вадим 1974 2 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января Во время снятия головы блока обломился верхние торекс по шляпку болта, болт находиться в в посадочном колодце примерно 40мм кто снимал тот знает. Со стороны выпускного клапана. И ВОТ ПРОБЛЕМА как выкрутить теперь? Кто знает решение помогите советом. Да ещё для понимания, обломился выше самий шляпки и болт находиться в затянутом состоянии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января отсверливать шляпку, потом остатки выкручивать, больше ничего и не сделаешь, там совсем нет места чтоб подварить, и прочее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkin67 327 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января Так если обломал только один,что мешает выкрутив остальные снять голову и увидеть торчащую шпильку. А тут вариантов масса: клещи,сварка и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим 1974 2 Опубликовано: 30 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января Решение вопроса требует съема двигателя, может есть альтернатива без снятия ? Я же отписался что верх обломился, болт в затянутом состоянии хоть и один, снятие головы невозможна 9 минут назад, icechieff сказал: отсверливать шляпку, потом остатки выкручивать, больше ничего и не сделаешь, там совсем нет места чтоб подварить, и прочее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим 1974 2 Опубликовано: 30 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января (изменено) решение вопроса только со съёмом двигателя, может есть альтернативное решение? Изменено 30 января пользователем вадим 1974 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkin67 327 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 36 минут назад, вадим 1974 сказал: Я же отписался что верх обломился, болт в затянутом состоянии хоть и один, снятие головы невозможна Тогда только высверливать шляпу,а вот выбор инструмента за вами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим 1974 2 Опубликовано: 30 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой изнутри её приварить. Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января Конечно там не очень удобно будет без снятия, но это не 307, в 407 хоть как-то подлезть можно, было б желание. Другой вопрос - я бы немного нервничал, что стружка попадет в блок... а его не снимая уже тяжелее промыть. 4 минуты назад, вадим 1974 сказал: Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой изнутри её приварить. Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры. От сварки столько плавленного металла разлетается, что потом тоже не весело будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим 1974 2 Опубликовано: 30 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января (изменено) Сварка внутри головки разлёт минимальный и учитывая этот факт после снятия промывка конечно идеальная . БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ- разрушение посадочного места болта. Изменено 30 января пользователем вадим 1974 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkin67 327 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 26 минут назад, вадим 1974 сказал: Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой изнутри её приварить. Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры. Как мне кажется, сварка не будет надёжным вариантом,т.к. слишком малое пятно контакта, а если учесть ,что болт затянут,то сварку свернёт на раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим 1974 2 Опубликовано: 30 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января Проведу конечно эксперимент по поводу прочности соединения, но с учетом того что головка ключа имеет грани которые во время сварки будут служить дополнительным соединением.эксперимент и динамометрический ключ даст точный результат. А вот что по разрушению посадочного места болта думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkin67 327 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января В теории можно максимально защитить, вставить предварительно стакан из жестянки ,например, электрод вводить обестоточенным,но терзают смутные сомнения, что сварка выдержит. Неужели не подлезть с шуриком или дрелью? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим 1974 2 Опубликовано: 30 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января Проблема в видимости , даже если и подберу шурика , то абсолютно не видно место где сверлить, болт со стороны выпускных то есть от лобового стекла со стороны водителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icechieff 2 124 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января я бы делал оправку, чтоб попадало куда нужно, просто так рукой маловероятно. Если совсем мало место, бывают пневмо насадки, они меньше шурика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkin67 327 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января А нечего там смотреть, главное закернить максимально точно. А дальше в пару заходов диаметром меньше диаметра болта,и далее чуть большим, 13 например. Тем более глубина сверловки максимум 6,7 мм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkin67 327 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 6 минут назад, icechieff сказал: я бы делал оправку, чтоб попадало куда нужно, Во,мысль, а качестве оправки вполне пойдет та же головка, желательно высокая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим 1974 2 Опубликовано: 30 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января Всё на стадии теории, будем смотреть и думать.Спасибо кто откликнулся на мою проблему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kira_K 17 Опубликовано: 30 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января насколько я помню при снятии головки там жабо не сильно мешает...есть завиральная идея: повернуть двигатель целиком чтобы головка с одного болта свободно вышла... подвешиваем мотор(не за петлю - она к голове крепится) откручиваем все оставшиеся болты ГБЦ откручиваем нижнюю опору (возможно)откручиваем правую опору(у ГРМ) при помощи веревки и помошника, зацепив за кронштейн рядом с ГРМ поворачиваем весь агрегат на бампер(угол нужен небольшой) снимаем головку результат: головка снята, никаких варварских механических и термических воздействий, болт торчит - выкручивай чем хочешь 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим 1974 2 Опубликовано: 6 февраля Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля После детального рассмотрения все вариантов решил высверливать, пришлось покупать шуруповёрт длиной 20см и отрезать и перетачивать свёрла, так как ограничен в высоте и делать направляющие.Всё удалось, ЕСЛИ КОМУ НУЖНО опишу всё детально. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.