Клапан VVT 3.0 XFV в разборе - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Клапан VVT 3.0 XFV в разборе


icechieff
 Share

Recommended Posts

Конструкция проста до боли, но исполнение для автомобиля подразумевает его полную необслуживаемость. В своё время имел опыт обслуживания термопластавтоатов, подобные клапана в основном составные были: катушка+ клапан. И все резинки менялись.

Link to comment
Share on other sites

Подразумевает, но у нашего кореша-коробочника, есть развальцовщик таких клапанов, так что...))))

Link to comment
Share on other sites

Только что, icechieff сказал:

Подразумевает, но у нашего кореша-коробочника, есть развальцовщик таких клапанов, так что...))))

Грядёт новый бизнес-проект?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dimkin67 сказал:

Грядёт новый бизнес-проект?

Не, я к тому, что наших просто так не взять) И на каждую хитрую *опу найдется развальцовщик))))

Link to comment
Share on other sites

так-с, значит когда давит из под клапана, надо менять эти резиновые кольца, а если давит через саму фишку разъема, это что с ним не так?

Link to comment
Share on other sites

у нас через разъем и давило. одна из резинок как раз препятствует попаданию масла в разъем, так что поменяем - проверим.

Link to comment
Share on other sites

Резинки заменили, клапан собрали.

Размеры колец: 19*2 и 10,5*2

Сутки прошли, пока сухо)

IMG-20210227-WA0016.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, основная проблема - это его вскрыть и потом завальцевать обратно

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, altersin сказал:

Я так понял, основная проблема - это его вскрыть и потом завальцевать обратно

именно)))

Link to comment
Share on other sites

27.02.2021 в 10:56, altersin сказал:

так-с, значит когда давит из под клапана, надо менять эти резиновые кольца, а если давит через саму фишку разъема, это что с ним не так?

Если давит снизу - меняй нижнее кольцо над стаканом сеточки. Если давит через разъем - только развальцовка по методу Дениса с заменой верхней резинки. Я бы клапан поменял, благо стоит не космос.

 

P.S. В общем для себя ничего нового в клапане не увидел. Очень похоже на то, что вижу частенько в страйкбольных GBB, только размерами побольше.

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

Сейчас клапан уже около 12к. А если учесть, что мокрыми они уже бывают через полгода, то так себе развлечение...

Еще один перебран. 20-ку скроили)))

 

IMG-20210302-WA0004.jpg

IMG-20210302-WA0003.jpg

IMG-20210302-WA0002.jpg

IMG-20210301-WA0015.jpg

Link to comment
Share on other sites

02.03.2021 в 19:10, Daemon сказал:

Я бы клапан поменял, благо стоит не космос.

Я готов поменять что угодно, лишь бы оно ходило адекватно. А то уже по муфтам написали, что новые греметь начинают очень быстро, теперь вот новые клапаны текут через пол года.
Знаете, эта инфа как-то демотивирует заниматься машиной, по крайней мере за кучу денег.

Так что, Дэн, если что, отправлю вам парочку своих, а может и на майских своим ходом зарулю) считай бизнес попёр :D

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

02.03.2021 в 21:24, icechieff сказал:

Сейчас клапан уже около 12к

Ну нафиг... Если потекут, лучше перевальцовка по твоему методу, ну или у Сереги б/у брать.

 

03.03.2021 в 23:00, altersin сказал:

А то уже по муфтам написали, что новые греметь начинают очень быстро, теперь вот новые клапаны текут через пол года.

Будем посмотреть. Моим клапанам сколько лет? ХЗ... Я один поменял (у Сереги брал б/у за 3500руб), а второй: просто сменили резиночку снизу, чтобы в блок входил герметично, это год назад было, пока ездит и не сопливит. А течь клапан может только из-за сальников, у китайцев резинки ГЭ, я в аирсофте уже не одну сменил... 

Link to comment
Share on other sites

Короче, не успел я заняться экспериментами. Потекло из ближнего клапана прям ручьём, под машиной стала лужа появляться после ночного простоя, весь компрессор и генератор в масле, просто жесть.

Дал добро менять оба, по 10500 продали последние 2.

з.ы. а ехал поменять датчик ABS и развал сделать, вот всегда с этой машиной так

Link to comment
Share on other sites

SOS! Развалилась защёлка на разъёме клапана. Колхозить стяжками или клеем не хочу, реально подобрать такой же разъем в продаже? Отдельной номерной деталью он походу не продаётся(

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, altersin сказал:

Короче, не успел я заняться экспериментами. Потекло из ближнего клапана прям ручьём, под машиной стала лужа появляться после ночного простоя, весь компрессор и генератор в масле, просто жесть.

Дал добро менять оба, по 10500 продали последние 2.

з.ы. а ехал поменять датчик ABS и развал сделать, вот всегда с этой машиной так

Потекло из-под клапана или сверху (с фишки)? В первом случае пусть резинку сервисмены подберут. Защелка на проводах развалилась? Думаю такое можно найти. Ну или зип-тай в качестве временной меры. Ты мои фотки с замены компрессора помнишь? То же самое было. Сменили резинку на клапане, которая над сеточкой.

Датчик АБС-а поменял?

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Daemon сказал:

Потекло из-под клапана или сверху (с фишки)?

Из под клапана. До 3000 об. сухо, а чуть тапку сильнее нажмешь и прям давит хорошо так масло, наглядно продемонстрировали. Поздно резинки подбирать, уже поставили)

22 минуты назад, Daemon сказал:

Думаю такое можно найти.

Вроде нашёл, сам разъем 350 руб. и контакты в него по 45 руб. за штуку (продаётся минимум от 10 шт.), итого один сраный разъем встает в 800 руб. ... е6@нYtься какая дорогая машина эта Пежо 607 !!!

25 минут назад, Daemon сказал:

Датчик АБС-а поменял?

Да, всё без проблем поменялось, ошибка ушла. 2 тыщи взяли за замену.

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно не задаюсь вопросом: дорогая или дешевая в обслуживании, хотя денеХ улетело в последнее время немало. Расход бы ей поменьше - да, особенно по городу. Но 3л +автомат + комфорт перевешивают все. Смотрел машины от 508 до МаздыШерсть - отсой рядом с моим Львом.

Link to comment
Share on other sites

Выше писал, на разъеме на дальнем клапане сломалась защелка. Обнаружил уже дома. Думал мастер торопился и сломал. Собсна, возможно так и было, но....

Заказал новую фишку, начал снимать с провода старую, а она у меня тупо в руках развалилась. Сдавил её пальцами и она рассыпалась как песочное печенье. Такого я ещё не видел. Надо будет как-нибудь замерить температуру АДа в подкапотке после езды, но боюсь термометра с такой шкалой не существует. Всему пластику в таком температурном режиме за годы настаёт полнейшие пинцет.

 kEh46m1-QEA.jpg.696c330c08940701e72320390320b8e6.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

у меня точно такие есть. и даю наводку - все разъемы есть в магазе klemma505. Магаз на столько хорош, что его не стыдно рекламировать.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, altersin сказал:

Надо будет как-нибудь замерить температуру АДа в подкапотке после езды, но боюсь термометра с такой шкалой не существует. Всему пластику в таком температурном режиме за годы настаёт полнейшие пинцет.

Нормальный там адЪ для здоровго V6, засунутого в достаточно тесное пространство. Мы как-то крышу меряли тепловизором на солнышке - 78градусов! А зеленый пластик у Пежо редкое Гэ, хрупкий, черный типа полиэтилена, ему все нипочем, этот же разваливается от температуры аж бегом. У меня на "ежике" также фишка себя повела, только она еще и спеклась, пришлось инструмент применять, дабы выковырять.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...