Перейти к публикации

Головка блока ГБЦ


вадим 1974
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во время снятия головы блока обломился верхние торекс по шляпку болта, болт находиться в в посадочном колодце примерно 40мм кто снимал тот знает. Со стороны выпускного клапана. И ВОТ ПРОБЛЕМА как выкрутить теперь? Кто знает решение помогите советом. Да ещё для понимания, обломился выше самий шляпки и болт находиться в затянутом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсверливать шляпку, потом остатки выкручивать, больше ничего и не сделаешь, там совсем нет места чтоб подварить, и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если обломал только один,что мешает выкрутив остальные снять голову и увидеть торчащую шпильку. А тут вариантов масса: клещи,сварка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение вопроса требует съема двигателя, может есть альтернатива без снятия ?

Я  же отписался что верх обломился, болт в затянутом состоянии хоть и один,  снятие головы невозможна

 

9 минут назад, icechieff сказал:

отсверливать шляпку, потом остатки выкручивать, больше ничего и не сделаешь, там совсем нет места чтоб подварить, и прочее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решение вопроса только со съёмом двигателя, может есть альтернативное решение?

Изменено пользователем вадим 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, вадим 1974 сказал:

Я  же отписался что верх обломился, болт в затянутом состоянии хоть и один,  снятие головы невозможна

Тогда только высверливать шляпу,а вот выбор инструмента за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно там не очень удобно будет без снятия, но это не 307, в 407 хоть как-то подлезть можно, было б желание. Другой вопрос - я бы немного нервничал, что стружка попадет в блок... а его не снимая уже тяжелее промыть.

4 минуты назад, вадим 1974 сказал:

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

От сварки столько плавленного металла разлетается, что потом тоже не весело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сварка внутри головки разлёт минимальный и учитывая этот факт после снятия промывка конечно идеальная . БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ- разрушение посадочного места болта.

Изменено пользователем вадим 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, вадим 1974 сказал:

Такой слегка бредовое решение, если одеть головку она садиться чётко по краю шайбы и сваркой  изнутри её  приварить.  Но ещё есть сомнение по поводу разрушения посадочного места от температуры.

Как мне кажется, сварка не будет надёжным вариантом,т.к. слишком малое пятно контакта, а если учесть ,что болт затянут,то сварку свернёт на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проведу конечно эксперимент по поводу прочности соединения, но с учетом того что головка ключа имеет грани которые во время сварки будут служить дополнительным соединением.эксперимент и динамометрический ключ даст точный результат. А вот что по разрушению посадочного места болта думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории можно максимально защитить, вставить предварительно стакан из жестянки ,например, электрод вводить обестоточенным,но терзают смутные сомнения, что сварка выдержит. Неужели не подлезть с шуриком или дрелью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в видимости , даже если и подберу шурика , то абсолютно не видно место где сверлить, болт со стороны выпускных то есть  от лобового стекла со  стороны водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы делал оправку, чтоб попадало куда нужно, просто так рукой маловероятно. Если совсем мало место, бывают пневмо насадки, они меньше шурика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нечего там смотреть, главное закернить максимально точно. А дальше в пару заходов диаметром меньше диаметра болта,и далее чуть большим, 13 например.

Тем более глубина сверловки максимум 6,7 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, icechieff сказал:

я бы делал оправку, чтоб попадало куда нужно,

Во,мысль, а качестве оправки вполне пойдет та же головка, желательно высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё на стадии теории, будем смотреть и думать.Спасибо кто откликнулся на мою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню при снятии головки там жабо не сильно мешает...есть завиральная идея:

повернуть двигатель целиком чтобы головка с одного болта свободно вышла...

  1. подвешиваем мотор(не за петлю - она к голове крепится)
  2. откручиваем все оставшиеся болты ГБЦ
  3. откручиваем нижнюю опору
  4. (возможно)откручиваем правую опору(у ГРМ)
  5. при помощи веревки и помошника, зацепив за кронштейн рядом с ГРМ поворачиваем весь агрегат на бампер(угол нужен небольшой)
  6. снимаем головку

результат: головка снята, никаких варварских механических и термических воздействий, болт торчит - выкручивай чем хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После детального рассмотрения все вариантов решил высверливать, пришлось покупать шуруповёрт длиной 20см и отрезать и перетачивать свёрла, так как ограничен в высоте и делать направляющие.Всё удалось, ЕСЛИ КОМУ НУЖНО опишу всё детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...