. одна из резинок как раз препятствует попаданию масла в разъем, так что поменяем - проверим. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 28, 2021 Author Share Posted February 28, 2021 Резинки заменили, клапан собрали. Размеры колец: 19*2 и 10,5*2 Сутки прошли, пока сухо) Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted February 28, 2021 Share Posted February 28, 2021 Я так понял, основная проблема - это его вскрыть и потом завальцевать обратно 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 28, 2021 Author Share Posted February 28, 2021 10 минут назад, altersin сказал: Я так понял, основная проблема - это его вскрыть и потом завальцевать обратно именно))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 2, 2021 Share Posted March 2, 2021 (edited) 27.02.2021 в 10:56, altersin сказал: так-с, значит когда давит из под клапана, надо менять эти резиновые кольца, а если давит через саму фишку разъема, это что с ним не так? Если давит снизу - меняй нижнее кольцо над стаканом сеточки. Если давит через разъем - только развальцовка по методу Дениса с заменой верхней резинки. Я бы клапан поменял, благо стоит не космос. P.S. В общем для себя ничего нового в клапане не увидел. Очень похоже на то, что вижу частенько в страйкбольных GBB, только размерами побольше. Edited March 2, 2021 by Daemon Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 2, 2021 Author Share Posted March 2, 2021 Сейчас клапан уже около 12к. А если учесть, что мокрыми они уже бывают через полгода, то так себе развлечение... Еще один перебран. 20-ку скроили))) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted March 3, 2021 Share Posted March 3, 2021 (edited) 02.03.2021 в 19:10, Daemon сказал: Я бы клапан поменял, благо стоит не космос. Я готов поменять что угодно, лишь бы оно ходило адекватно. А то уже по муфтам написали, что новые греметь начинают очень быстро, теперь вот новые клапаны текут через пол года. Знаете, эта инфа как-то демотивирует заниматься машиной, по крайней мере за кучу денег. Так что, Дэн, если что, отправлю вам парочку своих, а может и на майских своим ходом зарулю) считай бизнес попёр Edited March 3, 2021 by altersin 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 4, 2021 Author Share Posted March 4, 2021 altersin ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 5, 2021 Share Posted March 5, 2021 02.03.2021 в 21:24, icechieff сказал: Сейчас клапан уже около 12к Ну нафиг... Если потекут, лучше перевальцовка по твоему методу, ну или у Сереги б/у брать. 03.03.2021 в 23:00, altersin сказал: А то уже по муфтам написали, что новые греметь начинают очень быстро, теперь вот новые клапаны текут через пол года. Будем посмотреть. Моим клапанам сколько лет? ХЗ... Я один поменял (у Сереги брал б/у за 3500руб), а второй: просто сменили резиночку снизу, чтобы в блок входил герметично, это год назад было, пока ездит и не сопливит. А течь клапан может только из-за сальников, у китайцев резинки ГЭ, я в аирсофте уже не одну сменил... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted August 21, 2021 Share Posted August 21, 2021 Короче, не успел я заняться экспериментами. Потекло из ближнего клапана прям ручьём, под машиной стала лужа появляться после ночного простоя, весь компрессор и генератор в масле, просто жесть. Дал добро менять оба, по 10500 продали последние 2. з.ы. а ехал поменять датчик ABS и развал сделать, вот всегда с этой машиной так Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted August 21, 2021 Share Posted August 21, 2021 SOS! Развалилась защёлка на разъёме клапана. Колхозить стяжками или клеем не хочу, реально подобрать такой же разъем в продаже? Отдельной номерной деталью он походу не продаётся( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted August 21, 2021 Share Posted August 21, 2021 4 часа назад, altersin сказал: Короче, не успел я заняться экспериментами. Потекло из ближнего клапана прям ручьём, под машиной стала лужа появляться после ночного простоя, весь компрессор и генератор в масле, просто жесть. Дал добро менять оба, по 10500 продали последние 2. з.ы. а ехал поменять датчик ABS и развал сделать, вот всегда с этой машиной так Потекло из-под клапана или сверху (с фишки)? В первом случае пусть резинку сервисмены подберут. Защелка на проводах развалилась? Думаю такое можно найти. Ну или зип-тай в качестве временной меры. Ты мои фотки с замены компрессора помнишь? То же самое было. Сменили резинку на клапане, которая над сеточкой. Датчик АБС-а поменял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted August 21, 2021 Share Posted August 21, 2021 20 минут назад, Daemon сказал: Потекло из-под клапана или сверху (с фишки)? Из под клапана. До 3000 об. сухо, а чуть тапку сильнее нажмешь и прям давит хорошо так масло, наглядно продемонстрировали. Поздно резинки подбирать, уже поставили) 22 минуты назад, Daemon сказал: Думаю такое можно найти. Вроде нашёл, сам разъем 350 руб. и контакты в него по 45 руб. за штуку (продаётся минимум от 10 шт.), итого один сраный разъем встает в 800 руб. ... е6@нYtься какая дорогая машина эта Пежо 607 !!! 25 минут назад, Daemon сказал: Датчик АБС-а поменял? Да, всё без проблем поменялось, ошибка ушла. 2 тыщи взяли за замену. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted August 21, 2021 Share Posted August 21, 2021 Я уже давно не задаюсь вопросом: дорогая или дешевая в обслуживании, хотя денеХ улетело в последнее время немало. Расход бы ей поменьше - да, особенно по городу. Но 3л +автомат + комфорт перевешивают все. Смотрел машины от 508 до МаздыШерсть - отсой рядом с моим Львом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted August 27, 2021 Share Posted August 27, 2021 Выше писал, на разъеме на дальнем клапане сломалась защелка. Обнаружил уже дома. Думал мастер торопился и сломал. Собсна, возможно так и было, но.... Заказал новую фишку, начал снимать с провода старую, а она у меня тупо в руках развалилась. Сдавил её пальцами и она рассыпалась как песочное печенье. Такого я ещё не видел. Надо будет как-нибудь замерить температуру АДа в подкапотке после езды, но боюсь термометра с такой шкалой не существует. Всему пластику в таком температурном режиме за годы настаёт полнейшие пинцет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 27, 2021 Author Share Posted August 27, 2021 у меня точно такие есть. и даю наводку - все разъемы есть в магазе klemma505. Магаз на столько хорош, что его не стыдно рекламировать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted August 27, 2021 Share Posted August 27, 2021 8 часов назад, altersin сказал: Надо будет как-нибудь замерить температуру АДа в подкапотке после езды, но боюсь термометра с такой шкалой не существует. Всему пластику в таком температурном режиме за годы настаёт полнейшие пинцет. Нормальный там адЪ для здоровго V6, засунутого в достаточно тесное пространство. Мы как-то крышу меряли тепловизором на солнышке - 78градусов! А зеленый пластик у Пежо редкое Гэ, хрупкий, черный типа полиэтилена, ему все нипочем, этот же разваливается от температуры аж бегом. У меня на "ежике" также фишка себя повела, только она еще и спеклась, пришлось инструмент применять, дабы выковырять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts