Газы в системе охлаждения - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Газы в системе охлаждения


Ленар
 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте!

проблема такая, видимо идут газы в систему охлаждения. Гуляет воздух,приходится постоянно стравливать воздух через клапан.

Прокладку ГБЦ поменял,бошку точил,затягивал динометрическим ключом. Может кто посоветует какую нибудь присадку залить,есть ли такие которые действительно помогают?

Заранее спасибо за советы.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Ленар сказал:

Визуально на глаз не чего не заметил 

Трещины не смотрят визуально, для этого есть опрессовка. 

Но, я бы сначала определился с понятием "давление". В исправной системе охлаждения всегда давление, и это нормальная физика.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, icechieff сказал:

Трещины не смотрят визуально, для этого есть опрессовка. 

Но, я бы сначала определился с понятием "давление". В исправной системе охлаждения всегда давление, и это нормальная физика.

Давление как раз то есть,да такое что патрубки как футбольный мяч становятся,кстати с открытой крышкой расширительного бачка немного поработав начинает гнать антифриз. Это нормальное явление или так не должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Ну если раздувает, то явно не в порядке.

Какой мотор то? Попробую угадать - 2.2 бенз?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, icechieff сказал:

Ну если раздувает, то явно не в порядке.

Какой мотор то? Попробую угадать - 2.2 бенз?

Да 2,2 бензин 

1 минуту назад, Ленар сказал:

Да 2,2 бензин 

Может какую нибудь присадку посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Ленар сказал:

Да 2,2 бензин 

Может какую нибудь присадку посоветуете?

никакая присадка не поможет. снимать голову, и везти на опрессовку.  иначе будет как часто на этом моторе - антифриз пойдет в цилиндр, и привет шатуну.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, icechieff сказал:

никакая присадка не поможет. снимать голову, и везти на опрессовку.  иначе будет как часто на этом моторе - антифриз пойдет в цилиндр, и привет шатуну.

Тут вот один мастер говорит,что может быть мембрана на помпе. Если честно не разу не слышал что она там есть. Может вы когда нибудь сталкивались с этим?

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Ленар сказал:

Тут вот один мастер говорит,что может быть мембрана на помпе. Если честно не разу не слышал что она там есть. Может вы когда нибудь сталкивались с этим?

Вези друже голову на опрессовку, если не хочешь на замену движка приехать, Денис дело говорит. Мастера блин (помпа у него...)

 

P.S. Простите не сдержался, просто зла на таких "мастеров" (п@#нуть что-то, лишь бы не разбираться и не делать) уже не хватает!

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Daemon сказал:

Вези друже голову на опрессовку, если не хочешь на замену движка приехать, Денис ело говорит. Мастера блин (помпа у него...)

 

P.S. Простите не сдержался, просто зла на таких "мастеров" (п@#нуть что-то, лишь бы не разбираться и не делать) уже не хватает!

Ещё вопрос,при открытой крышки расширительного бочка,по мере нагревания движка начинает подниматься уровень. Это так должно быть?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ленар сказал:

Ещё вопрос,при открытой крышки расширительного бочка,по мере нагревания движка начинает подниматься уровень. Это так должно быть?

Ну как бы да. Физику жидкости в замкнутой среде еще не отменили вроде. С ростом давления повышается уровень жидкости, бачок он на то и расширительный, уровень растет при прогреве всегда, в крышке клапан сброса избыточного давления для этого. А если антифриз давит так, что выплескивает, значит  избыточное давление и где-то порыв выхлопных газов.

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Ленар сказал:

Ещё вопрос,при открытой крышки расширительного бочка,по мере нагревания движка начинает подниматься уровень. Это так должно быть?

Спасибо за ответ,значит буду снова снимать ГБЦ

Link to comment
Share on other sites

29.01.2021 в 21:17, Ленар сказал:

Всем здравствуйте!

проблема такая, видимо идут газы в систему охлаждения. Гуляет воздух,приходится постоянно стравливать воздух через клапан.

Прокладку ГБЦ поменял,бошку точил,затягивал динометрическим ключом. Может кто посоветует какую нибудь присадку залить,есть ли такие которые действительно помогают?

Заранее спасибо за советы.

9 часов назад, Ленар сказал:

Спасибо за ответ,значит буду снова снимать ГБЦ

НЕ ТОРОПИСЬ! я со схожей проблемой мучался. и тоже грешил на газы и прочее...и помпу мне мастера приговаривали и голову и прокладку...симптомы были аналогичные(из того что ты написал) 

 

оказалось все до безумия просто...правда выясняли мы это 12 часов на сервисе(сервис причем по французам и ребята грамотные, и были не просто в а@#$уе, а в три@#$уе с результата), и до этого я 3 недели мучался постоянно с развоздушиванием и всеми вытекающими...

трубка обратки в расширительный бачок(тоненькая такая) была забита кусками герметика и прочим мусором...не продувалась напрочь...а всё из-за идиотов которые до меня обслуживали систему охлаждения и на резиновые соединения мазали герметик, КОТОРЫЙ ТАМ НЕ НУЖЕН!!!как только продули сжатым воздухом трубку - всё стало идеально работать...

Edited by Kira_K
вставка цитаты
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kira_K сказал:

НЕ ТОРОПИСЬ! я со схожей проблемой мучался. и тоже грешил на газы и прочее...и помпу мне мастера приговаривали и голову и прокладку...симптомы были аналогичные(из того что ты написал) 

 

оказалось все до безумия просто...правда выясняли мы это 12 часов на сервисе(сервис причем по французам и ребята грамотные, и были не просто в а@#$уе, а в три@#$уе с результата), и до этого я 3 недели мучался постоянно с развоздушиванием и всеми вытекающими...

трубка обратки в расширительный бачок(тоненькая такая) была забита кусками герметика и прочим мусором...не продувалась напрочь...а всё из-за идиотов которые до меня обслуживали систему охлаждения и на резиновые соединения мазали герметик, КОТОРЫЙ ТАМ НЕ НУЖЕН!!!как только продули сжатым воздухом трубку - всё стало идеально работать...

У меня кстати тоже эта трубка не много раслоилась ,я  ее электродом прочистил от туда куски резины повылазили,ртом вроде дуется,но не много с задержкой. P.S. Трубку трогаю,она горячая. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ленар сказал:

У меня кстати тоже эта трубка не много раслоилась ,я  ее электродом прочистил от туда куски резины повылазили,ртом вроде дуется,но не много с задержкой. P.S. Трубку трогаю,она горячая. 

продуй чтоб со свистом проходило...сечение тоненькое...если в ней что-то осталось то она работает как дроссель на линии сброса=повышение давления в системе

или чтоб наверняка просто временно замени шлангом садовым подходящего сечения -  там есть возможность закрепить

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kira_K сказал:

продуй чтоб со свистом проходило...сечение тоненькое...если в ней что-то осталось то она работает как дроссель на линии сброса=повышение давления в системе

или чтоб наверняка просто временно замени шлангом садовым подходящего сечения -  там есть возможность закрепить

Шланг заменил,проблема осталась

Link to comment
Share on other sites

31.01.2021 в 01:21, Kira_K сказал:

НЕ ТОРОПИСЬ! я со схожей проблемой мучался. и тоже грешил на газы и прочее...и помпу мне мастера приговаривали и голову и прокладку...симптомы были аналогичные(из того что ты написал) 

 

оказалось все до безумия просто...правда выясняли мы это 12 часов на сервисе(сервис причем по французам и ребята грамотные, и были не просто в а@#$уе, а в три@#$уе с результата), и до этого я 3 недели мучался постоянно с развоздушиванием и всеми вытекающими...

трубка обратки в расширительный бачок(тоненькая такая) была забита кусками герметика и прочим мусором...не продувалась напрочь...а всё из-за идиотов которые до меня обслуживали систему охлаждения и на резиновые соединения мазали герметик, КОТОРЫЙ ТАМ НЕ НУЖЕН!!!как только продули сжатым воздухом трубку - всё стало идеально работать...

с этой трубкой тоже был такой косяк, как то летом ехал с крыма, сорвало шланг на печку где заходит в салон, видно от большого давления в системе, соединил шланги мимо печки погнал дальше, всю дорогу систему воздушило и в городах подкипал, по трассе было терпимо, по приезду домой шланги восстановил, но проблема не ушла, постоянно воздушило и перегревалась. так как радиатор с момента покупки сопливил по местам обжима, решил поменять его. и вот проблема ушла. разобрал старый радиатор посмотреть на сколько он забит. радиатор был относительно чистый, но вот в этом штуцере обратки торчала колбаса из герметика. но остался еще один косяк, который был видно еще до меня, патрубки не раздувало, антифриз не уходил, но когда откручиваешь пробку на холодную, было сильное шипение от высокого давления. летом делал капиталку двигла (поджирало масло и тд) была обнаружена микро трещина прокладки, голову проверили без проблем. после сборки шипение прекратилось

Link to comment
Share on other sites

02.02.2021 в 11:12, nachgaz сказал:

была обнаружена микро трещина прокладки, голову проверили без проблем. после сборки шипение прекратилось

похоже, логично и вполне объяснимо...но у человека только что мотор перебирался - вряд-ли прокладка

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Kira_K сказал:

похоже, логично и вполне объяснимо...но у человека только что мотор перебирался - вряд-ли прокладка

Но топикстартер и голову не опресовывал...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ленар сказал:

А что такое «топикстартер»?

Топикстартер это тот, кто открыл тему) 

Link to comment
Share on other sites

Вердикт таков:ГБЦ была поведённая,сняли 0,14 

а хотя в другом сервисе фрезеровали,толи станок такой толи хз.

еще вопрос как проверить блок? (Без снятия)Возможно он тоже кривой 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...